Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 23 января 2014 16:56

    groundhog, однако наращивает.

    IMHO by default.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12266

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 23 января 2014 17:13
    John 2:

    groundhog, однако наращивает.

    Но от этого они не становятся клиенто-ориентированной компанией. У Белтелекома отношение клиенту гораздо лучше, чем у Атланта.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 23 января 2014 18:12

    Не становятся. Становятся богатой компанией.

    IMHO by default.
  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 23 января 2014 18:43
    John 2:

    Не становятся. Становятся богатой компанией.

    Еще бы .. Заманивают клиентов халявой бесплатного подключения и, якобы, быстрого интернета, народ клюет и подключается. Когда качество услуг перестает устраивать народ начинается отключаться. За отключение АТ начинает рубить бабос (по 230к). Чем не "финт ушами" ? Если народ добровольно не хочет подключаться к провайдеру, то нужно его подключить бесплатно, а потом отключить за деньги.

    /dev/null
  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    17 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 января 2014 19:52 Редактировалось SashaAB, 3 раз(а).

    По поводу качества IPTV
    Вот скриншот, канал РБК (хотя, собственно, на всех каналах так, даже на тестовом HD, просто тут проще пример показать).

    Бегущую строку читать просто не возможно, так и со всеми титрами, все быстро движущиеся объекты не читабельны.
    Так и должно быть? Это нормально?

    При включении фильтра устранения чересстрочности (с разными настройками) текст становиться лучше/полностью читабельным, но вылазят другие артефакты из-за фильтра.

    Это через VLC на Mac OS X

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 23 января 2014 22:18

    Так есть. На телевизоре все ок.

    IMHO by default.
  • Shurka Member
    офлайн
    Shurka Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #4450

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 24 января 2014 10:46 Редактировалось Shurka, 4 раз(а).

    Всем доброго времени суток!
    Уже пару дней читаю эту ветку и даже порадовался, что АТ так "оперативно" работает, что оградил меня от подключения.

    А началось с того, что захотелось мне интернет по-быстрее да еще и по Ethernet, т.к. на телефонной линии сигнализация, а портов на Annex B свободных на АТС нет.
    В доме до ноября 2013г. был только Космос. В ноябре появился АТ. Все подъезды забросали рекламным спамом, то о бесплатном подключении на месяц, потом про термо-кружки и рюкзачки, сейчас олени с 50% скидкой на 3 месяца. Ладно, думаю, подключусь. Тем более, что у коллеги по работе дома тоже АТ, правда еще от Соло, он доволен и проблем не наблюдает. Хотя однажды пропал и-нет (оказалось кабель в подъезде оторвали), так 2 недели завтраками кормили и убеждали, что у них все Ок.
    Оставил я им в понедельник (20.01) заявку на сайте. Во вторник, всего после 10 мин. прослушивания музыки, дозвонился таки и продублировал заявку голосом. Обещали перезвонить, как только освободиться менеджер. К слову, уже пятница, а в ответ - тишина.
    В томительном ожидании, сел я отзывы читать. О-о-о! Хорошо, что вы не звоните! Ну и между делом решил почитать договор. Привычка у меня такая вредная есть. Так вот с чего надо было начинать! Читаем:

    "3.1.1 ..... Абонент осведомлен, что в силу обстоятельств, не зависящих от Провайдера (прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи, которые не принадлежат Провайдеру, в том числе, но не исключительно, -- РУП «Белтелеком», выключения или аварии оборудования Провайдера, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и оборудованием Провайдера, в том числе предоставленного Абоненту третьими лицами, и т.п.), качество предоставляемых Услуг может ухудшаться или Услуги не будут предоставляться до момента устранения данных обстоятельств. Абонент согласен, что в этом случае Провайдер не несет ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание Услуг. "

    Опаньки! Приехали! Нифига я НЕ согласен! Это как так получается? А кто тогда несет ответственность и за что деньги платить? Нет, ну я понимаю, бывают форс-мажорные обстоятельства, бывает и БТК что-нибудь накосячит. Но когда Провайдер снимает с себя ответственность даже за работу своего оборудования... Это уж слишком.

