Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 10 ноября 2024 17:22
    11vasya:

    заказываете на ПК, потом в приложении придёт сообщение, что товар доставлен

    Только с ПК и заказываю, так как приложение не использую совсем)) На смарте и то браузерная версия стоит ))

    11vasya:

    особенно типа- товар огонь, пока не открывал ещё

    :rotate: :100500:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13627

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13627
    # 10 ноября 2024 20:00
    Avanturist:

    с ПК и заказываю, так как приложение не использую совсем))

    ну так начинайте пользоваться приложением- не будет лишних статусов- напишут только когда что то придёт на ПВЗ :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 10 ноября 2024 21:28
    11vasya:

    ну так начинайте пользоваться приложением

    Пробовал как-то - быстро снёс. Очень неудобным на тот момент показалось. Да и рыться что-то искать по товарам - всё же лучше на большом мониторе, чем на маленьком экране смарта

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5173

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 11 ноября 2024 01:53
    Avanturist:

    Очень неудобным на тот момент показалось.

    вам показалось. последняя версия хорошая. с багами но удобная

    Добавлено спустя 20 минут 11 секунд

    покемон:

    claudita,
    Взвесили,не хватает.
    Что дальше делаем?
    В пункте выдачи пофиг,товар оплачен.
    Ваши дальнейшие действия?

    рассказываю.

    я хожу с кухонными весами. они тонкие как планшет
    заказываю в основном орехи, клюкву вяленую, казахстанские конфеты карамель ореховая (отвал башки) ну и миндальную муку

    фигня была один раз с макадамией. пакет был вскрыт и перемотан скотчем. не хватало почти 300 граммов.

    в пвз. сняла видео. там же оформила заявку на возврат. продукты вы забираете домой.
    после одобрения вам в ответе пишут оставить себе или вернуть в ПВЗ. и возвращают деньги.

    мне сказали товар вернуть.

    мой совет снимайте именно видео.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    уже так-то 2 часа как 11.11
    че там по скидкам на валберисе???
    а вот нихц :D

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    904

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 11 ноября 2024 10:32
    Восьмая_Марта:

    уже так-то 2 часа как 11.11
    че там по скидкам на валберисе???
    а вот нихц

    Как прошлые года все что в избранном лежит пометки акции 11.11 нет,ценники стоят колом :rotate:

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    6911

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    6911
    # 11 ноября 2024 10:34
    gryt:

    Восьмая_Марта:

    уже так-то 2 часа как 11.11
    че там по скидкам на валберисе???
    а вот нихц

    Как прошлые года все что в избранном лежит пометки акции 11.11 нет,ценники стоят колом :rotate:

    участие в акции - воля продавца
    Не все хотят на это подписываться).

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2853

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 11 ноября 2024 11:09 Редактировалось serpent2002, 1 раз.

    Последнее время на вб почти не заказываю, так как на озоне намного дешевле, но цены там скачут в течение дня как раньше на вб, поэтому надо мониторить. Кстати кто то хотел дезодарант виши - на озоне сейчас по 28 руб.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6150

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 11 ноября 2024 11:56

    Заметил, что в отслеживании перестали писать место. И в браузере, и в приложении.
    Раньше писали типа Коледино, Внуково, Ростов, Минск-Щомыслицкий и т.д.
    У всех так?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4568

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 11 ноября 2024 12:32 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    paparazzo:

    Заметил, что в отслеживании перестали писать место. И в браузере, и в приложении.
    Раньше писали типа Коледино, Внуково, Ростов, Минск-Щомыслицкий и т.д.
    У всех так?

    paparazzo, наверное у всех, так с недавних пор. Об этом выше писали здесь несколько раз. У меня такое в приложении появилось после обновления приложения:

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14724

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14724
    # 11 ноября 2024 16:33
    paparazzo:

    в отслеживании перестали писать место.

    Вот ни разу мне не понадобилась эта информация. :-?

    Себе свой совет посоветуй
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6150

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 11 ноября 2024 17:24
    Yuna:

    Вот ни разу мне не понадобилась эта информация

    Можно оценить дату доставки по нахождению в пункте.

