Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 февраля 2015 15:17
    konsul777:

    ...Alessandro...:

    2. бред, все работает. Возможно сдыхают старые симки.

    врядли. Симка 2004 года, еще желтая, используется для интернета, работает до сих пор и ничего не обрубается.

    У симок есть тоже свой срок службы, любая техника выходит из строя, симки не исключение.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #890182

    Профиль

    133
    # 22 февраля 2015 16:38

    когда езернет расширять начнете?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 февраля 2015 17:48
    Злая_бузяка:

    когда езернет расширять начнете?

    Вам в соседнюю ветку, здесь обсуждают вопросы только мобильной связи. :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1057

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 22 февраля 2015 22:51

    Подскажите, как давно БИТ появился? Я и не в курсе был, пока не приспичило нэту лайфа искать замену. Еще вопрос. Услуга «МиниБИТ» - 1500 в сутки и уже включает 50 мб, или нужно за них платить отдельно? Я то привык раньше иногда пользоваться "3G Лайт", где и абонентка, и плата за трафик? Странно, что он вообще существует, если есть МиниБИТ.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    20 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 22 февраля 2015 22:57
    metatag:

    как давно БИТ появился?

    20.02.2015

    metatag:

    Услуга «МиниБИТ» - 1500 в сутки и уже включает 50 мб

    включает. никаких доп. плат не требуется

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • drepdekristne Junior Member
    офлайн
    drepdekristne Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1551615

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 22 февраля 2015 23:28
    drepdekristne:

    Слушайте, а что будет, если до первого марта не изменить услугу 3G Коннект на другую? Переведут автоматом?

    ...Alessandro...:

    Да

    А смску от этом хоть пришлют, интересно...

    Йаху-ху-ху
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1057

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 22 февраля 2015 23:28

    А на БИТах суточный трафик накапливается или сгорает по окончании календарных суток?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 февраля 2015 23:40
    metatag:

    А на БИТах суточный трафик накапливается или сгорает по окончании календарных суток?

    сгорает

    Выходи из зоны комфорта
  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 22 февраля 2015 23:42 Редактировалось Василий123, 1 раз.
    drepdekristne:

    А смску от этом хоть пришлют, интересно...

    да ничего они не пришлют, если не читайте новости и не узнаете.

    Монто-строй
  • silvestr555 Member
    офлайн
    silvestr555 Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #365760

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 февраля 2015 09:18

    Доброго дня! Дом под минском возле аэропорта минск 2, связь велком и мтс практически никакая, про интернет забыть, подскажите специалиста грамотного что бы смог помочь решить мою проблему, какая антена там нада может какой усилитель или ещё чего нибудь. Пишите в ЛС. Спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 февраля 2015 11:09
    silvestr555:

    Доброго дня! Дом под минском возле аэропорта минск 2, связь велком и мтс практически никакая, про интернет забыть, подскажите специалиста грамотного что бы смог помочь решить мою проблему, какая антена там нада может какой усилитель или ещё чего нибудь. Пишите в ЛС. Спасибо!

    Не стоило дублировать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 23 февраля 2015 12:30
    asv3385:

    silvestr555:

    Доброго дня! Дом под минском возле аэропорта минск 2, связь велком и мтс практически никакая, про интернет забыть, подскажите специалиста грамотного что бы смог помочь решить мою проблему, какая антена там нада может какой усилитель или ещё чего нибудь. Пишите в ЛС. Спасибо!

    Не стоило дублировать.

    :100500:
    silvestr555 посмотрите вышки вокруг вас и в вертикальной поляризации очень точно выставте модем на ближайшую вышку. Удавалось бить так на 8 км :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 23 февраля 2015 15:16 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.

    а купить N-ное кол-во интернет трафика(1гиг, 10гиг, 100гиг, ?гиг) и использовать его по своему усмотрению(сейчас, через неделю-месяц год) не ограничиваясь временными рамками, чтобы трафик был пока его не используешь весь,
    возможно на MTC или на других?
    типа как купил катушку ниток(50метров), надо шить оторвал чуть-чуть(1метр) -зашил и не волнуешься что через месяц прибежит продавец из магазина, отберет нитки и скажет: я вам продавал нитки на месяц, вы их не использовали и я их забираю.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 февраля 2015 15:20

    lexermak2009, нет.
    И не надо писать во всех ветках, достаточно в одной.