    Так что спасибо Дамавику за оперативность, а остальным, что дочитали до конца.

    P.S. Это мое личное мнение (IMHO- как раньше писали :) ). Никому его не навязываю.

    "Пить, так пить" - сказал котёнок, когда несли его топить.
  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    706

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 24 января 2014 11:13

    Сайт лежит, с лужбу поддержки - без шансов дозвониться, счета на организацию нормально выставить не могут - шлют на деревню_дедушке.... Сотрудничал с ними лет 5 назад. Потом отказался в основном из за ценовой политики. 4 года подряд звонили и просили возобновить сотрудничество. Уговорили подключиться. Согласилсяю Завел один канал для лоад_балансинга! Уже люто жалею о своем необдуманном решении и посыпаю голову пеплом...

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 24 января 2014 16:43
    Ustas_by:

    Сайт лежит, с лужбу поддержки - без шансов дозвониться, счета на организацию нормально выставить не могут - шлют на деревню_дедушке.... Сотрудничал с ними лет 5 назад. Потом отказался в основном из за ценовой политики. 4 года подряд звонили и просили возобновить сотрудничество. Уговорили подключиться. Согласилсяю Завел один канал для лоад_балансинга! Уже люто жалею о своем необдуманном решении и посыпаю голову пеплом...

    ну второй то канал остался )) или балансинг не умный?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 января 2014 17:18 Редактировалось shashka, 1 раз.
    Shurka:

    выключения или аварии оборудования Провайдера, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и оборудованием Провайдера, в том числе предоставленного Абоненту третьими лицами, и т.п.), качество предоставляемых Услуг может ухудшаться или Услуги не будут предоставляться до момента устранения данных обстоятельств. Абонент согласен, что в этом случае Провайдер не несет ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание Услуг. "

    да... так часто происходят аварии на оборудовании провайдера, что пришлось внести этот пункт. Такой вот провайдер))) Никому и ничего не должен, особенно своим абонентам)

    И это пройдет...
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 24 января 2014 17:54

    rgsx, замучили админа в оффлайне.

    IMHO by default.
  • si3 Senior Member
    офлайн
    si3 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #35715

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 24 января 2014 23:23
    groundhog:

    kukumba, только объясните почему я должен платить после 30 дней.
    Потестировал, не понравилось. Что дальше?

    Если бы это было бесплатное тестирование, то после окончания бесплатного тестирования я мог бы заключить договор. Бесплатное тестирование не предполагает заключения договора.

    Суть в том что нет бесплатного тестирования. Есть 1-й бесплатный месяц по договору.
    Это бесплатный сыр в мышеловке, с таким безобразным подходом к клиенту долго не сможет наращивать базу клиентов.

    а как Вы это всё определили??? разъясните пож.
    ps их абонентом не являюсь, поэтому и интересуюсь

  • duquer Junior Member
    офлайн
    duquer Junior Member

    95

    18 лет на сайте
    пользователь #55908

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 24 января 2014 23:47 Редактировалось duquer, 2 раз(а).

    Кто-нибудь подскажите как настроить IP-TV напрямую к телевизору Samsung без приставки. В ТВ есть вай фай

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1685

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 25 января 2014 13:45

    Новый развод от Атланта(если абонент прошляпит) - минус 400 к почти

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 25 января 2014 16:03

    Интересно - на каком основании для расторжения договора АТ требует от абонента копию договора? Да еще выдвигает это, как условие отключения?

    Никогда не слишком.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12266

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 25 января 2014 16:34
    si3:

    а как Вы это всё определили??? разъясните пож.
    ps их абонентом не являюсь, поэтому и интересуюсь

    Интересуетесь чем?
    Ваш скан - филькина грамота. Это не договор.
    Суть в том что вы заключаете договор, а в договоре уже можно писать всякую фигню.
    Заплатив 50 рублей вы принимаете условия публичного договора-оферты.

    Если Атлант хотел привлечь клиентов, он бы просто давал тестовый период, но задача стоит чтобы отбить затраты на подключения, на тех кто не захотел подключиться.

  • olegator4ik Junior Member
    офлайн
    olegator4ik Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #510693

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 января 2014 22:05 Редактировалось olegator4ik, 1 раз.