    У меня однажды товар пропал, по статусу в Коледино.
    Иначе бы я не знал где пропало, деньги вернули. :trollface:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14724

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14724
    # 11 ноября 2024 17:55 Редактировалось Yuna, 1 раз.
    paparazzo:

    У меня однажды товар пропал, по статусу в Коледино

    В том то и дело, что пропасть может в любой точке. Будет ли мне от этого легче?

    paparazzo:

    Иначе бы я не знал где пропало, деньги вернули.

    А если б не знал, то не вернули б?

    Себе свой совет посоветуй
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4568

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 11 ноября 2024 18:04 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    Yuna:

    paparazzo:

    в отслеживании перестали писать место.

    Вот ни разу мне не понадобилась эта информация. :-?

    С отслеживанием трекинга как то удобнее было, информативно что ли. На карточке товара тоже убрали на каком складе находится товар. Можно примерно если бы было как раньше информативное отслеживание определить когда примерно ожидать доставку в ПВЗ. А так невозможно определить где застрял заказ. Но каждому удобство своё. Если Вам удобнее так неинформативно отслеживать статус заказа то это Ваше дело.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6150

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 12 ноября 2024 11:50
    VMMN:

    На карточке товара тоже убрали на каком складе находится товар. Можно примерно если бы было как раньше информативное отслеживание определить когда примерно ожидать доставку в ПВЗ.

    Именно, если товар на складе в Коледино это одно, а если на складе в Новосибирске это другое.
    И у меня ПВЗ не рядом с домом, т.е. к примеру пишет Минск-Щомыслицкий с утра, т.е. вечером вполне на моём ПВЗ может быть, и я в голове маршрут с работы прикидываю, чтобы заехать на ПВЗ по пути.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Viranika Senior Member
    офлайн
    Viranika Senior Member

    2664

    17 лет на сайте
    пользователь #81761

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 12 ноября 2024 12:15 Редактировалось Viranika, 1 раз.

    Доброго дня, кто сталкивался на пунктах выдачи с такой ситуацией, когда сотрудник говорит - вы должны проверить весь заказанный товар на брак до примерочной, в противном случае, если после примерки будет обнаружен брак, то данную вещь - вы обязаны оплатить и забрать и уже потом, через ЛК оформить возврат по браку? На вопрос - с хе..ли вдруг так и на каком основании - владелец пункта сказала, что это их внутренняя Оферта )))

    То, что я должна, написано в Конституции! Все остальное... по моему усмотрению!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 12 ноября 2024 20:13
    Viranika:

    на брак до примерочной

    Так на брак визуально можно осмотреть и перед камерой, до примерочной. Вам же не говорят "определить, подойдёт ли вам данная вещь, до примерочной" ))) Хотя я не сталкивался даже с тем, что описано вами. Подошла вещь - забираю, не подошла - возвращаю. Именно что бракованной одежды мне пока не попадалось.

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    6911

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    6911
    # 12 ноября 2024 22:40
    Viranika:

    Доброго дня, кто сталкивался на пунктах выдачи с такой ситуацией, когда сотрудник говорит - вы должны проверить весь заказанный товар на брак до примерочной, в противном случае, если после примерки будет обнаружен брак, то данную вещь - вы обязаны оплатить и забрать и уже потом, через ЛК оформить возврат по браку?

    отличная инициатива
    наконец-то!
    а то повымазывают тональниками, помадами, замки ломают, пуговицы вырывают при примерке. Потом отказываются, мол, не подошло и вещь продолжает такая кататься дальше по покупателям. И никак из оборота ее не вытянуть.
    Если будет осмотр перед примеркой, будет легче выявить подобный брак и отсортировать его

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6150

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 13 ноября 2024 11:26
    Viranika:

    Доброго дня, кто сталкивался на пунктах выдачи с такой ситуацией, когда сотрудник говорит - вы должны проверить весь заказанный товар на брак до примерочной

    Сейчас много где в ПВЗ распаковка перед камерой, пока не распакуешь, в примерочную не пускают.
    Типа претензии не примут, если распакуете в примерочной.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5173

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 13 ноября 2024 12:38

    абсолютно правильно!!!
    миллион случаев подмены товара и это помимо его порчи всякими тональниками или бегемотами, на которых швы расходятся

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13627

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13627
    # 13 ноября 2024 12:41
    Восьмая_Марта:

    миллион случаев подмены

    то же самое- только специально.