Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 апреля 2016 20:38 Редактировалось DataDoc, 1 раз.
    Rus-masla:

    Да полно' тридцаток с SM как полнозольников так и лоу сапс. Здесь более важны предпочтения.

    пока предложили только 4 варианта

    Масел 5W30 C3 SM/SN действительно много, а вот 5W30 A3/B4 SM/SN как оказалось не очень

    Paheni:

    Ездят с ILSACом и более старые авто, и нормально все, не заморачивайтесь

    как я поимаю, ILSAC и ACEA сами по себе и никак не связаны между собой

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 23 апреля 2016 06:42
    DataDoc:

    Масел 5W30 C3 SM/SN действительно много, а вот 5W30 A3/B4 SM/SN как оказалось не очень

    Что вполне логично: SM/SN - это для свежих авто, а им зачастую надо и C3.
    А по каким параметрам требования C3 хуже, чем A3? Там мягче требования по каким-то важным для мотора свойствам?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 23 апреля 2016 11:48
    DVK:

    А по каким параметрам требования C3 хуже, чем A3? Там мягче требования по каким-то важным для мотора свойствам?

    По урезанному пакету моющих и противоизносных присадок.

    Ай)
  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 апреля 2016 12:19 Редактировалось DataDoc, 2 раз(а).
    AKBAR:

    По урезанному пакету моющих и противоизносных присадок.

    Верно, вот поэтому полнозольники и лучше для Тойоты 2002 года. Неохота сокращать регламент замены.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 24 апреля 2016 10:47
    AKBAR:

    DVK:

    А по каким параметрам требования C3 хуже, чем A3? Там мягче требования по каким-то важным для мотора свойствам?

    По урезанному пакету моющих и противоизносных присадок.

    Т.е. требования C3 к моющим и противоизносным свойствам масла ниже, чем A3?
    Или просто присадки SAPS заменили другими, малозольными?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 апреля 2016 11:48 Редактировалось DataDoc, 1 раз.
    DVK:

    Т.е. требования C3 к моющим и противоизносным свойствам масла ниже, чем A3?
    Или просто присадки SAPS заменили другими, малозольными?

    В том то и дело, что полноценной замены по ресурсу не получилось. На сокращенный интервал - вопросов нет, всё OK.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 25 апреля 2016 12:28

    что по motul там? агонь...

    lotos, total, comma, kroon
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1911632

    Профиль

    223
    # 25 апреля 2016 12:38
    letsa:

    что по motul там? агонь...

    адский!!! :super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1715870

    Профиль

    108
    # 25 апреля 2016 12:53
    DataDoc:

    пока предложили только 4 варианта

    Масел 5W30 C3 SM/SN действительно много, а вот 5W30 A3/B4 SM/SN как оказалось не очень

    Вариант из линейки G.

    [censored]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1911632

    Профиль

    223
    # 25 апреля 2016 13:22

    Rus-masla где производятся ваши масла? и где находится научный центр ?

  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 апреля 2016 13:46 Редактировалось DataDoc, 2 раз(а).
    Тобиас_Фюнке:

    Rus-masla где производятся ваши масла? и где находится научный центр ?

    Обычно говорят о R&D. Нет терминологии научный центр.

    Rus-masla, как-то слабо у нас пиарится G-ENERGY. Ниша у него как и у Лукойла, а стоит дороже. Вот я не против залить это масло во второй аппарат, но ничего о нем не знаю.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 25 апреля 2016 14:20
    DVK:

    Т.е. требования C3 к моющим и противоизносным свойствам масла ниже, чем A3?

    На мой взгляд, создатели таких масел считают, что в условиях высокого качества топлива (евро-5) даже урезанный пакет будет достаточным. А, ну и конечно же сбережет катализаторы и сажевые фильтры :D

    Ай)
  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 апреля 2016 14:42 Редактировалось DataDoc, 2 раз(а).
    AKBAR:

    На мой взгляд, создатели таких масел считают, что в условиях высокого качества топлива (евро-5) даже урезанный пакет будет достаточным. А, ну и конечно же сбережет катализаторы и сажевые фильтры :D

    как я понимаю, урезанный пакет так и появился: появились более производительные катализаторы, старое масло с высокой зольностью их убивало быстрее, соответственно появились малозольные масла. Плюс современные моторы за счет малого преднатяга колец плюют больше масла на выпуск.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    223

