Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
No-surprises, Мастер на Скрыганова больше денег получит уменьшая межсервисные интервалы.
Joker., 
![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Rassaerr:omni, да, жаль у меня гаража нет... буду ждать тепла на улице))
я проехал 22000 мой лшм потемнел и стал с каим-то желтоватым отливом... вот думаю поменять. а так говорят вроде что через 30000 надо менять
угум. мой тоже на это похож стал. Это вы в бачке посмотрели цвет или вылив оттуда его в бутылку?
Для замены LHM гараж не нужен... Если бачок промыть растворителем, нужен комперссор чтобы выветрить его быстее оттудава. А так сохнуть будет 100 лет.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Joker.:ALL
Насчет замены ЛШМ, на гидропассивных машинах по мануалу через 60 тыс. на гидроактивных через 25тыс., со слов мастеров и владельцев гидроситроенов на гидропассивных машинах 30-40 тыс., на гидроактивных 20 тыс. Почти все сходятся во мнении что нужно сокращать сроки замены из-за неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (раздолбанные дороги, грязи и пыли всетаки у нас больше чем в европе на дорогах).
Спасибо за комент. Добавлю от себя - визуально судя по состоянию ЛШМ после 11000 пробега я считаю что во-время заменил и ездить на нем уже было нельзя.
Возможно причиной тому есть то, что до замены перед теми самыми 11000 как машина приехала из франции ЛШМ лет 500 никто не менял.
Как известно всю ЛШМ не заменишь так просто. вот новая смешалась со временем со старой.... результат - через 11000 ЛШМ грязная.
После заливки новой я поглядел в бачек после старта двигателя... а там.... из обраток стала старая муть в новую попадать. ОБЫДНО, да?!
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_:zmiter,
30 тысяч.
вот и я такое слышал
угум. Однако я бы не стал дотягивтать до 30 тыш... раз в год менял бы...
ппц за 200 тысч пробега от гидр жидкости останется тока название повторяюсь: слова мастера со скрыганова, гонял на ТО, спецом спрашивал через скока меняют гидравлику. 200 тысч это бред
200 тысяч - это дается гарантия на работу гидравлики, на работу так называемых "сфер". Гидр. жидкость меняется на С5 через 60000
.
ну раз заговорили про масла и всякую прочую ГАДОСТЬ ![]()
НА ДИЗЕЛЕ HDI
5w40 меняют через 15 тыс.
а 10w40 ? 10 тыс. как на бензине ? мой первый автос дизельный, поэтому вопросы могут казаться глупыми
но каждый учится как может ![]()
спасибо заранее за ответы...
_ANTI_, я бы менял если бы был на дизеле- синтетику через 10тыс, полусинтетику- через 7-7.5 тыс. Не повредит.
All
а давайте масло менять через 5 тыс. или через неделю..., вот пример, отец в 98 году пригдал тойоту корооллу 88г. 1.3 12V, карб, на одометре было 120 тыс., прикол в том что эта машина по сей день ездит и на одометре уже под 400 тыс, отец не чень то и хотел покупать дорогое масло, лил полусинтетику манол и менял через 15 тыс., просто напросто масло не может потерять свои смазывающие свойства за такой малый (7 тыс) пробег, я конечно понимаю что двигателя совершенно разные но всетаки, незанимайтесь самодеятельностью.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Joker.:All
а давайте масло менять через 5 тыс. или через неделю..., вот пример, отец в 98 году пригдал тойоту корооллу 88г. 1.3 12V, карб, на одометре было 120 тыс., прикол в том что эта машина по сей день ездит и на одометре уже под 400 тыс, отец не чень то и хотел покупать дорогое масло, лил полусинтетику манол и менял через 15 тыс., просто напросто масло не может потерять свои смазывающие свойства за такой малый (7 тыс) пробег, я конечно понимаю что двигателя совершенно разные но всетаки, незанимайтесь самодеятельностью.
А я вот слышал афторитетное мнение одного товарища по телевизору о масле.
О пробеге речи не было, но:
Со временем масло теряет моющие свойства. Т.е. грязь оседающая в ДВС может в итоге засорить фильтр маслянного насоса -> плохая смазка->повышенный износ->каюк.
