Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 30 октября 2009 16:02

    AntonVict, зязюлька,

    вы не волнуйтесь, боритесь с ИП которые вам помогают купить намного дешевле...

    когда всех поборете купите тел Горизонт, обогреватель Белвар, стиралку Атлант...

    и сервис вам будет... благо там есть чему ломаться, правда цена дороже в несколько раз (и так купят, другого не будет)...

  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    22 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 30 октября 2009 16:06
    lw:

    По закону я могу купить у Вас, а так же и нагнуть могу вас, если вы не придерживаетесь закона. А по поводу цен в магазинах, уже сейчас многие позиции, особенно мелочевка, там дешевле чем на рынке. Но цены в магазинах - это офф.

    А вот мое и других покупателей желание жить по закону заставит тех продавцов, которые не хотят или не могут, покинуть рынок и найти себе другую нишу.

    Уважаемый, читайте не через строчку и внимательно. Я магазин и придерживаюсь закона. Но считаю, что законы сильно и незаслуженно перевешены в сторону покупателя. Что и позволяет покупателю пользоваться несовершенством закона и несправедливо законно "нагибать" магазины, отсюда все больше случаев потребительского экстремизма. Более того ОЗПП поддерживает таких покупателей.

  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    22 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 30 октября 2009 16:13

    Ну исчезнут ИП с низкими ценами, затравленные вами и что дальше? некого натягивать будет? скууушна станет...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 30 октября 2009 17:01

    уже один доборолся с "атмарозками", но он то свои карманы набил... его понять можно :znaika:

  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    447

    19 лет на сайте
    пользователь #33945

    Профиль

    447
    # 30 октября 2009 17:57

    кпп, те модели что Вы мне скинули не один не подходит по ВСЕМ параметрам, которые есть в моем Bork. Разве что DeLonghi TRD 0820 ER, но в нем нет полотенцесушилки и цена в полтора раза выше (для меня это важно (есть маленький ребенок))!

    Nek, с Вашего позволения влезу в разговор. Согласен с Вами только в том, что Законы прописаны в большей степени в интересах покупателей товаров! Согласен и с тем, что государство не думает о малом бизнесе. Говорю это, потому что когда-то был жестоко вытеснен в конце 90-х начале 2000 гг с рынка нашим государством со своими законами. Но с выражением... описаным ниже я не согласен.

    Ну исчезнут ИП с низкими ценами, затравленные вами и что дальше? некого натягивать будет?

    Поверьте, не исчезнут... все будут жаловаться якобы не за что жить, задушили налогами... и т.д.... Вы можете говорить, что тяжело быть ИП и т.д.... но сейчас бизнес комерция так построена, что не обязательно иметь много денег, чтобы организовать все с самого начала! Достаточно найти поставщиков товаров с офисами в Минске и разместить весь их ассортимент на своем сайте и периодически обновлять (т.е. нужно быть обчным посредником)! Покупатель звонит, заказывает, едите на склад поставщика, продаете! Вот и вся цепочка. Другой вопрос, что желательно иметь для себя товар хотя бы в одном экземпляре. Мелкие ИП этим принебрегают. И не говорите что за эту работу Вы мало получаете денег (такую официальную зарплату в государстве вы не найдете!) Поэтому с каждым годом на shop.by и onliner.by появляются все новые сайты. Покупал 2 года назад себе холодильник, выбрал марку, модель - в интернете было очень много сайтов с этим товаром... но при звонке у всех был ответ вот сегодня через пару часов будет у нас в наличии такая модель. А все почему? Да потому что поставщик Гравитекс привез очередную партию холодильников!:znaika:

    Речь в этой ветке идет НЕ о добросовестных ИП, которых хотят надуть не порядочные покупатели (таких тоже хватает), а о наглых продавцах, которые заведомо зная о проблемах, недостатках какого-то товара, не уведомляяя о какой-то важной информации, обманывают потребителей, а когда их уличают в этом, то пытаются увиливать от своих обязанностей, которые они должны выполнять по Закону!

