Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 июля 2016 14:58 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    Nedved:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста: хотела оплатить кредит в инфокиоске с карты МТБанка. Операция отказана, в выписке теперь вижу, что с ошибкой "Операция держателю карты не разрешена". Она не разрешена Беларусбанком или МТБанком? Если Беларусбанком - то это временно или и раньше не работало?

    Здравствуйте!
    Погашение кредитов Беларусбанка в инфокиосках Беларусбанка возможно как с использованием карточек нашего банка, так и карточек других банков РБ. Более того, наш банк исключил вознаграждение за погашение кредитов, выданных Беларусбанком, с использованием карточек, эмитированных другими банками–резидентами. А также реализована возможность оплаты наличными денежными средствами кредитов, предоставленных физическим лицам в белорусских рублях, в инфокиосках, оборудованных модулем приема наличных денежных средств (Cash-in).
    Рекомендую Вам уточнить причину, обратившись к специалистам филиала, в котором оформлен кредит. При необходимости, контактные телефоны всех учреждений нашего банка на сайте - ПОИСК ФИЛИАЛОВ, ЦБУ И ОТДЕЛЕНИЙ.

    Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд

    Noelll:

    Карточки самостоятельно блокирую через интернет - банкинг. С 01.07 не удается разблокировать ни одну карту. Получаю сообщение: "Во время выполнения операции разблокировки карты NNNN********NNNN произошла ошибка". Когда исправитесь?

    Здравствуйте!
    На данный момент проверили, блокировка и разблокировка карточек в системе Интернет-банкинг работает.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    denic:

    Да карточку не возможно заблокировать самостоятельно через интернет банкинг, так же с 1 не блокируется выдает ошибку ,раньше все работало

    Добрый день!
    На данный момент в системе Интернет-банкинг блокировка/разблокировка карточек работает (над информацией о карточках Вы увидите зеленую строку о том, что карта успешно заблокирована/разблокирована).

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    dzmitry_li:

    exit_lt:

    Почему я не могу закрыть срочный отзывный банковский вклад "Интернет-депозит-Презент" через интернет банкинг?

    мало того, выписка по счёту не работает

    Здравствуйте!
    Выписку по карточке в системе Интернет-банкинг получить можно, услуга доступна. В случае не успешной попытки запросить выписку, сообщайте нам по 147 (или пишите в лс).

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    1954870:

    Подскажите. Если у меня карта Visa Classic в бел. рублях, то я уже не смогу заказывать товары с алиэкспресс?

    Добрый день!
    Эта карта международная, поэтому с ее использованием возможно проводить Интернет-платежи на любых зарубежных сайтах, со стороны банка запретов нет. Обратите внимание, что, как правило, для проведения платежа требуется подключить пароль 3D Secure. Пароль можно подключить через Интернет-банкинг

    или М-банкинг (https://new.vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448).
    Добавлено спустя 12 минут 29 секунд

    La_migliore_offerta:

    Apelsin_n:

    La_migliore_offerta:

    Безналичный платеж по реквизитам, указанным держателем карточки - не понимаю о чем это, поясните пожалуйста.

    Когда-то вы сами вводите реквизиты банка и получателя, а не выбираете в ЕРИП.

    То есть дополнительные переводы, которых нет в списке операций интернет-банкинга

    Здравствуйте!
    С помощью Произвольного платежа Вы сможете провести платеж, который не нашли ни в перечне операций Интернет-банкинга, ни в дереве ЕРИП.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 5 июля 2016 15:55

    ДД. что нужно что бы пополнить "чужую" карту ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 июля 2016 15:58
    Vardok:

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, каким образом можно удалить из Интернет-банкинга карточки с истекшим сроком действия (вкладка Счета с карточкой)?

    Добрый день!
    Как Вам уже подсказали, если срок действия банковской платежной карточки истек, то в системе «Интернет-банкинг» она удалится автоматически по истечении месяца, после окончания срока действия банковской платежной карточки.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    соседушка:

    ДД. что нужно что бы пополнить "чужую" карту ?

