Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Никто Member
    офлайн
    Никто Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #144803

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 июня 2014 15:07 Редактировалось Никто, 3 раз(а).

    acom,
    Ржали всей конторой!
    А вообще по-жизни все нормально. Чем больше таких студентов, тем больше я ценен как специалист.

    А acom похоже реально горе-студент. Еще додумался и в инет выложить. Бугагашенька :D

    Каждому - свое. И свое - каждому
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 18 июня 2014 15:11

    Никто, а потом как придешь к такому лечиться.

    IMHO by default.
  • Никто Member
    офлайн
    Никто Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #144803

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 июня 2014 15:13
    John 2:

    Никто, а потом как придешь к такому лечиться.

    Не мой случай, у меня жена доктор :ura:

    Каждому - свое. И свое - каждому
  • slodbl4 Member
    офлайн
    slodbl4 Member

    301

    18 лет на сайте
    пользователь #74741

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 18 июня 2014 15:20 Редактировалось slodbl4, 1 раз.
    Людожер:

    Деньги пересчитывают у вас на глазах, клиент прилипшую купюру не достаёт, а если и пересчитает, то "вон же она лежит в лотке" - и никто не виноват. Не обязательно даже клеить, если длинный лоток, то несколько купюр ложатся с другого краю от общей кучи.

    так вот как это случилось.. похожая история была на белорусском вокзале, в москве, не было российских рублей на обратный билет, были только доллары, прикинул сколько нужно было долларов обменять и пошел искать обменник, нашел три обменника и у всех разные курсы (разница не большая), но, естессно, хотелось что бы получилось больше, пошел в самый "выгодный" обменник, отдал баксы, она, девушка, у меня на глазах пересчитала российские рубли, я тоже считал, все верно, деньги забрал, сразу положил во внутренний карман и пошел к кассе, в кассе достал их и передал кассиру на билет, а она говорит - не хватает, я как не хватает, там еще и лишние должны быть, она разложила все мои деньги аккуратно на столе у себя и показывает...
    пришлось идти снова в обменник, но в "выгодный" я уже не пошел, и все думал по пути, ну как?! я же видел эту сумму, видел как она их положила в лоток, как?!
    а оно вот оно как!!.

  • SEREGA6699 Member
    офлайн
    SEREGA6699 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #384468

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 18 июня 2014 15:22
    Wayne_Tedrow:

    грань между "мелочью" и "деньгами, к которым нужно относиться серьезно", у каждого человека своя.

    нет грани, деньги есть деньги, неважно рубль это или копеечка.
    на тех же немцев посмотрите, они пересчитывают всё.
    и экономят на всём.

    .
  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 18 июня 2014 15:31
    Mih-Mih:

    acom, всё нормально. вы хотели "кинуть" систему образования, а кинули вас :trollface:
    P.S. как посмотришь, что сейчас в институтах учится и из них выпускется... плакать хочется :weep:

    Не, не так... По-новому: "Как подумаю, какой я инженер - боюсь к доктору идти..."

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • Rexton Senior Member
    офлайн
    Rexton Senior Member

    1886

    17 лет на сайте
    пользователь #109740

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 18 июня 2014 15:36

    Месяца 2 назад менял 100 долларов на Минском вокзале,часа в 23,23:30. Очередь в обменник была не большая. Все ок, зашел в обменный пункт, дал сотку на обмен, пацан все поменял и вернул мне по курсу бел. рублями) Я всегда пересчитываю на месте деньги (независимо считает там работник демонстративно при мне или нет) и тут не отступал от правил, оказалось в пачке не хватало тыщ 250!! после моего замечания чел, замялся и вернул недостающие деньги. Вот так вот, ПРОВЕРЯЙТЕ деньги сразу!!