    Тут недавно кпп, рассказывал историю по поводу починки своего телевизора. Меня не чуть не впечатлил его вдохновенный рассказ! Если апроксимировать его рассказ на мою историю. То есть громадное отличие! У меня в комнате в не отопительный сезон было очень холодно - спасал обогреватель. В определенный момент, когда я хотел воспользоваться им (было холодно), то он не работал! Починить сервис центр не берется (расторгнут договор с поставщиком), продавец не отвечает на телефонные звонки. А после того, как я до него все-таки дозвонился, он согласился со всеми требованиями, назначил время и... не позвонил и до сих пор (уже больше недели) не отвечает на мои звонки, при этом сменил ассортимент товара (В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОСЛЕ РАЗГОВОРА) на своем сайте, т.е. изначально начал увиливать от своих обязанностей. А у меня есть ребенок 11 месяцев!... и он тоже мерзнет... вот вчера вечером поднялась температура! И кто тут потребитель экстремист, а кто продавец экстремист. Жду не дождусь понедельника, чтобы пустить государственную "машину" на не честного продавца экстремиста! Гос. контроль тоже будет задействован. Говорю без смайлов, потому что ребенок уже болеет, а если что случится...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 30 октября 2009 18:22

    Жду не дождусь понедельника, чтобы пустить государственную "машину" на не честного продавца экстремиста! Гос. контроль тоже будет задействован. Говорю без смайлов, потому что ребенок уже болеет, а если что случится...

    на будущее, прежде чем "запускать гос. машину, госконтроль" подумай, а что будет если вдруг самого укусит...

    судя по постам выше - штаф в баксов 500 легко можно нарисовать, а за сигареты и того более, много выиграешь на обогревателе ?

    это все к тому, чтобы потом не удивляться, а почему все так плохо в жизни...

    не рой яму другому (с) :znaika:

  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    447

    19 лет на сайте
    пользователь #33945

    Профиль

    447
    # 30 октября 2009 19:08

    Adventurer, а это уже выходит за рамки этой ветки! 1-й раз - конфискация предмета сделки и не большой штраф (конечно все зависит от масштабов сделки (у меня остатки)). Я по крайней мере не поступаю как скотина!:znaika: И давайте не оффтопить!:znaika:

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 30 октября 2009 19:31

    Adventurer, ох как вам обидно стало за своих коллег-торгашей. И пословицы-поговорки вспомнили. Еще Библию мот сюда приплетете? Типа, рекомендация покупателям: если тебя ударили, подставь другую щеку. То бишь, еси тебя продавцы наипали, не надо бороться. смирись. дай братьям заработать. За терпение потом воздасцо. Да? Спасители вы наши родимые, поставщики иноземного товару. Да у меня конкретно большинство техники и многих других вещей из Москвы привезено. Так что не помрем без вас и не надо нас Атлантами да Горизонтами пугать.

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 30 октября 2009 19:37

    сменил ассортимент товара (В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОСЛЕ РАЗГОВОРА) на своем сайте, т.е. изначально начал увиливать от своих обязанностей

    Сменил ассртимент - что бы не ремонтировать обогреватель? :D

    А у меня есть ребенок 11 месяцев!

    У меня тоже, и у ИП продавшего Вам возможно тоже - и возможно не один, и возможно это единственный способ их прокормить.

    Ну это все конечно предположения.

    Я бы попытался может ещё раз дозвониться и решить вопрос мирно!

    и он тоже мерзнет... вот вчера вечером поднялась температура!

    вот это плохо - ребёнок болеть не должен

    но здесь вините полностью себя

    Или Вы думали вопрос с ремонтом обогревателя Вы бы решили за 20 минут? даже если бы был адекватный продавец?

    Нужно было задуматься чем временно обогреть помещение.

    Если сейчас дело дойдет до суда - малыш все это время будет мерзнуть? Пока Вы решение ждать будете? БРЕД!

    Не давите на "наличии" ребенка!

    Гос. контроль тоже будет задействован. Говорю без смайлов, потому что ребенок уже болеет, а если что случится

    Может сразу в страгсбуский суд? Чего мелочитесь? Или на прием к мэру или президенту. И главное всем скажите что ребенок уже заболел - а виноват ИП-шник который продал мне обогреватель.

    А были бы сейчас 90-е - можно было еще и "заказать продавца".

    AntonVict, последние 3 страницы я прокоментирую позже - сейчас нету времени

  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    22 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 30 октября 2009 19:40
    poul_kiselev:

    кпп, те модели что Вы мне скинули не один не подходит по ВСЕМ параметрам, которые есть в моем Bork. Разве что DeLonghi TRD 0820 ER, но в нем нет полотенцесушилки и цена в полтора раза выше (для меня это важно (есть маленький ребенок))!

