iplugovoi:96_JkO:iplugovoi:96_JkO:iplugovoi:96_JkO:iplugovoi:микротрещина в плате- не гарантийный случай
1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?
только гарантийник(((
на нём есть печать продавца с его координатами?
Еб@@ть я лох! Только мобильный, который он не поднимает
ок, пока не всё потеряно! вам надо найти или продавца, импортёра в РБ или производителя.
я рассуждаю так. если мобилайф не отказал вам в гарантийном ремонте, значит он имеет соответствующий и действующий договор с продавцом, импортёром или производителем.
в связи с этим вы обратитесь в мобилайф с письменным обращением:
в связи с тем-то и тем-то (опишите свою ситуацию) прошу предоставить всю известную вам информацию о продавце, импортёре или производителе такого-то телефона, в соответствии с законом о защите прав потребителей с кем из них у вас заключён договор о ремонте в гарантийный период.
в случае отказа в предоставлении этой информации, я намерен истребовать её у вас через суд в исковом производстве, в связи с нарушением вами закона о защите прав потребителей, которое выразилось в невозможности ремонта моего телефона в гарантийный период.