Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1108

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 12 июля 2016 10:07

    Почему никто не поднимает телефон в службе поддержки Клиент-Банк т.309-04-04 , звоню уже неделю - категорически никто не поднимает!!!!
    У нас не работает обновление системы, не перевелась валюта, нет возможности заплатить зарплату и налоги.
    Ваши тех специалисты вообще работают?

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 12 июля 2016 10:12

    Товарищи, кто объяснит: почему надо платить за обслуживание зарплатных карточек Беларусьбанка?

    Это что ж получается: человек работая на нейком предприятии, получая зарплату, должен ещё и деньги платить банку, за то, чтоб зарплату получать??? :o
    Маразм какой-то получается. Да при советской власти даже такого не было (правда и карточек тоже не было), чтоб при получении зарплаты на сберкассе платить работникам сберкассы, чтоб ему зарплату выдали...
    А сейчас так и происходит: заплатил за обслуживание ЗАРПЛАТНОЙ карты, и только потом получай зарплату... Ладно там за Визу Голд или за Мастеркарт, но тут же ЗАРПЛАТНАЯ! То есть та, по которой люди зарплату получают с предприятия, которое с Беларусьбанком заключило договор. И всё равно люди обязаны платить за обслуживание карты, чтоб зарплату получать??? Идиотизм какой-то... :insane:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32500

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32500
    # 12 июля 2016 10:14
    Шeф:

    Это что ж получается: человек работая на нейком предприятии, получая зарплату, должен ещё и деньги платить банку, за то, чтоб зарплату получать???

    Это вопрос исключительно к вашей организации а не к банку, у банка есть тарифы, а какие пакеты подключать - решает предприятие, вот к ним и предъявляйте претензии.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 12 июля 2016 10:17
    autocom:

    Почему никто не поднимает телефон в службе поддержки Клиент-Банк т.309-04-04 , звоню уже неделю - категорически никто не поднимает!!!!
    У нас не работает обновление системы, не перевелась валюта, нет возможности заплатить зарплату и налоги.
    Ваши тех специалисты вообще работают?

    Странно, а у меня все автоматом как то перевелось. Пару раз связался с банком из клиент банка, и все что надо закачало.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 июля 2016 10:23

    Шeф, у меня зарплатная белкарт обычная, она бесплатная, а Вы указываете на пакет услуг. Спросите у себя в организации, точно ли у Вас пакет услуг должен быть. Хотя там такой пакет услуг, что не понятно, за что там платить. Многие банки на зарплатных проектах дают международные карты и даже, порой, не электроны и бесплатно. Здесь же только белкарт, хочешь международную, плати сам.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 12 июля 2016 10:27
    Gwynbleidd:

    Это вопрос исключительно к вашей организации а не к банку, у банка есть тарифы, а какие пакеты подключать - решает предприятие, вот к ним и предъявляйте претензии.

    та ну нафик!
    На любых предприятиях и заводах, которые заключают договора с банками по выплате зарплаты работникам, карты выдаются БЕЗПЛАТНО! Для получения зарплаты карты всегда выдаются БЕЗПЛАТНО!
    На заводе лишь говорят, что вам надо открыть в таком-то банке карт-счет для получения зарплаты. Потом выписку из этого карт-счета приносите нам (финчасть завода) и мы будем вам туда будем зачислять зарплату. Так говорят на предприятиях.
    И человек делает как ему сказали: идёт в банк и говорит, что ему надо открыть карту для получения зарплаты. Его спрашивают обязательно в банке, на каком предприятии работаете. Это обязательно спрашивают. Потом оформляют ему карту и он ничего не платит за оформление и обслуживание карты. Раз это зарплатная для получения зарплаты, то ни о какой дополнительной оплате речи быть не может!

    А в Беларусьбанке почему плату берут за зарплатные карты??? Или не берут? Предприятие/завод всё сам оплатит(фирма платит)? :D

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1108

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 12 июля 2016 10:29

    Andrew-1978, констатирую факт - техподдержка Беларусбанка не снимает трубку телефона 309-04-04 на протяжении недели!!!
    Видимо боятся сложных вопросов...предлагаю руководству банка депремировать работников отдела процентов на 50, тогда сразу научатся вести журнал заявок и оставлять дежурного у телефона даже в обеденное время.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1970246

    Профиль

    22
    # 12 июля 2016 10:35
    ..Lana..:

    1970246:

    Наш вопрос по поводу кредита актуален.Спасибо

    Здравствуйте.Хотим оформить кредит на покупку квартиры в размере 145 млн руб.Официальная з/п 6 млн руб в месяц.Сколько должно быть поручителей? Есть ли у них какие-либо возрастные ограничения? Какие з/п у них должны быть? Благодарю за ответ.

