Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 22 октября 2012 07:43

    RoocStEr, я пришел к выводу, что моцык очень удобно покупать осенью если есть где хранить. Мало того что экономите денег, то мот в гараж загнали допустим, и за зиму не спешно приводите его в порядок. Покупаете расходники, делаете мелкий ремонт, спокойно собираете экип. а как только весна- вы во всем готовом завелись и поехали.

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 24 октября 2012 16:31
    geka.k:

    RoocStEr, да, уже можно кое-чего и рассказать будет. Как с мыслями соберусь, так и сразу :)

    Мысли собрались? интересен опыт 250сс

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 24 октября 2012 18:47
    Denisco9000:

    geka.k:

    RoocStEr, да, уже можно кое-чего и рассказать будет. Как с мыслями соберусь, так и сразу :)

    Мысли собрались? интересен опыт 250сс

    Собрались! Завтра будет отчет :znaika:

    Geka.k
  • botmen Onliner Moto Club
    офлайн
    botmen Onliner Moto Club

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #624171

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 25 октября 2012 15:14 Редактировалось botmen, 1 раз.

    Добрый день помогатели выборов мотоциклов, хотелось бы и мне выслушать Ваши ЗА и ПРОТИВ моего выбора.
    На данный момент подумываю о полносильном спорте от 600 кубиков, опыта скажу так, у меня крайне мало, 3-4 года на минчеке говорят что его очень уж нехватает, ява 350 не очень радует динамикой, хотелось бы куда более мощнее штучку.
    Выбор у меня сейчас лежит на спортах типа ямахи УЗФ и Сузуки ГСХР, вполне удобны для моего роста/веса и ничуть горбатая поездка не стесняет, но боюсь что по неопытности может быть и бо бо, поэтому вопрос состоит в том, а не лучше ли мне взять за какие 2-3 тысячи описаные в первом сообщении ямаху ФЗР или сузуки ГСХ, с учетом что их брать на год, почувствовать так скзаать мощь японских моторов.
    Бюджета в принцепе хватает и на то и на то, но душа как-то лежит чтобы взять мото не на год, а на 2-3-4-5 и там уже как поидет, но как и бывает, сам уже решить не могу и лучше выслушаю других, может образумят.
    Мото нужен для 2-3 раза в неделю поездок по городу (в день макс 50 км) и выходные, на дачу и т.д. пускай через выходные будет выходить, но там сразу 300-500 км за выходные.
    В улучшении авто не нуждаюсь, мото как видите хочется как игрушка, но и бить жалковато, поэтому подумываю купить хороший, и на первый год обвешать всякими демпферами и клеткой, ну и не летать естественно.
    Может подскажите в чем я заблуждаюсь?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    П.С. выбор только для себя и всякие "пацаны меньше литрспорта не оценят" считаю неадекватными.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18695

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18695
    # 25 октября 2012 15:28 Редактировалось WinterDream, 1 раз.
    botmen:

    ну и не летать естественно.
    Может подскажите в чем я заблуждаюсь?

    В этом и заблуждаешься.

    И шапку почитай, есть ли там указанные тобой модели.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 25 октября 2012 15:54

    botmen, на яве падаў? :) Калі да - купляй што хочаш. Калі не падаў - то у шапцы ёсьць ненашмат горшыя 600-кі, на якіх і сумна не будзе, і на дачу прасцей заехаць.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4604

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4604
    # 25 октября 2012 15:59

    botmen, если есть деньги, может взять на годик другой Honda CBF 500 с ABS?

    CBF 500 ABS 2004

    общая информация
    категория классик
    модель Honda CBF 500 ABS
    год выпуска 2004
    двигатель
    тип двигателя 4-тактный twin
    диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 59,6 мм
    система подачи топлива карбюратор, VP type, 34 мм
    максимальная мощность 57 л.с. (42,5 kW) при 9500 об/мин
    рабочий объем двигателя 499 сс
    охлаждение жидкостное
    количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    тип зажигания электронное, компьютерный контроль
    крутящий момент 45 Nm (33,2 ft. lbs) при 8000 об/мин
    трансмиссия
    тип привода на заднее колесо цепь
    ходовая часть
    передняя подвеска телескопическая вилка, 41 мм, ход вилки 120 мм
    угол наклона / вылет передней вилки 26 градусов / 110 мм
    рама пространственная стальная
    задняя подвеска одиночный амортизатор, 7 степеней поджатия пружины, ход 125 мм
    колеса
    размер передней шины 120/70-17
    задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
    размер задней шины 160/60-17
    передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
    размеры
    длина 2170 мм
    высота 1110 мм
    высота по седлу 770 мм
    клиренс 140 мм
    емкость резервного бензобака 3,5 л
    ширина 765 мм
    колесная база 1481 мм
    емкость бензобака 19 л
    сухой вес мотоцикла 189 кг

