Тема закрыта
  • audiofil Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    audiofil Senior Member Автор темы

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 2 февраля 2016 21:34 Редактировалось audiofil, 703 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Картуется вангование/угадайки (как просто озвучивание своего вИдения курсов/трендов без аргументации) поскольку:
    - не дает ничего пониманию процессов и формально не относится к сабжу (обсуждение курсов);
    - порождает потоки флуда.

    Ход и итоги биржевых торгов смотреть можно тут
    http://banki24.by/exchange/currencymarket

    http://www.bcse.by/ru/currencymarket/registertransaction
    http://www.bcse.by/ru/currencymarket/tradereports
    http://www.bcse.by/ru/currencymarket/rates/0

    EUR Евро 2,4070 +0,0074
    USD Доллар США 2,1174 +0,0124
    RUB Российский рубль (за 100) 3,1852 -0,0228

    Обязательно ознакомьтесь

    Полезная информация

    В этом году рост резервов был существенный — они выросли на $2,4 миллиарда, и на конец года сумма ЗВР составила $7,4 миллиарда.

    В этом году стоит цель — обеспечить уровень золотовалютных резервов не менее $6 миллиардов. Это как раз с тем и связано, что сформированный в прошлом году запас будет использован в нынешнем году.


    Информация не проверена на достоверность

    Смотрите также

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 26 января 2022 15:14
    wash:

    "Литовские железные дороги" не будут перевозить калийные удобрения 3-х компаний

    Можно сделать ход конем))),
    зарегестрировать СП Белорусско-Китайское по логистике и отправлять весь калий на Китай,
    после отката позиции Литвы по Тайваню, как сейчас могут повести, тем более Китай вкладывался в Нежинский ГОК!..
    Китайские электровозы уже есть на БЧ, осталось еще подогнать китайских машинистов и китайские вагоны для насыпных грузов или войти в СП (в Осиповичах или Могилеве есть вагоностроительный завод)!.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 26 января 2022 15:16 Редактировалось igmelsa, 1 раз.
    Ledpin:

    Можно сделать ход конем))),
    зарегестрировать СП Белорусско-Китайское по логистике и отправлять весь калий на Китай,
    после отката позиции Литвы по Тайваню, как сейчас могут повести, тем более Китай вкладывался в Нежинский ГОК!..
    Китайские электровозы уже есть на БЧ, осталось еще подогнать китайских машинистов и китайские вагоны для насыпных грузов или войти в СП (в Осиповичах или Могилеве есть вагоностроительный завод)!.

    а дополнительные расходы раскидаем по ипешкам, зря им налоги в 3 раза поднимали

  • arno Senior Member
    офлайн
    arno Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #97788

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 26 января 2022 15:16 Редактировалось arno, 1 раз.
    wash:

    Genko1991:

    Не нахожу инфы, где увидели? Если правда, что будет с курсами валют очень интересно.

    "Литовские железные дороги" не будут перевозить калийные удобрения 3-х компаний

    В статье последний абзац самый важный:

    "ЛЖД" также получила и заявки еще двух компаний – литовской Lit Salt Trade и Belintertrans Baltik – на перевозку удобрений "Беларуськалия".
    По поводу первой "ЛЖД" уже обратилась в правительственную Комиссию национальной безопасности, а по поводу второй – планируется обратиться.

    P.S. Никакой Мурманск и т.п не заменит Клайпеду: вагонов просто физически нет для этого.

    В аду пусто: все бесы здесь.
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    10 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 26 января 2022 15:17

    Ledpin, :trollface: калий пока доедет до Китая станет золотым и никому не нужным...

