Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 13 июля 2016 11:02
    igor-lora:

    Заказчык:

    Пока работаете, то за обслуживание карты платит работодатель, если увольняетесь и карту оставляете себе, то дальше платите сами.
    Вот для чего указание тарифа.

    Вы хотите сказать что если я вместо белкарта что мне дали под зарплату возьму голд предприятие будет платить за эту карту? Под зарплату дают бел карт а все остальное. карты выше и другие пакеты оплачивает сам получатель карты.

    Нет, так чтобы сами взять не можете, хотя может зависеть от должности. И все же тарифы указаны для данной категории, как для нанимателя, так и для пользователя, если карта останется в дальнейшем обслуживании.

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1108

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 13 июля 2016 14:18 Редактировалось autocom, 3 раз(а).
    autocom:

    ..Lana..:

    autocom:

    Andrew-1978, констатирую факт - техподдержка Беларусбанка не снимает трубку телефона 309-04-04 на протяжении недели!!!
    Видимо боятся сложных вопросов...предлагаю руководству банка депремировать работников отдела процентов на 50, тогда сразу научатся вести журнал заявок и оставлять дежурного у телефона даже в обеденное время.

    Добрый день!
    Телефон тех.поддержки доступен и актуален (только что дозвонилась с первого раза).
    Вы можете по вопросу обновления Клиент-банка обратиться также непосредственно к специалистам отдела автоматизации своего филиала (по месту нахождения на обслуживании). Сообщите, какого филиала конт. телефоны Вам предоставить (можно в лс)?

    Только что включил Клиент-Банк, нажал сеанс связи, получил обновления, запускаю - ответ: - обновление не установлено!
    Все файлы и обновления переносятся в "не установленные", вот что вижу на экране:

    Работаем с 510-м филиалом, на ул.Куйбышева, сейчас у них обед вроде, если у вас есть контакт с ними - пусть наберут мне 8029-----
    Тим Вьювер стоит на компе, в прошлый раз они за 2 минуты все установили, знаю они могут, было бы желание...

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 20 секунд

    По факту, дозвонился до дежурного с 4-й попытки:
    13:46 - занято
    13:50 - не отвечают
    13:57 - не отвечают
    13:59 - дозвон, зарегистрировали звонок, да, говорят бывают такие вопросы, обещали- в скором времени перезвонят из 510-го филиала....

    собственно вот такие дела, сидим ждем...

    Ну что - никто и не перезвонил, Клиент-Банк не работает с момента деноминации, до 15го числа нужно выплатить зарплату, до 22го налоги...
    Беларусбанк, техподдержка - ааууууу!!!! вы где???

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 июля 2016 14:57
    autocom:

    до 15го числа нужно выплатить зарплату

    С такой техподдержкой проще через кассу предприятия. Хотя у нас на предприятии например аванс пришел уже 4 числа (тоже на ББ сидим)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 июля 2016 15:12
    Шeф:

    Товарищи, кто объяснит: почему надо платить за обслуживание зарплатных карточек Беларусьбанка?
    Это что ж получается: человек работая на нейком предприятии, получая зарплату, должен ещё и деньги платить банку, за то, чтоб зарплату получать??? :o
    Маразм какой-то получается. Да при советской власти даже такого не было (правда и карточек тоже не было), чтоб при получении зарплаты на сберкассе платить работникам сберкассы, чтоб ему зарплату выдали...
    А сейчас так и происходит: заплатил за обслуживание ЗАРПЛАТНОЙ карты, и только потом получай зарплату... Ладно там за Визу Голд или за Мастеркарт, но тут же ЗАРПЛАТНАЯ! То есть та, по которой люди зарплату получают с предприятия, которое с Беларусьбанком заключило договор. И всё равно люди обязаны платить за обслуживание карты, чтоб зарплату получать??? Идиотизм какой-то... :insane:

