Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 31 декабря 2015 15:29 Редактировалось KamaZee, 1 раз.
    dima210194:

    а не вижу ни одной картинки в сообществе, что ты привел :shuffle:

    Я тоже. Потому что я их там не приводил.
    Если тебе это ещё интересно, можешь развернуть спойлеры.

    Может, unet их тоже не заметил? :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 31 декабря 2015 15:33
    KamaZee:

    dima210194:

    а не вижу ни одной картинки в сообществе, что ты привел :shuffle:

    Я тоже. Потому что я их там не приводил.
    Если тебе это ещё интересно, можешь развернуть спойлеры.

    Может, unet их тоже не заметил? :trollface:

    возможно. О видео- смог посмотреть только 3 сек, ибо грузит ппц, как долго

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 31 декабря 2015 15:44 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).
    KamaZee:

    Дорогой юнет, мне кажется, ты начинаешь незаметно переступать границы здравого смысла в попытках сэкономить трафик.
    Вот недавно дорогой провайдер ввинтил свой кеш и подменяет некоторые ответы редиректами (302) на свой кеш.
    Например, запрос картинки с сайта белинвестбанка выглядит вот так:

    На мой вопрос про битый файл в локальном кеше попросту забили: http://unet.copiny.com/problem/details/id/196557 (по адресу, описанному там, до сих пор редирект на битое видео).

    Неужели это настолько эффективно, что стоит тех проблем, которые может создать и уже местами создает?

    Огромное спасибо за информацию. Наши специалисты уже занимаются этим вопросом. . Если в будущем заметите такую же ситуацию, пожалуйста, обратитесь сразу к нам.

    upd: С первым вопросом - разобрались. Приносим извинения за пропущенный ответ.
    Со вторым вопросом аналогично, проверьте еще раз, пожалуйста.

  • jiko Member
    офлайн
    jiko Member

    332

    18 лет на сайте
    пользователь #65976

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 2 января 2016 12:30

    Доброго дня, i23-20 отсутствует Интернет, проверьте пожалуйста.

  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 января 2016 12:45
    jiko:

    Доброго дня, i23-20 отсутствует Интернет, проверьте пожалуйста.

    Доброго дня. По вашему дому технических неполадок не наблюдается. Если вы подключены через роутер, то попробуйте подключиться напрямую по кабелю, исключив его (для настройки доступа необходимо будет поднять pppoe соединение, скачав программу автонастройки в личном кабинете в разделе Помощь).

  • jiko Member
    офлайн
    jiko Member

    332

    18 лет на сайте
    пользователь #65976

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 2 января 2016 13:43

    Такая ситуация напрямую

    Такая - на роутере

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 января 2016 14:18

    подозреваю, что просто залипла подъездная мыльница

    И это пройдет...
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 2 января 2016 14:27 Редактировалось KamaZee, 1 раз.

    Смешав всё своё ехидство и доброжелтельность, я заметил, что последнее-таки победило и поэтому хотел бы поздравить юнет с новым годом!

    Несмотря на то, что вы неидеальны (как, впрочем и любой другой провайдер), и в последнее время получаете в свой адрес всё больше и больше нелестных эпитетов (в том числе от меня), юнет по моему скромному мнению остается наилучшим с финансовой точки зрения провайдером для любителя торрентов, который не страдает манией выкачать весь интернет сию минуту, ни во что не играет и не смотрит IPTV (то есть для меня) :) Я не знаю других предложений, которые на постоянной основе позволяют меньше, чем за 200 тысяч в месяц, получить достаточно много трафика днём и сколько влезет ночью (чтобы при этом дневной скоростной трафик оставался на месте; со скоростью до 100 Мбит/с).

    Спасибо за то, что вы (пока ещё — примечание ехидства) есть, по возможности развивайтесь и наращивайте качество и (только после этого!) стабильность.

  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 января 2016 16:08

    jiko, отписались вам в л.с.

    KamaZee, Спасибо вам за ваше мнение. Нам действительно есть к чему стремиться и развиваться, и мы будем стараться в новом году оправдать все ваши ожидания =)

  • speedworld Senior Member
    офлайн
    speedworld Senior Member

    1653

    17 лет на сайте
    пользователь #79374

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 2 января 2016 21:43 Редактировалось speedworld, 1 раз.

    del

    моб. +375296480297
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 4 января 2016 13:49

    В свое время писал тут о проблеме с просмотром тв - дерганья, подвисания и т.д. по некоторым каналам.
    Созванивался, пару раз перезванивали специалисты с одним и тем же вопросом - как настроен плейер...
    Проблема решилась после того, как пару недель назад проводились некие непонятные работы, вылившиеся в почти день полного отсутствия тв. По итогу вроде все работает, тьфу-тьфу-тьфу.

    За остальное...

    Закачка фильмов с юнетовского сервера как правило на скорости ~10 метров в секунду. Качели пропали после смены менеджера закачек с флэшгета на FDM.

    Про просто покапаться в инете... такое чувство что скорость на уровне пары мегабит, как то тормознуто все открывается, но в целом устраивает.

    С большего доволен, если перед НГ думал уходить на оптику байфлая и смотреть что да как там, то сейчас пока все же останусь на юнете, дальше посмотрим.

    Всех с наступившим Новым Годом!))

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 5 января 2016 15:38

    Что прямо сейчас за беда происходит с инетом, по Рафиева в Малиновке?

  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 5 января 2016 16:08

    -==-, Добрый день. Уточните, в чём именно заключается проблема.

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 5 января 2016 17:13 Редактировалось McWild, 1 раз.
    d.i.v.:

    -==-, Добрый день. Уточните, в чём именно заключается проблема.

    Добрый!
    Всё устаканилось в течение получаса.
    А вообще как обычно всё было, сайты грузились очень медленно и через раз.
    Ютюб захлёбывался и постоянно замирал, пытаясь подгрузить ролик дальше...

    В данный момент, всё ок.

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 5 января 2016 17:39

    Активированы скидки за новогодние поздравления!
    Друзья, мы уже активировали скидку за ваши новогодние поздравления, проверить наличие вы можете в личном кабинете.

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 6 января 2016 20:20

    Ну что, снова вечер, вновь чудеса ютюба по телевизору?
    логин r97-136

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 6 января 2016 20:31
    -==-:

    Ну что, снова вечер, вновь чудеса ютюба по телевизору?
    логин r97-136

    Добрый вечер!
    Опишите, пожалуйста, подробно Вашу проблему. Что именно с ютубом?

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 6 января 2016 21:40 Редактировалось McWild, 1 раз.

    ровно то же что и раньше.
    Постоянно появляется загрузка и буферизация.
    3 секунды показывает 5 - 10 грузит.
    Телек смотреть вообще невозможно.
    Каждый вечер, с часов 18:30 и до 00:00.
    Гигабит.

    PS: Еще интересный момент. Когда запускаю аналогичное видео на компе с принудительно включенным качеством 720p, ролики стали показываться в 144p, но ютюб упорно думает что это 720p.
    Это ваша новая фишка аля как с DNS или ютюб такой вредный?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 января 2016 22:02

    это они из-за своего задохлого канала пытаются вам скормить свои кэширующие сервера.

    И это пройдет...
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 6 января 2016 22:20
    shashka:

    это они из-за своего задохлого канала пытаются вам скормить свои кэширующие сервера.

    один небольшой провайдер способен кэш-сервер поднять ?