    Здравствуйте!
    Без использования карточки можно пополнить карточку Беларусбанка:
    1. В инфокиосках Беларусбанка с функцией пополнения наличными «Cash-in» (поиск инфокиосков с фильтром по наличию этой функции есть на нашем сайте).
    Для проведения операции необходимо указать номер и срок действия (указаны на лицевой стороне карты) карточки получателя. За проведение операции взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы операции. Минимальная сумма одной операции составляет 10 000 белорусских рублей. Минимальная сумма одной операции составляет 1,00 бел. руб. (10 000 бел.руб.). Максимальная сумма одной операции составляет 950,00 бел. руб (9 500 000 бел.руб.). Операция проводится в режиме реального времени и получатель сможет воспользоваться денежными средствами уже через несколько секунд.

    2. В любом учреждении Беларусбанка (услуга оказывается бесплатно). Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.
    Для совершения операции необходимо предъявить следующие реквизиты:
    если денежные средства принимаются учреждением банка, в котором открыт счет клиента:
    - номер счета;
    - ФИО владельца счета;
    если денежные средства принимаются для перевода в другие учреждения банка:
    - наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет;
    - номер счета;
    - ФИО владельца счета.

    Если Вы сами пользуетесь карточкой нашего или другого банка РБ, то можно перевести деньги с карты на карту. Если интересует такой вариант. сообщите, карта какого банка у Вас имеется, опишу подробнее.

    Добавлено спустя 18 минут 53 секунды

    user_19791979:

    Вопрос банку. 30.06.16 в 9.41 я приобрел товар в маг. Мартинн г. Гомель, на сумму 15 100 рублей, расчитался картой беларусбанка, чеки имеются. Банк списал с карты сумму 1 510 000 рублей. Я позвонил на номер 147, приняли заявку с формулировкой, разберемся, это магазин виноват. Деньги мне не вернули, банк оставил меня без средств на которые расчитывал, очень. Кто возместит ущерб, который я понес, пришлось брать взаймы на определенных условиях, да и банк не особо торопиться разбираться в ситуации.

    Здравствуйте!
    Если специалистом Контакт-центра у Вас было принято заявление о нестандартной ситуации, значит, банк проведет разбирательство и Вам перезвонят, чтобы предоставить информацию по его итогам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 5 июля 2016 16:41

    спасибо. в ответе есть всё, что меня интересовало.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 5 июля 2016 16:42 Редактировалось IvD, 1 раз.
    ..Lana..:

    В инфокиосках Беларусбанка с функцией пополнения наличными «Cash-in» ...
    Минимальная сумма одной операции составляет 10 000 белорусских рублей. Минимальная сумма одной операции составляет 1,00 бел. руб. (10 000 бел.руб.)..

    остался кусочек от старой памятки ;) Плюс как же можно монетку-то в кэш-ин засунуть? 5 руб. минимальная сумма.
    хорошо что я не вредный, а то помните был такой фильм "Подержанные автомобили" 1980 года выпуска?

    сама тут же попадает в ловушку своего дяди, который обвиняет её в лжерекламе, по сюжету которой у неё есть миля автомобилей на продажу. Неунывающий Руди решает проблему, перегнав на стоянку 250 автомобилей за 3 часа

    Но тут боюсь даже Руди не поможет монетку в кэш-ин засунуть ;)

    информационный душеприказчик
  • Darkbook Neophyte Poster
    офлайн
    Darkbook Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #457473

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 июля 2016 17:24

    Здравствуйте, хотел бы узнать сроки изготовления пластиковых карт. 30 июня через интернет банкинг оформил VISA CLASSIC, MASTERCARD STANDARD. Хотелось бы получить информацию хотя бы о приблизительной дате получения.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 июля 2016 18:35 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    exit_lt:

    Почему я не могу закрыть срочный отзывный банковский вклад "Интернет-депозит-Презент" через интернет банкинг? При нажатии кнопки закрыть просто переходит на главную страницу интернет банкинга. У меня одного так ?

