Pekines, а чё в этом классике на данный момент такого привлекательного???
Freddie, отличный тариф,с возможностью выбора посекундной тарификации с 1 сек - по 75 руб/мин внутрисетевая
Выбор всегда должен быть Получается,грохнули тариф
Pekines, тариф как жил так и живёт. кому сильно надо тот поменяет. а в интернет помощнике - смена на актуальные тарифы.
Yuriy, хорошо, а как же возможность перехода в обратном "направлении"? С тарифов с АП на Пуски-Реды?
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
slavarasup2, платный переход с тарифа без АП на АП, не по правилам, и бесплатный между собой
У меня вот начало нашей эры
офлайн
Aleksandr_B
Senior Member
|
|
1220 |
17 лет на сайте Город:
|
Да что за бред с этой ИССА, уже который день деталька приходит не актуыльная, утром заказал, разговоров и сообщений что ночью были нету! в 23 часа того же дня заказал платную, и несмотря н а то что деньги за неё сняли - за текущие сутки разговоров и сообщений нету вообще!!! а они были, я ж сам знаю, за что деньги берут (имею ввиду платную детальку)? кстати такая ситуация по всем моим номерам!
Aleksandr_B, ИМХО, крутят биллинг.Я уже писал на неделе,что деньги снимают через сутки.Но судя по ответаам - не у всех
офлайн
Aleksandr_B
Senior Member
|
|
1220 |
17 лет на сайте Город:
|
а мне что легче от этого? мне деталька нужна за прошедшие сутки, а не за позопрошлые! и в таком случае за что деньги берут при платной детальке, ведь нинформации о звонках там нет вообще!!!
Aleksandr_B:Да что за бред с этой ИССА, ..........
Вчера было то же самое у меня
Вначале проверил счет, потом запросил через ИССА детализацию, после сравнения позвонил в офис.
Как оказалось - мало Девушко так и не смогла разъяснить конкретно по цифрам, как они списываются. и почему, только говорила о трудностях (временных???) с наладкой оборудования.
Пришлось ехать в офис.
Молодой человек сделал еще одну детализацию, показал график расхода денег по дням и суммам на мониторе, оказывается, из-за смены настроек биллинга и отладки системы списание денег со счета за предыдущие дни происходит с запозданием на 2-3 дня, при этом запрос *100# показывает достоверную информацию о количестве дензнаков (например, у меня списание со счета за разговоры 18-20 мая произошло только 22- 3 мая, отсюда впечатление , что за пару дней было списано полсуммы, внесенных днем раньше)
Своими глазами (и ногами:wink убедился, что с расходом средств у меня в МТС все в порядке , только есть сдвиг процесса во времени:.
Процесс наладки обещано завершить в течение нескольких дней - что ж . поглядим........
офлайн
Aleksandr_B
Senior Member
|
|
1220 |
17 лет на сайте Город:
|
ну так всё таки остаётся открытым вопрос, за что у меня взяли деньги.... за не качественно оказанную услугу (я имею ввиду платную детализацию)... это если бы я пошёл в магазин купил что-то в коробке, развернул а там пусто, а в магазине мне - вы купили коробку! и тут так вы заказали детализацию и заплатите! а то что в ней нет ничего по вине МТС виноват снова я?
За отправленные смс-ки во время Евровидения до сих пор н сняли, зато сняли за смс-банкинг в пятницу С аккумулятора Персоны сняли только поздним вечером за инет, которым воспользовался в 10 утра вчера. Тормоза жуткие.
офлайн
Aleksandr_B
Senior Member
|
|
1220 |
17 лет на сайте Город:
|
ну я понимаю сняли с опозданием и по делу, а у меня сняли в принципе за воздух, могли бы в таком случае заблокировать возможность заказа платной детализации за сутки или двое, если всё равно смысла нету, а только деньги снимают и пшик...
Aleksandr_B, напишите рекламацию по этому случаю, думаю вернут деньги, но не раньше 14-30 дней. Без рекламации Вам ничего не вернут, для оперативности можно сбрасывать по факсу, правда уточнять дошло или нет. В справке этот вопрос не решиться, хотя мог бы, через них можно оставлять рекламации, но не всегда. Это результат планового ТО в прошлые выходные
офлайн
Aleksandr_B
Senior Member
|
|
1220 |
17 лет на сайте Город:
|
если честно, то сумма настолько смехотворная, что даже браться не стоит, а настроение такое положение вещей портит.
Aleksandr_B, любую сумму возвращают, чтобы вам было не смешно, можете ее заказать 100 раз, тогда будет ощутимее. Чем меньше обращений тем меньше телодвижений в сторону одного и всех абонентов. Поэтому большая система неповоротлива, ну не наткнулся кто-то на баг или поленился обратиться, ну наваримся и исправлять не будем. А представьте если 4 млн абонентов закажут за 1 день детальки? какая сумма из ничего? Жаль такое не случиться никода
офлайн
Aleksandr_B
Senior Member
|
|
1220 |
17 лет на сайте Город:
|
да полностью согласен, и если бы я попал на такое не пару раз, то обязательно обратился бы, а так нет желания из-за копеек связываться... но я бы не был против узнать, что по этому поводу думает Yuriy