Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • omicida Member
    офлайн
    omicida Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #251662

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 1 июля 2012 15:52
    K_AV:

    omicida,

    но еще бы добавить к разрешению, что ездить можно только вместе с человеком, у которого стаж больше 2-3 лет.

    И где брать такого человека, извините? Нанимать кого-то на год? Если у вас (ну, не лично, в общем) есть папа, который будет учить и стажировать, то у меня на момент обучения и получения прав не было кому меня учить и далее опекать. Что, достаточное основание закрыть возможность получить права?
    Аналогичное отношение к неоднократно озвученному в разных местах предложению (небезызвестный инспектор Краснов тоже поддерживал): чтобы облегчить работу автошкол в обучении за отведенный период времени - принимать туда только тех, кто уже имеет начальные навыки вождения. Ну и откуда такие навыки возьмутся, если нет в пределах доступности (семья, друзья) ни машин, ни водителей? Школа на то и школа, чтобы учить с "0". Может, ввести 2 градации (обучение с "0" и не с "0";) - но тогда потребуется дополнительная проверка уровня до начала обучения. В общем, тоже не однозначно.

    это был пример, не кипятитесь. к нашей стране не подходит, ок.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    dager43:

    ездил сегодня на "знаменитый" перекресток, так и не понял, что там сложного..
    все трясутся как осиновые колы, его закрытыми глазами проехать можно
    кто-то писал что если на право поворачиваешь на этом перекрестке то развернуться можно только на железнодорожной, так вот это полная чепуха, там от перекрестка "знаменитого" буквально 50 метров и есть выезд со двора, там разметка с нашей стороны идет прерывистая а не сплошная, вот и разворачивайся, дальше тоже мест дофигища

    не так уж легко он проезжается. ситуации разные бывают. то плотный поток выезжает, что вклинится нет возможности, то крайняя левая занята, приходится лезть в среднюю. я, когда сдавал, заезжал в среднюю. и чтобы не оставить зад машины на левой полосе, чуть проехал "воображаемую" стоп линию. крику ж было... а всего лишь хотелось не мешать остальным участникам дд.

  • dager43 Member
    офлайн
    dager43 Member

    432

    14 лет на сайте
    пользователь #248908

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 июля 2012 11:10 Редактировалось dager43, 5 раз(а).
    Dwayne:

    dager43:

    кто-то писал что если на право поворачиваешь на этом перекрестке то развернуться можно только на железнодорожной, так вот это полная чепуха, там от перекрестка "знаменитого" буквально 50 метров и есть выезд со двора, там разметка с нашей стороны идет прерывистая а не сплошная, вот и разворачивайся, дальше тоже мест дофигища

    помню, ехал месяца 2 назад так один такой ученичёк очень классно разворачивался. Стал аккурат посередине разметки между полос попутных. И его так объезжали аккурат с двух сторон, вот весело было этому ученику я думаю. И ладно бы еще это, когда понятно что человек так разворачивается, а ведь в машине не работал задний левый поворотник, и когда я его объезжал слева, что по идее запрещено правилами, я искренне думал что человек сломался в очень неудачном месте. Ох много я сказал лестных слов инструктору в своей машине....

    я думаю ученика винить то не стоит, на это он и ученик:) да и в автошколе в уши введут "заехал на бордюр аварийная ситуация" вот начинающие водители и шарахаются этих бордюров, пытаясь вырулить творят непонятно что, с опытом думаю пройдет когда научишься чувствовать габариты своего автоса

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    omicida:

    не так уж легко он проезжается. ситуации разные бывают. то плотный поток выезжает, что вклинится нет возможности, то крайняя левая

    а там же в среднюю нельзя вроде как идет узкая сплошная, я был там где-то в часов 18 и поток там был не большой, возможно днем будет и побольше машин. но как я посмотрел загорается красный и все водилы нарушая постоянно проезжают и никто там не останавливается и в итоге там всегда свободна крайняя левая, пропускаешь встречные машинки едущие с правой стороны и можно ехать, только немного взяв правее дабы вписаться к стоп-линии

  • omicida Member
    офлайн
    omicida Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #251662

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 2 июля 2012 20:17

    не помню уже, можно или нельзя, но... стоишь на выезд, перед тобой еще одна машина. она занимает крайнюю левую. принимающий говорит "поехали в среднюю". вот ты и едешь)

  • dager43 Member
    офлайн
    dager43 Member

    432

    14 лет на сайте
    пользователь #248908

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 июля 2012 00:48
    omicida:

    не помню уже, можно или нельзя, но... стоишь на выезд, перед тобой еще одна машина. она занимает крайнюю левую. принимающий говорит "поехали в среднюю". вот ты и едешь)

    хех может только если так, отчетливо помню что там сплошная:) да и их понять можно постой пол часа на перекрестке пока этот ученик влезет...))

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    299

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 3 июля 2012 10:01
    dager43:

    я думаю ученика винить то не стоит, на это он и ученик:) да и в автошколе в уши введут "заехал на бордюр аварийная ситуация" вот начинающие водители и шарахаются этих бордюров, пытаясь вырулить творят непонятно что, с опытом думаю пройдет когда научишься чувствовать габариты своего автоса

    нуу, критические стрелы я посылал в адрес инструктора, заметьте :) Неужели нельзя было сказать, что ТАК, как ты разворачиваешься НЕЛЬЗЯ это делать и направить на разворот в другое место.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5597

    12 лет на сайте
    пользователь #583883

    Профиль

    5597
    # 3 июля 2012 12:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вопрос такой, завалил на прошлой недели теорию, завтра можно ехать пересдавать, к которому часу лучше ехать? я так понял с утра там будут автошколы сдавать, поэтому лучше ехать днем? к часам 11-12 ? Спасибо.