    Здравствуйте!
    Уточню для Вас информацию и сообщу Вам. Вместе с тем уточните, пожалуйста, актуален ли еще данный вопрос?
    Направила Вам личное сообщение.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33451

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33451
    # 5 июля 2016 18:37
    Darkbook:

    Здравствуйте, хотел бы узнать сроки изготовления пластиковых карт. 30 июня через интернет банкинг оформил VISA CLASSIC, MASTERCARD STANDARD. Хотелось бы получить информацию хотя бы о приблизительной дате получения.

    7-10 дней.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 июля 2016 18:45

    IvD, добрый вечер!
    Спасибо, что обратили внимание, все проверим.

    Добавлено спустя 20 секунд

    соседушка:

    спасибо. в ответе есть всё, что меня интересовало.

    Рада была помочь ;)

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Darkbook:

    Здравствуйте, хотел бы узнать сроки изготовления пластиковых карт. 30 июня через интернет банкинг оформил VISA CLASSIC, MASTERCARD STANDARD. Хотелось бы получить информацию хотя бы о приблизительной дате получения.

    Добрый вечер!
    Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней. Заявка поступает в учреждение банка после оплаты Вами вознаграждения за обслуживание карточки с использованием услуги Интернет-банкинг в момент оформления заявки.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 5 июля 2016 20:11

    Если есть страничка на сайте с адресами банкоматов(BYN),то дайте ссылку...Спасибо.

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 6 июля 2016 02:01

    Как интернет-банкинге удалить личные платежи из номера плательщика в ЕРИП не дожидаясь 100 дней. У меня два номера плательщика в ЕРИП. Один я сразу добавил самостоятельно, а второй образовался сам, и привязан к моей платежной карте. Так в номере плательщика, который привязан к платежной карте, платежи удалять можно.

    А во втором номере плательщика функция удаления платежей отсутствует.

    Может можно удалить эти два платежа через инфокиоск, вроде бы там есть такая функция. Или через кассиров в отделении банка.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 июля 2016 05:34
    sergei5d:

    Как интернет-банкинге удалить личные платежи из номера плательщика в ЕРИП не дожидаясь 100 дней. У меня два номера плательщика в ЕРИП.

    :insane: зачем всё это? Сохраните платежи в ибанке и делов то.

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 6 июля 2016 09:39
    Apelsin_n:

    sergei5d:

    Как интернет-банкинге удалить личные платежи из номера плательщика в ЕРИП не дожидаясь 100 дней. У меня два номера плательщика в ЕРИП.

    :insane: зачем всё это? Сохраните платежи в ибанке и делов то.

    Эти два платежа не нужны, они были одноразовые. А в этом номере плательщика я хочу сохранить именно нужные платежи.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 июля 2016 10:24 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    mihasby:

    Если есть страничка на сайте с адресами банкоматов(BYN),то дайте ссылку...Спасибо.

    ПОИСК БАНКОМАТОВ. Кроме адресов Вы также увидите режим работы, валюту, наличие функции пополнения, а также новую колонку "Наличие денежных знаков образца 2009 года".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 июля 2016 10:44
    sergei5d:

    . А в этом номере плательщика я хочу сохранить именно

    Зачем весь этот бред с номерами плательщика и так далее. Просто сохраните в инетбанке и всё.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 6 июля 2016 11:47

    ..Lana.., Добрый день. Планируется ли снижение процентной ставки на приобретение жилья в связи со снижением ставки рефинансирования НБРБ?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 6 июля 2016 12:32
    Apelsin_n:

    sergei5d:

    . А в этом номере плательщика я хочу сохранить именно

    Зачем весь этот бред с номерами плательщика и так далее. Просто сохраните в инетбанке и всё.

    Согласен, МНЕ достаточно сохранить платежи в инетбанке. Но иногда, когда меня нет в стране, и нет возможности воспользоваться инетбанкингом, платежи ( в основном коммунальные) делает мать наличными в инфокиоске или у кассиров в отделении банка, т.к. платежной карточки у нее нет. И чтобы не вводить реквизиты отдельно по каждому платежу, достаточно ввести номер плательщика в ЕРИП и оплатить сохраненные в нем платежи. Анологично тому, как оплачиваются сохраненные платежи в инетбанке.