  • Другтвоегодруга Senior Member
    офлайн
    Другтвоегодруга Senior Member

    1293

    3 года на сайте
    пользователь #3302882

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 26 января 2022 15:18

    Если бы руру суждено было "на сотку!" , как многие здесь мечтают - оно бы уже ДАВНО произошло! :znaika:
    Нет, братцы....Тут что-то не так....И ящик шампанского заказывать рановато :D

    Мирабелла Первая, Джамила Вторая, Донна Роза - мимолетом)))
  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14946

    13 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14946
    # 26 января 2022 15:22
    arno:

    В статье последний абзац самый важный:

    "ЛЖД" также получила и заявки еще двух компаний – литовской Lit Salt Trade и Belintertrans Baltik – на перевозку удобрений "Беларуськалия".
    По поводу первой "ЛЖД" уже обратилась в правительственную Комиссию национальной безопасности, а по поводу второй – планируется обратиться.

    ....

    Под санкциями транзит калия, а не гордое имя грузоотправителя.
    Так что вполне вероятен ответ той комиссии -- "А что меняется от замены названия грузоотправителя на новые?"

  • Gogenloe1978 Senior Member
    офлайн
    Gogenloe1978 Senior Member

    2850

    8 лет на сайте
    пользователь #2010609

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 26 января 2022 15:29
    pyp-1979:

    2019 год - товарооборот гума без НДС - 61,2 млн

    А прибыль сколько?
    Оборот оборотом, но хотелось бы зансь о прибылях.
    А то как в известном анекдоте может получиться.

  • hedgehog_in_the_f0g Senior Member
    офлайн
    hedgehog_in_the_f0g Senior Member

    3200

    3 года на сайте
    пользователь #3319231

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 26 января 2022 15:32
    Gogenloe1978:

    pyp-1979:

    2019 год - товарооборот гума без НДС - 61,2 млн

    А прибыль сколько?
    Оборот оборотом, но хотелось бы зансь о прибылях.
    А то как в известном анекдоте может получиться.

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2995

    15 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 26 января 2022 15:45
    Gargantua:

    luz,

    luz:

    Реальную цифру ни знает никто, фактически около 51-52 % предприятий убыточно, даже по оффициальным данным.

    luz:

    или РФ оплатит примерно половину это долга из своих резервов

    Мне трудно понять сколько это - 62 млрд $... (ни в фурах ни в вагонах :lol: ) Но я как то издалека видел американский авианосец (там представить проще), издали - дорогущая дура более 320 м. Цена постройки (без авиа-крыла, конечно) - типа Буш (CVN-77) обошлась около 6,5 млрд. долл, самого современного Джеральд Форд - 12,8 млрд. долл (CVN-78), сумма еще не окончательная ;) Т.е. 62 млрд $ - это цена почти 10!! предпоследних авианосцев США типа Джордж Буш :o . Сейчас Россия обсуждает строить или не строить НОВЫЙ авианосец - 300 м, водоизмещением 70-80тыс тонн, 70 самолетов и вертолетов (это без авиа-крыла цена, самолеты-вертолеты отдельно). И он дешевле американского ~ 110 тыс тонн (на текущий момент) предварительно ~ 500 млрд руб (RUB). Решение еще не принято, потому что ОЧЕНЬ дорого, даже для РФ. Так что сомневаюсь что ТАКИЕ долги РФ оплатит (только виртуально ;) ).

    Россия может выходить в океан только подводными лодками. Все остальное с разрешения США. Зачем ей авианосец? Выброшенные деньги.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Genko1991 Member
    офлайн
    Genko1991 Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #194166

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 26 января 2022 15:46 Редактировалось Genko1991, 1 раз.
    arno:

    wash:

    Genko1991:

    Не нахожу инфы, где увидели? Если правда, что будет с курсами валют очень интересно.

    "Литовские железные дороги" не будут перевозить калийные удобрения 3-х компаний

    В статье последний абзац самый важный:

    "ЛЖД" также получила и заявки еще двух компаний – литовской Lit Salt Trade и Belintertrans Baltik – на перевозку удобрений "Беларуськалия".
    По поводу первой "ЛЖД" уже обратилась в правительственную Комиссию национальной безопасности, а по поводу второй – планируется обратиться.

    P.S. Никакой Мурманск и т.п не заменит Клайпеду: вагонов просто физически нет для этого.

