vasutka75:Неужели хуже китая?
Китай то он разный бывает: от убогих лачуг до сверкающего мегаполиса
vasutka75:Неужели хуже китая?
Китай то он разный бывает: от убогих лачуг до сверкающего мегаполиса
vasutka75:AKBAR:quattrik, в Л.С. по определенным причинам
Неужели хуже китая?
товарищ яро утверждает что хорошая половина LPR делается в китае. Чо-то я неохотно в это верю. Пока собственными глазами не увижу в накладных и сертификатах - не-по-ве-рю. Сколько лет эти колодки держу в руках - всегда италия в стране производства - Италия, 10, Cattagnina, 29010 San nicolo
AKBAR:vasutka75:Неужели хуже китая?
Китай то он разный бывает: от убогих лачуг до сверкающего мегаполиса
в ЛС написал о том что не видел и здесь написал что не видел нигде упоминания про китай.
А вот про мексиканский и румынский конти видел. И про Бразильский и испанский Лемфердер (ну и масса других брендов и других стран тоже)
quattrik, а я тоже не верю, что колодки класса ЛПР делаются в Италии . Есть их грузовой аналог по качеству и стране - тоже Италия - Emmere. Так колодки и тормозные диски вообще в ЮАР изготавливаются, наконечники и рулевыя тяги - в Сербии, хотя и в накладных, и на упаковке пишется Италия, виа-пляса-Турино и прочие регалии. Помимо этого, много других фирм (ну типа Феби, Мейле и прочих сотен аналогичных) тоже обвешаны надписями Ennepetal Deutschland Ferdinand Bilstein... Но ведь мы же знаем, откуда у них ноги.
Позволить себе такую роскошь, как честно указать страну просизводства, могут себе в основном серьёзные конторы - тот же Сакс, Кнехт, СКФ...
А вот такие вроде середнячки - смущают сильно. Ну прикинь, тот же Пагид перенёс большущее производство в Бразилию, Юрид- вообще в Египет. А ЛПР - в белом фраке - Италия)))
Хватает и у нас грузовых поставщиков-середнячков (в основном "Италия" и "Германия"), не сильно скрывающих истинное происхождение запчастей (в основном Турция, Индия, Китай).
Вопрос, как изготавливается это и как контролируется.
p.s. Вон Стеллокс и Патрон не скрывают своего происхождения. А если всякие Febi-SCT-LPR-Bauer начнут честно писать, что они чайна - то кому они надо будут???
p.p.s. Кто знает, при соблюдении каких условий можно считать немецким подшипник или тормозной диск, произведённый в Китае? Нужно только упаковать на территории Германии? Или ещё какие-либо манипуляции? Типа маркировки-калибровки?*
mitsu3977:Кто ездит на калодках TRW GDB 1128???
Крайслер Sebring, Хундай Santamo, Рено 19 I (B/C53_)
валом MITSUBISHI:
Colt (C5_A)Colt (CA_A)Eclipse (D2_A)Eclipse (D3_)Galant (E3_A)Galant (E5_A, E7_A, E8_A)Galant седан (E3_A)Lancer (C6_A, C7_A)Lancer (CK_A; CJ_A; CN_9A; CP_9A)Lancer Station Wagon (CB_W, CD_W)Lancer (CB/D_A)Mirage купеMirage хэтчбекSpace Runner (N1_W, N2_W)
ПРОТОН:
PERSONA 300 (C9_M)PERSONA 400 хэтчбек (C9_C, C9_S)PUTRA купеSATRIA (C9_M)WIRAWIRA хэтчбек
и че?
Arrow:mitsu3977:Кто ездит на калодках TRW GDB 1128???
Крайслер Sebring, Хундай Santamo, Рено 19 I (B/C53_)
валом MITSUBISHI:
Colt (C5_A)Colt (CA_A)Eclipse (D2_A)Eclipse (D3_)Galant (E3_A)Galant (E5_A, E7_A, E8_A)Galant седан (E3_A)Lancer (C6_A, C7_A)Lancer (CK_A; CJ_A; CN_9A; CP_9A)Lancer Station Wagon (CB_W, CD_W)Lancer (CB/D_A)Mirage купеMirage хэтчбекSpace Runner (N1_W, N2_W)
ПРОТОН:
PERSONA 300 (C9_M)PERSONA 400 хэтчбек (C9_C, C9_S)PUTRA купеSATRIA (C9_M)WIRAWIRA хэтчбеки че?
Какие впечатления(мнения) ?
EuroKwak, что-то есть в твоих словах.
ну а феби в основной массе не производитель а тупо упкаковщик) Мало что они делают
quattrik:EuroKwak, что-то есть в твоих словах.
