Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 28 января 2014 10:53

    Да, шпарки это что-то. Вчера в 2 ночи инет ооочень долго грузился, с утра вообще пропал. Появился только к 2 дня. В ТП сказали, что по вашему адресу неполадки. Но это ерунда. Когда подключался пришли монтажники, провели кабель, но сигнала нет. Потом выяснилось, что в подвале порез их кабеля. Так вот пока я не приехал лично к ним в офис ничего не сдвинулось. В течении недели кормили меня обещаниями. Ладно я не пользовался их услугами (пока еще был на байфлае), но ведь в доме были и другие абоненты шпаркого и они были без нет БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ!!! Если б меня так кинули я бы сразу расторгнул договор.

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • maksim4891 Senior Member
    офлайн
    maksim4891 Senior Member

    783

    17 лет на сайте
    пользователь #97034

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 28 января 2014 10:59
    mool:

    У меня ещё интереснее ситуация произошла с Атлантом! Съезжал со съёмной квартиры в лошице, где до этого пользовался услугами "Шпаркого", оплатил пакет доступа мастхэв, чтоб не было задолженности и напоследок если что был интернет, а потом через неделю попал в больницу надолго, но про оператора я не забыл, дозвонился в отдел по работе с клиентами и обо всём рассказал, что период плана заканчивается и больше не буду пользоваться их услугами, что в больнице сейчас, на что оператор мне ответил, что мне лично надо приехать и расторгнуть договор в офисе компании когда смогу, но я же ей сказал что в больнице сейчас, потом на реабилитацию и когда я приеду не знаю, уточнил может можно письмо по электронке прислать с просьбой о разрыве отношений, на что оператор ответил НЕТ надо только в офис компании приезжать! И что вы думаете, когда я приехал через 4 месяца в офис, мне заявили, что у меня задолженность равная сумме за пакет мастхэв 120000 тысяч, я ошалел спрашиваю за что? Девушка спокойным голосом заявила, что этот долг образовался после оплаченного месяца, который я оплатил перед съездом, а потом оператор мне дал в долг на месяц на сниженной скорости доступ в интернет, но я же съехал, интернетом на сниженной скорости никто после меня не пользовался, там бабушка божий одуванчик заехала в свою квартиру, и ко всему я был в больнице, потом ей рассказал, что оператор при последнем обращении мне сказал приехать потом для расторжения контракта, когда смогу, но ни слова что будет задолженность она не сказала! На что мне девушка ответила, что она работает только 2-й месяц и ничего не знает о моём обращении ранее. После разрыва отношений мне пришло письмо с до судебным требованием оплатить задолженность! Получается Атлант занимается мошенничеством!!! Как можно требовать деньги за оказание услуги если она не была произведена и клиент не был проинформирован!

    Похожая ситуация. Но я пока не обращался в офис. Меня интересует вопрос-а я просил в долг на сниженной скорости?

    -
  • pablodrug Member
    офлайн
    pablodrug Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #232433

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 28 января 2014 11:01

    "Шаткi г@мавiк" правильно их называть! Как это не прискорбно, но "монополист у нас один" и даже на мегабит скорость недавно повысили)

    Всегда бери от людей лучшее... У одного ум, у другого вежливость, у третьего деньги.
  • maksim4891 Senior Member
    офлайн
    maksim4891 Senior Member

    783

    17 лет на сайте
    пользователь #97034

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 28 января 2014 11:09

    Есть такой пункт, что провайдер САМ решает за тебя, вгонять в долги либо нет. Тоесть он может и приостановить действие пакета, а может и дать интернет, но на сниженной скорости. Естественно провайдеру лучше загнать в долги, но.... Есть то и второй пункт, о временной приостановке услуг. Здесь нужно давить именно на этот пункт, мне кажется.

    -
  • binocl Junior Member
    офлайн
    binocl Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #646968

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 28 января 2014 11:36

    У меня все нормально работает, не считая предновогодних дней 2012 года, с тех пор как говорится
    - НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!

  • DemonIMS Junior Member
    офлайн
    DemonIMS Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #816380

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 28 января 2014 11:46

    Всё же нет предела моей радости. Телефон ТП гомовика я знал наизусть. Телефон ТП моего нынешнего провайдера я даже примерно не представляю как выглядит. Какое это счастье когда с гомовиком тебя не связывает ни сантиметра провода.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 28 января 2014 11:52
    maksim4891:

    Есть такой пункт, что провайдер САМ решает за тебя, вгонять в долги либо нет. Тоесть он может и приостановить действие пакета, а может и дать интернет, но на сниженной скорости. Естественно провайдеру лучше загнать в долги, но.... Есть то и второй пункт, о временной приостановке услуг. Здесь нужно давить именно на этот пункт, мне кажется.

