metallihead:
Мне вот что интересно.
Периодически проскакивают аварии типа, кто-то ехал по односторонней дороге против шерсти, а другой выезжал со двора/парковки, не посмотрел "не туда" и в итоге дтп. Виновным назначают выезжающего, мол не убедился в безопастности маневра. И пофиг, что другой человек грубо нарушил правила и именно его нарушение привело к аварии.
А тут маршрутчик, поворачивая налево, явно не уступил дорогу. Да по пдд мотоцикл должен был ехать не более 60 (ну пусть 70, если +10 считать), но, следуя логике из примеров выше, вывод довольно однозначный.
При ДТП с авто, главной причиной принято считать требование "Уступить дорогу", но были и исключения, какая-то знаменитость местная при повороте налево не уступил, назначили виновником водителя авто едущего в прямом встречном направлении. В ДТП с мотоциклистами практика другая, похеру на требование уступить дорогу, основной причиной превышение скорости мотоциклом.
Поэтому и выводы такие бредовые и притянутые за уши, так называемыми экспертами и судом, тоже так называемым, какой это суд.
Что же касается маршрутчика, то, судя по выводам экспертов, водитель Volkswagen не располагал технической возможностью остановиться до момента столкновения. Кроме того, он не создавал с технической точки зрения опасности для движения Honda.