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1703

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 25 октября 2012 16:21

    botmen, бери лучше то, что в шапке. Не потому, что с 600кой спортом не справишься, а потому что спорт тебе сто лет не нужен ездить по городу и на дачу, если ты, конечно, не за внешний вид его покупаешь. Спорты хороши только для одной цели - носиться, если тебе это не нужно, то и спорт тоже не нужен. Если просто ездить, то классик (или дорожник) даст намного больше удовольствия уж поверь ;)
    А насчёт "демпферов всяких" ты похоже не очень то знаешь для чего они нужны, погугли-почитай.
    И ещё небольшой совет - не надо тюнинговать свой первый мотоцикл. Он всё равно быстро надоест и просто деньги зря потратишь.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #530530

    Профиль

    216
    # 25 октября 2012 17:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • sergeus Senior Member
    офлайн
    sergeus Senior Member

    1281

    19 лет на сайте
    пользователь #32847

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 25 октября 2012 20:53 Редактировалось sergeus, 1 раз.
    re_wind:

    если чувствуешь что нужен спорт, бери и не слушай всякую ерунду, чтоб не продавать потом малокубовика через две недели. совкового опыта вполне достаточно чтоб освоить шестисотку, главное быть аккуратным поначалу. клетка будет очень кстати, первый сезон падения неизбежны

    Звучит, как "если надоело жить, то..." С такими советами вас бы забанить неплохо или как минимум red card в плечи.

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 25 октября 2012 21:31
    re_wind:

    если чувствуешь что нужен спорт, бери и не слушай всякую ерунду, чтоб не продавать потом малокубовика через две недели. совкового опыта вполне достаточно чтоб освоить шестисотку, главное быть аккуратным поначалу. клетка будет очень кстати, первый сезон падения неизбежны

    Наша песня хороша - начинай сначала :rotate:

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 25 октября 2012 23:52
    botmen:

    в первом сообщении ямаху ФЗР или сузуки ГСХ,

    Я бы скорее обратил внимание на Suzuki SV650S, Kawasaki ER6f или версии Supersport от Ducati (любого объема) - они весьма умеренно стоят.

  • Hoshinokoe Member
    офлайн
    Hoshinokoe Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #218345

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 26 октября 2012 01:41
    botmen:

    Мото нужен для 2-3 раза в неделю поездок по городу (в день макс 50 км) и выходные, на дачу и т.д. пускай через выходные будет выходить, но там сразу 300-500 км за выходные.

    На спортах совсем некомфортно по проселочным дорогом ездить, а если после дождя - то совсем ад.

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2505

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 26 октября 2012 08:01 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • h82all Junior Member
    офлайн
    h82all Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #381690

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 октября 2012 08:36

    Я 1-м взял СБР f4 и ни капли не жалею, сил выше крыши, посадка не чисто спортивная, что удобнее на дальних расстояниях и не рвет из под себя как GSXR, в управлении очень хорош. К слову катался на джиксере 750 -ну его на... А так, хотябы надо примерять попу ко всем вариантам, чтобы однозначно сказать что твое а что нет.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 26 октября 2012 20:27
    Hoshinokoe:

    На спортах совсем некомфортно по проселочным дорогом ездить, а если после дождя - то совсем ад.

    Особенно учитывая, что проектировались даже они совсем не для этого...

    Просто любитель мототехники.
  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 26 октября 2012 22:54

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 26 октября 2012 23:03

    уже гораздо полезнее посмотреть этот цикл видео уроков youtube

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 28 октября 2012 20:41
    sergeus:

    re_wind:

    если чувствуешь что нужен спорт, бери и не слушай всякую ерунду, чтоб не продавать потом малокубовика через две недели. совкового опыта вполне достаточно чтоб освоить шестисотку, главное быть аккуратным поначалу. клетка будет очень кстати, первый сезон падения неизбежны

    Звучит, как "если надоело жить, то..." С такими советами вас бы забанить неплохо или как минимум red card в плечи.

    Я давно предлагал написать в шапке фразу "ritoni (она же re_wind) слушать нельзя. Опасно."

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 29 октября 2012 07:57
    RoocStEr:

    polar-bear:

    уже гораздо полезнее посмотреть этот цикл видео уроков youtube

    Распечатать книгу "Байк для чайников.pdf", свернуть в самокрутки и скуривать до полного просветления.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!