    ни в коем случае на защищаю оператора.
    но - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТО, ПОД ЧЕМ СТАВИТЕ ПОДПИСЬ!!!
    если там есть пункт о том, что можете залезать в минус - сами себе злобные буратино.

    а какчество атланта - ощутил, когда с соло перевели на него... никто ж не просил. поглощение.

  • maksim4891 Senior Member
    офлайн
    maksim4891 Senior Member

    783

    17 лет на сайте
    пользователь #97034

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 28 января 2014 12:28
    lobank:

    maksim4891:

    Есть такой пункт, что провайдер САМ решает за тебя, вгонять в долги либо нет. Тоесть он может и приостановить действие пакета, а может и дать интернет, но на сниженной скорости. Естественно провайдеру лучше загнать в долги, но.... Есть то и второй пункт, о временной приостановке услуг. Здесь нужно давить именно на этот пункт, мне кажется.

    ни в коем случае на защищаю оператора.
    но - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТО, ПОД ЧЕМ СТАВИТЕ ПОДПИСЬ!!!
    если там есть пункт о том, что можете залезать в минус - сами себе злобные буратино.

    а какчество атланта - ощутил, когда с соло перевели на него... никто ж не просил. поглощение.

    Но там же два варианта развития событий. Почему всегда работает вариант "загнать в долг"? Ведь если у меня нет денег и я хочу иметь инет, то я просто могу взять обещанный платеж и т.д

    -
  • Efes2k Member
    офлайн
    Efes2k Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #231782

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 28 января 2014 12:37

    Есть ли в уручье сеть сейчас?

  • DigitalCloud Member
    офлайн
    DigitalCloud Member

    234

    20 лет на сайте
    пользователь #22471

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 28 января 2014 12:46
    Efes2k:

    Есть ли в уручье сеть сейчас?

    Походу нету (

  • J.Loss Senior Member
    офлайн
    J.Loss Senior Member

    2298

    14 лет на сайте
    пользователь #214367

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 28 января 2014 13:15

    Скучаю по байфлаю :(

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 28 января 2014 13:33

    Возвращайся!

    IMHO by default.
  • Darkwol Member
    офлайн
    Darkwol Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #88102

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 28 января 2014 13:37 Редактировалось Darkwol, 1 раз.

    О, а тут веселье, я смотрю, и не думает прекращаться ))) Отключился от этого адового провайдера и ни капли не жалею. Ибо 3 недели (ТРИ НЕДЕЛИ!!!) устранять проблему на линии (за это время так никто и не перезвонил и не приехал, только мои звонки в ТП и их отговорки, что проблему решают)--это как-то даже по меркам нашей страны, многовато. 21 день без сети. Отлично. Предупреждаю всех надумавших подключаться: не делайте этого! У вас будет интернет ровно до первой проблемы на линии, мастеров вы так и не увидите и в конце концов будете вынуждены уйти к другому прову (а так да, удобно, иптв, хорошая скорость и всё такое) Чтобы не быть голословным, бывший абонент, номер 5144215 http://feedback.telecom.by/problem/details/id/114992

    Атлант Телеком--худший провайдер из всех, что у меня были за 10 лет
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12266

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 28 января 2014 13:59
    maksim4891:

    Есть такой пункт, что провайдер САМ решает за тебя, вгонять в долги либо нет. Тоесть он может и приостановить действие пакета, а может и дать интернет, но на сниженной скорости. Естественно провайдеру лучше загнать в долги, но.... Есть то и второй пункт, о временной приостановке услуг. Здесь нужно давить именно на этот пункт, мне кажется.