    Здравствуйте!
    Полагаю, речь о кредите на условиях нашего банка (т.е. не льготный).
    В таком случае сообщу, что Вы можете рассчитать ориентировочную сумму кредита, на который можете рассчитывать с помощью Кредитного калькулятора. Точная сумма будет рассчитываться при наличии полного пакета документов по кредиту в банке.
    Поручители – дееспособные физические лица (граждане Республики Беларусь и иностранные граждане (лица без гражданства), постоянно проживающие и имеющие постоянный источник доходов в РБ, заключившие с банком договор поручительства. Могут выступать в качестве поручителей и граждане пенсионного возраста по решению банка (помимо размера пенсии в доход может приниматься размер его заработной платы (при осуществлении трудовой деятельности согласно законодательству РБ)).
    Количество поручителей для обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору определяется непосредственно в банке и зависит от суммы получаемого кредита, дохода поручителей, выступает ли гражданин поручителем у других кредитополучателей, дисциплины погашения по ранее заключенным договорам поручительства (кредитным договорам) и т.д.
    Для принятия в обеспечение по возврату кредита в качестве поручителя банк будет осуществлять проверку его правоспособности и оценку его кредитоспособности. Учитывается чистый доход и расходы семьи, наличие обязательств по кредитам и поручительствам, в том числе полученным в других банках, наличие просроченной задолженности, наличие обязательств поручительства в совокупном доходе, анализируется кредитная история в банке и другие данные, свидетельствующие о возможности погасить кредит (т.е. поручитель также, как и Вы. кредитополучатель, должен иметь возможность погасить кредит, если этого не сделаете Вы - поручитель и кредитополучатель отвечают перед банком солидарно).
    Размер кредита определяется исходя из платежеспособности кредитополучателя, таким образом, чтобы общий размер ежемесячных платежей по кредитам, включая ранее полученные, не превышал установленный банком коэффициент от чистого дохода кредитополучателя, т.е. дохода за вычетом всех обязательных удержаний и вышеперечисленных расходов. Аналогичным образом рассчитывается платежеспособность поручителей.

    Спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 июля 2016 12:06
    autocom:

    Andrew-1978, констатирую факт - техподдержка Беларусбанка не снимает трубку телефона 309-04-04 на протяжении недели!!!
    Видимо боятся сложных вопросов...предлагаю руководству банка депремировать работников отдела процентов на 50, тогда сразу научатся вести журнал заявок и оставлять дежурного у телефона даже в обеденное время.

    Добрый день!
    Телефон тех.поддержки доступен и актуален (только что дозвонилась с первого раза).
    Вы можете по вопросу обновления Клиент-банка обратиться также непосредственно к специалистам отдела автоматизации своего филиала (по месту нахождения на обслуживании). Сообщите, какого филиала конт. телефоны Вам предоставить (можно в лс)?

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • skarbnica Neophyte Poster
    офлайн
    skarbnica Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1849337

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 июля 2016 12:24
    ..Lana..:

    autocom:

    Andrew-1978, констатирую факт - техподдержка Беларусбанка не снимает трубку телефона 309-04-04 на протяжении недели!!!.

    Добрый день!
    Телефон тех.поддержки доступен и актуален (только что дозвонилась с первого раза).
    Вы можете по вопросу обновления Клиент-банка обратиться также непосредственно к специалистам отдела автоматизации своего филиала (по месту нахождения на обслуживании). Сообщите, какого филиала конт. телефоны Вам предоставить (можно в лс)?

    техподдержка не работает, помогла операционистка, тоже сегодня с утра не смогла дозвониться на 309-04-04 - то занято, то никто не подымает трубу

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1972690

    Профиль

    327
    # 12 июля 2016 12:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..Lana.., правильно ли я понимаю, что вклад в белорусских рублях на 9 месяцев - это максимально возможный срок, на котором возможны дополнительные взносы на протяжении всего периода?
    Почему не разрешаете доп. взносы на протяжении всего периода на вкладах в бел. рублях на 1 год, 1,5 года, 2 года? Прошу пояснить.

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1108

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 12 июля 2016 12:49 Редактировалось autocom, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    autocom:

    Andrew-1978, констатирую факт - техподдержка Беларусбанка не снимает трубку телефона 309-04-04 на протяжении недели!!!
    Видимо боятся сложных вопросов...предлагаю руководству банка депремировать работников отдела процентов на 50, тогда сразу научатся вести журнал заявок и оставлять дежурного у телефона даже в обеденное время.

