Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2009 22:30

    nivi44ok, дисковые тормоза значительно дороже! и весьма серьезные технические проблемы возникают при реализации ручного тормоза, вплоть до необходимости совмещать дисковые рабочие тормоза с маленьким барабаном для "ручника"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2009 22:34

    СторожАвтоСвалки, а в этом нету совершенно никакой обходимости на задней оси, достаточно своеобразной эффективности и работы регулятора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 19 апреля 2009 22:40
    Андрей Владимирович:

    СторожАвтоСвалки, а в этом нету совершенно никакой обходимости на задней оси, достаточно своеобразной эффективности и работы регулятора

    это на дровах полудохлых нету таких необходимостей, и на средствах с управляемостью возка с сеном тоже не очень нужно

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 апреля 2009 22:53

    Андрей Владимирович, почему в МСК люди понимают что надо ездить на зимней резине, смотреть за техсостоянием машины, менять тормозные диски с кадой третьей замене колодок? да потом, что когда перед тобой будет тормозить А8 (в самом лучшем случае) а ты затормозить не успеешь -- можно поехать в Биберево смотреть твою однушку. А для наших людей замена тормозных дисков раз в 200 тык это пипец какая непредвиденная трата, колодки которые ходят меньше 40 тык это не колодки, а задние тормоза не нужны и вовсе. Тормозов много не бывает.

    У меня коллега на работе, у него на передних дисках оспользуется для торможения только треть поверхности и ему этих тормозов достаточно, при том что он в машине постоянно возит двух детей.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2009 22:54

    СторожАвтоСвалки, а что по-вашему есть обычный гражданский авто для дорог общего пользования со стандартными ограничениями и пробками?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2009 23:09 Редактировалось 355, 1 раз.

    BAC, чушь, от конструкции ничего не зависит, как инженеры подсчитают удельную тормозную силу так и будет... просто диски становятся в определенный момент дешевле, проще геометрически и проще в борьбе с лишней массой и этот момент естъ требуемая удельная тормозная сила и ее стабильность...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 апреля 2009 23:12

    Андрей Владимирович, у Вас был Г2. Оно хорошо тормозило задними барабанами? наверное первые тыщ 5 после полной переборки, потом можно опять ехать в магазин. А инженеры считали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 19 апреля 2009 23:22

    что есть обычный или не совсем я не знаю, да и не сильно это важно при нашем вопросе.

    все дело, как мне как бывшему инженеру, исключительно в контроле, или если хотите, управлении эффективности торможением.

    одна конструкция позволяет легко дозировать силу торможения в заданных пределах, а другая, увы, не очень.

    к чему это потенциально приводит,полагаю, уточнять не надо.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2009 23:26

    BAC, все 60тыс что я на нем откатал - никаких нареканий тормозам, задние менял колодки 1 раз за все время и все, ручником пользуюсь постоянно по поводу и без и даже сейчас на автомате

    потом был пассат В3... вот там уже да тормоза откровенно были никакие, одно торможение с 100ки и полчаса без тормозов, но! барабаны не при чем, какаято светлая головушка посчитала, что дизельному пассату вентилируемые диски не нужны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2009 23:29

    СторожАвтоСвалки, да, я все это понимаю, все правильно! и по той же причине абс на барабанах почти фантастика... но вот только не нужна задней оси высокая точность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 19 апреля 2009 23:39

    вот только не нужна задней оси высокая точность

    ну вот и пытаюсь донести эту же самую мысль, только с маленьким дополнением "..если нет тормозной загрузки этой задней оси".

    видимо, плохо стараюсь.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 апреля 2009 23:48

    Андрей Владимирович, 60 тысяч на рабочих задних тормозах -- барабаны надо выкидывать, у них предельный износ 1мм.

    дизельный пассад и невинтиля перегреть за одно торможение 100-0 тоже что-то из области фантастики. У него в базе тормоза 256 мм.

    ПС: моя машина 160-0 сейчас даже не ощущает :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 19 апреля 2009 23:54

    Просто Андрей Владимирович все не может понять, что полно машин которые даже в быту тормозят задом наравне с передом. Например, бмв, особенно 7-й серии.

    Да и другие машины.

    но вот только не нужна задней оси высокая точность

    :rotate:

    Ну вы даете!!!

    Т.е. переду нужно, а заду нет?

    :wink:

    Типа пусть зад не дотормаживает или блокирует колеса в то время как от переда будем добиваться филигранной точности.

    :insane:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 апреля 2009 00:01

    и по той же причине абс на барабанах почти фантастика...

    В смысле? Для обоих осей, или для задней? Куча новых машин с барабанами сзади и АБС в базе.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    9024

    22 года на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    9024
    # 20 апреля 2009 01:23

    Berezina,

    Просто Андрей Владимирович все не может понять, ......

    Андрей Владимирович, много чего не может понять но при этом продолжает дискутировать с умным видом .. вот например небольшой экскурс http://landlord.by/talk/viewtopic.php?f=19&t=2392&st=0&sk=t&sd=a&start=30

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 апреля 2009 08:24
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, дисковые тормоза значительно дороже! и весьма серьезные технические проблемы возникают при реализации ручного тормоза, вплоть до необходимости совмещать дисковые рабочие тормоза с маленьким барабаном для "ручника"

    - я про эксплуатацию.

    А про совмещать повеселили :)

    Андрей Владимирович:

    СторожАвтоСвалки, да, я все это понимаю, все правильно! и по той же причине абс на барабанах почти фантастика...

    - показать Вам фантастику? у меня сзади барабаны, есть АБС. Все просто, как лапоть, где Вы там фантастику нашли???

    BAC:

    60 тысяч на рабочих задних тормозах -- барабаны надо выкидывать, у них предельный износ 1мм.

    - может с дисками перепутали? и про 60 тыщ ерунду пишете

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    20 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 20 апреля 2009 08:43

    Просто Андрей Владимирович все не может понять, что полно машин которые даже в быту тормозят задом наравне с передом. Например, бмв, особенно 7-й серии.

    не знаю как там в 7ке, но у меня в 5ке, после пары недель без мойки переднее литье все чорное от колодок, а на задних только пыль небольшая.

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 апреля 2009 08:52

    - может с дисками перепутали? и про 60 тыщ ерунду пишете

    ничего я не путаю. у ВАГоских задних барабанов из семества гольф/пассад старших поколений максимальный износ задних барабанов 1мм.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 20 апреля 2009 09:17

    Если на авто не реализовано ESP и трехконтурный ABS (или его вообще нет), то смысла в дисках сзади нет, в остальном соглашусь с АВ, что сзади:

    просто диски становятся в определенный момент дешевле, проще геометрически и проще в борьбе с лишней массой

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 апреля 2009 09:23

    насколько понимаю на сегодня основным рынком барабанных тормозов является строительная, лесовозная и прочая вездеходная техника. По банальной причине - барабаны - закрыты от грязи.