vlad_is_love89:
ну и как мотик себя показал?
BMW плюсы: хорошо рулится (Голда вообще не рулится по сравненю с ним), хорошо тормозит, расход бенза отличный, кофры удобнее и больше как ни странно- в Голде у меня не влазили 2 шлема в центральный, в РТ влазят без проблем. Подвеска в режиме "комфорт" намного мягче, чем на Голде. На грунтовке отлично себя показал, глубокие поперечные колеи/ямы штурмуются без вопросов за счет высокой подвески. Электропривод ветровика. Управление аудиосистемой. Ну и самое главное- минус 200 кг веса мотоцикла, ради чего всё таки и совершил обмен в первую очередь.
GL1800 плюсы: на трассе до 160км/ч ты король, дальше не хватало 6 передачи. Ветрозащита пассажира. Сидение и комфорт пассажира (можно не держаться и даже поспать, на BMW ты либо следишь за дорогой, либо держишься за ручки, иначе при торможении пассажир долбит шлем водителя). Тяга на низах, бмв все таки любит обороты побольше, на 2000 об/мин можно даже заглохнуть на первой при старте. Шум двигателя до 140км/ч меньше напрягает, особенно в городе заметно. Посадка водителя ниже- хуже для обзорности, но люблю, когда ноги на земле стоят полностью. Задняя передача. Пафос )))
Паритет: ветрозащита водителя (стекло не стоковое в бмв, а побольше и пошире чуть), качество и громкость музыки стоковой вполне ничего- сравнимо с Голдой, а может даже чуть лучше. Стоимость пластика/аксессуаров что там что там космос.
В целом отличный мот- сбросил 200 кг веса, как будто сам сбросил 10 лет Первую неделю сомневался правильно ли сделал, что поменялся, сейчас сомнений уже нету.