    Добрый день!
    Телефон тех.поддержки доступен и актуален (только что дозвонилась с первого раза).
    Вы можете по вопросу обновления Клиент-банка обратиться также непосредственно к специалистам отдела автоматизации своего филиала (по месту нахождения на обслуживании). Сообщите, какого филиала конт. телефоны Вам предоставить (можно в лс)?

    Только что включил Клиент-Банк, нажал сеанс связи, получил обновления, запускаю - ответ: - обновление не установлено!
    Все файлы и обновления переносятся в "не установленные", вот что вижу на экране:

    Работаем с 510-м филиалом, на ул.Куйбышева, сейчас у них обед вроде, если у вас есть контакт с ними - пусть наберут мне 8029------
    Тим Вьювер стоит на компе, в прошлый раз они за 2 минуты все установили, знаю они могут, было бы желание...

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 20 секунд

    По факту, дозвонился до дежурного с 4-й попытки:
    13:46 - занято
    13:50 - не отвечают
    13:57 - не отвечают
    13:59 - дозвон, зарегистрировали звонок, да, говорят бывают такие вопросы, обещали- в скором времени перезвонят из 510-го филиала....

    собственно вот такие дела, сидим ждем...

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 июля 2016 15:51 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    vosya9999:

    Сегодня утром положил деньги на карт-счет. Когда можно получить выписку с движением по карт-счету с отражением последней транзакции?
    Заранее спасибо за ответ!

    Здравствуйте!
    Проведенная операция отражается в выписке в течение 2-3 рабочих дней (если пополняли счет наличными в учреждении банка, то можно сразу получить выписку с отражением этой операции).

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    IvD:

    Спасибо товарищу Сталину Лане за возвращение круглосуточного банкомата в отделении на Одинцова

    Добрый день!
    Да, доступ к банкомату в отделении №510/399 открыт круглосуточно, банк принял такое решение. Кстати, там же расположен и инфокиоск с кеш-ином. Рада, что Вы рады ;)

    Добавлено спустя 14 минут 19 секунд

    nonstop1977:

    Здравствуйте ,а если открыть счет в долларах на карту Visa беларусбанк , то пополнять тоже надо будет только долларами?

    Добрый день!
    В отделениях банка Вы сможете пополнять карту как в белорусских рублях, так и в долларах США, евро, российских рублях (будет проводиться валютно-обменная операция по курсам нашего банка для карточек на дату и время совершения операции), в инфокиосках с функцией кеш-ин - только белорусскими рублями, а в банкоматах с кеш-ин пока пополнение карточек не осуществляется, но когда будут произведены необходимые настройки (информация о возобновлении услуги будет размещена на корпоративном сайте (в разделе "Поиск банкоматов" появится колонка "Возможность пополнения" ) можно будет пополнять в бел. рублях, долларах США или евро.

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд

    nonstop1977:

    А для оплаты покупок на aliexpress какую лучше карту виза открыть,подскажите пожалуйста.

    Здравствуйте!
    Да, для покупок в сети Интернет в пользу зарубежных сайтов можно рассмотреть любую международную карточку.
    Наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум". Условно их можно разделить на карты эконом-класса (самые доступные в части обслуживания) VISA Electron в рамках пакета "Современный", Maestro, классические/универсальные VISA Classic, MasterCard Standard и «золотые» карты (карты премиум-класса) - VISA Gold, MasterCard Gold, VISA Platinum, MasterCard World Black Edition. Ценовая категория, варьируется в зависимости от Вашего выбора.
    Чтобы рассмотреть какую-то карту детальнее, уточните, пожалуйста, в какой валюте будем рассматривать карточку и какого "класса".
    Также на сайте нашего банка представлена удобная функция подбора карты ВЫБОР КАРТЫ, которой Вы можете воспользоваться.
    Выбрав карту, Вы можете раскрыть информацию о ней подробнее (тарифы, возможности карты, ее преимущества). Цены указаны в каждом продукте, в разделе «Тарифы и условия обслуживания».

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32500

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32500
    # 12 июля 2016 17:58 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Шeф:

    На любых предприятиях и заводах, которые заключают договора с банками по выплате зарплаты работникам, карты выдаются БЕЗПЛАТНО! Для получения зарплаты карты всегда выдаются БЕЗПЛАТНО!

