Всем доброго времени суток!
Уже пару дней читаю эту ветку и даже порадовался, что АТ так "оперативно" работает, что оградил меня от подключения.
А началось с того, что захотелось мне интернет по-быстрее да еще и по Ethernet, т.к. на телефонной линии сигнализация, а портов на Annex B свободных на АТС нет.
В доме до ноября 2013г. был только Космос. В ноябре появился АТ. Все подъезды забросали рекламным спамом, то о бесплатном подключении на месяц, потом про термо-кружки и рюкзачки, сейчас олени с 50% скидкой на 3 месяца. Ладно, думаю, подключусь. Тем более, что у коллеги по работе дома тоже АТ, правда еще от Соло, он доволен и проблем не наблюдает. Хотя однажды пропал и-нет (оказалось кабель в подъезде оторвали), так 2 недели завтраками кормили и убеждали, что у них все Ок.
Оставил я им в понедельник (20.01) заявку на сайте. Во вторник, всего после 10 мин. прослушивания музыки, дозвонился таки и продублировал заявку голосом. Обещали перезвонить, как только освободиться менеджер. К слову, уже пятница, а в ответ - тишина.
В томительном ожидании, сел я отзывы читать. О-о-о! Хорошо, что вы не звоните! Ну и между делом решил почитать договор. Привычка у меня такая вредная есть. Так вот с чего надо было начинать! Читаем:
"3.1.1 ..... Абонент осведомлен, что в силу обстоятельств, не зависящих от Провайдера (прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи, которые не принадлежат Провайдеру, в том числе, но не исключительно, -- РУП «Белтелеком», выключения или аварии оборудования Провайдера, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и оборудованием Провайдера, в том числе предоставленного Абоненту третьими лицами, и т.п.), качество предоставляемых Услуг может ухудшаться или Услуги не будут предоставляться до момента устранения данных обстоятельств. Абонент согласен, что в этом случае Провайдер не несет ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание Услуг. "
Опаньки! Приехали! Нифига я НЕ согласен! Это как так получается? А кто тогда несет ответственность и за что деньги платить? Нет, ну я понимаю, бывают форс-мажорные обстоятельства, бывает и БТК что-нибудь накосячит. Но когда Провайдер снимает с себя ответственность даже за работу своего оборудования... Это уж слишком.
Так что спасибо Дамавику за оперативность, а остальным, что дочитали до конца.
P.S. Это мое личное мнение (IMHO- как раньше писали ). Никому его не навязываю.