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6150

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 18 июня 2014 16:08
    Rexton:

    Месяца 2 назад менял 100 долларов на Минском вокзале,часа в 23,23:30. Очередь в обменник была не большая. Все ок, зашел в обменный пункт, дал сотку на обмен, пацан все поменял и вернул мне по курсу бел. рублями) Я всегда пересчитываю на месте деньги (независимо считает там работник демонстративно при мне или нет) и тут не отступал от правил, оказалось в пачке не хватало тыщ 250!! после моего замечания чел, замялся и вернул недостающие деньги. Вот так вот, ПРОВЕРЯЙТЕ деньги сразу!!

    Помню как был студентом, пришел в местный кабак, уже подпитый, но голова соображает. Взял чего-то за 5 тыс, дал 50 тыс, мне сдачу дают 15 тыс, т.е. как с 20ти. Я сразу замечание, барменша - "Ой извините, ошиблась".

    Все стараются обмануть. У меня жена кассир в известной сети с сине-желтым логотипом. Расскажу про их гипер - чтобы покрыть недостачу, в конце месяца садят на определенную кассу специально тренированного кассира, который обсчитывает покупателей. Байка или нет, не знаю, но такое слышал из первых рук.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 18 июня 2014 16:24
    SEREGA6699:

    на тех же немцев посмотрите, они пересчитывают всё.

    И какие выводы из этого предлагается сделать мне?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • SEREGA6699 Member
    офлайн
    SEREGA6699 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #384468

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 18 июня 2014 17:21
    Wayne_Tedrow:

    И какие выводы из этого предлагается сделать мне?

    я не сторонник принуждения в любой форме.
    либо ваш мозг делает выводы, либо нет.

    .
  • kozaks Junior Member
    офлайн
    kozaks Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #627696

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 18 июня 2014 17:53
    acom:

    Ребята, приветствую всех! Ищу пострадавших от компании ООО «СлавСнежГрупп» их сайт http://www.diplomhelp.by. Заказывал у них дипломную работу, в итоге прислали копию готовой работы из интернета, уникальность которой равна по сути 0%, также не соблюдены изначальные требования к диплому. Вводят в заблуждение информацией, размещенный у них сайте. Было написано заявление на имя учредителя с требованием расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченную сумму за работу. На что пришел ответ мол мы выполнили все четко по вашему заданию и ничего возвращать не собираемся. В связи с этим я собирасюсь подавать исковое заявление в суд на действия компании ООО «СлавСнежГрупп». В связи с этим ищу пострадавших от действий этой компании для коллективного обращения в суд и возврата своих денег (или участия в суде в качестве потерпевшего/свидетеля). Явно видно что данная компания ничего не выполняет, а присылает готовые работы под видом своих, а после включает режим "дурачка" и отказывается возвращать деньги. Ранее работили но под другим именем (но той же самой ООО) сайт назывался mirdiplomov.by (сейчас уже закрыт так как был шквал плохих отзывов и критики в их адрес)

    Вы эпический де....ротозей...В моё время, перед покупкой работ, всегда интересовался содержимым, хотя бы бегло...
    В вашем случае всё печальнее..Учите мат. часть...

  • Gavrila77 Member
    офлайн
    Gavrila77 Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #128568

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 18 июня 2014 18:40

    Всем привет!!Может у кого была похожая ситуация :
    05.06.2014 г.купил жене в подарок на День Рождение телефон в рассрочку в компании "Велком" на ул.Роккосовского ,80. В день самого рождения 9 июня подарил,а он "не находит Sim-карту". Поехал в центр где покупал,а они заменить отказались!Сказали, что что-то с контактом, куда вставляеться Sim-ка!!! Написал заявление ,что при покупки Sim-ку специалист не вставлял,и утверждать что контакт отломал я-бред.Что делать дальше?Какие у меня есть права?Телефон они не забрали,сказали ждите мы ответим(((а ждать то 30 дней(((
    Вот и "любимый" 12 лет Велком!!!!Проверяйте работу телефона,а не меню в телефоне!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 18 июня 2014 18:51
    Gavrila77:

    Телефон они не забрали,сказали ждите мы ответим(((а ждать то 30 дней(((

    Если потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с ненадлежащим качеством товара, то срок рассмотрения гораздо меньше.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Gavrila77:

    Проверяйте работу телефона,а не меню в телефоне!!!

