Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 6918bam Member
    офлайн
    6918bam Member

    162

    19 лет на сайте
    пользователь #73556

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 марта 2008 08:19

    No-surprises, Мастер на Скрыганова больше денег получит уменьшая межсервисные интервалы.

    Joker., :super::beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 5 марта 2008 09:57
    Rassaerr:

    omni, да, жаль у меня гаража нет... буду ждать тепла на улице))

    я проехал 22000 мой лшм потемнел и стал с каим-то желтоватым отливом... вот думаю поменять. а так говорят вроде что через 30000 надо менять

    угум. мой тоже на это похож стал. Это вы в бачке посмотрели цвет или вылив оттуда его в бутылку?

    Для замены LHM гараж не нужен... Если бачок промыть растворителем, нужен комперссор чтобы выветрить его быстее оттудава. А так сохнуть будет 100 лет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 5 марта 2008 10:04
    Joker.:

    ALL

    Насчет замены ЛШМ, на гидропассивных машинах по мануалу через 60 тыс. на гидроактивных через 25тыс., со слов мастеров и владельцев гидроситроенов на гидропассивных машинах 30-40 тыс., на гидроактивных 20 тыс. Почти все сходятся во мнении что нужно сокращать сроки замены из-за неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (раздолбанные дороги, грязи и пыли всетаки у нас больше чем в европе на дорогах).

    Спасибо за комент. Добавлю от себя - визуально судя по состоянию ЛШМ после 11000 пробега я считаю что во-время заменил и ездить на нем уже было нельзя.

    Возможно причиной тому есть то, что до замены перед теми самыми 11000 как машина приехала из франции ЛШМ лет 500 никто не менял.

    Как известно всю ЛШМ не заменишь так просто. вот новая смешалась со временем со старой.... результат - через 11000 ЛШМ грязная.

    После заливки новой я поглядел в бачек после старта двигателя... а там.... из обраток стала старая муть в новую попадать. ОБЫДНО, да?!

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 5 марта 2008 12:03

    и всеже, через сколько менят LHM на ксантии обычной, 99 года выпуска :roof::conf:

    ...
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7999

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7999
    # 5 марта 2008 12:31

    _ANTI_, 30 тысяч.

    Баляць маи крылля!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 5 марта 2008 13:44

    zmiter,

    30 тысяч.

    вот и я такое слышал :super::super::super:

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 5 марта 2008 14:24
    _ANTI_:

    zmiter,

    30 тысяч.

    вот и я такое слышал :super::super::super:

    угум. Однако я бы не стал дотягивтать до 30 тыш... раз в год менял бы...

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    20 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 5 марта 2008 22:27

    ппц за 200 тысч пробега от гидр жидкости останется тока название повторяюсь: слова мастера со скрыганова, гонял на ТО, спецом спрашивал через скока меняют гидравлику. 200 тысч это бред

    200 тысяч - это дается гарантия на работу гидравлики, на работу так называемых "сфер". Гидр. жидкость меняется на С5 через 60000 :znaika:.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 5 марта 2008 23:35

    ну раз заговорили про масла и всякую прочую ГАДОСТЬ :)

    НА ДИЗЕЛЕ HDI

    5w40 меняют через 15 тыс.

    а 10w40 ? 10 тыс. как на бензине ? мой первый автос дизельный, поэтому вопросы могут казаться глупыми :) но каждый учится как может :)

    спасибо заранее за ответы...

    ...
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    20 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 5 марта 2008 23:39

    _ANTI_, я бы менял если бы был на дизеле- синтетику через 10тыс, полусинтетику- через 7-7.5 тыс. Не повредит.

  • майк Senior Member
    офлайн
    майк Senior Member

    2882

    18 лет на сайте
    пользователь #90820

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 6 марта 2008 01:10

    ПОДСКАЖИТЕ О CITROEN-JUMPI 1.9 TDI-РЕШИЛ ПРИОБРЕСТИ-ВАШЕ МНЕНИЕ пл...

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 марта 2008 01:39

    All

    а давайте масло менять через 5 тыс. или через неделю..., вот пример, отец в 98 году пригдал тойоту корооллу 88г. 1.3 12V, карб, на одометре было 120 тыс., прикол в том что эта машина по сей день ездит и на одометре уже под 400 тыс, отец не чень то и хотел покупать дорогое масло, лил полусинтетику манол и менял через 15 тыс., просто напросто масло не может потерять свои смазывающие свойства за такой малый (7 тыс) пробег, я конечно понимаю что двигателя совершенно разные но всетаки, незанимайтесь самодеятельностью.

    Наши победят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 6 марта 2008 11:57
    Joker.:

    All

    а давайте масло менять через 5 тыс. или через неделю..., вот пример, отец в 98 году пригдал тойоту корооллу 88г. 1.3 12V, карб, на одометре было 120 тыс., прикол в том что эта машина по сей день ездит и на одометре уже под 400 тыс, отец не чень то и хотел покупать дорогое масло, лил полусинтетику манол и менял через 15 тыс., просто напросто масло не может потерять свои смазывающие свойства за такой малый (7 тыс) пробег, я конечно понимаю что двигателя совершенно разные но всетаки, незанимайтесь самодеятельностью.

    А я вот слышал афторитетное мнение одного товарища по телевизору о масле.

    О пробеге речи не было, но:

    Со временем масло теряет моющие свойства. Т.е. грязь оседающая в ДВС может в итоге засорить фильтр маслянного насоса -> плохая смазка->повышенный износ->каюк.

    В основном грязь оседает на стенках и в картер не стекает. поэтому иногда провымка масляной системы ДВС необходима. Включая снятие картера, ручной прочистки стенок двс и пр.

    есть 2 типа промывок: присадка для промывки (возвращает маслу моющие вещества). Поездить с ней сколько-то там км и слить.

    промывающее масло - слить отработку, залить промывку, дать поработать двигателю, слить промывку, залить свежее масло.

    На ксантии я такого еще не проделывал, но раньше проделывал... Чистенькое промывочное масло (оно не такое вязкое как обычное) превращалось в черное... Через какое-то время если его не выливать, оно снова становится чистеньким, а внизу черный осадок. (некоторые промывки можно юзать до 4 раз) Естественно при этом черный осадок в ДВС заливать не нужно.

    После этого новое масло еще доолго оставалось чистым. и только тысяч через 6 темнело. Но это уже зависит от типа вашего ДВС.

    Двигатель M40 90-го года экс-моего BMW именно так себя вел на залитой синтетике.

  • 6918bam Member
    офлайн
    6918bam Member

    162

    19 лет на сайте
    пользователь #73556

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 6 марта 2008 14:16

    Rassaerr, и все остальные неверующие,вы можете и комплект ГРМ менять вместе с заменой масла.

    Вот вопрос- ответ к ОД "Эксис"в Москве

    Вопрос:

    privet.skazite pozalsta kakaja zitkost podveski u citroena c5. cpasibo

    P.S izvinite za shrift

    Ответ:

    Жидкость ТОЛЬКО Total LDS (оранжевая). Она на синтетической основе и меняется 1 раз в 5 лет или чере 200000 км пробега.

    оригинал

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 6 марта 2008 14:25

    РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ !!! плз...

    майк, у друга уже год... накатал тыщ 70-90 ... говорит :super:

    Rassaerr, я что то примерно такое и предполагал.

    omni, Joker., и всеже, синтетику меняем через 15 а полу через 10 ???

    omni, вот давно хотел узнать... какое масло надо для промывки покупать ??? где и как но называется... просто счас залил синтетику и через 2-3 т. стало как на бензине через 7-8 т... так вот хочу в след раз помыть, а про присадки такое слышал что ну их в :ass:

    ...
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    19 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 6 марта 2008 17:03

    ИМХО если постоянно используется синтетика, то никакие промывки не нужны. А вообще, промывка может быть и вредной, особенно если имеются гидрики, т.к. резко смываемой грязью может забить каналы. Я, например, сразу после покупки авто просто меняю масло, отъезжаю на нем пару тыс. и, как только оно пытается начать темнеть, сливаю (это для меня является промывкой, т.к. я не знаю, что заливалось до меня). Далее масло уже меняю как положено, использую только синтетику. При вскрытии клапанной крышки для замены прокладки внутренние поверхности были абсолютно чистые.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 6 марта 2008 17:25
    Лом:

    При вскрытии клапанной крышки для замены прокладки внутренние поверхности были абсолютно чистые.

    ГБЦ обычно чище БЦ. Снимите картер посмотрите на боковые поверхности БЦ, не думаю что они будут такими же чистыми как и ГБЦ.

  • No-surprises Member
    офлайн
    No-surprises Member

    446

    21 год на сайте
    пользователь #21325

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 6 марта 2008 17:58
    Har:

    No-surprises, :D, меняй тогда через 20000, если деньги карман жмут.

    Очевидно, руководство по экспулатации ты не читал, но горланить на форуме мастер :super:

    Har, во первых протри очки, и сам меняй через 20 тысч, а я буду менять через 60 тысч, во вторых сам руководство по ТО почитай и горлань всем какой ты нихеровый читака :bazar:

  • No-surprises Member
    офлайн
    No-surprises Member

    446

    21 год на сайте
    пользователь #21325

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 6 марта 2008 17:59
    Rassaerr:

    ппц за 200 тысч пробега от гидр жидкости останется тока название повторяюсь: слова мастера со скрыганова, гонял на ТО, спецом спрашивал через скока меняют гидравлику. 200 тысч это бред

    200 тысяч - это дается гарантия на работу гидравлики, на работу так называемых "сфер". Гидр. жидкость меняется на С5 через 60000 :znaika:.

    Зачот :super:

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8238

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8238
    # 6 марта 2008 18:13

    Лом, Абсолютно верная тактика

    _ANTI_, Вообще всё зависит от параметров эксплуатации авто а также рекомендациями фирмой производителя. Для дизилей 10w40 полусинтека меяется через 8 т. Т.с. ОБЩЕЕ правило. Т.к. дизель более критичен к маслу нежели бензин. Промывать/Не промывать личное дело каждого, и в том и в другом случее вы получите как плюсы так и минусы.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
Тема закрыта