Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 12 апреля 2013 12:18
    VODOROD:

    Прод сразу деньги увидит

    Конечно!

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 12 апреля 2013 12:38
    gutts:

    ThunderBOLT, это какбэ логично, новый запрос - новые критерии. вместо "htc" вы во второй раз можете написать "shirt", или "hui" например.

    И где логика? Почему цену он сохраняет, а это предпочтение нет?
    Если мне нужен новый (на пример) iPad за 30 долларов, то почему на слудующий мой запрос "shirt" мне надо предлагать вещи тоже ценой до 30 долларов, но б/у и поломанные?

    Тем не менее "ipad", "ipad 4gen", "ipad 4gen case", "ipad 4gen keyboard" - предпочтения сохранялись. "ipad iphone" - все предпочтения кроме цены сбросились. :conf:
    Раньше был отличный удобный поиск, что то с ним не тот. Или я уже не тот :)
    Это никого больше не смущает?
    Выбираешь себе например андроид телефон. Ввел одну модель - выбираю все пункты кроме на запчасти. Не нахожу предложений. Ввожу другую модель - опять тоже самое, третью снова. Неужели это только меня напрягает?:)

    Раньше у меня был сохраненный search и я с легкостью мониторил все предложения. А теперь что-то непонятное происодит.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 12 апреля 2013 15:14

    ThunderBOLT, вы что каждый день айфоны ищите? Раз в пол года нашел заказал забыл

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 12 апреля 2013 15:52 Редактировалось ThunderBOLT, 1 раз.
    serge.sp:

    ThunderBOLT, вы что каждый день айфоны ищите? Раз в пол года нашел заказал забыл

    Зашел, посмотрел цены - 500у.е. минимум
    Зашел, помотрел через месяц - уже 400..

    Через полгода купил за 150 :)

    Вообще суть моего вопроса не про айфоны. А при любом поиске меня очень раздражает каждый раз выбирать эти категории. Если одежду смотерть вообще засада. Отмечаешь около десякта галочек в разном меню, а они сызнова сбрасываются. :roof:

    Получается, только я этим не доволен.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 апреля 2013 15:57

    ThunderBOLT, в поддержку не пробовали писать? вдруг переделают.

  • atomschlag Member
    офлайн
    atomschlag Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #466504

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 13 апреля 2013 01:46 Редактировалось atomschlag, 3 раз(а).

    вопрос по поводу продавцов отправляющих только на адрес пайпал. наткнулся на такое сообщение.

    "Если вы делаете покупку на eBay, то в PayPal передается адрес с eBay-аккаунта, где нет ограничений ни по стране ни по фамилии получателя.
    Более того, после проводки такого платежа, использованный адрес+получатель запоминается в списке адресов PayPal-аккаунта. И теперь даже прозводя платеж прямо с PayPal, вы сможете выбрать сохраненный адрес, где никакой Литвы/России не будет."

    ниже скрин с Transaction Details. я заказал у продавца, который не заморачивается отправкой только на адрес палки. и теперь при покупке у продавца, который отсылает только на адрес палки я могу при оплате указать адрес, который сохранился после предыдущей покупки и уже литвы там не будет? все правильно?

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 13 апреля 2013 12:56 Редактировалось Hetfield, 2 раз(а).

    В течении какого времени после оплаты продавец должен выслать товар? Купил сегодня в 4 утра айфон, а от продавца ни слуху ни духу, на сообщения не отвечает.

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 14 апреля 2013 00:55 Редактировалось Gektr, 1 раз.
    Hetfield:

    В течении какого времени после оплаты продавец должен выслать товар? Купил сегодня в 4 утра айфон, а от продавца ни слуху ни духу, на сообщения не отвечает.

    если прод не кидала то день, два

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 апреля 2013 10:01
    Hetfield:

    В течении какого времени после оплаты продавец должен выслать товар? Купил сегодня в 4 утра айфон, а от продавца ни слуху ни духу, на сообщения не отвечает.

    Ща, от того что ты купи айфон все кинутся сломя голову отправлять. Смешной ты.
    Неделя дается на оплату и 3 или 4 рабочих дня на отправку. Так что не кипиши.

