Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 21 ноября 2013 19:39
    dimmas375:

    Когда уже БТК сменит голос своему автоинформатору и настроит его? Раздражает, шо ппц. Мало того, что всегда платишь исправно, так тебе за несколько дней до края звонит эта фигня с замогильным голосом. Вот теперь спецом буду платить в последний день в полдвенадцатого ночи.

    А вы платите своевременно и никто звонить не будет

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 21 ноября 2013 20:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    _maksim_, "исправно" для меня синоним "своевременно"+"в полной мере". Лет 6 уже исправносвоевременно плачу, как только телефон поставили. А толку?
    ПыСы: в прошлом месяце никакая робобаба не звонила, плачу всегда в один и тот же день. Есть у вас этому объяснение кроме "платите своевременно"?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2013 21:07

    dimmas375, а суммы какие?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 21 ноября 2013 21:33

    spike, да абонплата + местная сеть, не больше 10 тыс. - точней не помню :-? А, вру! В прошлом месяце заплатил больше - повелся на акцию "бесплатное подключение CLIP" до 15 сентября, а в итоге насчитали плату за подключение. А так в основном до 10 - 12 тыс., иногда даже в плюс плачу.
    Мой номер автоинформатору просто нравится - это не первый рецидив. Один раз после такого звонка по утряне в выходной (когда сны самые сладкие) я поругался с БТК и терроризм прекратился. (причем они вообще отрицали, что мне та машинка звонила) :D Сейчас опять. Может это просто тенденция всех служб пораньше бабки с клиентов поснимать? Рублик-то обесценивается с каждым днем... Или автоинформатор слепнет - в наборник не может правильно попасть? :lol:
    Не то, чтобы меня это уж так сильно бесило - но раздражает точно.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2013 22:18

    суммы не большие - странно
    понимаю были бы суммы большие, то могли бы звонить и напоминать, чтобы дебиторскую задолженность уменьшить

    Добавлено спустя 11 секунд

    позвони 123 и помучай их

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 21 ноября 2013 22:30
    spike:

    позвони 123 и помучай их

    Ай, ну их. Если в следующем месяце позвонят - съезжу выпустить пар лично, заодно заставлю вернуть деньги за подключение CLIP-а, чисто из вредности. А так уже как подумал, что мне будут плести, так сразу как-то перегорел. В прошлый раз мне по телефону делали большие глаза и рассказывали что мне никакой информатор не звонил. :D
    Но если завтра опять позвонят - перегорю обратно.

    PS: Видали статейку про маршрутизацию БТК? Есть на туте, здесь оригинал.
    Странно, как еще Онлайнер не напечатал, линки на туты и хартии здесь явно зацензорят.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 25 ноября 2013 12:02

    здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой?! 18 ноября подключили новый номер с ims модемом, сигнализация работала, даже когда неправильно подключали сплиттер, она работала. 20 ноября преподключили сплиттер правильно, заработало все. 21 ноября дернуло меня переоформить телефонный номер с отца на меня (родители живут уже 10 лет в другой квартире). После переоформления пропал телефон и сигнализация, после гневного звонка в 123, телефон включили, на линии сигнализации авария. БТК сказали что проблема в охране! Сегодня пришел электрик с охраны, все перепроверил, оказалась проблема на на АТС. (Линия исправна и работает) На БТК клянуться что все подключено. Как найти проблему!!!

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 25 ноября 2013 13:17

    podandr, вызвать монтера с БТК и мастера охраны в одно время

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 25 ноября 2013 15:12

    Мастер с БТК вызван на 2 декабря. Монтер охраны если надо прийдет. Но это же блин еще целая неделя. Монтер с охраны сказал, что сейчас повально пошли проблемы с охраной у получивших ip-телефонию! И кому она нафиг нужна!!!

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 26 ноября 2013 10:32

    все сделали!!! Оказывается на АТС после переоформления номера, что-то забыли сделать с линией и охрана не работала! Сейчас с содроганием сердца жду мастера с БТК для проверки линии, чтобы все не испортил!