    8 лет на сайте
    пользователь #1911632

    Профиль

    223
    # 25 апреля 2016 14:55
    DataDoc:

    Нет терминологии

    читаю последние пару последних страниц и угораю с выбора масла
    такое ощущение что эта ветка для владельцев пепелацев улетающих на Луну
    и надеющихся ещё вернуться на Землю
    Часто слышу байки про то как жители США наплевательски относятся к своим машинам
    не следят за маслом и тд и тп
    Расскажу как меняли масло в машинке
    Машинка была Форд 2013 года отдалённа похожая на мондео
    местные называли её ведром с гайками
    мол корыто старое
    Заехали на заправку с товарищем(его машина)
    Подходит заправщик(Негр Двухметровый) и тыкает в наклейку на лобовом стекле
    в нижнем правом углу
    мол пришло время менять масло
    они не по километражу а по времени меняют оказывается
    Товарищ говорит ОК
    давай меняй
    Негр спросил-Какое масло будем заливать?
    ответ был краткий -полусинтетику
    ВСЁ
    не сидели мы на форуме неделями
    чтобы масло поменять
    Товарищ отдал ключи от машины и пошли в магазин
    ни марку ни зольность ни илсаг
    мы не говорили
    просто полусинтетика
    во время замены масла подкачали колёса
    помыли лобовое стекло
    проверили акум
    подлили тормозухи
    и омывалки залили бачок
    всё бесплатно
    только в чеке узнали название масла и фильтра
    5 литров Моторкрафта 20 на 50 + фраммовский фильтр =40 баксов
    а ВЫ зольность-шмольность :trollface:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 25 апреля 2016 15:12
    DataDoc:

    старое масло с высокой зольностью их убивало быстрее, соответственно появились малозольные масла

    Учитывая, что производитель в книжке пишет допустимый расход масла до 1л на 1000 км, то на пробеге в 10к через выхлоп пройдет до 10 литров масла. И тут уже до фонаря, мало/средне/полно. Ну а о косяках поршневых современных моторов можно фильмы ужасов снимать)

    Вон Тобиас_Фюнке истории интересные из жизни рассказывает. С нетерпением жду продолжения :super:

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 25 апреля 2016 15:23
    Тобиас_Фюнке:

    Подходит заправщик(Негр Двухметровый) и тыкает в наклейку на лобовом стекле
    в нижнем правом углу
    мол пришло время менять масло
    они не по километражу а по времени меняют оказывается
    Товарищ говорит ОК
    давай меняй
    Негр спросил-Какое масло будем заливать?
    ответ был краткий -полусинтетику
    ВСЁ

    Именно поэтому половина 3-5 лет автомобилей из сша приходили в своё время сюда с полным поддоном гуталина.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 апреля 2016 15:28 Редактировалось DataDoc, 3 раз(а).

    Тобиас_Фюнке, ну так здесь не выбор косметики обсуждают, а выбор масла, вроде профильная ветка :-?
    Или Вы считаете, что вопрос должен задаваться так: "Ребята, помогите выбрать масло! Взять красную или синюю канистру?"

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1095

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 25 апреля 2016 16:08
    DataDoc:

    AKBAR:

    По урезанному пакету моющих и противоизносных присадок.

    Верно, вот поэтому полнозольники и лучше для Тойоты 2002 года. Неохота сокращать регламент замены.

    рассмотри вот такое Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 правда оно помой му если я не ошибаюсь
    средне зольное

  • Aлександр__M Senior Member
    офлайн
    Aлександр__M Senior Member

    9668

    14 лет на сайте
    пользователь #256006

    Профиль
    Написать сообщение

    9668
    # 26 апреля 2016 08:42
    Тобиас_Фюнке:

    такое ощущение что эта ветка для владельцев пепелацев улетающих на Луну

    Народ просто общается, а масло просто повод. :)

    Я знаю, что ничего не знаю ))
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 26 апреля 2016 10:37
    DataDoc:

    DVK:

    Т.е. требования C3 к моющим и противоизносным свойствам масла ниже, чем A3?
    Или просто присадки SAPS заменили другими, малозольными?

    В том то и дело, что полноценной замены по ресурсу не получилось. На сокращенный интервал - вопросов нет, всё OK.

    А-а-а-а-а. Ясно. Тогда это мне не интересно, я не стремлюсь катать масло по 40-60 тыс. км. Как и по 20-30.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani