Вчера днем заходил ГИППО на роккосовского, половина касс не работала, очереди в кассе по 11-15чел
Колхозный менеджмент
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1627 |
17 лет на сайте Город:
|
Вчера днем заходил ГИППО на роккосовского, половина касс не работала, очереди в кассе по 11-15чел
Колхозный менеджмент
kontor:Вчера днем заходил ГИППО на роккосовского, половина касс не работала, очереди в кассе по 11-15чел
Колхозный менеджмент
Напротив, это буржуйский маркетинг...
Пока вы стоите к кассе ещё вспомните что забыли купить....рассмотрите все стойки с мелочевкой и наберете жвачек-шоколадок
Gonzalos, и др., в Гиппо последнее время тенденция к неработающим кассам, причем чем ближе вечер (от 19:00) тем больше не работающих касс
А после 22:00, хоть до закрытия и остается менее 1 часа, мона и около часа простоять очереди через весь первый ряд
Да , с ГИППО последнее время творится что-то неладное. Наверное мы (покупатели) им уже порядком надоели , вот и делают так , чтоб им предпочитали другие магазины. Кстати сам, если еду исключительно за продуктами питания, последнее время тарюсь в ПОЛЕСЬЕ - там и очередей нету и кулинария повкуснее будет ИМХО.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Третью (!!!) неделю в гиппо по четвергам полная ЗАДНИЦА - очереди заканчиваются чуть не посередине стеллажей, что параллельны кассам.
Для сравнения, по понедельникам в абсолютно то же время (~20.40) - все отлично, хвосты не выходят за границы касс.
Ваши варианты?
не только по четвергам. Там и в обед сейчас очереди "офигенные" все через апож, единственный гипер на район и то, какой-то "недоделанный", что по ценам, что по обслуживанию
Рюмкин, народ тарит еду/пиво/водку/прочее, чтобы в пятницу после работы сразу рвануть на фазенды.
Да наверное просто пора отпусков, вот и кассиров мало. Сам пару неделек назад в Просторе в такой очереди стоял.
beanny:Да наверное просто пора отпусков, вот и кассиров мало. Сам пару неделек назад в Просторе в такой очереди стоял.
Меня, как покупателя, как я уже говорил, мало волнует, что у них там: пора отпусков, массовое заболевание кассиров диареей или забастовка работников. Нет человека, который в данный конкретный момент может работать - найди другого. А так всё через жопу пока что - не поймут, пока не получат пару проверок и штрафы на свою голову, поскольку кол-во клиентов их походу малов волует, как и качество клиентов же - скоро будут в гиппо и простор бегать одни малолетки да олкаши за выпивкой, лишь бы, простояв в очереди, сэкономить рубль на сигареты.
получат пару проверок и штрафы на свою голову
Все всё понимают, в том числе и про проверки. Никто не делает это для того, чтобы вы поругались и написали жалобу.
Все проблема - в отстойном менеджере, который не может оптимизировать работу указанных выше гипермаркетов.
кол-во клиентов их походу малов волует
Волнует не количество, а "качество" среднего чека. Проще обслужить одного клиента на 100 000, чем сто бабушек со ста пакетами молока.
Anax:beanny:Да наверное просто пора отпусков, вот и кассиров мало. Сам пару неделек назад в Просторе в такой очереди стоял.
Меня, как покупателя, как я уже говорил, мало волнует, что у них там: пора отпусков, массовое заболевание кассиров диареей или забастовка работников. Нет человека, который в данный конкретный момент может работать - найди другого. А так всё через жопу пока что - не поймут, пока не получат пару проверок и штрафы на свою голову, поскольку кол-во клиентов их походу малов волует, как и качество клиентов же - скоро будут в гиппо и простор бегать одни малолетки да олкаши за выпивкой, лишь бы, простояв в очереди, сэкономить рубль на сигареты.
Я давно заметил , что лет пять назад рассказывали про Гипперы одно , а получилось по Черномырдину
"как всегда " . Пример цены , как везде.
А что все такие недовольные по-поводу очередей? Ведь вас же никто не заставляет идти туда... Видите очередь - идите в другой магазин, второй раз в очередь - вообще не ходите в этот магазин. А вообще откройте свой Гипермаркет и сделайте лучше, все вам только спасибо скажут
Vladislav:А что все такие недовольные по-поводу очередей? Ведь вас же никто не заставляет идти туда... Видите очередь - идите в другой магазин, второй раз в очередь - вообще не ходите в этот магазин. А вообще откройте свой Гипермаркет и сделайте лучше, все вам только спасибо скажут
Правильнее универмаг , потому что не один из построенных в Минске объектов не соответствует " духу " гиппермаркетов , то есть к требованиям предявляеммыми в плане цены , обслуживания и ассортимента . Сначала было видно старание сотрудников , прежде всего управленческого звена. Написал пост по причине - владельцы гиперов , судя по всему в первых рядах вместе с чиновниками, как борцы за "цивилизованную" торговлю , сначала с себя начинать надо. Сам ИП не являюсь и с торгашеством не связан.
А что все такие недовольные по-поводу очередей? Ведь вас же никто не заставляет идти туда... Видите очередь - идите в другой магазин, второй раз в очередь - вообще не ходите в этот магазин. А вообще откройте свой Гипермаркет и сделайте лучше, все вам только спасибо скажутredtongue.gif
А вот и мнение манагера ГИППО
Anax:
пока не получат пару проверок и штрафы на свою голову, поскольку кол-во клиентов их походу малов волует, как и качество клиентов же - скоро будут в гиппо и простор бегать одни малолетки да олкаши за выпивкой, лишь бы, простояв в очереди, сэкономить рубль на сигареты.
а с каких это пор проверками и штрафами стали регламентироваться очереди?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
очереди в гиперах в "час пик" - это совершенно нормальное явление - во всем мире так.. я к примеру один раз в Москве в Ашане 2,5 часа отстоял, такие-же очереди и в странах балтии и в германии и в сша....
Tochiazuma,
очереди в гиперах в "час пик" - это совершенно нормальное явление
Речь идёт о ситуациях , когда стоят огромные очереди , а половина или треть касс просто напросто не работают. А в час пик и ежу понятно, что при всех открытых кассах очереди будут . Тут уже всё упирается в проффесионализм и скорость работы непосредственно кассиров.
ПИТъ, штрафами нужно "регламентировать" начальство, т.е. если люди видят, что у них в зале сорокаминутные очереди, при этомработает от силы половина касс и никто даже не чешется открыть вторую половину - за это, я считаю, нужно наказывать, так как возможность избавиться от очередей есть.
Цитата:
А что все такие недовольные по-поводу очередей? Ведь вас же никто не заставляет идти туда... Видите очередь - идите в другой магазин, второй раз в очередь - вообще не ходите в этот магазин. А вообще откройте свой Гипермаркет и сделайте лучше, все вам только спасибо скажутredtongue.gifА вот и мнение манагера ГИППО
Не имею никакого отношения к ГИППО (и даже не был там внутри ни разу). Просто все взрослые люди и начинают плакать, ай очереди большие...