    Значит предприятия открывает зарплатные проекты с бесплатными картами, а ваше открыло с платным, все вопросы к предприятию.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Шeф:

    Раз это зарплатная для получения зарплаты, то ни о какой дополнительной оплате речи быть не может!

    Вы это с чего взяли?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 июля 2016 21:56
    Gwynbleidd:

    Шeф:

    На любых предприятиях и заводах, которые заключают договора с банками по выплате зарплаты работникам, карты выдаются БЕЗПЛАТНО! Для получения зарплаты карты всегда выдаются БЕЗПЛАТНО!

    Значит предприятия открывает зарплатные проекты с бесплатными картами, а ваше открыло с платным, все вопросы к предприятию.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Шeф:

    Раз это зарплатная для получения зарплаты, то ни о какой дополнительной оплате речи быть не может!

    Вы это с чего взяли?

    Пока работаете, то за обслуживание карты платит работодатель, если увольняетесь и карту оставляете себе, то дальше платите сами.
    Вот для чего указание тарифа.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 13 июля 2016 01:35
    Заказчык:

    Gwynbleidd:

    Шeф:

    На любых предприятиях и заводах, которые заключают договора с банками по выплате зарплаты работникам, карты выдаются БЕЗПЛАТНО! Для получения зарплаты карты всегда выдаются БЕЗПЛАТНО!

    Значит предприятия открывает зарплатные проекты с бесплатными картами, а ваше открыло с платным, все вопросы к предприятию.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Шeф:

    Раз это зарплатная для получения зарплаты, то ни о какой дополнительной оплате речи быть не может!

    Вы это с чего взяли?

    Пока работаете, то за обслуживание карты платит работодатель, если увольняетесь и карту оставляете себе, то дальше платите сами.
    Вот для чего указание тарифа.

    Вы хотите сказать что если я вместо белкарта что мне дали под зарплату возьму голд предприятие будет платить за эту карту? Под зарплату дают бел карт а все остальное. карты выше и другие пакеты оплачивает сам получатель карты.

  • Black.cat.16.01.1997 Member
    офлайн
    Black.cat.16.01.1997 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1876265

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 13 июля 2016 06:30

    Добрый день, расскажите пожалуйста подробно - максимально про карточку visa platinum, ее обслуживание, неснижаемый остаток и т.п., какие бонусы, какие дополнительные карты можно открыть бесплатно если возможно, т.е. Дополнительные карты, вообщем все.

    Black.cat.16.01.1997
  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 13 июля 2016 08:29
    Чорный.кот.16.01.1997:

    Добрый день, расскажите пожалуйста подробно - максимально про карточку visa platinum, ее обслуживание, неснижаемый остаток и т.п., какие бонусы, какие дополнительные карты можно открыть бесплатно если возможно, т.е. Дополнительные карты, вообщем все.

    А ты сам что же? Немощный совсем?
    Взял бы да и зашол на сайт Беларусьбанка, да почитал бы там всю ихнюю подробную информацЫю. Или тебе подай да поднеси всё на блюдечке с голубой каёмочкой? :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1972690

    Профиль

    327
    # 13 июля 2016 08:44
    Шeф:

    Чорный.кот.16.01.1997:

    Добрый день, расскажите пожалуйста подробно - максимально про карточку visa platinum, ее обслуживание, неснижаемый остаток и т.п., какие бонусы, какие дополнительные карты можно открыть бесплатно если возможно, т.е. Дополнительные карты, вообщем все.

    А ты сам что же? Немощный совсем?
    Взял бы да и зашол на сайт Беларусьбанка, да почитал бы там всю ихнюю подробную информацЫю. Или тебе подай да поднеси всё на блюдечке с голубой каёмочкой? :lol:

    Да,он - немощный. Имеет право на голубую каёмочку :znaika:

    Добавлено спустя 37 секунд

    ..Lana.., жду ответ на мой вопрос :shuffle:

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27406

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27406
    # 13 июля 2016 10:48

    Зачем нужно указывать время для связи в заявке на овердрафт через м банкинг если вы это время все равно не соблюдаете ? Указал звонить с 15 до 18 , звонят в 10 и на замечание о том что указано после трех говорят у меня там клиент (с) . Смысл тогда вообще это время указывать ?
    И второе в м банкинге при заявке указано что мол информация о держателе будет использована для исключения необходимости ее заполнения, а при звонке сказали нужен паспорт данные диктовать ( я ессно не мог в 10 утра то когда указывал после трех), у вас же наверняка забиты все данные когда язаключал договор на карту, зачем мне их еще раз диктовать ?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено