Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 14 ноября 2024 12:07
    Leo-Leo:

    Avanturist:

    Ну так себе предложение...

    так вам и не предлагают. Человек делает так, как ему удобно, вы - делайте так, как вам.

    А потом (забрав на примерку домой) доказывать, что не подменил товар? ))
    С густым мылом (в котором явный недолив оказался, ибо в гиперах специально смотрел аналогичное, того же производителя - там куда больше в банки было налито, чем в попавшейся мне) не доказал ничего даже через пару минут!! (ПВЗ маленький был, в котором тогда забирал, чего толпиться... Пока картонную упаковку вскрывал, вышел на улицу, смотрю, что-то не то, возвращаюсь, увы и ах, свободен))).
    А тут кто-то мечтает забрать домой на примерку шмотку и потом вернуть "потому что не подошло" ? Ну это если исключительно по доброй воле сотрудника ПВЗ. А так могут сочинить "подменил(а), назад не заберём" и попробуй оспорь...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2854

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 14 ноября 2024 14:37
    Avanturist:

    А так могут сочинить "подменил(а), назад не заберём" и попробуй оспорь...

    возвращал десятки если не сотни раз и на пвз и курьерам, счас конечно правила ужесточают и лучше не рисковать

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13632

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 14 ноября 2024 15:13
    Avanturist:

    кто-то мечтает забрать домой на примерку шмотку и потом вернуть "потому что не подошло" ?

    а в чём проблема, если товар возвратный? но вот если брак или подмена- то могут и не принять. поэтому вскрывайте упаковку под их камерами.

  • ollien_sk8 Junior Member
    офлайн
    ollien_sk8 Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #208388

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 ноября 2024 20:33

    Добрый день. Подскажите кто-то сталкивался со следующей ситуацией. Купил препарат для роста волос на WB, в карточке товара и отзывах коробка и флаконы с веществом были один в один с оригиналом как на сайте производителя. Также был указан брэнд и производство Италия как и в оригинале.
    На деле коробка соответствует карточке товара, а флаконы с веществом имеют название брэнда в стиле, который оригинальным производителем никогда не использовался. Я отправил запрос в представительство брэнда, мне по фотографиям дали ответ, что это не их продукция. То есть как я понимаю продавец скорее всего производит продукцию сам, маскирует ее под другой брэнд и продаёт на WB. Возврат принимать естественно не хочет, пишет что у него все документы в порядке, но по факту он вводит в заблуждение, ведь если бы на фото были изображения того продукта, что он присылает, я бы не купил так как заметил бы несоответствие оригинальной продукции. Цена также высокая соответствует цене на сайте производителя оригинальной продукции.
    Можно ли как-то вернуть такой товар?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5181

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 14 ноября 2024 20:43 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    ollien_sk8:

    Можно ли как-то вернуть такой товар?

    думаю, что нет... просто оставьте видеоотзыв с описанием проблемы. чтоб уберечь других от подделки.

    хотя как вариант напишите в техподдержку и тоже отправьте видео. что продавец обманщик. можете приложить переписку с фирмой, выпускающей оригинал. их ответы вам. Может, недобросовестного продавца заставит вернуть деньги сама площадка. как вариант еще. пожаловаться на валберис куда там жалуются теперь на него. в МАРТ? или пусть кто на ветке подскажет.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13632

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 14 ноября 2024 21:04
    ollien_sk8:

    запрос в представительство брэнда,

    а они ведь заинтересованное лицо могут и соврать, или не владеть всей информацией- например товар для другого рынка и имеет другую стилистику упаковки.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 14 ноября 2024 21:08
    ollien_sk8:

    На деле коробка соответствует карточке товара, а флаконы с веществом имеют название брэнда в стиле, который оригинальным производителем никогда не использовался. Я отправил запрос в представительство брэнда, мне по фотографиям дали ответ, что это не их продукция.

    Тогда звоните сначала WB, что они вам там нагородят. Акцентруйте внимание на то, что у вас имеется ответ производителя, что продана не их продукция. Не захотят нормально вернуть вам деньги - обращайтесь в районную администрацию, отдел потребителей.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    11vasya:

    а они ведь заинтересованное лицо могут и соврать, или не владеть всей информацией- например товар для другого рынка и имеет другую стилистику упаковки.

    Сомнительно, чтобы такие вещи не знали в представительстве бренда. А вот то, что нынче много подделок идёт - более вероятная версия.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14731

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14731
    # 14 ноября 2024 21:26
    Avanturist:

    А тут кто-то мечтает забрать домой на примерку шмотку и потом вернуть "потому что не подошло" ? Ну это если исключительно по доброй воле сотрудника ПВЗ. А так могут сочинить "подменил(а), назад не заберём" и попробуй оспорь...

    Хватит уже свои фантазии фантазировать.

    Себе свой совет посоветуй
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 14 ноября 2024 21:43

    тапочкии домашние на примерку дают на дом, с обещанием, что через 10 минут назад принесу.
    Рубашку так ещё носил :)

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14731

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14731
    # 14 ноября 2024 21:48

    ionboy, какие 10 минут? У вас две недели на возврат.

    Себе свой совет посоветуй
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 14 ноября 2024 21:49

    Yuna,ясно, не знал.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 14 ноября 2024 21:54
    Yuna:

    Хватит уже свои фантазии фантазировать.

    Уже весь Онлайнер знает, что у меня с фантазией ооочень туго.
    И если не смог доказать "не подмену" буквально через пару минут!! с банкой густого мыла, хоть и этикетки с коробкой ещё в руках имелись..., не представляю, как доказывать отсутствие подмены шмотки или тех же тапок в примере выше)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Вот потому и пишу - по доброй воле сотрудника ПВЗ. Сделает одолжение, заберёт не подошедшее дома - хорошо. А упрётся рогом про "подмену" - доказать обратное не выйдет.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13632

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 14 ноября 2024 22:25
    Avanturist:

    такие вещи не знали в представительстве бренда

    представители это просто поставщики на наш рынок? они знают только то, чем они торгуют.

    Avanturist:

    А упрётся рогом про "подмену" - доказать обратное не выйдет.

    подмену проверяйте "на кассе" открыв пакет под камерой. а потом несите домой и примеряйте.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14731

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14731
    # 14 ноября 2024 22:43
    Avanturist:

    Сделает одолжение, заберёт не подошедшее дома - хорошо. А упрётся рогом про "подмену" - доказать обратное не выйдет.

    Вы одно от другого способны отличить?

    11vasya:

    подмену проверяйте "на кассе" открыв пакет под камерой. а потом несите домой и примеряйте.

    Ну.

    Себе свой совет посоветуй