TriveR:
Ну я вижу это так.
Едет чел хорошо, чувствует габариты.
Но очень опасно, не говоря уже о нарушениях.
Любое перестроение авто было бы его, имхо так ездить нельзя ну чень быстро,хрен заметишь.
Если смотреть правде в глаза - то угрозу создает он только для себя. Именно этим двухколесные отличается от авто, твои нарушения создают угрозу только для тебя, отвечать за них только тебе. И это справедливо. В то время как на авто можно лететь тех же 160 по городу, выпилить кучу народа и отделаться только легким испугом и разбитой машиной. Это несправедливо. Если бы в машине водитель был настолько же уязвим - все ездили бы куда аккуратнее.
Именно поэтому я считаю что к нарушениям двухколесных должны быть намного более лояльными как окружающие, так и гаи.
Ну еду я 20 в стоящем междурядье или быстрее потока на 20 км - я осознаю это и отцепитесь уже от меня. Со мной в 99% случаев ничего не случится, пока какой-нибудь другой водитель не выполнит какой-то маневр, не убедившись в его безопасности.
Единственное что может быть это зацепить в междурядье чужую машину, не рассчитав габариты или въехать в кого-то стоящего. Тут да, полностью моя вина.
Само собой я имею ввиду адекватных водителей двухколесных, лояльность это не значит что можно летать 160 по городу, ехать на красный и т.п.
Это как на старом видео с онлайнера, когда в пробке аккуратно и медленно ехал мот в междурядье, а водитель авто сначала чуть не обделался от испуга, а затем с завистью и злобой выложил его в перехват, мол "какого хера я стою а он едет, не для того я кредит на машину брал" . Некоторые рады чужому счастью, а мы рады чужому несчастью.
Русский русскому русский.