Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 21 мая 2009 09:30

    Vitales, у меня то же самое было недавно на Реновском 1,9 дти. На холостых трясло сильно, шумело порядочно так, а чуть прибавишь оборотов - буквально до 1000 - все намана становится. Выяснилось что надо было менять гофру в глушителе - порвалась она или что-то в этом духе. Правда у меня из-за этого еще и выхлоп при заводке поднимался из капота. Сменили гофру - все стало ок.

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 21 мая 2009 09:56

    Да тнвд вроде в норме работает. Тьфу тьфу тьфу. Вот хотелось бы проверенный метод уменьшения шума услышать.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 21 мая 2009 15:20
    Grasian:

    Помогите разобраться, пожалуйста!

    Чем отличаются моторы 1.9 TDI и SDI .......у "немцев" или допустим у Шкоды Фабиа 2004г.в. ... и как реально подняв капот их (отличия) увидеть...:conf:

    Спасибо

    Самый легкий, позырить в нише запаски, стикер должен быть (если тока не после литовсХого тюнинХа), там искть надпись или кВт, 55 должно быть.

    Легкий, переписать ВИН и пробить по ЕТКЕ, если нету, то кинуть сюда в форум (добрые люди помогут) и двигун узнаешь и комплектуху заодно.:spy:

    Средний,:D надо капот открывать и искать турбину (если знаешь де стоит и как выглядит:D) конкретно по Фабии мона еще снимать пластик защиту двигуна и пытаться найти ТНВД (если знаешь де стоит и как выглядит:D), бо ТДИ там тока насос-форсунка (если тока не после литовсХого тюнинХа:D), соответ. ТНВД нЭту.

    Трудный и накладный, заплатить некоторое кол-во денеХ за компут диагностику, скажут какой двигун и ошибки заодно почитают.

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3239

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 21 мая 2009 16:55

    Вопрос по топливному фильтру. А что лучше бош или кнехт? разница в полтора доллара в пользу кнехта. Но родной вроде как бош.

    De omnubus dubito
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 22 мая 2009 12:57
    Valerka:

    Вопрос по топливному фильтру. А что лучше бош или кнехт? разница в полтора доллара в пользу кнехта. Но родной вроде как бош.

    По бошу можешь на шило нарваться, а кнехт вроде пока не слышал чтоб подделывали (или я не в теме?).

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 22 мая 2009 16:31

    А ХЕЗ. По мне так все нормальные бренды подделывают:(

  • 19218 Junior Member
    офлайн
    19218 Junior Member

    74

    20 лет на сайте
    пользователь #19218

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 мая 2009 16:34
    serg!!:

    Добрый день!

    Машина не моя, меня просили поспрашивать...

    Подскажите пожалуйста.

    Ниссан минивен 1998 года выпуска дизель, появилась такая проблема: после заводки двигатель держит высокие обороты минут 5-6, появилось после ремонта, что ремонтировали я не знаю, как думаете нужно ли это устранять? чем опасно? или такое поведение в пределах нормы?

    badguy:

    serg!!, высокие - эта скока? мот просто в нём ожил механизм прогрева?

    badguy, извини не смог сразу ответить, но зато выяснилось, что машина эта не Ниссан, а Мазда MPV 2.5 турбодизель 99 года.

    Рассказал мне хозяин машины подробнее, что случилось.

    И так... Изначально машина плохо заводилась(при 0 градусах уже проблемы были), обратились в СТО, починили "плунжерную пару в насосе" (надеюсь правильно воспроизвел, услышанное на слух). После этого начались такие проблемы: после заводки пару секнд нормальные обороты, а потом держаться секунд 30-35 на 2.7-3.0 примерно, потом опускаються обороты до 1.7 через 6 минут становяться 0.8-1(снижаются ли с 1.7 до 0.8 плавно или нет я не знаю) в это время машина "дымит"(не спросил, но наверное имеется ввиду из выхлопной трубы :) ). Спрашивал владельцев аналогичных машин говорят. что у них такого нет. Так вот и вопрос нормальное ли это поведение для этого автомобиля? А если нет, то в чем же причина и какой выход?

    Форумчане, кто знает помогите плиз...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 мая 2009 16:40

    serg!!, имхо, пару поменяли, а насос не настроили.

    Надо его настроить.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 22 мая 2009 17:06
    serg!!:

    А если нет, то в чем же причина?

    причина в тех, кто делал насос.

    второе - замер компрессии

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 22 мая 2009 19:17
    Dmitry_B:

    serg!!:

    А если нет, то в чем же причина?

    причина в тех, кто делал насос.

    второе - замер компрессии

    Компрессию - зачем ?

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 мая 2009 10:56

    ProMt, имхо если там ПП в насосе накрылась что чинить пришлось - то и ЦПГ уже не ахти стало.

    хотя больше подозрений на другое. пробег то небось как обычно на рынке - стотышш? а незаводка при похолодании - первый признак сильного износа ЦПГ, особенно если стандатная замена свечей особо не помогла. можно конечно покрутить угол впрыска чем добиться возможности пуска мотора. но утечку компрессии это не решит. эато может добавить всяких других траблов.

    ЗЫЖ всё - имхо.

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    16 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 24 мая 2009 23:24

    Кто что скажет про двигатель VOLVO D5 2.4 common-rail годика 2005-го

    Какие болячки или проблемы ?

    какие расходы на обслуживание ?

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • 19218 Junior Member
    офлайн
    19218 Junior Member

    74

    20 лет на сайте
    пользователь #19218

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 мая 2009 19:38

    nivi44ok, Dmitry_B, badguy, ProMt, спасибо!

    Попробую позвонить на сервис мазды, может скажут надо ли это чинить...

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 31 мая 2009 08:23

    &rey, понял, буду действовать по плану "не мешай машине ездить" :lol:

  • Siamiali Junior Member
    офлайн
    Siamiali Junior Member

    64

    18 лет на сайте
    пользователь #56619

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 16 июня 2009 15:27

    Доброго всем дня.

    Может кто сталкивался. У меня голь 4 99-го года 1.9 tdi 90 л.с.. С недавнего времени пропала мощность полностью, разгоняется до 100 км/ч и все дальше никак, такое чувство что турбина вообще не работает, машина заводится отлично не дымит и и на низких оборотах едет хорошо, может кто-нибудь сталкивался и может посоветовать хорошее СТО для диагностики и ремонта. Спасибо

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2009 15:35 Редактировалось AntonC, 1 раз.

    Доброе.

    Вопрос:

    Должен ли современный исправный (в машинах с 2000 года) дизель в теплую летнюю погоду заводиться с пол оборота и без прокаливания свечей?Независимо от используемой топливной аппаратуры и наличия электро-насоса в баке. И все оправдания продавцов сразу можно не слушать и идти дальше?

    Должен ли холодные дизель завестись сразу просто при поворачивании ключа до упора(вставил и сразу включать стартер,ничего не ждать)?

    Спасибо.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 июня 2009 15:38

    Siamiali, ПО ТУРБИНЕ: как бы грубо это не звучало, но свою турбину диагностировал пальцем. Разобрали ровно до того момента что бы можно было потрогать крыльчатки и АККУРАТНО пальцем медленно ее крутили... местами было ощущение что труднее идет, как будто за что-то цепляет. После этого съем турбины и отдача в ремонт (отдавал на Асаналиева пер., 4/А) = 1 неделя и 280$ и все ок (гарантия 6 месяцев).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • TurboCayenne Member
    офлайн
    TurboCayenne Member

    198

    19 лет на сайте
    пользователь #29869

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 июня 2009 15:49

    Siamiali, ДМРВ :)

    Устал - присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    16 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 июня 2009 15:59

    Siamiali, пкредув-недодув, или датчик расхода воздуха (как сказано выше).

    Any way the wind blows...
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 16 июня 2009 16:03

    TurboCayenne, +1