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 26 ноября 2013 13:51

    SP v lichku. BTK tak zhe. :)

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • gluck1966 Neophyte Poster
    офлайн
    gluck1966 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #950246

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 ноября 2013 15:03
    gluck1966:

    В нашем районе (ул. Притыцкого) проводится перевод на цифровые линии связи. Когда я пришла в офис для перезаключения договора (было прислано извещение с требованием посетить офис для перезаключения договора), мне сообщили, что мой номер переводится на IMS с установкой оконечного оборудования в квартире. Когда я сообщила, что я хотела бы быть подключенной к стандартной цифровой станции, мне ответили, что это не возможно (о причинах отказа не сообщили). Так же меня предупредили, что если я не дам своего согласия на подключение к системе IMS, то я буду лишена телефонного номера. Знаю точно, что такой же перевод на цифру был сделан моим друзьям (ул. Чигладзе) и им никакого оборудования не устанавливали, просто изменился номер. Вся разница между нами в том, что они не подключены к интернету через byFly.
    У меня следующие вопросы:
    1. Могу ли я настаивать на подключении к стационарной цифровой станции (система IMS меня сильно не устраивает по ряду причин, например, невозможность поменять провайдера).
    2. Правомерно ли заявление работников, что меня лишат номера телефона в случае отказа от подключения к системе IMS?

    Номер на ЦАТС я все же получила - просто позвонили и сказали, что вопрос решен положительно.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 27 ноября 2013 15:33

    gluck1966, скорее всего Вас немного иначе подключили, просто технология IMS допускает подключение через IAD, т. е. оконечное оборудование ставится у абонента в квартире и MSAN, тогда из оконечного оборудования у абонента только розетка, что безусловно удобнее ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • ocenka44 Neophyte Poster
    офлайн
    ocenka44 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #216856

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 ноября 2013 16:22 Редактировалось ocenka44, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    serdonuk0:

    dimmas375:

    serdonuk0, т.е. вы звонили не с домашнего оборудования, а используя не свой доступ в интернет, который работает не через оборудование IMS?

    Значит так я делал, правда не один, а с другом спецом. Эксперементировали с цифровым израильским навороченным телефоном, который понимает адсл, подерживает CallerID, и скачивали первую попавшуюся программу "софт-телефон" для IP-телефонии на комп. В цифровой телефон загоняли настройки: адрес сервера бтк, порт, имс-логин, имс-пароль, еще какуюто лабуду. И он прекрасно работал вместо бтковской бандуры. В софт-телефон загоняли теже настройки, правда адсл-модем взяли другой, примитивный на USB,так как через роутер от бтк не смогли перенастроить. И с софт-телефона тоже смогли звонить, нужен микрофон к звуковой плате компа.
    Делали дома, но друг сказал, что можно с любой квартиры в беларуси звонить, где байфлай протянут или IMS подключен. Я дальше по логике домыслил - наверное можно с любой точки мира звонить через свой номер,где интернет протянут, потому что так делал с российскими публичными voip-серверами.

    А какой адрес сервера БТК вы указывали?

  • ocenka44 Neophyte Poster
    офлайн
    ocenka44 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #216856

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 ноября 2013 19:38 Редактировалось ocenka44, 10 раз(а).

    Здравствуйте всем, кто нибудь подключал IMS Белтелекома к облачным АТС типа zadarma.com, от Белтелекома не могу добиться ответа возможно ли это?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 27 ноября 2013 23:26

    ocenka44, в чем вопрос к БТК?

  • ocenka44 Neophyte Poster
    офлайн
    ocenka44 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #216856

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 ноября 2013 22:08
    spike:

    ocenka44, в чем вопрос к БТК?

    Как можно узнать внешний, доступный из интернет IP адрес IMS телефона?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 ноября 2013 22:13

    ocenka44, ты хочешь адрес сервера БТК или твоего ИМС?

  • ocenka44 Neophyte Poster
    офлайн
    ocenka44 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #216856

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 ноября 2013 13:53

    Адрес IMS телефона

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 29 ноября 2013 16:08

    ocenka44, адрес будет внутренний