    Вообще-то Атлант Телеком предоставляет услуги на основании публичного договора-оферты, а это означает что услуги оказываются на условии 100% предоплаты. Если я конечно правильно понял условия публичного договора-оферты :)

  • paul_sadikov Member
    офлайн
    paul_sadikov Member

    264

    13 лет на сайте
    пользователь #400256

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 28 января 2014 15:02

    Поддерживаю , я тоже подключился на Шпарки , много чего не договаривают , Скорости не почуствовал , Согласен Лохотроном , По мне лучше ByFly :znaika: :spy:

  • maksim4891 Senior Member
    офлайн
    maksim4891 Senior Member

    783

    17 лет на сайте
    пользователь #97034

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 28 января 2014 16:02
    groundhog:

    maksim4891:

    Есть такой пункт, что провайдер САМ решает за тебя, вгонять в долги либо нет. Тоесть он может и приостановить действие пакета, а может и дать интернет, но на сниженной скорости. Естественно провайдеру лучше загнать в долги, но.... Есть то и второй пункт, о временной приостановке услуг. Здесь нужно давить именно на этот пункт, мне кажется.

    Вообще-то Атлант Телеком предоставляет услуги на основании публичного договора-оферты, а это означает что услуги оказываются на условии 100% предоплаты. Если я конечно правильно понял условия публичного договора-оферты :)

    Как оказывается-НЕТ!

    -
  • lazy_by Senior Member
    офлайн
    lazy_by Senior Member

    660

    21 год на сайте
    пользователь #6123

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 28 января 2014 16:49
    paul_sadikov:

    Поддерживаю , я тоже подключился на Шпарки , много чего не договаривают , Скорости не почуствовал , Согласен Лохотроном , По мне лучше ByFly :znaika: :spy:

    Когда подключались какая очередь была на подключение??? а на Отключение!?
    Я чтобы расторгнуть договор 40 минут стоял.. очередь 7 человек! на подключние - ни одного!

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 28 января 2014 16:58

    -=Lazy=-, правильно, подключают агенты на дому. Я вообще никуда не ездил еще.

    IMHO by default.
  • Myyyp Junior Member
    офлайн
    Myyyp Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #270583

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 28 января 2014 17:30 Редактировалось Myyyp, 1 раз.
    Евген:

    Continental:

    всем привет.
    мот кто поможет. последнее время в дц ставлю скачивать что либо а скорость выше 2 мб/с не поднимается

    после превышения 200 гб в месяц из внутренних ресурсов и 100гб внешних ресурсов скорость на инет падает до 1 мб а на дц до 2 мб.Вот такой вот анлим =)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    kvarc-1:

    Hезнаю, после заключения договора пришли через 10 дней, все подключили работает без проблем.ТОЛЬКО 100гб трафика не хватает .НЕУЖЕЛИ нельзя придумать другой тариф пускай дороже но 200гб?Если ничего не изменится до весны предется искать другого оператора.

    Та же проблема.Или хотя бы продлить подписку на пакет инета по окончании трафика.100 Гб при дуалапе был космосом,а сейчас это 2-3 фильма хороших...

    чукча не читатель, чукча писатель... есть функция досрочного продления у них. личный кабинет :molotok:

    когда говоришь что думаешь, думай что говоришь!
  • bonia25 Neophyte Poster
    офлайн
    bonia25 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1058636

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 января 2014 17:40
    sergeyfromminsk:

    olegator4ik:

    Shurka, У меня похожая ситуация, только к нам домой пришел их представитель, мы заключили договор, заплатили 150 000 предоплаты на месяц, представитель сказал, что в течении 10 дней к вам придут и подключат, естественно никто не пришел, звоним в техподдержку, ждем минут 20, оператор говорит что по договору они должны прийти и сделать интернет в течении 15 рабочих дней. Естественно никто не пришел и даже не позвонили. Звоним сами, опять дозваниваться надо минут 20, оператор говорит, что сегодня с вами в течении дня обязательно свяжутся, конечно же никто не позвонил.. Опять звоним сами и говорим что если никто не перезвонит то расторгаем договор... началось все это 10.12.2013 и до сих пор от них ни слуху не духу, 2 месяца не могут найти времени что б позвонить нам, видимо очень "серъезная" компания, и у них просто нету времени... будет свободное время обязательно заеду рассторгну договор и заберу свои 150 000, и напишу еще чтонибудь в книге замечаний и предложений, очень пренеприятное впечатление об этой компании, и судя по отзывам рад что так получилось и они меня не подключили...

    лохотрон в чистом виде

    Договор заключила 6 декабря. Внесла предоплату 144 050 рублей...... 25 января после многократных звонков с моей стороны и кормления завтраками с их стороны, разорвала все отношения с провайдером, так и не дождавшись интернета... Рекламу в ящики почтовые носить - время есть, а вот подключать - нету!!!

Тема закрыта