  • ludok83 Member
    офлайн
    ludok83 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #410708

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 6 июля 2016 13:15

    Добрый день!
    Сотрудник нашей организации обратился за получением справки о заработной плате за последние 3 месяца.
    Это май-июнь. В программе 1 С деноминируется только сальдо на 01.07.16 г. А первое полугодие остается неизменным.
    В каких деньгах мне нужно выписать данную справку? Примете ли вы справку в старых суммах?

  • Nedved Neophyte Poster
    офлайн
    Nedved Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #263062

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 июля 2016 15:08
    ..Lana..:

    Nedved:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста: хотела оплатить кредит в инфокиоске с карты МТБанка. Операция отказана, в выписке теперь вижу, что с ошибкой "Операция держателю карты не разрешена". Она не разрешена Беларусбанком или МТБанком? Если Беларусбанком - то это временно или и раньше не работало?

    Здравствуйте!
    Погашение кредитов Беларусбанка в инфокиосках Беларусбанка возможно как с использованием карточек нашего банка, так и карточек других банков РБ. Более того, наш банк исключил вознаграждение за погашение кредитов, выданных Беларусбанком, с использованием карточек, эмитированных другими банками–резидентами. А также реализована возможность оплаты наличными денежными средствами кредитов, предоставленных физическим лицам в белорусских рублях, в инфокиосках, оборудованных модулем приема наличных денежных средств (Cash-in).
    Рекомендую Вам уточнить причину, обратившись к специалистам филиала, в котором оформлен кредит. При необходимости, контактные телефоны всех учреждений нашего банка на сайте - ПОИСК ФИЛИАЛОВ, ЦБУ И ОТДЕЛЕНИЙ.

    Добрый день! Обратилась к специалистам филиала (529), в котором оформлен кредит. Та же ошибка во всех инфокиосках. Видимо, завтра придется нести наличные в кассу. Но хотелось бы все-таки узнать причину ошибки. Все-таки инфокиоск гораздо более удобный способ оплаты (с учетом очередей в кассе :( ).

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 6 июля 2016 17:08 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).

    Del

    Добавлено спустя 27 минут 15 секунд

    sergei5d:

    Как интернет-банкинге удалить личные платежи из номера плательщика в ЕРИП не дожидаясь 100 дней. У меня два номера плательщика в ЕРИП. Один я сразу добавил самостоятельно, а второй образовался сам, и привязан к моей платежной карте. Так в номере плательщика, который привязан к платежной карте, платежи удалять можно.

    А во втором номере плательщика функция удаления платежей отсутствует.

    Может можно удалить эти два платежа через инфокиоск, вроде бы там есть такая функция. Или через кассиров в отделении банка.

    Здравствуйте!
    По второму номеру плательщика удалить операции самостоятельно не представляется возможным, нужно ждать 100 дней и они будут удалены в автоматическом порядке, т.к. в систему Интернет-банкинг эти платежи были добавлены уже вместе с номером плательщика, а не сохранялись при платеже к этому номеру. В данной ситуации Вы можете рассмотреть следующий вариант. Можно удалить сам номер плательщика (вместе с платежами) и создать новый, просто при совершении этих платежей не выбирать имеющийся номер плательщика (а оставить поля для заполнения номера пустыми и нажать кнопку "Продолжить";) . В данном случае Вам будет присвоен новый номер плательщика и к нему в дальнейшем Вы уже сможете сохранить все остальные необходимые Вам платежи.

    Добавлено спустя 21 минута 15 секунд

    _Pupkin_:

    ..Lana.., Добрый день. Планируется ли снижение процентной ставки на приобретение жилья в связи со снижением ставки рефинансирования НБРБ?

    Здравствуйте!
    С 11.07.2016 года снижаются процентные ставки по ранее заключённым с физическими лицами кредитным договорам на на финансирование недвижимости на условиях, определенных банком до 28% годовых.
    Вместе с тем Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ БАНКА и получать актуальную информацию о новых продуктах, услугах, сервисах .