Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2037

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 9 ноября 2024 09:49
    покемон:

    Самое что в данном случае меня удивляет,что я обязан получить,а потом сам решать проблемы

    Не заказывать и всё :-?

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2185

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 9 ноября 2024 09:54
    ionboy:

    покемон:

    Самое что в данном случае меня удивляет,что я обязан получить,а потом сам решать проблемы

    Не заказывать и всё :-?

    Так то проще ответить.
    А в реале как поступить правильно и законно в данной ситуации?
    Техподдержка молчит,бот переключил на живого оператора,три дня жду пока операторы освободяться :lol:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6638

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6638
    # 9 ноября 2024 10:10
    покемон:

    Кто что скажет и подскажет по данному поводу?

    Ой, я вот и люблю недовес - не хватает мне в жизни данного экшена:-). Как правило, продавцы пакуют в заводские пакеты и там вес правильный, поэтому если украли чё по дороге, то будет разодрано и обмотано коряво скотчем - это потом достаточно сфоткать в пункте, а потом дома на весах и отправить жалобу... продукты возвращать не надо, поэтому останетесь и при товаре и при деньгах. Хотя орехи могут паковать в зип-пакеты с застёжкой, поэтому я б пошла б со своими весами получать.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2185

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 9 ноября 2024 10:32

    claudita,
    Взвесили,не хватает.
    Что дальше делаем?
    В пункте выдачи пофиг,товар оплачен.
    Ваши дальнейшие действия?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 9 ноября 2024 11:02
    покемон:

    Доброго.
    Подумал заказать че нить из сухофруктов.
    Продукты питания только по предоплате.
    Хорошо.
    В пункте выдачи мол весы есть?
    Нету.
    Хорошо,а как быть если к примеру не 1 кг,а 800 гр.?
    Я не получаю и Вы возвращаете?
    Нет!
    Забираете домой и пишите продавцу и возвращаете по браку.
    Я в ступоре.
    При получении проверив вес и найдя разногласие,я все равно должен забрать,а потом уже доказывать,что я там чего нить не отсыпал.
    Кто что скажет и подскажет по данному поводу?
    Пока на ум пришло вызывать сотрудников милиции и пускай фиксируют обвес покупателя и соответственно составляют протокол.

    Ну когда так, как вами в примере - вместо 1000 грамм 800, то, по-моему, это должно быть понятно, и должно ощущаться на вес (если только вы не впервые в жизни покупаете весовой товар и не знаете, как "ощущается" тот же килограмм)
    Я вот брал сухофрукты (инжир и курагу), ну и уже заодно решил добавить арахис в кокосе. Чтобы нетаскаться за последним отдельно в ТЦ.
    И вот, получаю всё вместе, всё по кило. Мало того, что арахис был разорван, собран в несколько пакетов....., так даже сравнив по весу его и инжир, стало понятно, что арахиса меньше по весу. Были бы это какие-то дорогие фисташки - может вызвал бы и 102 для протокола по обсчёту покупателя, как вы описали. А поскольку там "цена вопроса" вышла в жалкий рубль (взвесил у знакомой в магазине - 910 грамм вместе с упаковками, то есть 100 недовесили, а там за кило чуть более 10 рублей было) - просто закрыл глаза, оставив соответствующий отзыв на странице поставщика товара.
    А уж не заметить даже по ощущениям разницу в 200 грамм..... это надо очень сильно постараться.
    Тем не менее, можно и на уровень МАРТ поднять вопрос - как ВБ, доставляя весовой товар, не имеет контрольных весов на ПВЗ.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    claudita:

    если украли чё по дороге, то будет разодрано и обмотано коряво скотчем

    Так с арахисом у меня и было

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    покемон:

    Самое что в данном случае меня удивляет,что я обязан получить,а потом сам решать проблемы.
    Пункт как бы умывает руки.
    Мол мы не при делах.

    Кто-то запрещает вам обратиться в МАРТ и поднять данный вопрос? (отсутствия весов на ПВЗ при торговле весовым товаром). По-моему, нет. Хоть через обращения.бел можно обратиться, хоть на "прямые линии" по телефону позвонить, хоть записаться на личный приём к чиновнику.
    Ну а ждать, когда ВБ станет инициатором дополнительных собственных трат ))) можно вечно.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ionboy:

    Часто покупаю сухофрукты. Обвеса не было, всё чётко

    Значит ваши обвесы ещё впереди :)

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2037

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 9 ноября 2024 11:18
    Avanturist:

    Значит ваши обвесы ещё впереди

    Не исключено, но я не стану из-за 100-200 гр вызывать милицию, обращаться в МАРТ и т.п. :lol:
    Я просто перестану заказывать. Точек по Минску полно.

    Склочники какие-то :lol:
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 9 ноября 2024 11:29
    ionboy:

    Точек по Минску полно.

    Только вот в ценах разница приличная. Фисташек по 40 рублей я в точках Минска не видел (в основном 55-60). А вот на ВБ есть.

    Добавлено спустя 49 минут 18 секунд

    А по поводу сокращённых написаний мест доставки....
    Как вот понять, в каком СЦ товар? Минск, Внуково, и т.д.?
    Почему-то думаю, что прибудь товар в Минск сегодня ночью, фразу о задержке доставки точно бы убрали.
    Ну а если товар только в каком Внуково - тогда понятно, что сегодня его в Минске не будет...

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    7266

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    7266
    # 9 ноября 2024 12:59
    покемон:

    Кто что скажет и подскажет по данному поводу?

