Ответить
  • Myxa Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myxa Junior Member Автор темы

    60

    22 года на сайте
    пользователь #3025

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 сентября 2006 13:26

    Всё-таки самая доступная иномарка. И самая продаваемая (по статистике прошлого года). Велик соблазн купить.

    Наверняка есть здесь счастливые (или наоборот?) обладатели новых матисов, купленных у оф. дилера. Поделитесь впечатлениями: не жалеете ли о покупке, как работает дилер, что ломалось и насколько быстро/качественно ремонтировалось по гарантии, не разводят ли на ТО, какой истинный расход топлива и прочее?

    Заранее благодарна.

    Последние новости:

    Брестчанин ездит по городу с антирекламой своего Daewoo Matiz

    «Daewoo Matiz далеко не идеальный автомобиль, как и любой другой, он наверняка имеет врожденные недостатки и погрешности производителя. И покупать такую машинку с рук рискнут разве что совсем ограниченные в средствах люди, — опубликовал письмо Михаила портал „Виртуальный Брест“. — Однако совсем другое дело — новый автомобиль 2010 г. в., с гарантией! Как показала практика эксплуатации такого „нового“ автомобиля, уж лучше бы он был „б/у“, но другой марки».

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 июня 2008 10:30

    И надо понимать, что 4 звезды Е60 значительно безопаснее 5-и звёзд гольфа. Это очевидно.

    Почему? Вроде как звезды выставляются на основе полученных повреждений. Если в гольфе при одинаковых условиях проведения теста повреждений меньше, то чем безопаснее 4 звезды E60?:spy:

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 30 июня 2008 13:31

    dm, не, куку (е есть еще седанчег куку-жэсть) - это для экспериментаторов. не получаются пока у китайцев надежные и безопасные машины. так что я бы не рискнул.

    Di, точно-точно. звезды ставят, не оглядываясь на класс авто. единственная проблема, что при столкновении машин разных классов при прочих равных условиях преимущество у более тяжелого.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 30 июня 2008 13:32

    Условия в этих тестах далеки от реальных, поэтому верить в них нельзя, да и с помощью компьютера смоделировать такие повреждения сейчас не проблема. Тут всё решают большие дядьки, у которых многа дениг. И когда я вижу, что в реалке из 5-и звёздного малыша достают трупы, а из 4-х звёздной Е60 люди из машины выходят, то мне это внушает больше доверия, чем всякие там звёзды и баллы по НКап. :)

  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 30 июня 2008 13:55

    PhoeniX_2008, в жизни всякое бывает. нет гармонии в мире. есть хорошие новые машины, весьма безопасные и в большинстве случаев абсолютно неподъемные по деньгам для рядового белоруса, но и на них может найтись свой ментюк, свой камаз, свой механизатор, свой обрыв...

    в ценовом диапазоне матиза выбор авто невелик и, покупая б/у, покупаешь билетик суперлото.

    вообще проблема безопасности не то чтобы надумана, просто в основе своей она лежит в проблеме культуры на дороге, а не безопасности конкретного авто. если бы ментюк щас не отсиживался не пойми где, а тянул срок, если бы гаевые, которые придумали такой метод остановки машины, не отделались бы условным, а сидели бы тоже, если бы пьяный за рулем попадал бы не на лишение прав, а на тюремный срок на столько же лет, если бы гонсчеги-придурки получали бы штрафы, измеряемые миллионами (а не дошло с первого раза - в турму)... да что говорить! конечно, на наших, а тем более на российских/украинских дорогах, безопасно ехать только на бтр, но там жетсковатая подвеска и нет кондиционера.

    так что всем удачи на дорогах. не бойтесь матиза, бойтесь идиотов за рулем.

  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 30 июня 2008 14:15

    Условия в этих тестах далеки от реальных, поэтому верить в них нельзя, да и с помощью компьютера смоделировать такие повреждения сейчас не проблема. Тут всё решают большие дядьки, у которых многа дениг. И когда я вижу, что в реалке из 5-и звёздного малыша достают трупы, а из 4-х звёздной Е60 люди из машины выходят, то мне это внушает больше доверия, чем всякие там звёзды и баллы по НКап.

    угу. непонятно только причем здесь компьютер, если бьют реальные машины с кучей аппаратуры, с манекенами, которые стоят сумасшедших денег и т.д.

    если бы нкап тестил за деньги больших дядек, я думаю закрылся бы он уже. да и российскому авторевю не вижу повода не доверять. для таких организаций и сми репутация дороже взятки.

    пятизвездные малыши... например какие? обычно не более 4-х звезд они берут.

    ну, положим, аварий, из которых пассажиры матизов выходили, не пострадав, достаточно много.

    кто ж спорит, хорошая вольва безопаснее матиза, но я не верю, что есть хорошие вольво за 7000 баксов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 июня 2008 14:33
    PhoeniX_2008:

    Условия в этих тестах далеки от реальных, поэтому верить в них нельзя, да и с помощью компьютера смоделировать такие повреждения сейчас не проблема. Тут всё решают большие дядьки, у которых многа дениг.