    Nek, с Вашего позволения влезу в разговор. Согласен с Вами только в том, что Законы прописаны в большей степени в интересах покупателей товаров! Согласен и с тем, что государство не думает о малом бизнесе. Говорю это, потому что когда-то был жестоко вытеснен в конце 90-х начале 2000 гг с рынка нашим государством со своими законами. Но с выражением... описаным ниже я не согласен.

    Ну исчезнут ИП с низкими ценами, затравленные вами и что дальше? некого натягивать будет?

    Поверьте, не исчезнут... все будут жаловаться якобы не за что жить, задушили налогами... и т.д.... Вы можете говорить, что тяжело быть ИП и т.д.... но сейчас бизнес комерция так построена, что не обязательно иметь много денег, чтобы организовать все с самого начала! Достаточно найти поставщиков товаров с офисами в Минске и разместить весь их ассортимент на своем сайте и периодически обновлять (т.е. нужно быть обчным посредником)! Покупатель звонит, заказывает, едите на склад поставщика, продаете! Вот и вся цепочка. Другой вопрос, что желательно иметь для себя товар хотя бы в одном экземпляре. Мелкие ИП этим принебрегают. И не говорите что за эту работу Вы мало получаете денег (такую официальную зарплату в государстве вы не найдете!) Поэтому с каждым годом на shop.by и onliner.by появляются все новые сайты. Покупал 2 года назад себе холодильник, выбрал марку, модель - в интернете было очень много сайтов с этим товаром... но при звонке у всех был ответ вот сегодня через пару часов будет у нас в наличии такая модель. А все почему? Да потому что поставщик Гравитекс привез очередную партию холодильников!

    Я не ИП, но среди знакомых их достаточно много, про их хлеб наслышан. Не думайте что им так легко. Легко тока студентам, которые открывают инет-магазин однодневку, чтоб на пиво заработать. И которые ни за что не хотят отвечать ина которых нарывается большинство из здесь присутствующих.

    И не говорите что за эту работу Вы мало получаете денег (такую официальную зарплату в государстве вы не найдете!)

    Ну видимо это проблема гос-ва, что человеку проще ИП открыть и продавать, услуги предоставлять, чем работать на гос-во. Это отдельная тема для дискуссии.

    Конкретно по вашей ситуации я так понял что обогреватель был куплен в прошлом году и по идее срок гарантии закончился в сентябре 2009 года. А теперь давайте посмотрим ЗоЗПП который существовал в момент совершения вами покупки, там было написано про 2-а года гарантии? Если я не прав поправте меня.

    А у меня есть ребенок 11 месяцев!... и он тоже мерзнет... вот вчера вечером поднялась температура! И кто тут потребитель экстремист, а кто продавец экстремист. Жду не дождусь понедельника, чтобы пустить государственную "машину" на не честного продавца экстремиста! Гос. контроль тоже будет задействован. Говорю без смайлов, потому что ребенок уже болеет, а если что случится...

    Если б все так плохо было, я бы для ребенка не пожалел денег и купил бы обогреватель, вместо того, чтобы кляузы составлять... А птом бы уже занялся недобросовестным продавцом. Без обид.

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 30 октября 2009 19:44
    Nek:

    Если б все так плохо было, я бы для ребенка не пожалел денег и купил бы обогреватель, вместо того, чтобы кляузы составлять... А птом бы уже занялся недобросовестным продавцом.

    А вы не думаете, что у человека может не быть денег в запасе? 11 мес ребенку, значит жена не работает, сидит в декрете. Вы думаете так классно жить на одну зарплату? Вот пожалели бы ваши коллеги, вошли б в ситуацию, а?

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    22 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 30 октября 2009 19:49

    зязюлька,

    Да у меня конкретно большинство техники и многих других вещей из Москвы привезено.

    И в такой ситуации вы готовы терпеть 2-а месяца решения гарантийных вопросов с доставкой товара за ваш счет туда и обратно)) А если за вас привезет ИП и продаст вам здесь, по гарантии вы бы не стали ждать, сразу бы воспользовались законными 14-днями на ремонт и качали бы права.. так? Вы сами себе противоречите.