В основном грязь оседает на стенках и в картер не стекает. поэтому иногда провымка масляной системы ДВС необходима. Включая снятие картера, ручной прочистки стенок двс и пр.
есть 2 типа промывок: присадка для промывки (возвращает маслу моющие вещества). Поездить с ней сколько-то там км и слить.
промывающее масло - слить отработку, залить промывку, дать поработать двигателю, слить промывку, залить свежее масло.
На ксантии я такого еще не проделывал, но раньше проделывал... Чистенькое промывочное масло (оно не такое вязкое как обычное) превращалось в черное... Через какое-то время если его не выливать, оно снова становится чистеньким, а внизу черный осадок. (некоторые промывки можно юзать до 4 раз) Естественно при этом черный осадок в ДВС заливать не нужно.
После этого новое масло еще доолго оставалось чистым. и только тысяч через 6 темнело. Но это уже зависит от типа вашего ДВС.
Двигатель M40 90-го года экс-моего BMW именно так себя вел на залитой синтетике.
Rassaerr, и все остальные неверующие,вы можете и комплект ГРМ менять вместе с заменой масла.
Вот вопрос- ответ к ОД "Эксис"в Москве
Вопрос:
privet.skazite pozalsta kakaja zitkost podveski u citroena c5. cpasibo
P.S izvinite za shrift
Ответ:
Жидкость ТОЛЬКО Total LDS (оранжевая). Она на синтетической основе и меняется 1 раз в 5 лет или чере 200000 км пробега.
РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ !!! плз...
майк, у друга уже год... накатал тыщ 70-90 ... говорит 
Rassaerr, я что то примерно такое и предполагал.
omni, Joker., и всеже, синтетику меняем через 15 а полу через 10 ???
omni, вот давно хотел узнать... какое масло надо для промывки покупать ??? где и как но называется... просто счас залил синтетику и через 2-3 т. стало как на бензине через 7-8 т... так вот хочу в след раз помыть, а про присадки такое слышал что ну их в 
ИМХО если постоянно используется синтетика, то никакие промывки не нужны. А вообще, промывка может быть и вредной, особенно если имеются гидрики, т.к. резко смываемой грязью может забить каналы. Я, например, сразу после покупки авто просто меняю масло, отъезжаю на нем пару тыс. и, как только оно пытается начать темнеть, сливаю (это для меня является промывкой, т.к. я не знаю, что заливалось до меня). Далее масло уже меняю как положено, использую только синтетику. При вскрытии клапанной крышки для замены прокладки внутренние поверхности были абсолютно чистые.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Лом:При вскрытии клапанной крышки для замены прокладки внутренние поверхности были абсолютно чистые.
ГБЦ обычно чище БЦ. Снимите картер посмотрите на боковые поверхности БЦ, не думаю что они будут такими же чистыми как и ГБЦ.
Har:No-surprises,
, меняй тогда через 20000, если деньги карман жмут.
Очевидно, руководство по экспулатации ты не читал, но горланить на форуме мастер
Har, во первых протри очки, и сам меняй через 20 тысч, а я буду менять через 60 тысч, во вторых сам руководство по ТО почитай и горлань всем какой ты нихеровый читака 
Rassaerr:ппц за 200 тысч пробега от гидр жидкости останется тока название повторяюсь: слова мастера со скрыганова, гонял на ТО, спецом спрашивал через скока меняют гидравлику. 200 тысч это бред
200 тысяч - это дается гарантия на работу гидравлики, на работу так называемых "сфер". Гидр. жидкость меняется на С5 через 60000
.
Зачот 
Лом, Абсолютно верная тактика
_ANTI_, Вообще всё зависит от параметров эксплуатации авто а также рекомендациями фирмой производителя. Для дизилей 10w40 полусинтека меяется через 8 т. Т.с. ОБЩЕЕ правило. Т.к. дизель более критичен к маслу нежели бензин. Промывать/Не промывать личное дело каждого, и в том и в другом случее вы получите как плюсы так и минусы.