    Выходи из зоны комфорта
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 23 февраля 2015 15:45
    ...Alessandro...:

    спасибо.

  • nologo Member
    офлайн
    nologo Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #511098

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 23 февраля 2015 19:45

    Здравствуйте! Компания МТС Беларусь!

    С 2004 годя я являюсь пользователем Ваших услуг.

    1.Помню во времена еще действующих тарифных планов оптима плюс 10 областной, когда МТС впервые анонсировал повышение услуг связи, тогда люди были возмущены, что даже в то время премьер министр отменил повышение, но через пару недель снова вернули...ну да ладно, сейчас каждое повышение для людей сделали нормой в уведомительном порядке...ладно...дальше...

    2. Как Вы прокомментируете то что раньше услугу голосовой почты подключали самостоятельно, а в последние года ее подключили всем массово, причем по всем операторам, это что сговор? Зачем подключать услугу ни первой необходимости "по умолчанию"? Да есть возможность ее отключить, но у многих на это нет времени, многие не знают, да и отключать ее неудобно, а операторы тем временем "снимают сливки" от входящих звонков на голосовую почту.
    ВОПРОС: Почему всего 5-6 гудков, дается чтобы абонент на другой стороне взял трубку? По стандартам городской связи, хоть целую минуту стои и звони..мало ли человек не сразу может подойти...
    а получаеться что я звоню человеку...человек замешкался и неуспевает взять трубку, как через 6-ть гудков, переводят мой звонок на голосовую почту!? Я не звоню на почту - я звоню человеку, и хочу чтобы гудки были хотя бы 30-40 секунд, чтобы человек успел взять трубку - это нормально.
    Понятно что у всех списывают за минуту - в этом и цель...

    3. СВЕЖЕЕ:
    С 20 февраля 2015 поменялись условия предоставления услуг!!
    Обещанный платеж которым все пользователи пользовались уже как минимум более 5 лет - стал УСЛУГОЙ :o
    При наборе заветной комбинации чтобы начать заранее "отдавать" деньги оператору, которые придется положить все равно чтобы не потерять номер...так вот получается за свой счет (1200 бел.руб.) теперь человек должен активировать исходящие звонки чтобы оператор начал получать доход?
    То что называеться " Обещанный платеж" не может стать услугой, это не что то новое что появилось сегодня, это была "опция лояльности к клиентам который могли заранее положить деньги (обещанные) и продолжить их тратить, которой пользовались многие годы...
    Где логика!?
    Нашли еще возможность озолотиться!? Не думаю что вариант, сомнительный.
    Горе-маркетологи не подумали - что человек, откажется от такой услуги - а оператор недополучит например десятки тысяч минут в день.
    Ведь если человек вводит обещанный платеж то у него либо нет сейчас денег либо уже вечер, а на инфокиоск влом идти, поэтому он точно не позвонит...
    Считаю что этот шаг непродуманный деньги то небольшие, и неизвестно не в убыток ли.
    Обратите внимание, повторюсь - что клиент должен активировать например 25 000 рублей ОП, и начать его выговаривать (приносить доход оператору), да еще и активировать - заплатив еще минус 1200 р. абсурдно и неверно...

    P.S. Как еще монетезироваться - или когда "борзометор" начинает зашкаливать? На лояльность клиентов в наше время плевать, все методы хороши, народ перестает думать... Вы так считаете, можно все подсунуть под красивым соусом..да?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 февраля 2015 19:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    nologo:

    Здравствуйте! Компания МТС Беларусь!

    С 2004 годя я являюсь пользователем Ваших услуг.

    1.Помню во времена еще действующих тарифных планов оптима плюс 10 областной, когда МТС впервые анонсировал повышение услуг связи, тогда люди были возмущены, что даже в то время премьер министр отменил повышение, но через пару недель снова вернули...ну да ладно, сейчас каждое повышение для людей сделали нормой в уведомительном порядке...ладно...дальше...