  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    22 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 30 октября 2009 19:52

    зязюлька, плохо жить на одну зарплату... знаю, честно. И искренне сочувствую человеку. И детей люблю.. поэтому первым делом купил бы новый.. найти такую сумму я думаю при наличии знакомых\друзей не проблематично. И давайте не обсуждать здесь это больше. Оффтопик.

  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    447

    19 лет на сайте
    пользователь #33945

    Профиль

    447
    # 30 октября 2009 20:26

    Я бы попытался может ещё раз дозвониться и решить вопрос мирно!

    Сколько можно звонить? То номер занят, через пару минут - не поднимает трубку! Что я сопливый студент, которого можно так развести? Забил мои номера в тел. книгу и в игнор! Неужели не понятно! И не говорите мне про его детей - в данном контексте дела это не уместно!

    Сменил ассртимент - что бы не ремонтировать обогреватель?

    Не исключаю такой вариант! Сменил ассортимент на детские товары! Я, в принципе, понимаю, почему он так поступает. Сервис центр не работает, зап. частей в других сервис центрах для таких обогревателей нет (по причине отсутствия таких моделей в РБ! (не рентабельно)). Новый обогреватель такой же дать не может, потому что таких больше нет! Деньги отдать жалко! Проще "кинуть". Думает авось будет мягкотелый покупатель, как Вы кпп, надоест бороться, не захочет судебной мороки и т.д.

    вот это плохо - ребёнок болеть не должен

    но здесь вините полностью себя

    Или Вы думали вопрос с ремонтом обогревателя Вы бы решили за 20 минут? даже если бы был адекватный продавец?

    Нужно было задуматься чем временно обогреть помещение.

    Если сейчас дело дойдет до суда - малыш все это время будет мерзнуть? Пока Вы решение ждать будете? БРЕД!

    Не давите на "наличии" ребенка!

    Я посмотрел бы, что бы Вы сказали, когда Вашего ребенка ударило током от неисправного телевизора! Тьфу, тьфу, тьфу... А я бы Вам сказал в таком же диалоге (в стиле Nek) - вините полностью себя! Купили бы новый телевизор за 700$, а потом разбирались бы с продавцом! Посмотрю, что бы я услышал в ответ.

    Ну видимо это проблема гос-ва, что человеку проще ИП открыть и продавать, услуги предоставлять, чем работать на гос-во. Это отдельная тема для дискуссии.

    Конкретно по вашей ситуации я так понял что обогреватель был куплен в прошлом году и по идее срок гарантии закончился в сентябре 2009 года. А теперь давайте посмотрим ЗоЗПП который существовал в момент совершения вами покупки, там было написано про 2-а года гарантии? Если я не прав поправте меня.

    Я это сказал по причине того, что тут звучала фраза - "ИП нечем кормить свою семью". Так они больше зарабатывают, чем все остальное большинство. Почему потребители (большинство) должно жалеть продавцов, нарушающих их права?

    Конкретно по вашей ситуации я так понял что обогреватель был куплен в прошлом году и по идее срок гарантии закончился в сентябре 2009 года. А теперь давайте посмотрим ЗоЗПП который существовал в момент совершения вами покупки, там было написано про 2-а года гарантии? Если я не прав поправте меня.

    Когда я заметил недостаток, обогреватель был на гарантии. И до продавца я начал дозваниваться еще во время гарантийного срока, который мне установил продавец! Пока я выискивал, разбирался, дозванивался - гарантийный срок закончился. Тогда я начал разбираться в статьях закона в старой и новой редакции+консультации юристов... оказалось гарантия в РБ на товары в категории Электроприборы отопительные должна быть 2 года, согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 87 года. Продавцу я все это рассказал, тогда еще позитивно к нему настроенный. На что он мне сказал: "А у Вас что 1 год гарантии? Не может быть!" и т.д. и т.п. и уже больше недели не слуху не духу! Жалеть продавца? Истреблять!

    Nec, проблема не в деньгах, а в принципе! Почему я должен покупать "лишнюю" вещь, которую я не смогу вернуть после успешного поворота дела (починки старого обогревателя)? У меня строительство намечается в ноябре, а деньги лишними не бывают! Почему я должен страдать, а не честный продавец будет наживаться на моих страданиях?

    Все заканчиваем с оффтопом! Отпишусь, когда все закончится. Заодно выкину исковое заявление.

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 30 октября 2009 23:12

    проблема не в деньгах, а в принципе!

