serg!!:
Добрый день!
Машина не моя, меня просили поспрашивать...
Подскажите пожалуйста.
Ниссан минивен 1998 года выпуска дизель, появилась такая проблема: после заводки двигатель держит высокие обороты минут 5-6, появилось после ремонта, что ремонтировали я не знаю, как думаете нужно ли это устранять? чем опасно? или такое поведение в пределах нормы?
badguy:
serg!!, высокие - эта скока? мот просто в нём ожил механизм прогрева?
badguy, извини не смог сразу ответить, но зато выяснилось, что машина эта не Ниссан, а Мазда MPV 2.5 турбодизель 99 года.
Рассказал мне хозяин машины подробнее, что случилось.
И так... Изначально машина плохо заводилась(при 0 градусах уже проблемы были), обратились в СТО, починили "плунжерную пару в насосе" (надеюсь правильно воспроизвел, услышанное на слух). После этого начались такие проблемы: после заводки пару секнд нормальные обороты, а потом держаться секунд 30-35 на 2.7-3.0 примерно, потом опускаються обороты до 1.7 через 6 минут становяться 0.8-1(снижаются ли с 1.7 до 0.8 плавно или нет я не знаю) в это время машина "дымит"(не спросил, но наверное имеется ввиду из выхлопной трубы ). Спрашивал владельцев аналогичных машин говорят. что у них такого нет. Так вот и вопрос нормальное ли это поведение для этого автомобиля? А если нет, то в чем же причина и какой выход?
Форумчане, кто знает помогите плиз...