ну а феби в основной массе не производитель а тупо упкаковщик) Мало что они делают
Ну, Феби в контексте всяких датчиков-сайлентблоков - такой же упаковщик, как и ЛПР)). Или ты думаешь, что ЛПР - однозначный производитель? Меня вот терзают большууущие сомнения последние лет 5....
Такие вот фирмы размещают заказ на производство деталей под свой брэнд, т.е. в Италию-Германию приходят из Китая колодки-датчики-подшипники с нанесёнными логотипами-номерами-гравировками. А там уже ЛПР или Феби распихивают их по своим упаковкам, и мы видим то, что ты описал - Italy 10, Cattagnina, 29010 San nicolo.
Где-то тут в ветке проскакивало, что кто-то видел точный клон ЛПР, только с другими надписями - тогда пасьянс сошёлся. Один и тот же реальный производлитель (неважно - турок, китаец или индус) штампует одни и те же колодки под разные брэнды, меняя лишь штампик. Кто знает, может они же и для TRW делают... Только из другой смеси и в другое время суток
Я сам крутил как-то в руках два топливных фильтра - один Колбеншмидт, второй - боснийский Унико (ныне принаддлежит Манн-Фильтру). Там однозначно видно было, что оба фильтра вышли из одного и того же станка - материал тот же, зубчики завальцовки абсолютно одинаковые... Сразу стало понятно, кто этот Колбеншмидт сделал, хотя на коробочке написано Германия, а не Босния .
EuroKwak, я не натыкался пока на колодки которые бы выглядели как ЛПР, но сейчас буду внимательнее лапать колодки. Рано или поздно наткнусь, раз кто-то уже встречал
mitsu3977:Кто ездит на калодках TRW GDB 1128???
Какие впечатления(мнения) ?
о TRW тут написано очень много... почитайте (сверху справа есть поиск "В сообщениях темы", достаточно набрать там TRW и нажать Ввод)
Когда был на Жданах в разных киосках предложили LPR в одном за 25 в другом за 40 вот и думай где китай а где италия, хотя и там и там говорили что италия.
vasutka75:Когда был на Жданах в разных киосках предложили LPR в одном за 25 в другом за 40 вот и думай где китай а где италия, хотя и там и там говорили что италия.
- а чего так дорого?
- деньги очень нужны.
з.ы. и там и там было одни и те же колодки!
quattrik:я ему TRW сделал за 45 )))
Это правда. Правда не ставил пока.
Arrow:- а чего так дорого?
- деньги очень нужны.
з.ы. и там и там было одни и те же колодки!
Вот и я также подумал.
quattrik, я как то неподумал что то что я писал в ЛС будет озвучено здесь. Mea culpa. Ну да ладно.
quattrik:Пока собственными глазами не увижу в накладных и сертификатах - не-по-ве-рю.
Видишь суслика? - Нет. - И я не вижу. А он есть. с) ДМБ. Я даже спецом поднял фото более именитых брендов, чем LPR, замеченных в поднебесной. Но выкладывать пожалуй не буду, пусть каждый останется при своем мнении.
quattrik, завязывай демпинговать и так скоро пойдем семками торговать )
Я за то что LPR надо продавать по 40 и что это Эталия! )
А я против того чтобы китай продавать под видом Италии, Испании,Германии,Франции и думаю что не только я. Не так много зарабатываем чтобы покупать китай в три раза дороже от его "цена-качество". Должен быть выбор у потребителя платить за качество 60 и быть уверенным что это Германия или за китай 25 и знать что это китай. Но никак не 60 за китай под видом Германии.
Я лично не знаю, где делают продукцию ЛПР, но по моему оценочному суждению, сие можно покупать только от полной нехватки средств. Т.е. в целях экономии. Есть же недорогие проверенные временем бренды, тот же ТРВ. Дороже на копейки всего, а результат всегда гарантирован.
з.ы.: ЛПР тестировал только один раз на машине знакомого. Еще раз потестировать продукцию сего бренда не возникло желание.
adminius,
з.ы.: ЛПР тестировал только один раз на машине знакомого. Еще раз потестировать продукцию сего бренда не возникло желание.
а что там в процессе тестирования всплыло?
Сколько лет эти колодки держу в руках - всегда италия в стране производства - Италия, 10, Cattagnina, 29010 San nicolo
quattrik, тут ещё навеяло. Дворники банальные.
У нас:
SWF - именитый брэнд в системах очистки стёкол, наверное, большая часть европеек с конвейера идёт с моторчиком-трапецией-поводками-дворниками именно этой фирмы ---- маде ин Польша;
Hella - тоже классный брэнд, фары-радиаторы-датчики-реле ---- маде ин Чайна
Stellox - маде ин Англия
Если прошвырнуться на Лукойл и глянуть, откуда родом SCT и Alco --- явно Германи будет)))
Интересно, хто урот а кто не урот?