nivi44ok, дисковые тормоза значительно дороже! и весьма серьезные технические проблемы возникают при реализации ручного тормоза, вплоть до необходимости совмещать дисковые рабочие тормоза с маленьким барабаном для "ручника"
nivi44ok, дисковые тормоза значительно дороже! и весьма серьезные технические проблемы возникают при реализации ручного тормоза, вплоть до необходимости совмещать дисковые рабочие тормоза с маленьким барабаном для "ручника"
СторожАвтоСвалки, а в этом нету совершенно никакой обходимости на задней оси, достаточно своеобразной эффективности и работы регулятора
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:СторожАвтоСвалки, а в этом нету совершенно никакой обходимости на задней оси, достаточно своеобразной эффективности и работы регулятора
это на дровах полудохлых нету таких необходимостей, и на средствах с управляемостью возка с сеном тоже не очень нужно
Андрей Владимирович, почему в МСК люди понимают что надо ездить на зимней резине, смотреть за техсостоянием машины, менять тормозные диски с кадой третьей замене колодок? да потом, что когда перед тобой будет тормозить А8 (в самом лучшем случае) а ты затормозить не успеешь -- можно поехать в Биберево смотреть твою однушку. А для наших людей замена тормозных дисков раз в 200 тык это пипец какая непредвиденная трата, колодки которые ходят меньше 40 тык это не колодки, а задние тормоза не нужны и вовсе. Тормозов много не бывает.
У меня коллега на работе, у него на передних дисках оспользуется для торможения только треть поверхности и ему этих тормозов достаточно, при том что он в машине постоянно возит двух детей.
СторожАвтоСвалки, а что по-вашему есть обычный гражданский авто для дорог общего пользования со стандартными ограничениями и пробками?
BAC, чушь, от конструкции ничего не зависит, как инженеры подсчитают удельную тормозную силу так и будет... просто диски становятся в определенный момент дешевле, проще геометрически и проще в борьбе с лишней массой и этот момент естъ требуемая удельная тормозная сила и ее стабильность...
Андрей Владимирович, у Вас был Г2. Оно хорошо тормозило задними барабанами? наверное первые тыщ 5 после полной переборки, потом можно опять ехать в магазин. А инженеры считали.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
что есть обычный или не совсем я не знаю, да и не сильно это важно при нашем вопросе.
все дело, как мне как бывшему инженеру, исключительно в контроле, или если хотите, управлении эффективности торможением.
одна конструкция позволяет легко дозировать силу торможения в заданных пределах, а другая, увы, не очень.
к чему это потенциально приводит,полагаю, уточнять не надо.
BAC, все 60тыс что я на нем откатал - никаких нареканий тормозам, задние менял колодки 1 раз за все время и все, ручником пользуюсь постоянно по поводу и без и даже сейчас на автомате
потом был пассат В3... вот там уже да тормоза откровенно были никакие, одно торможение с 100ки и полчаса без тормозов, но! барабаны не при чем, какаято светлая головушка посчитала, что дизельному пассату вентилируемые диски не нужны
СторожАвтоСвалки, да, я все это понимаю, все правильно! и по той же причине абс на барабанах почти фантастика... но вот только не нужна задней оси высокая точность
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
вот только не нужна задней оси высокая точность
ну вот и пытаюсь донести эту же самую мысль, только с маленьким дополнением "..если нет тормозной загрузки этой задней оси".
видимо, плохо стараюсь.
Андрей Владимирович, 60 тысяч на рабочих задних тормозах -- барабаны надо выкидывать, у них предельный износ 1мм.
дизельный пассад и невинтиля перегреть за одно торможение 100-0 тоже что-то из области фантастики. У него в базе тормоза 256 мм.
ПС: моя машина 160-0 сейчас даже не ощущает ![]()
Просто Андрей Владимирович все не может понять, что полно машин которые даже в быту тормозят задом наравне с передом. Например, бмв, особенно 7-й серии.
Да и другие машины.
но вот только не нужна задней оси высокая точность
![]()
Ну вы даете!!!
Т.е. переду нужно, а заду нет?
![]()
Типа пусть зад не дотормаживает или блокирует колеса в то время как от переда будем добиваться филигранной точности.

|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
и по той же причине абс на барабанах почти фантастика...
В смысле? Для обоих осей, или для задней? Куча новых машин с барабанами сзади и АБС в базе.
Berezina,
Просто Андрей Владимирович все не может понять, ......
Андрей Владимирович, много чего не может понять но при этом продолжает дискутировать с умным видом .. вот например небольшой экскурс http://landlord.by/talk/viewtopic.php?f=19&t=2392&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Андрей Владимирович:nivi44ok, дисковые тормоза значительно дороже! и весьма серьезные технические проблемы возникают при реализации ручного тормоза, вплоть до необходимости совмещать дисковые рабочие тормоза с маленьким барабаном для "ручника"
- я про эксплуатацию.
А про совмещать повеселили ![]()
Андрей Владимирович:СторожАвтоСвалки, да, я все это понимаю, все правильно! и по той же причине абс на барабанах почти фантастика...
- показать Вам фантастику? у меня сзади барабаны, есть АБС. Все просто, как лапоть, где Вы там фантастику нашли???
BAC:60 тысяч на рабочих задних тормозах -- барабаны надо выкидывать, у них предельный износ 1мм.
- может с дисками перепутали? и про 60 тыщ ерунду пишете
|
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
|
3467 |
20 лет на сайте Город:
|
Просто Андрей Владимирович все не может понять, что полно машин которые даже в быту тормозят задом наравне с передом. Например, бмв, особенно 7-й серии.
не знаю как там в 7ке, но у меня в 5ке, после пары недель без мойки переднее литье все чорное от колодок, а на задних только пыль небольшая.
- может с дисками перепутали? и про 60 тыщ ерунду пишете
ничего я не путаю. у ВАГоских задних барабанов из семества гольф/пассад старших поколений максимальный износ задних барабанов 1мм.
Если на авто не реализовано ESP и трехконтурный ABS (или его вообще нет), то смысла в дисках сзади нет, в остальном соглашусь с АВ, что сзади:
просто диски становятся в определенный момент дешевле, проще геометрически и проще в борьбе с лишней массой
насколько понимаю на сегодня основным рынком барабанных тормозов является строительная, лесовозная и прочая вездеходная техника. По банальной причине - барабаны - закрыты от грязи.