    2. Как Вы прокомментируете то что раньше услугу голосовой почты подключали самостоятельно, а в последние года ее подключили всем массово, причем по всем операторам, это что сговор? Зачем подключать услугу ни первой необходимости "по умолчанию"? Да есть возможность ее отключить, но у многих на это нет времени, многие не знают, да и отключать ее неудобно, а операторы тем временем "снимают сливки" от входящих звонков на голосовую почту.
    ВОПРОС: Почему всего 5-6 гудков, дается чтобы абонент на другой стороне взял трубку? По стандартам городской связи, хоть целую минуту стои и звони..мало ли человек не сразу может подойти...
    а получаеться что я звоню человеку...человек замешкался и неуспевает взять трубку, как через 6-ть гудков, переводят мой звонок на голосовую почту!? Я не звоню на почту - я звоню человеку, и хочу чтобы гудки были хотя бы 30-40 секунд, чтобы человек успел взять трубку - это нормально.
    Понятно что у всех списывают за минуту - в этом и цель...

    3. СВЕЖЕЕ:
    С 20 февраля 2015 поменялись условия предоставления услуг!!
    Обещанный платеж которым все пользователи пользовались уже как минимум более 5 лет - стал УСЛУГОЙ :o
    При наборе заветной комбинации чтобы начать заранее "отдавать" деньги оператору, которые придется положить все равно чтобы не потерять номер...так вот получается за свой счет (1200 бел.руб.) теперь человек должен активировать исходящие звонки чтобы оператор начал получать доход?
    То что называеться " Обещанный платеж" не может стать услугой, это не что то новое что появилось сегодня, это была "опция лояльности к клиентам который могли заранее положить деньги (обещанные) и продолжить их тратить, которой пользовались многие годы...
    Где логика!?
    Нашли еще возможность озолотиться!? Не думаю что вариант, сомнительный.
    Горе-маркетологи не подумали - что человек, откажется от такой услуги - а оператор недополучит например десятки тысяч минут в день.
    Ведь если человек вводит обещанный платеж то у него либо нет сейчас денег либо уже вечер, а на инфокиоск влом идти, поэтому он точно не позвонит...
    Считаю что этот шаг непродуманный деньги то небольшие, и неизвестно не в убыток ли.
    Обратите внимание, повторюсь - что клиент должен активировать например 25 000 рублей ОП, и начать его выговаривать (приносить доход оператору), да еще и активировать - заплатив еще минус 1200 р. абсурдно и неверно...

    P.S. Как еще монетезироваться - или когда "борзометор" начинает зашкаливать? На лояльность клиентов в наше время плевать, все методы хороши, народ перестает думать... Вы так считаете, можно все подсунуть под красивым соусом..да?

    Повышение цен происходит из-за дешевеющего бел. рубля.
    Про голосовую почту, я с вами согласен.
    А вот про обещанный платёж я догадываюсь почему они сделали так. Раньше это обещанный можно было подключать и пользоваться даром (не было "процента", так называемого), а отдать потом. Сейчас ввели плату за предоставление услуги, на подобии процентов. Вы же когда берёте деньги или кредит в банке вам проценты начисляют. Вот и в МТС решили так сделать.
    P. S. Время такое. :)

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 23 февраля 2015 20:01 Редактировалось Pekines, 2 раз(а).

    nologo, неадекватная реакция у Вас.Хотите говорить в долг (до 30 тыс) - заплатИте 1200 (поинтересуйтесь ставкой по кредиту Хоум-кредит банка ::) ГП? Я её немедленно отключил. Опять же, сравните тариф МТС с ценами в продовольственном магазине - если не на бананы, то на картошку,морковку и т.п. "белорусские" продукты :)
    З.Ы.А тарифы на интернет, после последних изменений - вообще супер!Ведь это - мобильный интернет! Ни у какого другого орператора таких тарифов нет

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    15 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 23 февраля 2015 20:41

    При задолженности,если не включен кредитный метод расчёта можно и не брать обещанный платёж.При наборе номера ,вызываемый абонент получит-неотвеченный вызов(глухарь,маяк и.т.д) можно воспользоваться услугой Перезвони мне абонент получит смс.

    Добавлено спустя 5 минут

    nologo, ##002# откл переадрес на голосов почту **62*110110# Вам звонили *110# Есть связь Услуга «Есть связь!» бесплатна. Тарифицируются только ваши «шаги» по USSD-меню — 60 рублей с учётом НДС за каждый USSD-запрос.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33480

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33480
    # 23 февраля 2015 20:47

    Пользуюсь услугами МТС с 2002 года.
    ТП Особый.Все устраивает.
    Как получить детализацию за 2002-2014 годы?