Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 11 октября 2012 16:29

    RoocStEr, ничем не плохи, отличные как и японские машины.
    PS: первый мото гуцци брева 750, второй триумф стрит трипл р 675 - но его рассматривать не стоит. Остальные подписаны.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 11 октября 2012 16:32

    За счёт чего в спортивных мотоциклах снижают вес?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 11 октября 2012 16:32
    P28:

    Селяви:

    P28, у меня вариатор :o НЕ-ее--е-е--е :-?

    По-гугли :)

    Что гуглить-то, - Про меня в гугуле что ле :insane:
    Или про потери в вариаторе?
    Или что в моем мотоцикле вариатор? :conf:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 11 октября 2012 16:40
    Селяви:

    P28:

    Селяви:

    P28, у меня вариатор :o НЕ-ее--е-е--е :-?

    По-гугли :)

    Что гуглить-то, - Про меня в гугуле что ле :insane:
    Или про потери в вариаторе?
    Или что в моем мотоцикле вариатор? :conf:

    Я писал про Aprilia Mana 850, а там вариатор. :roll:

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 11 октября 2012 16:55
    RoocStEr:

    За счёт чего в спортивных мотоциклах снижают вес?

    иные материалы, габариты, инженерные решения, позволяющие отказаться от более громоздких конструкций и т.п.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 октября 2012 17:03
    Einherie:

    RoocStEr:

    За счёт чего в спортивных мотоциклах снижают вес?

    иные материалы, габариты, инженерные решения, позволяющие отказаться от более громоздких конструкций и т.п.

    И главное за счет веса пилота, ибо нормальное пивное пузо упрется в баг и не даст занять правильную спортивную позу, да и вообще до руля дотягиваться будет неудобно. А еще мотокомбез на пузе будет растегиваться. Вот вам сразу 20-30кг экономии.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 11 октября 2012 17:12
    Ярослав Кардаш:

    И главное за счет веса пилота, ибо нормальное пивное пузо упрется в баг и не даст занять правильную спортивную позу, да и вообще до руля дотягиваться будет неудобно. А еще мотокомбез на пузе будет растегиваться

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1703

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 11 октября 2012 18:11

    Ярослав Кардаш, а посади 60ти килограммового пилота на 600ку бандита и классик сразу станет спортбайком :lol: :super:

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Nh36UzC Senior Member
    офлайн
    Nh36UzC Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #189994

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 11 октября 2012 18:19
    FedOS_S:

    Nh36UzC:

    Может все-таки не надо?

    какие Ваши аргументы?
    мои вот:
    64 коня
    легкий (200 кг)
    классическая прямая посадка
    моноаморик сзади. :-?

    Аргумент, можно сказать, персональный - катался, не понравилось. Высокий центр тяжести, к этому нужно привыкать. С моим ростом 176 что бы уверенно сидеть (не во время езды) приходится распрямлять ноги. Далее из-за перечисленного следует большой угол разворота (пока не научишься/привыкнешь, но все-же). В общем - довольно дискомфортно. Ну и 650 кубов/2 цилиндра/70 лошадей лично у меня вызывает какие-то непонятные чувства...

    Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра.
  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 12 октября 2012 11:07 Редактировалось host.evolet, 1 раз.

    Einherie,у меня живот от смеха болит :trollface: :super:

    .
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 12 октября 2012 11:10

    Может с Пенигали начать ;) http://quto.ru/moto/Ducati/1199Panigale/2012/

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 октября 2012 14:56
    Nh36UzC:

    Далее из-за перечисленного следует большой угол разворота (пока не научишься/привыкнешь, но все-же).

    хорошо что вы поправились, шо пока не научишься ездить - мотик просто страшен. мне кажеццо шо бензопила (ока не научишься/привыкнешь, но все-же) - та еще пежня :D . центр тяжести и ваш рост никак на радиус разворота мотоцикла не влияют. стопудова ;)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 12 октября 2012 15:17 Редактировалось 172352, 1 раз.

    FedOS_S, вы в этом уверены? Разве есть какое - нибудь отличие в этом плане между авто и мотоциклом.
    Ниже центр тяжести - лучше устойчивость.

  • Nh36UzC Senior Member
    офлайн
    Nh36UzC Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #189994

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 12 октября 2012 15:19
    FedOS_S:

    хорошо что вы поправились, шо пока не научишься ездить - мотик просто страшен

    Да, можно и так сказать, та же сибиха 500 или ЕР5 такого чувства не вызывают.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    FedOS_S:

    центр тяжести и ваш рост никак на радиус разворота мотоцикла не влияют. стопудова ;)

    Но в стену я въе...ся знатно...

    Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 октября 2012 15:39

    =15, поверь мне разница колоссальна и многогранна. На мото кроме центра тяжести влияет куча параметров: угол наклона передней вилки, база ,жесткость рамы и т.д. и т. п.

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 октября 2012 15:42

    =15, мотоцикл наклоняется в поворотах.
    Оч неоднозначная тема.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • dimsvt750 Junior Member
    офлайн
    dimsvt750 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #568018

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 октября 2012 17:50 Редактировалось dimsvt750, 1 раз.
    Андрей Чикатило:

    Хотелось бы предупредить всех желающих в ближайшее время приобрести мотоцикл об одном человеке, дабы не оказаться в моей ситуации.

    Человек, взяв предоплату за мотоцикл, держал деньги на протяжении более полугода, объясняя все это задержками с доставкой, таможней и прочими бедами. В итоге мотоцикл так и не приехал.

    Дальше - круче. На то, чтобы выцарапать у него назад свои деньги, у меня ушло несколько месяцев времени и огромное количество сил и нервной энергии. Вобщем, чуть было не остался и без бабок, и без мотоцикла.

    Ну а самое интересное заключается в том, что таким образом данным "бизнесменом" было кинуто достаточно много людей в Минске, Витебске и так далее. Похоже, что все это человеку сходит с рук (такая ситуация возможна только в этой болотной стране). Вобщем, вот данные сего дяди, и ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ что-либо у него покупать или заказывать: мотоциклы в страшном состоянии, и при этом можно остаться вообще без денег или на худой конец прождать своего мотика до конца сезона: ЮРИЙ ДОЛГИЙ, ТЕЛ. +375 293 909090, ПРОЖИВАЕТ В МИНСКЕ В РАЙОНЕ ГИПЕРА "ПРОСТОР" (ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ТАМ НАЗНАЧАТЬ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТАМИ) И В ПОСЕЛКЕ САМОХВАЛОВИЧИ. МОТОЦИКЛЫ СТОЯТ В САМОХВАЛОВИЧАХ. НА ВИД ЕМУ ОКОЛО 40 ЛЕТ, ВОЛОСЫ СЗАДИ ЗАВЯЗАНЫ В КОРОТКИЙ ХВОСТ. АВТОМОБИЛИ: МЕРСЕДЕС 100 (БУС) И ВОЛЬВО ХС 90. Не рискуйте, не связывайтесь с этим человеком - очень велика вероятность обмана.

    Был сегодня в Московском РУВД писал заяву на этого упыря, нужны еще минимум двое пострадавших которые готовы написать на этого "красавца" заявления, кто передавал деньги в Московском районе города, что бы привлечь его по полной.... Пишите, договоримся и вместе подъедем... В РУВД еще с 2008 года лежат заявы на его, тогда были отказняки, но сейчас будут при обобщены к делу... http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=31&t=17210&p=207087#p207087

  • Victor-Apple Member
    офлайн
    Victor-Apple Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #306417

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 октября 2012 19:27

    Помогите пожалуйста выбрать первый мотоцикл, а то я в них совсем не разбираюсь :(
    Всю тему прочитать не осилю, может что и было, так что выручайте друзья :)
    Хочу кроссовый, на кармане 2 000 - 3 000 $, есть что-нибудь на эту сумму?

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18695

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18695
    # 12 октября 2012 19:31

    Victor-Apple, шапку почитай.

  • Victor-Apple Member
    офлайн
    Victor-Apple Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #306417

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 октября 2012 19:34

    WinterDream, почитал, ничего не нашел