    Здравствуйте!
    Вы можете оформить бесплатную карточку БЕЛКАРТ сроком на 5 лет. Пакет услуг "Зарплатный" предусматривает плату, т.к. оформляется с международной БЕЛКАРТ-Maestro или Visa Electron бесконтактной, включает в себя дополнительные бесплатные услуги банка, входящие в пакет (в том числе, бесплатное подключение к системе Интернет-банкинг), возможность оформления со скидкой 50 % карточки с индивидуальным дизайном БЕЛКАРТ «ФотоКарта»; возможность оформления со скидкой 50 % карточки для Вашего ребенка БЕЛКАРТ «Детская ФотоКарта»).

    Добавлено спустя 42 секунды

    1970246, всегда рада помочь )

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1972690

    Профиль

    327
    # 13 июля 2016 15:24

    ..Lana.., на вопросик ответьте

    вклад в белорусских рублях на 9 месяцев - это максимально возможный срок, на котором возможны дополнительные взносы на протяжении всего периода?
    Почему не разрешаете доп. взносы на протяжении всего периода на вкладах в бел. рублях на 1 год, 1,5 года, 2 года?
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 июля 2016 15:26
    Внук_Полицая:

    ..Lana.., правильно ли я понимаю, что вклад в белорусских рублях на 9 месяцев - это максимально возможный срок, на котором возможны дополнительные взносы на протяжении всего периода?
    Почему не разрешаете доп. взносы на протяжении всего периода на вкладах в бел. рублях на 1 год, 1,5 года, 2 года? Прошу пояснить.

    Добрый день!
    "Классик Безотзывный до года" в бел. рублях сроком на 9 месяцев пополнять можно без ограничений, "Классик Отзывный до года" и "Классик Отзывный свыше года" также.
    По вкладу "Классик Безотзывный свыше года" банком установлен определенный период для пополнения в связи с взиманием подоходного налога на доходы в виде процентов по вкладу (чтобы фактическое размещение денежных средств на счете банковского вклада было не менее одного года для вкладов в бел. рублях).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1972690

    Профиль

    327
    # 13 июля 2016 15:31

    ..Lana.., благодарю за ответ. Не понятно одно: почему на вкладе 9 месяцев банку налог индифферентен, а на вкладе 2 года - такое проявление заботы о клиенте?
    Я готов платить налог, но дайте мне возможность пополнять вклад весь период времени. Почему банк решает за меня? Предоставьте возможность делать выбор клиенту.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 июля 2016 16:39

    autocom, здравствуйте!
    Вам должны перезвонить представители филиала в ближайшее время.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1108

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 13 июля 2016 17:13 Редактировалось autocom, 1 раз.
    ..Lana..:

    autocom, здравствуйте!
    Вам должны перезвонить представители филиала в ближайшее время.

    Большущее, большущее спасибо ..Lana.., в 17.00 позвонили, в 17.10 все работает, Онлайнер рулит :100500:

    все решаемо, когда мы слышим друг друга :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 июля 2016 17:25
    autocom:

    ..Lana..:

    autocom, здравствуйте!
    Вам должны перезвонить представители филиала в ближайшее время.

    Большущее, большущее спасибо ..Lana.., в 17.00 позвонили, в 17.10 все работает, Онлайнер рулит :100500:

    все решаемо, когда мы слышим друг друга :)

    Отлично! Рада, что вопрос решили и Вы остались довольны :super:

    Добавлено спустя 21 минута 35 секунд

    Black.cat.16.01.1997:

    Добрый день, расскажите пожалуйста подробно - максимально про карточку visa platinum, ее обслуживание, неснижаемый остаток и т.п., какие бонусы, какие дополнительные карты можно открыть бесплатно если возможно, т.е. Дополнительные карты, вообщем все.