    Пока демонстративно торгуются, Литовцы согласуют транзит, цена будет в раза 4 выше чем которая была.
    С 1 числа как ехал так и будет ехать, скриньте.

  • arno Senior Member
    офлайн
    arno Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #97788

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 26 января 2022 15:48
    mFish:

    Под санкциями транзит калия, а не гордое имя грузоотправителя.
    Так что вполне вероятен ответ той комиссии -- "А что меняется от замены названия грузоотправителя на новые?"

    Самое смешное, что я нигде пока так и не увидел четкого запрета на транзит калия.
    Все вокруг что-то объясняют, друг на друга ссылаются..

    ЛЖД, понятное дело, перекидывает стрелки на комиссию - типа сами решайте, мы люди маленькие: можем перевозить, можем не перевозить..
    Из этих 2-х литовских фирм, первая вроде бы чисто литовская.

    На мой взгляд, сейчас идет торг за цену этого транзита.
    И управлять транзитом калия ,похоже, будет точно не белорусская компания - и не аффилированная с ней.

    Куда больший вопрос: кто будет продавать белорусский калий?
    Всё идет к тому, что это тоже будет не БКК..

    В аду пусто: все бесы здесь.
  • hedgehog_in_the_f0g Senior Member
    офлайн
    hedgehog_in_the_f0g Senior Member

    3200

    3 года на сайте
    пользователь #3319231

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 26 января 2022 15:51
    arno:

    Из этих 2-х литовских фирм, первая вроде бы чисто литовская.

    Первая - сына бывшего министра МИД РБ
    Вторая - просто почка от белинтертранса для удобства расчетов и пр.

  • Gogenloe1978 Senior Member
    офлайн
    Gogenloe1978 Senior Member

    2850

    8 лет на сайте
    пользователь #2010609

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 26 января 2022 15:54
    hedgehog_in_the_f0g:

    Gogenloe1978:

    pyp-1979:

    2019 год - товарооборот гума без НДС - 61,2 млн

    А прибыль сколько?
    Оборот оборотом, но хотелось бы зансь о прибылях.
    А то как в известном анекдоте может получиться.

    Ну не густо, скажем так.
    На грани.
    И то мог быть беларусский шахер махер с затратами для прибыли

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14946

    13 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14946
    # 26 января 2022 15:54 Редактировалось mFish, 2 раз(а).
    arno:

    ЛЖД, понятное дело, перекидывает стрелки на комиссию

    Самое верное в их положение.
    Запрет госорганов - самый надежный форс-мажор по контракту на транзит. Не хуже наводнения или селя...
    Так что получается непрошибаемая связка -- госкомиссия не отвечает в суде потому что у нее нет контракта на транзит, а железка не будет платить неустойку бо форс-мажор.
    Ну и суд найти который одновременно вынесет решение в пользу истца (грузоотправителя кинутого) и решения которого признаЮт литовские органы судисполнителей... Непростая задача.

  • arno Senior Member
    офлайн
    arno Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #97788

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 26 января 2022 15:55 Редактировалось arno, 1 раз.
    hedgehog_in_the_f0g:

    arno:

    Из этих 2-х литовских фирм, первая вроде бы чисто литовская.

    Первая - сына бывшего министра МИД РБ
    Вторая - просто почка от белинтертранса для удобства расчетов и пр.

    Тогда и этим откажут.
    И на днях появится еще заявка от чисто литовской компании - ее удовлетворят.

    В аду пусто: все бесы здесь.
  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14946

    13 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14946
    # 26 января 2022 15:57 Редактировалось mFish, 1 раз.
    arno:

    hedgehog_in_the_f0g:

    arno:

    Из этих 2-х литовских фирм, первая вроде бы чисто литовская.

    Первая - сына бывшего министра МИД РБ
    Вторая - просто почка от белинтертранса для удобства расчетов и пр.

    Тогда и этим откажут.
    И на днях появится еще заявка от чисто литовской компании - ее удовлетворят.

    hedgehog_in_the_f0g:

    arno:

    Из этих 2-х литовских фирм, первая вроде бы чисто литовская.