    людям с повышенной тревожностью не стоит что-то покупать на маркетплейсах

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2037

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 9 ноября 2024 13:33
    Кира_Михайловна:

    покемон:

    Кто что скажет и подскажет по данному поводу?

    людям с повышенной тревожностью не стоит что-то покупать на маркетплейсах

    :100500:

    Именно так :P

  • Andy16 Neophyte Poster
    офлайн
    Andy16 Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2380416

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 ноября 2024 14:04
    Кира_Михайловна:

    людям с повышенной тревожностью не стоит что-то покупать на маркетплейсах

    О! Плюсую. Я это сохраню. И сам буду перечитывать, и другим декларировать.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 9 ноября 2024 16:38
    покемон:

    При получении проверив вес и найдя разногласие,я все равно должен забрать,а потом уже доказывать,что я там чего нить не отсыпал.
    Кто что скажет и подскажет по данному поводу?

    Да, так и есть. Вскрываю все невозвратное на камеру. Если что не устраивает - заявка на возврат с приложением видео. Как когда-то на Али делали.

    Добавлено спустя 39 секунд

    покемон:

    Самое что в данном случае меня удивляет,что я обязан получить,а потом сам решать проблемы.
    Пункт как бы умывает руки.
    Мол мы не при делах.

    Не заказывайте в фиг пойми каких конторках и будет вам счастье.
    Я кучу всего заказывала из "пищевого". Ничего пока возвращать не приходилось.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6638

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6638
    # 9 ноября 2024 19:22
    покемон:

    claudita,
    Взвесили,не хватает.
    Что дальше делаем?
    В пункте выдачи пофиг,товар оплачен.
    Ваши дальнейшие действия?

    Главное - фото из самого пункта, что вот в таком виде прибыло. Забираете домой и составляете сразу две кляузы - одну в поддержку на проверку товара, а вторую претензию продавцу. И ждёте рассмотрения.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2185

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 10 ноября 2024 10:22

    А кто подскажет.
    Валберис завел ботоферму?
    Предположу,что по некоторым комментариям это именно так.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13658

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13658
    # 10 ноября 2024 11:29
    покемон:

    Валберис завел ботоферму?

    ему бы со своим софтом разобраться. а отзывы накручивать есть кому и на стороне. собственно потому выше и жалуются, что нормальные отзывы удаляют.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 10 ноября 2024 11:35
    Priqwon:

    gryt:

    баг или вб вырезал в статусах где сортировка где отгрузка была?

    Нет, не баг. Теперь только упрощённые статусы отслеживания. Как на Ozon. Подробное описание убрано

    И как понять состояние заказа по

    В пути в сортировочный центр 09 ноября 18:09
    Отгружено сортировочным центром 09 ноября 18:08
    В пути в сортировочный центр 09 ноября 17:35
    Доставлен СЦ/РЦ 09 ноября 12:40
    В пути в сортировочный центр 08 ноября 18:13
    Отгружено сортировочным центром 08 ноября 18:12
    В пути в сортировочный центр 08 ноября 17:37
    Отсортирован 08 ноября 08:45
    Отсортирован 08 ноября 08:44
    Собран на складе 08 ноября 01:34

    Сколько там ещё таких "в пути в сортировочный центр", или, как один пользователь тут выше писал - товар гуляет по кругу в Беларуси?? Всё-таки с подробным описанием было более понятно, чем нынче.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    11vasya:

    покемон:

    Валберис завел ботоферму?

    ему бы со своим софтом разобраться. а отзывы накручивать есть кому и на стороне. собственно потому выше и жалуются, что нормальные отзывы удаляют.

    Ну люди тоже не дураки. Реальный отзыв, даже хвалебный, сильно отличается от накрученного в пару слов)

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    7266

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    7266
    # 10 ноября 2024 12:08
    11vasya:

    покемон:

    Валберис завел ботоферму?

    ему бы со своим софтом разобраться. а отзывы накручивать есть кому и на стороне. собственно потому выше и жалуются, что нормальные отзывы удаляют.

    мир продавцов и их методы конкуренции вб - это отдельная тема
    жесткий демпинг, накрутка отзывов, самовыкупы - это еще так, цветочки

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13658

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13658
    # 10 ноября 2024 12:35
    Avanturist:

    как понять состояние заказа по

    заказываете на ПК, потом в приложении придёт сообщение, что товар доставлен :trollface:

    Avanturist:

    Реальный отзыв, даже хвалебный, сильно отличается от накрученного в пару слов)

    особенно типа- товар огонь, пока не открывал ещё :-?
    главный отзыв- продавец. ну или если товар распространён, то смотрите по всем продам отзывы.

  • katjushka Senior Member
    офлайн
    katjushka Senior Member

    7146

    14 лет на сайте
    пользователь #207357

    Профиль
    Написать сообщение

    7146
    # 10 ноября 2024 15:32

    Мне одобрили возврат денег. Нужно внести реквизиты. Не могу найти транзитный счет для БСБ Банка (BY...). Корреспондентский счет 30111810100000000072 не прокатывает. Не поможете?

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    7266

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    7266
    # 10 ноября 2024 15:53
    katjushka:

    Не могу найти транзитный счет для БСБ Банка (BY...).

    в графе транзитный счет дублируйте свой лицевой счет

  • katjushka Senior Member
    офлайн
    katjushka Senior Member

    7146

    14 лет на сайте
    пользователь #207357

    Профиль
    Написать сообщение

    7146
    # 10 ноября 2024 15:57
    Кира_Михайловна:

    katjushka:

    Не могу найти транзитный счет для БСБ Банка (BY...).

    в графе транзитный счет дублируйте свой лицевой счет

    спасибо!