    за принципом кроется пневмония легких вашего ребёнка, которым вы все ещё не гнушаетесь прикрываться. который судя по вашим же словам вам дешевле ста баксов.

    не буду удивлен если обогреватель вышел из строя не просто так в последнюю неделю гарантийного срока - так же легче, зачем надеяться что вещь будет работать без гарантии когда можно удачно её испортить и заменить на новую, гарантийную.

    ещё забавней читать все это, весь ваш бред о нечестных продавцах и о том как здорово когда закону позволяют наклонять любого ИПешника который пытается крутиться, одновременно с этим торгуя уже ГОД!!! как минимум "остатками" сигарет, без всяких документов и лицензий. И не дай бог отравите кого - с вас же взятки гладки...

    а то что за них штраф будет интересней чем вам кажется - это вам сюрприз... а если продавец тот самый с шоп.бая есть среди нас - а тут засветились уже несколько владельцев е-магазинов, я думаю в десять раз больше прочитало, я думаю у него будет способ отыграться.

    зязюлька,

    Если бы вы не были настолько беспробудно слепы, можно было попытаться показать вам фразу у этого безденежного о новом строительстве, можно было бы показать вам возможные новые правила ввоза личных вещей, в том числе и техники которую вы так радостно везёте из Москвы, можно было бы вообще много чего. но вы слепы.

    рад за своих старших и опытных коллег, очень приятно вас всех читать, самого порывает на грубость больше, особенно когда читаю некоторых постящих здесь. для успокоения вашей совести могу сказать что АнтонВикт - тролль и если перестать ему отвечать - одно из самых благоразумных решений. Основной момент в общении с ним то, что он будет ставить и тащить упор на тех фразах что волнуют его, если же будет вопрос ответ на который будет означать что он не прав - он не будет его отвечать... вот соппсна.

  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 30 октября 2009 23:22
    зязюлька:

    Nek, уменя никогда не возникало проблем, если товар куплен в магазине типа 5 элемента, Умных вещей, ЦУМа и пр. Проблемы были с ИПшниками рыночными и при покупке через инет.

    с наценкой в 200% я готов вас целовать в попу, и пожызенно обслуживать баше самолюбие!

    Не бывает безвыходных ситуаций.........
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 31 октября 2009 00:57
    зязюлька:

    А вы не думаете, что у человека может не быть денег в запасе? 11 мес ребенку, значит жена не работает, сидит в декрете. Вы думаете так классно жить на одну зарплату? Вот пожалели бы ваши коллеги, вошли б в ситуацию, а?

    я думаю чтобы потом не пришлось судорожно искать не менее 500 долларов только на штраф... это кстати еще минимум, и хорошо, если это будет в первый раз :znaika:

    а то ведь могут и поболее дать...

    просто нужно четко запомнить, не уверен - не обгоняй...

    или перефразирую, можно делать что угодно, только потом не удивляться, если с тобой поступят аналогично :znaika:

    ps и хорошо, если это закончится удивлением, а не душераздирающими воплями.... а то и хуже...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 31 октября 2009 01:07

    Я это сказал по причине того, что тут звучала фраза - "ИП нечем кормить свою семью". Так они больше зарабатывают, чем все остальное большинство. Почему потребители (большинство) должно жалеть продавцов, нарушающих их права?

    Жалеть продавца? Истреблять!

    Nec, проблема не в деньгах, а в принципе!

    и это говорит ПРОДАВЕЦ КОНТРАБАСНЫХ СИГАРЕТ, который сам ходит по лезвию (читай под статьей, и совсем покруче)

    воистину горе от ума...

    ps ты бы хоть задумался, кто будет кормить ребенка если тебе штраф "на пару к" выпишут, а то и самому пару годков накинут... про мерзнуть я уже и не говорю...

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 31 октября 2009 09:13

    интересный тезис

    не честный продавец будет наживаться на моих страданиях

    можно механизм наживы на страданиях озвучить? возьму на вооружение.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    447

    19 лет на сайте
    пользователь #33945

    Профиль

    447
    # 31 октября 2009 11:27
    AntoXa:

    интересный тезис

    не честный продавец будет наживаться на моих страданиях

    можно механизм наживы на страданиях озвучить? возьму на вооружение.

    AntoXa, учитесь думать глубоко! Не воспринимайте все фразы буквально!

    Где все "честные модераторы"? Остановите оффтоп!