  • dager43 Member
    офлайн
    dager43 Member

    432

    14 лет на сайте
    пользователь #248908

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 июля 2012 16:23
    Kirill7BY:

    Вопрос такой, завалил на прошлой недели теорию, завтра можно ехать пересдавать, к которому часу лучше ехать? я так понял с утра там будут автошколы сдавать, поэтому лучше ехать днем? к часам 11-12 ? Спасибо.

    у меня завтра с автошколой к 9.30...
    там висел график работы приема теории, нужно смотреть и приезжать по времени

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5597

    12 лет на сайте
    пользователь #583883

    Профиль

    5597
    # 3 июля 2012 17:33

    График теории такой:
    Среда 8.00-17.00 9.00, 10.00, 12.00, 14.30, 16.00
    Просто интересно автошкола идет в это время или они как-то по отдельной схеме... Просто я с группой не сдавал, поэтому не знаю :(

  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 3 июля 2012 19:51
    Kirill7BY:

    График теории такой:
    Среда 8.00-17.00 9.00, 10.00, 12.00, 14.30, 16.00
    Просто интересно автошкола идет в это время или они как-то по отдельной схеме... Просто я с группой не сдавал, поэтому не знаю :(

    Приходите по расписанию и уточняйте ваше время сдачи в информационном окне.

  • lary_b Member
    офлайн
    lary_b Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #578699

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 4 июля 2012 11:10

    Блин, завалила сегодня площадку, че делать? Ехать через неделю и стоять на площадке, ждать пока в какую-нибудь машину посадят? Или все не так делается?
    А, еще думаю, есть контакты инструктора с машиной, может покататься с ним неделю и приехать на его машине сдавать? Так можно?

    ololo trololo
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5597

    12 лет на сайте
    пользователь #583883

    Профиль

    5597
    # 4 июля 2012 11:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    lary_b:

    Блин, завалила сегодня площадку, че делать? Ехать через неделю и стоять на площадке, ждать пока в какую-нибудь машину посадят? Или все не так делается?
    А, еще думаю, есть контакты инструктора с машиной, может покататься с ним неделю и приехать на его машине сдавать? Так можно?

    а какие элементы сдавали?

    фуф теорию сдал сегодня, за 1.5 минуты :) осталось площадку и город, первый раз поеду на машине Автошколы, если завалю, буду звонить по контактам которые скинули выше :)

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 4 июля 2012 11:50

    Что-то элементы зависят от настроения принимающего инспектора. Сегодня были и эстакада-гараж, и эстакада-диагоналка, и гараж-диагоналка. Причем один и тот же принимающий давал разные комплексы

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 4 июля 2012 12:27
    lary_b:

    Блин, завалила сегодня площадку, че делать? Ехать через неделю и стоять на площадке, ждать пока в какую-нибудь машину посадят? Или все не так делается?
    А, еще думаю, есть контакты инструктора с машиной, может покататься с ним неделю и приехать на его машине сдавать? Так можно?

    Можно, даже нужно. После автошколы, если не менялась машина, вряд ли вы справитесь с первой попавшейся на площадке... В городе еще нормально, а вот площадка...

  • humans Member
    офлайн
    humans Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #311808

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 4 июля 2012 13:56

    в гомельском гаи машину не предоставляют гаишники. только типо в исключениях

  • lary_b Member
    офлайн
    lary_b Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #578699

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 4 июля 2012 15:30

    giperion, так я и за рулем машины, на которой сегодня сдавала, второй раз сидела. У меня менялись машины много раз, то разобьют, то на машине мужа тренируюсь, то дополнительно с инструктором занималась... Но сегодняшняя была плоха тем, что ручник не держал, и я растерялась... вроде, все как надо делаю, а машина откатилась назад, все, первая попытка пролетела. Я говорю принимающему, "Я не знаю, чего она откатывается, помогите затянуть ручник, мне сил не хватает" :), он затянул, а машина снова едет назад. Предложил мне своей педалькой подержать, я говорю "Держите", вроде подвела сцепление, говорю "отпускайте", а машина все равно вниз. Короче, если честно, не думала, что на эстакаде завалюсь, мой любимый элемент. Но видно не судьба с первого раза.. :)

    ololo trololo
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 4 июля 2012 16:21

    lary_b, понимаю, это самое неприятное. Сам(а) делаешь все правильно, а машина из-за тех. проблем тебя подводит...
    Ну, если машины менялись, то можете попробовать по очереди и если не получиться(шансов в принципе не много), то тогда звоните инструктору. И по очереди не садитесь в первую попавшуюся(если время не поджимает), а ждите похожую как минимум по габаритам, той, на которой учились.

  • LightKeeper Neophyte Poster
    офлайн
    LightKeeper Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #490617

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 июля 2012 16:46

    Подскажите, как определить расстояние 15 метров от стоянки маршрутных ТС, перекрестка, пешеходного перехода?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 4 июля 2012 16:54 Редактировалось Continental, 1 раз.

    LightKeeper, глазами и головой.
    если не можете - не надо вам ездить!

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 4 июля 2012 16:56
    LightKeeper:

    Подскажите, как определить расстояние 15 метров от стоянки маршрутных ТС, перекрестка, пешеходного перехода?

    По столбам освещения, между ними от 20м. до 30м.(точно не помню)

  • LightKeeper Neophyte Poster
    офлайн
    LightKeeper Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #490617

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 июля 2012 17:13
    Continental:

    LightKeeper, глазами и головой.
    если не можете - не надо вам ездить!

    С глазами и головой у меня все в порядке, мне хватает мозгов не делать громогласных заявлений о том, кому ездить, а кому нет, вынося вердикт по одной строчке на форуме.

    giperion, спасибо :)