  • zambiz Senior Member
    офлайн
    zambiz Senior Member

    2251

    18 лет на сайте
    пользователь #80770

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 14 апреля 2013 10:53
    Hetfield:

    В течении какого времени после оплаты продавец должен выслать товар? Купил сегодня в 4 утра айфон, а от продавца ни слуху ни духу, на сообщения не отвечает.

    возможно человек ещё спит ))или отдыхает загородом с семьёй ))выходной же

    виртуальные туры в Беларуси. Сертифицированный фотограф Google
  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 14 апреля 2013 11:00
    Маркон:

    Hetfield:

    В течении какого времени после оплаты продавец должен выслать товар? Купил сегодня в 4 утра айфон, а от продавца ни слуху ни духу, на сообщения не отвечает.

    Ща, от того что ты купи айфон все кинутся сломя голову отправлять. Смешной ты.
    Неделя дается на оплату и 3 или 4 рабочих дня на отправку. Так что не кипиши.

    Я до этого уже три вещи покупал и было именно так - трек высылали уже через 5-30 минут после оплаты. А эта девушка до сих пор ни на одно сообщение не ответила, прошло уже больше суток.

    Gektr, я думаю, если у неё 1026 сделок и 97,5% положительных фидбэков, то не должна быть кидаловом?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 апреля 2013 11:30

    Hetfield, по-моему ты загнул насчет получения трека через 5-30 минут после оплаты. Разве что китайцы. У них может быть в загашнике несколько трек-номеров, они их сразу отдают, но это вовсе не значит, что посылку выслали. Я предпочитаю получить трек через день-два и, надеюсь, отданный трек будет по отправленной посылке. Так что жди вторую половину дня понедельника.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 14 апреля 2013 11:31

    больше суток прошло, вай вай, что творится.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 апреля 2013 11:35
    gutts:

    больше суток прошло, вай вай, что творится.

    Куда больше суток. Он в 4 утра купил и оченно недоволен, что в 4.30 еще не отправлено. :trollface:

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 14 апреля 2013 11:57
    Маркон:

    Hetfield, по-моему ты загнул насчет получения трека через 5-30 минут после оплаты.

    Когда покупал свой первый товар именно так и было, даже пяти минут наверное не прошло, я только успел посмотреть в банкинге, сколько на карточке денег осталось, открываю ебэй, а мне уже пришло сообшение с трек кодом.
    Маркон, Не доволен тем что продавец молчит в тряпочку. Главное что я теперь знаю, что если во вторник не вышлет и не ответит, то буду открывать диспут.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 14 апреля 2013 12:49

    Hetfield, они кстати часто молчат если их бомбардировать тупыми вопросами в стиле "пачиму еще не отправлино, ю сан оф э битч?!?!" )

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 апреля 2013 12:53

    Hetfield, Вы слишком наивны. Почитайте описание лота, возможно там указаны сроки отправки, у некоторых продавцов в течении 7 дней, а у некоторых по определённым дням недели.
    Также некоторые продавцы на выходные когда не работают ставят автоответ что до такого-то числа они недоступны, но не все.
    Хотите, открывайте диспут, но тех. поддержка будет не на Вашей стороне.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 14 апреля 2013 13:44
    Маркон:

    gutts:

    больше суток прошло, вай вай, что творится.

    Куда больше суток. Он в 4 утра купил и оченно недоволен, что в 4.30 еще не отправлено. :trollface:

    а 6-40 ждал уже на почте машину с аэропорта :trollface:

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 14 апреля 2013 13:47 Редактировалось Hetfield, 1 раз.

    gutts, Я просто спросил - когда она мне вышлет мой товар. Ответа не получил.
    cezar, в описании лота ничего про доставку нет и если нет информации в листинге, то она могла бы её дать хотя-бы ответив на моё сообщение. Повторяю для меня главное чтобы она просто ответила что вышлет такого-то числа, пускай даже через неделю, это элементарная этика.

    Прочитал, что если 3 дня продавец не выходит на связь то тогда можно жаловаться на ебэе, подождем до среды.

  • gooofy1992 Member
    офлайн
    gooofy1992 Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #440853

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 14 апреля 2013 14:03

    Hetfield, что-то вы совсем распаниковались,если захочет может выслать,а трек и через неделю прикрепить))

    Red dog