    Shurka, У меня похожая ситуация, только к нам домой пришел их представитель, мы заключили договор, заплатили 150 000 предоплаты на месяц, представитель сказал, что в течении 10 дней к вам придут и подключат, естественно никто не пришел, звоним в техподдержку, ждем минут 20, оператор говорит что по договору они должны прийти и сделать интернет в течении 15 рабочих дней. Естественно никто не пришел и даже не позвонили. Звоним сами, опять дозваниваться надо минут 20, оператор говорит, что сегодня с вами в течении дня обязательно свяжутся, конечно же никто не позвонил.. Опять звоним сами и говорим что если никто не перезвонит то расторгаем договор... началось все это 10.12.2013 и до сих пор от них ни слуху не духу, 2 месяца не могут найти времени что б позвонить нам, видимо очень "серъезная" компания, и у них просто нету времени... будет свободное время обязательно заеду рассторгну договор и заберу свои 150 000, и напишу еще чтонибудь в книге замечаний и предложений, очень пренеприятное впечатление об этой компании, и судя по отзывам рад что так получилось и они меня не подключили...

  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 26 января 2014 00:28

    Кунцевщина ADSL, интернет отвалился.

  • Shurka Member
    офлайн
    Shurka Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #4450

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 26 января 2014 11:16

    olegator4ik, Ваш случай в шапку поднять надо !!! :znaika:

    Внимательно читаем Правила оказания услуг
    Оператор, похоже, их тоже не читал(а)

    2. Порядок выезда специалистов и обязанности сторон

    2.1. После заключения в установленном порядке договора на оказание Услуг, состав которых прямо предусматривает выезд специалистов Провайдера к Абоненту для его подключения к СПД, Провайдер обязан:

    2.1.1. Согласовать время и место выезда специалистов Провайдера. Для этого Провайдер в течение 10-и рабочих дней с даты заключения соответствующего договора связывается по телефону с Абонентом и согласовывает дату и интервал времени (интервал должен составлять не менее 2-х часов), в течение которых специалист Провайдера должен прибыть к Абоненту. Выезд специалиста Провайдера может осуществляться в рабочие дни с 14.00 часов до 21.00 часов, если иное не будет согласовано Провайдером, и количество специалистов каждый раз определяет Провайдер самостоятельно.

    2.1.7. Все работы по подключению Абонента к услуге Провайдер обязуется выполнить не позже 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления полной суммы платежа за подключение и выбранный Абонентом тарифный план (за 30 дней) при условии выполнения Абонентом п. 2.2.2 настоящих Правил.

    2.2. Абонент обязан:

    2.2.2. Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления полной суммы платежа предоставить специалистам Провайдера возможность для проведения работ по подключению к СПД Провайдера в помещении Абонента.

    Пишите заявление на расторжение договора, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылаетесь на нарушение данных пунктов договора (можно их процетировать), чтобы деньги за отключение не содрали.

    Директору
    ИООО «Альтернативная цифровая сеть»
    И.Н. Сукачу
    Гр-н___________________________________
    ______________________________________
    проживающий по адресу:_________________
    ______________________________________
    ______________________________________
    паспортные данные:_____ _____________
    (серия) (номер)
    ______________________________________
    (каким органом и когда выдан)

    Заявление.

    и отправить заказным письмом с уведомлением , если подъехать нет времени. Но лучше приехать. Быстрее будет, учитывая их "оперативность". :puke:

    "Пить, так пить" - сказал котёнок, когда несли его топить.
  • si3 Senior Member
    офлайн
    si3 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #35715

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 26 января 2014 11:47 Редактировалось si3, 1 раз.
    groundhog:

    Суть в том что нет бесплатного тестирования.

    чем не устраивает п.1 и п.2 в скрине?
    или вам не нравится сам факт составления договора при тестовом подключении. (как тогда без договора выбивать обратно wi-fi оборудование? брать залог? но тогда всё равно придётся ехать в офис...)
    ps хотя не всем нужен этот wi-fi роутер, у меня уже стоит роутер и я бы не брал его..(складировать хлам всякий только)

Тема закрыта