Если машина всё ещё на литовском учёте,никто другой без хозяена её неоформит на другое имя,физическое или юридическое.Просто без хозяена её снять с учёта нельзя.Есть только вариянт если хозяен кому то дал довереность на эту процедуру или снял с учёта до своего отъезда из Литвы,в чём я очень сомневаюсь.
По скольку в евросаюзе довереностей на езду ненадо,то кататся с ней можно,но всегда остается возможность,что хозяен машины вернувшись домой задумает вернуть ему же пренадлежащую машину или попросит денег за её переоформление.В литовских сайтах такие машины (без возможности переоформления) на раз дешевле и никто на них некидаются,есть риск.
он оформит договор купли-продажи
как он может оформить договор не будучи владельцом? если машина снята то да,в другом случии толку от этого договора...да и при нормальном договоре с самим хозяеном,прошли 15 суток после оформления и его (договор) можешь выбросить,на учёт не поставишь,просрочен.
У нас так оформляют машины,которые уже на литовском учёте:
1.пишется договор в 2-х экзеплярах,один покупателю,другой продавцу,подписи обеих,дата...свободная форма договора!!!
2.продавец отдаёт покупателю один бланк договора и все документы от машины
3.продавец с документом личности(своим паспортом) и своим бланком договора едет в любую Регитру и снимает машину с учёта,документы на машину ненужны,точнее не снимает,а Регитра как бы виртуально это машину уже "вешает" на покупателя-будущего нового хозяена.
4.теперь покупатель со своим паспортом,договором,документами машины,страховкой едет в любую Регитру и оформляет машину на своё имя.Этим заканчивается процедура купли-продажи.Это не должно занять более 15 суток,потом договор кули-продажи перестаёт действовать.Надо начинать всё заново.
Конечно эти все пункты можно сделать в один час в одной Регитре.