lazeran, в инсайтах живучие и ремонтировать ненадо, только обновить прошивки.
в цывиках беда, и только часть тех что поменянные по гарантии что с биркой CA3 ведут себя пока что хорошо плюс минус, кто захочет и их добьет.
lazeran, в инсайтах живучие и ремонтировать ненадо, только обновить прошивки.
в цывиках беда, и только часть тех что поменянные по гарантии что с биркой CA3 ведут себя пока что хорошо плюс минус, кто захочет и их добьет.
lazeran:То есть, визит к толковому специалисту перед покупкой обязательно? Или есть история удачной покупки вслепую? Мне говорили, батареи у Хонд живучие, ремонтопригодные.
Они ремонтопригодные но некто не делает это нормально, а на счёт покупки перед продажей батарею прокачивают(балансируют) она как новая месяца два три потом сразу проседает. А так машина как машина смотри кузов особено задние арки, подвеску, и особено опоры двигателя(это болезнь и очень дорого их менять).
supertruba:lazeran:То есть, визит к толковому специалисту перед покупкой обязательно? Или есть история удачной покупки вслепую? Мне говорили, батареи у Хонд живучие, ремонтопригодные.
Они ремонтопригодные но некто не делает это нормально, а на счёт покупки перед продажей батарею прокачивают(балансируют) она как новая месяца два три потом сразу проседает. А так машина как машина смотри кузов особено задние арки, подвеску, и особено опоры двигателя(это болезнь и очень дорого их менять).
а как по вашему мнению нормально их ремонтировать? вы пробовали? расскажите?
или хотя бы конкретизируйте где нормально делают, у кого учится и красть технологии.
В этом и суть технологий много. Просто гонят друг на друга тот кто ремонтирует. В рашке давно их паяют как хотят и донарами и китайскими ёмкастями и люди ездят и радуються года два три точно, а у нас толи бояться толи не хотят. У кого не спроси лучше новой нет нечего. А ёмкасти у акумов не вечные даже новая может сдохнуть из за одной ёмкости полетит вся батарея, а брак мог быть с завода. Просто сейчас хонда за свои деньги топ и надо привыкнуть с ней жить, ведь за эти деньги нечего выше 2003(теже немцы) года не взять а там точно проблем больше во всём а тут могу сказать что тока батарея но и с ней можно жить. Ежу 4 года на гибриде тока масло меняю каждые 8 тысяч (идемитсу), масло в коробке и тормаза то(колодки -раз диски поменял) и всё по комфорту машина хороша а (има) горит уже года три и привык. Умрёт батарея или раньше может сам доберусь и донарские бамбуки закажу с рашки и попробую спаять сам батарею.Даже теже смартфоны главной проблемой во всех батарея которая через года 4 просто на телефоне не хочет держать заряд как новая. И у нас люди также начали отнаситься к машинам, недержит батарея буду продавать и покупать что нибудь другое.
supertruba:В рашке давно их паяют как хотят и донарами и китайскими ёмкастями и люди ездят и радуються года два три точно, а у нас толи бояться толи не хотят.
кто то где то не паяет, а я вот паяю.
supertruba:даже новая может сдохнуть из за одной ёмкости полетит вся батарея
этот бред лучше больше не пешите, а лучше даже и не говорите если вздумаете.
supertruba:а тут могу сказать что тока батарея но и с ней можно жить
ага, только батарея, масложор, добитые вариаторы.
supertruba:Умрёт батарея или раньше может сам доберусь и донарские бамбуки закажу с рашки и попробую спаять сам батарею.
гдеж вы такие спецы в каких норах, откройте хороший сервис по гибридам и завалю вас работой, даже сам к вам приду учится и работать.
lazeran:Я вот и надеюсь, что у Хонд не литиевые, как в сотовых, элементы.
в девятых цывиках америкосах, акурах илх, рестовых црз, литий... но главная проблема на литии пока инверторы, но благо этих машин очень мало или нет.
Добрый день подскажите как в 5ст автомате правильно посмотреть уровень масла в коробке.
Вот такой щуп.спасибо
[контент удалён]
Acura ilx- honda 9
1737940, как правило по середине тех ромбиков, на ровной поверхности, через 60 секунд как заглушили двигатель после того как включился вентилятор охлаждения.
Продам 4 пары б/у бамбуков оригинальных ,после замены элементов на новые . Машина 2010 года.
все вопросы в личку.
Всем привет.
Может кто посоветовать мастера по восстановлению батареи?
простояла машинку зиму и батарейка сказала пока(((
офлайн
dima.rak3333
Neophyte Poster
|
|
16 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Expert-Mebel
Neophyte Poster
|
|
6 |
6 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте всем владельцам hybrid, подскажите в чем может быть проблема!!!!
Владею honda civic hybrid автомат 2009 года.
Проблема №1
При старте езды образуется рывок как будто резка нажал на газ
Если ехать то переключения передачь проходит плавно даже не ощущается.
Иногда плавают обароты после прогрева, если резко нажать на газ и отпустить то обароты падают где-то до 600 а потом переходят в стабильные 800
Проблема №2 прыгает индикатор батареи заряжен-разряжен потом загараеться imma
На диагностике показала что все элементы аккумуляторного модуля имеют заряд 16,8-16,9В общая напряжение 185,9В но при этом ёмкость батареи 1%
Проблема №3 не всегда срабатывает avto stop
Подскажите что может быть и что в первую очередь нужно делать.
Расход топлива по гораду примерно 8 литрав
Expert-Mebel, первая проблема это как правило износ коробки, говно в коробке вместо оригинального масла Honda CVTF, порванная левая и/или центральная подушка, ну чистка адаптация дроссельной заслонки.
обороты могут плавать и из за батареи, и из за коробки.
проблема номер два и номер 3 это одна проблема, автостоп зависит от батареи, от маленького АКБ, и от температуры, на S режиме его вообще нет, на D при включенном обдуве тоже.
в первую очередь обычно коробку, а так вообще смотреть, считать решать.
ой чую гибрид сервисом тут пахнет, к ванге не ходи, сколько коробок они загубили, упорно годы заливая туда разное дерьмо.
tybys-09:А сколько стоит новая батарея на цивика? Может у кого артикул есть батареи?
В районе 4000$
Ого, вроде на лиф батарея стоит соизмеримо, но это же совсем разные размеры... Что-то совсем не гуманно
новая батарея стоит 2500уе сша плюс минус смотря какая где и какой курс и как покупать, если комплект бамбуков китай то 1800 примерно