    Первая - сына бывшего министра МИД РБ
    Вторая - просто почка от белинтертранса для удобства расчетов и пр.

    Так в Литве литовца, который в такой ситуации подставит свою вывеску -наверное непросто найти..
    Ведь может потом бизнес не пойти на Родине.. Совсем...

  • arno Senior Member
    офлайн
    arno Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #97788

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 26 января 2022 15:58 Редактировалось arno, 1 раз.
    mFish:

    arno:

    ЛЖД, понятное дело, перекидывает стрелки на комиссию

    Самое верное в их положение.
    Запрет госорганов - самый надежный форс-мажор по контракту на транзит.
    Так что получается непрошибаемая связка -- госкомиссия не отвечает в суде потому что у нее нет контракта на транзит, а железка не будет платить неустойку бо форс-мажор.
    Ну и суд найти который одновременно вынесет решение в пользу истца (грузоотправителя кинутого) и решения которого признаЮт литовские органы судисполнителей... Непростая задача.

    Самое главное: порт Клайпеды никуда не денется.
    И если, скажем, Штаты будут реально компенсировать Литве убытки от этого нетранзита - то, например, если через пару лет Литва решит его возобновить - географически у Клайпеды также не будет конкурентов.
    И все это прекрасно понимают.

    В аду пусто: все бесы здесь.
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 26 января 2022 16:05 Редактировалось aaannndddrrr, 1 раз.
    arno:

    mFish:

    arno:

    ЛЖД, понятное дело, перекидывает стрелки на комиссию

    Самое верное в их положение.
    Запрет госорганов - самый надежный форс-мажор по контракту на транзит.
    Так что получается непрошибаемая связка -- госкомиссия не отвечает в суде потому что у нее нет контракта на транзит, а железка не будет платить неустойку бо форс-мажор.
    Ну и суд найти который одновременно вынесет решение в пользу истца (грузоотправителя кинутого) и решения которого признаЮт литовские органы судисполнителей... Непростая задача.

    Самое главное: порт Клайпеды никуда не денется.
    И если, скажем, Штаты будут реально компенсировать Литве убытки от этого нетранзита - то, например, если через пару лет Литва решит его возобновить - географически у Клайпеды также не будет конкурентов.
    И все это прекрасно понимают.

    Поймите, компенсировать Литве убытки от транзита, несколько десятком млн долларов. Или сломать логистику целого государства на несколько млрд долларов. Почувствуйте разницу.
    Так могут сделать и с северным потоком газовым, с РФ, там вообще на десятки млрд недополученных денег будет. Будут покупать у норвежцев, американцев и постепенно переходить на зеленую энергетику.
    Все может быть очень печально, для тех кто махает ружьем без причины.

  • Genko1991 Member
    офлайн
    Genko1991 Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #194166

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 26 января 2022 16:05

    +1
    Нету никакого запрета на транзит,Литовцы хотят выкрутится и всех обдурить,прям как Лукашенко любит.
    Зачем им останавливать транзит, они видят,что альтернативные варианты поставки проработать не получается, а наши будут готовы платить любые деньги,чтобы не остаться ни с чем.
    Первые заявки не устроили по цене,наши мало предложили.
    Сейчас второй этап торга, цены х2 а может х3.
    На месте литовцев я бы х10 просил.

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14946

    13 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14946
    # 26 января 2022 16:06 Редактировалось mFish, 2 раз(а).
    Genko1991:

    Нету никакого запрета на транзит,Литовцы хотят выкрутится и всех обдурить,

    Какие бяки, однако.... :molotok:

    Genko1991:

    Зачем им останавливать транзит, они видят,что альтернативные варианты поставки проработать не получается, а наши будут готовы платить любые деньги,чтобы не остаться ни с чем.
    Первые заявки не устроили по цене,наши мало предложили.
    Сейчас второй этап торга, цены х2 а может х3.
    На месте литовцев я бы х10 просил.

    Как повезло БКалию что литовцы -не так жадны как Вы.... :lol:

Тема закрыта