    Все надо проверять максимально. И ни в коем случае не подписывать документов о том что товар проверен, если он не проверен.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Rexton:

    Месяца 2 назад менял 100 долларов на Минском вокзале,часа в 23,23:30. Очередь в обменник была не большая. Все ок, зашел в обменный пункт, дал сотку на обмен, пацан все поменял и вернул мне по курсу бел. рублями) Я всегда пересчитываю на месте деньги (независимо считает там работник демонстративно при мне или нет) и тут не отступал от правил, оказалось в пачке не хватало тыщ 250!! после моего замечания чел, замялся и вернул недостающие деньги. Вот так вот, ПРОВЕРЯЙТЕ деньги сразу!!

    Обменник МТБанка?

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 18 июня 2014 19:08 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.
    Gavrila77:

    Всем привет!!Может у кого была похожая ситуация :
    05.06.2014 г.купил жене в подарок на День Рождение телефон в рассрочку в компании "Велком"

    имел опыт. не то чтобы совсем отрицательный, но действительно - менять не будут.
    по крайней мере, сразу!

    либо они берут аппарат по гарантии, после чего сдают его в фирменный сервис, где получают заключение о том, что неисправность вызвана гарантийным случаем, и только после этого могут обменять, либо отремонтировать, либо вернуть деньги

    ну или направляйтесь в сервис самостоятельно, и там либо сдавайте в гарантийный ремонт (если неисправность гарантийная, т.е. не "сам сломал"), либо заказывайте (в этом случае платить самому) заключение о браке и с ним в велком - менять либо возвращать.

    первый вариант, как видите, предпочтительнее, т.к. бегать меньше а по времени почти то же.

    Суть в том, что исключительно на основании ваших слов они не вправе определить причину проблемы, требуется заключение сервиса.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 18 июня 2014 19:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    _ZingeR_:

    Суть в том, что исключительно на основании ваших слов они не вправе определить причину проблемы, требуется заключение сервиса.

    Но обязаны в течение 7 дней вернуть деньги, а если необходимо проведение экспертизы-то срок 14 дней

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 18 июня 2014 19:35

    MN87, вот, в их случае - оно необходимо :)
    (твёрдо настаивают на этой версии)

    важно, возвращая девайс, внятно написать в заявлении, на что ты претендуешь по результатам экспертизы. Замена, ремонт или возврат денех. Последний вариант, возможно, будет недоступен если покупка в кредит.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 18 июня 2014 20:03
    _ZingeR_:

    Последний вариант, возможно, будет недоступен если покупка в кредит.

    Тут надо смотреть какие договоры подписывались.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    _ZingeR_:

    MN87, вот, в их случае - оно необходимо
    (твёрдо настаивают на этой версии)

    Только сервис-центр не экспертная организация :znaika:

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 18 июня 2014 21:01

    Gavrila77, так а велком тут при чём? Если при покупке не досмотрели то вам прямая дорога в сервис. Уже по заключению сервиса либо делается (не)гарантийный ремонт, либо выдаётся новый аппарат. Если аппаратов на замену нету то возвращают деньги.

  • exeshka Neophyte Poster
    офлайн
    exeshka Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #680504

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 июня 2014 21:10

    к успеху идем!

  • georgi4_85 Member
    офлайн
    georgi4_85 Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #406335

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 18 июня 2014 21:20
    Gavrila77:

    Написал заявление ,что при покупки Sim-ку специалист не вставлял,и утверждать что контакт отломал я-бред

    Я в МТС перед новым годом покупал - девушка сама вставила симку и попросила сделать звонок.