    Собрались пацаны, перетерли, чемодан баксов на капот, кисть в руки - звезды на фюзеляж

    А Е36 апаздала (в пропке застряла), вот и краски не хватило :znaika:

    PhoeniX_2008:


    И когда я вижу, что в реалке из 5-и звёздного малыша достают трупы, а из 4-х звёздной Е60 люди из машины выходят, то мне это внушает больше доверия, чем всякие там звёзды и баллы по НКап. :)

    Главный судмексэксперт города-героя минска (да чо уж там всей беларуси) уделил нас минтуочкой своего внимания :shuffle:

    .
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 июня 2008 15:34

    PhoeniX_2008, вопрос был не в том, кого откуда достают и в каком состоянии, а в том, что звезды, набранные машинами в разных классах не равны. Так вот, звезды, а точнее кол-во баллов, абсолютно эквивалентны для авто различных классов, т.к. все условия испытаний совпадают. И если какая нибудь малолитражка получает звезд столько же, сколько и БМВ 7-й серии (образно), то это говорит о том, что в ней хорошо поработали над вопросами безопасности.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 30 июня 2008 18:24

    Di, смотрите в глаза реальности, скока раз я видел, как на скорости больше 64 км/ч 5-и звёздные с треском проваливались. Вывод: Господам из ЕвроНКАП пора бы ужесточить условия тестирования. Кстати, ещё в НКАп игнорируецца удар взад. А ведь аварии с ударом в зад в реальности случаюцца постоянно. Вот тогда бы и малолитражки с треском провалились бы и 5 звёзд резко бы превратились в 3. :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 30 июня 2008 18:29

    "И если какая нибудь малолитражка получает звезд столько же, сколько и БМВ 7-й серии (образно), то это говорит о том, что в ней хорошо поработали над вопросами безопасности".

    Это говорит о том, что эту малолитражку подогнали чисто для звёзд, чтобы этими звёздочками и баллами привлекать покупателей. :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 30 июня 2008 18:58

    Вот вам реальный краштест на лобовуху. НКап отдыхает. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 июня 2008 19:56

    PhoeniX_2008, твоя сцылка просто замечательно подтверждает данные краш-теста

    Авторевю

    Жызнь

    Кетайское консервное банко из-под шпротов

    Кури http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

    Твой нелюбимый НКАП не отдыхает, а рулит :znaika:

    .
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 30 июня 2008 20:45

    Не так давно по Дискавери сталкивали ф лоп новай Рено-Сценик и 10-летнего американского жипа раза в полтора тяжелее Рено.

    Има там, как и нам здес, было интересно - ф какай мафынке болше шансаф выжить.

    На удивление многим больше шансов оказалось у пассажиров Рено.

    И еще. Про то, одинаковые ли звезды.

    Звезды разныя. В околонаучнай литературе уже давно сказано, что 5 сфёст 1990-х годов выпуска это далеко не 5 звёздаф 2000-х годов выпуска. Причем имелась ввиду не потеря жесткости кузовом 15-летней машины, а то, что благодаря новым измерительным технологиям (поколение роботов пасажиров вже тожа несколько раз поменялось) и еще отдельным моментам требование к точности и количеству измеряемых параметров оч-оч значительно ужесточилось.

    Опасность для пишиходаф ф 90-х годах прошлого тысячелетия практически еще не мерили. :ass:

    Вах!
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 июня 2008 22:00

    Selen69, вообще то тесты в 90-х проводились при других условиях, в частности другой была скорость (54 км/ч что ли). С тех пор требования ужесточились. Конечно, теперешние звезды и звезды 10-15 летней давности не равны. Но мы ведь не об этом. А вообще давайте завязывать с офтопом.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 1 июля 2008 10:18

    Selen69, PhoeniX_2008, курите EuroNCap-овский сайт, краш тесты проводились в одно время для некоторого количества весьма популярных моделей авто в т.ч. выпускавшихся в 90-х. Почитайте на основе КАКИХ именно данных выдаются звезды эти. Тесты проводятся при одинаково-равных условиях, и данные снимаются с немаленького количества датчиков, одни манекены по стоимости равны пачке б/у Е36 БНВ. Т.е. фотографии сложившийся крыши и стойки на Е36 это так.. фотошоп :roof:.

    Вылетающий встречный обычно не интересуется классом машины, как и столбы, бордюры, грузовики, и проч. препятствия.

    Один уже понаприводил фактов с фуфломагнитами в ветке Клуба американских авто.

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 июля 2008 10:50

    Про QQшку. Вчерась мимо их гнезда проходил, не пожалел времени заглянуть :) Обсмотрел/обнюхал оную птицу. С виду качество вполне сопоставимо с Матизом, а железо выглядит даже толще. Не буду гадать на кофейной гуще про безопасность и надёжность, просто попытаюсь сделать смелое предположение о том, что они с тем же Матизом примерно сопоставимы. А комплектация существенно лучше.

    Матиз мне нравился, а с теми же подушками и АБС нравился бы ещё больше :)

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 1 июля 2008 13:04

    dm, сколько уже краш тестов китайских выкладывали на лайнере. В гармошку они все...

    а железо выглядит даже толще

    не в толщине железа счастье.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 июля 2008 14:06

    Di, а бабы все стервы, а немцы все фашисты... :D

    Зачем теоретизировать на тему того, что уже ранее изучено?

    http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/

    То, с какой скоростью китайцы исправляют недостатки и наличие у КуКушки хотя бы подушек наводит на мысль о том, что не так уж тут всё ужасно.

    Всё равно покупать в обозримом будущем ничего подобного вроде как не собираюсь. Про Чери написал исключительно в ответ на новые цены Матиза, постепенно выходящие ИМХО за рамки разумных.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 1 июля 2008 14:16

    Зачем теоретизировать на тему того, что уже ранее изучено?

    Ну так вы подтвердили то, что я написал. У чери 4,9 балла из 16, у Матиза 12 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе. Просто вы не понимаете, что подушки не спасут, когда при ударе двери открываются и все авто складывается. Они тупо добьют...

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    18 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 7 июля 2008 15:30

    Сосед взял матери с АКПП, кондеем и магнитолой. За 1200 км уже гонял на СТО - меняли что-то по электронике. Сейчас стали плавать обороты - сегодня опять ставит на ремонт.

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 7 июля 2008 17:48

    и магнитолой

    усё ад яе :-)))