seolval, ты там не гламурными не квадры имел ввиду а то весенние они такие коварные бывают
seolval, ты там не гламурными не квадры имел ввиду а то весенние они такие коварные бывают
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
xupoh, имя , сестра , имя ... Вопросом на вопрос... Определись , пару строчек вверх ты их сравнивал, теперь уже другая песня. Или нечего ответить?
Упрощу задачу. Может кто подскажет китайского производителя качественных и недорогих расходников ? А если такого не найдётся , то как содержание китайца может быть дешевле япа?
igorsafon, Игорь, каюсь и искуплю! Но засада в виде юбилея жены (которая меня и так чуть не выперла за непосещаемость дома) ставит меня в тупик.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Болею, температура... А тут даже поспорить толком не с кем...
Сказали слово - и в кусты...
seolval, кстати у меня звёздочки задние от минскача где-то должны остаться - не нужны?
seolval, обычно ты всех в болтовню гонишь а тут такие баталии ....и по теме все
iV469:seolval, ты там не гламурными не квадры имел ввиду а то весенние они такие коварные бывают
Квадры весно как хрюшки-любой луже радуются а мне это как-то не очень...
seolval, я пра понял ты про мотики имел ввиду .
Oml:Настрочили )
Китай, Япония..вот купите КТМ и всё поймёте
а авто твое где производиться А...
это я так для поговорить . ниче против ktm не имею
Engineerno1:Определись , пару строчек вверх ты их сравнивал,
Любезный, Вы путаетесь в показаниях.
Объективности ради, польщу японофилам - таки-да, есть у лохматого япа бонусные фишки: пластиковый бак, молибденовая рама, два карба и две свечи на одном горшке, и нерж выхлоп.
Подводя итог локальному холивару, по совокупности потребительских качеств (цена/срок службы, мощность/вес, эргономика и т.д) кетай однозначно теснит япов, а в чем-то уже добивает. Об этом неумолимо свидетельствует рост продаж на традиционно "японских" рынках - в СШП и Гейропе.
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
Так ресеры УЖЕ не такие и дешёвые -----3167 $ (халява прошла)
http://mb.onliner.by/moto/61199
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, я не могу понять, откуда взялся вопрос о китайском эндуро о 500-600 кубах? О 2-х цилиндрах, V-твинах? Спор - это когда есть оппонент. Кто-то говорил о том, что китайские мото представлены во всех классах?
Но, раз уж на то пошло, могу по-диспутировать и на эту тему:
В доказательство своих слов, приведу пример с квадрами. Дешевых подержанных японских утилитарников на рынке было мало - и теперь китайцы спокойно делаю квадры по 700 кубов, вполне себе конкурентоспособные по показателям. Как доказательство - команда балтмоторя уже не первый год выигрывает can-am trophy, обходя именитые бренды. Да, я не спорю, может быть дело в большом бюджете или профессионализме спортсменов, но ведь из говна пулю не слепишь? Кому интересно, вот пруф - я, честно говоря, офигел.
К чему я написал про квадры в эндуро ветку? Чтобы доказать, что китайцы не делают тяжелые эндуры не потому, что не могут, а потому, что нехотят лезть в нишу, где прийдется конкурировать с подержанными японцами, которые будут дешевле, не хуже по надежности, и более престижны. Всё что написал - ИМХО и имеет собой единственную цель - развлечь Engineerno1,
xupoh, ну очень смешно. Нет, ну может в сегменте "для поездки на рыбалку" китай там кого-то и теснит, но не более.
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Да хорош уже в болтовне флудить! Лучше зацените, как я на своём электровелике вертикальный стант (разворот) тренирую:
Классная забава, только голова быстро кружиться начинает.
Oml:xupoh, ну очень смешно. Нет, ну может в сегменте "для поездки на рыбалку" китай там кого-то и теснит, но не более.
Покурите профильные форумы штатов, британии - там многие считают иначе.