    Здравствуйте!
    Изначально сообщу приятную новость, что в период с 01.06.2016 по 31.08.2016 проводится акция по снижению на 50% размеров вознаграждений за обслуживание международных карточек, в том числе и Visa Platinum в рамках пакета услуг «Платинум».
    Эта карточка - одна из самых престижных карточек для наиболее требовательных и состоятельных клиентов, которые часто путешествуют, ценят свое время и привыкли получать самый лучший сервис.
    Visa Platinum выпускается в рамках пакета услуг «Платинум», включающего в себя множество услуг и привилегий
    - от банка (карточка PriorityPass для посещения VIP-залов аэропортов по всему миру; зарубежная страховка держателя карточки от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу; бесплатное пользование услугами Интернет-, М-банкинг (пакет услуг «Полный»), SMS-оповещение о расходных операциях;
    возможность бесплатного оформления 1 основной и/или 2 дополнительных карточек MasterCard Gold или Visa Gold (на Ваш выбор);
    специальные условия по овердрафтному кредиту; бесплатная выписка по счету за любой период, получение специальных скидок при оплате товаров и услуг в магазинах, автозаправочных станциях, кафе, ресторанах, столовых, аптеках и др.; услуги глобальной поддержки держателей карточек
    )
    - и компании Visa International (медицинская и юридическая поддержка для держателей карточек и членов их семей во время путешествий; программа «Мир привилегий Visa» - особенные предложения, эксклюзивные бонусы и специальные скидки и в ряде белорусских и зарубежных организаций торговли и сервиса (кафе, ресторанах, гостиницах, театрах, аэропортах и т.д.); программа «Защита покупок» (возмещение средств при краже или случайной порче приобретенного товара);
    программа «Продление гарантии» (увеличение срока гарантии производителя или продавца на приобретенный товар)
    ).

    Оформить пакет услуг "Платинум" Вы можете в филиале или ЦБУ банка (либо при оформлении on-line заявки на сайте, через Интернет-банкинг, М-банкинг выбрать интересующий филиал или ЦБУ).
    Счет можно открыт в одной из валют: в белорусских рублях; в долларах США; в евро; в российских рублях сроком на 1 год и 2 года.
    Неснижаемого остатка по карте нет, при оформлении Вы платите за обслуживание карты за весь ее срок.
    Вы можете ознакомиться детальнее с привилегиями, предоставляемыми банком и платежной системой по ссылке выше, а в случае возникновения вопросов - задавайте, буду рада помочь )

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 13 июля 2016 18:26
    e-xe-xe:

    ...

    Правильно решили не позориться перед оставшимися клиентами ББ банка и свою реплику затерли. :trollface:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1972690

    Профиль

    327
    # 13 июля 2016 18:29
    autocom:

    все решаемо, когда мы слышим друг друга :)

    Боюсь,что мы с Бабушкиным банком не слышим друг друга. :weep:

  • Black.cat.16.01.1997 Member
    офлайн
    Black.cat.16.01.1997 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1876265

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 13 июля 2016 22:17 Редактировалось Black.cat.16.01.1997, 6 раз(а).

    ..Lana.., Большое спасибо за подробное описание карточки visa platinum!!!, есть пару вопросов уточняющих, первый вопрос: дополнительную карту заказывать можно либо MasterCard gold либо visa gold, так ведь !? И на сколько я понимаю в любой валюте, независимо от основной карты ? и эту дополнительную карту можно заказать в добавок к основной бесплатно или как !?
    Второй вопрос: интернет-банкинг или м-банкинг и смс оповещение о расходах подключается после получения карты или подключено сразу ?
    Ну вроде бы пока что нету вопросов:), вот пока что последний вопросик: сколько изготавливается карточка, я из провинциального районного городка если что, укажите примерно, если можно сколько дней, спасибо.

    Black.cat.16.01.1997
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 14 июля 2016 09:09

    https://tech.onliner.by/2016/07/13/robot-v-banke/

    ..Lana.., я думаю, вам пора организовывать ячейку современных луддитов в банке

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 июля 2016 10:30
    IvD:

    https://tech.onliner.by/2016/07/13/robot-v-banke/

    ..Lana.., я думаю, вам пора организовывать ячейку современных луддитов в банке

    Здравствуйте!
    Приятно знать, что следите за жизнью банка ;) Мы надеемся, что такой "консультант" будет очень полезен и интересен нашим клиентам.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Внук_Полицая:

    ..Lana.., благодарю за ответ. Не понятно одно: почему на вкладе 9 месяцев банку налог индифферентен, а на вкладе 2 года - такое проявление заботы о клиенте?
    Я готов платить налог, но дайте мне возможность пополнять вклад весь период времени. Почему банк решает за меня? Предоставьте возможность делать выбор клиенту.

    Здравствуйте!
    Банк вправе самостоятельно устанавливать условия для привлечения средств во вклады, т.е. банк предлагает варианты вкладных счетов (краткосрочные, долгосрочные, с правом пополнения или нет, интернет-депозиты и т.д.), а Вы можете выбрать продукт, наиболее подходящий Вашим требованиям.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 14 июля 2016 12:35

    ДД! с пенсионной карты Беларусбанка в банкоматах Белинвеста снятие денег с % или без?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 июля 2016 12:35
    Black.cat.16.01.1997:

    ..Lana.., Большое спасибо за подробное описание карточки visa platinum!!!, есть пару вопросов уточняющих, первый вопрос: дополнительную карту заказывать можно либо MasterCard gold либо visa gold, так ведь !? И на сколько я понимаю в любой валюте, независимо от основной карты ? и эту дополнительную карту можно заказать в добавок к основной бесплатно или как !?
    Второй вопрос: интернет-банкинг или м-банкинг и смс оповещение о расходах подключается после получения карты или подключено сразу ?
    Ну вроде бы пока что нету вопросов:), вот пока что последний вопросик: сколько изготавливается карточка, я из провинциального районного городка если что, укажите примерно, если можно сколько дней, спасибо.

    Здравствуйте!
    Итак, в рамках этого пакета Вы можете получить 4 карты: 1 основную Visa Platinum + 1 основную MasterCard Gold или Visa Gold (к этому же счету или к другому; если к новому счету, то можно и в другой валюте) + 2 дополнительные MasterCard Gold или Visa Gold (в валюте счета, к которому будут оформляться). Напомню, что дополнительная карта - это карта к Вашему счету, но на имя другого лица.
    Подключить М-банкинг (пакет услуг «Полный»), SMS-оповещение о расходных операциях Вы можете сразу, Интернет-банкинг - как только карта будет активна.
    Срок изготовления, как правило, 7-10 рабочих дней. Как только карта будет изготовлена. Вам придет смс-ка (на указанный Вами при заполнении документов номер тел.) об этом, после чего можно с паспортом обращаться в банк.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    соседушка:

    ДД! с пенсионной карты Беларусбанка в банкоматах Белинвеста снятие денег с % или без?

    Здравствуйте!
    Без комиссии, так как это банкомат банка-партнера.
    п.с.: снятие наличных денежных средств в белорусских рублях с карт Беларусбанка без комиссии возможно в отделениях или банкоматах Беларусбанка + в банкоматах ОАО "БПС-Сбербанк", ОАО «Белагропромбанк» и ОАО «Белинвестбанк».

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 14 июля 2016 12:38

    ..Lana.. спасибо за быстрый и развернутые ответ

  • igorok1 Junior Member
    офлайн
    igorok1 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #242969

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 14 июля 2016 14:49

    Доброго времени суток. Стою в отделении Беларусбанка уже 40 минут. Есть предложение на сокращение очередей. Имею зарплатную карту вашего банка. В интернет банкинге могу открыть пополнить вкладной счет. А вот закрыть его и сумму перечислить на зарплатный счет не могу. Вот такое предложение.