Ответить
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 15 мая 2008 21:51

    Pekines, а чё в этом классике на данный момент такого привлекательного??? :jump:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 15 мая 2008 22:04

    Freddie, отличный тариф,с возможностью выбора посекундной тарификации с 1 сек - по 75 руб/мин внутрисетевая:super::super::super:

    Выбор всегда должен быть:wink: Получается,грохнули тариф :cry:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 16 мая 2008 00:06

    Pekines, тариф как жил так и живёт. кому сильно надо тот поменяет. а в интернет помощнике - смена на актуальные тарифы.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 16 мая 2008 07:01

    Yuriy, хорошо, а как же возможность перехода в обратном "направлении"? С тарифов с АП на Пуски-Реды? :(:conf::cry:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 16 мая 2008 21:22

    Pekines, в офисе.

  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 19 мая 2008 21:23

    Джинс ->> Профи (это реальность или нет)

    см скриншот )

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 19 мая 2008 21:52

    колян1983, что тут такого?

    что-то не так
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 мая 2008 00:53

    slavarasup2, платный переход с тарифа без АП на АП, не по правилам, и бесплатный между собой :)

    У меня вот начало нашей эры

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 20 мая 2008 10:30

    колян1983, а то что я на прошлой странице писал - влом прочитать?

  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 мая 2008 10:48

    Да что за бред с этой ИССА, уже который день деталька приходит не актуыльная, утром заказал, разговоров и сообщений что ночью были нету! в 23 часа того же дня заказал платную, и несмотря н а то что деньги за неё сняли - за текущие сутки разговоров и сообщений нету вообще!!! а они были, я ж сам знаю, за что деньги берут (имею ввиду платную детальку)? кстати такая ситуация по всем моим номерам!

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 25 мая 2008 10:54

    Aleksandr_B, ИМХО, крутят биллинг.Я уже писал на неделе,что деньги снимают через сутки.Но судя по ответаам - не у всех :wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 мая 2008 11:03

    а мне что легче от этого? мне деталька нужна за прошедшие сутки, а не за позопрошлые! и в таком случае за что деньги берут при платной детальке, ведь нинформации о звонках там нет вообще!!!

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16795

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16795
    # 25 мая 2008 11:17
    Aleksandr_B:

    Да что за бред с этой ИССА, ..........

    Вчера было то же самое у меня :evil:

    Вначале проверил счет, потом запросил через ИССА детализацию, после сравнения позвонил в офис.

    Как оказалось - мало :( Девушко так и не смогла разъяснить конкретно по цифрам, как они списываются. и почему, только говорила о трудностях (временных???) с наладкой оборудования.

    Пришлось ехать в офис.

    Молодой человек сделал еще одну детализацию, показал график расхода денег по дням и суммам на мониторе, оказывается, из-за смены настроек биллинга и отладки системы списание денег со счета за предыдущие дни происходит с запозданием на 2-3 дня, при этом запрос *100# показывает достоверную информацию о количестве дензнаков (например, у меня списание со счета за разговоры 18-20 мая произошло только 22- 3 мая, отсюда впечатление , что за пару дней было списано полсуммы, внесенных днем раньше)

    Своими глазами (и ногами:wink:) убедился, что с расходом средств у меня в МТС все в порядке :super:, только есть сдвиг процесса во времени:.

    Процесс наладки обещано завершить в течение нескольких дней - что ж . поглядим........

  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 мая 2008 11:28

    ну так всё таки остаётся открытым вопрос, за что у меня взяли деньги.... за не качественно оказанную услугу (я имею ввиду платную детализацию)... это если бы я пошёл в магазин купил что-то в коробке, развернул а там пусто, а в магазине мне - вы купили коробку! и тут так вы заказали детализацию и заплатите! а то что в ней нет ничего по вине МТС виноват снова я?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 25 мая 2008 11:35

    За отправленные смс-ки во время Евровидения до сих пор н сняли, зато сняли за смс-банкинг в пятницу :D С аккумулятора Персоны сняли только поздним вечером за инет, которым воспользовался в 10 утра вчера. Тормоза жуткие.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 мая 2008 11:53

    ну я понимаю сняли с опозданием и по делу, а у меня сняли в принципе за воздух, могли бы в таком случае заблокировать возможность заказа платной детализации за сутки или двое, если всё равно смысла нету, а только деньги снимают и пшик...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 мая 2008 13:48

    Aleksandr_B, напишите рекламацию по этому случаю, думаю вернут деньги, но не раньше 14-30 дней. Без рекламации Вам ничего не вернут, для оперативности можно сбрасывать по факсу, правда уточнять дошло или нет. В справке этот вопрос не решиться, хотя мог бы, через них можно оставлять рекламации, но не всегда. Это результат планового ТО в прошлые выходные :)

  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 мая 2008 13:55

    если честно, то сумма настолько смехотворная, что даже браться не стоит, а настроение такое положение вещей портит.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 мая 2008 14:31

    Aleksandr_B, любую сумму возвращают, чтобы вам было не смешно, можете ее заказать 100 раз, тогда будет ощутимее. Чем меньше обращений тем меньше телодвижений в сторону одного и всех абонентов. Поэтому большая система неповоротлива, ну не наткнулся кто-то на баг или поленился обратиться, ну наваримся и исправлять не будем. А представьте если 4 млн абонентов закажут за 1 день детальки? какая сумма из ничего? Жаль такое не случиться никода :)

  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 мая 2008 14:42

    да полностью согласен, и если бы я попал на такое не пару раз, то обязательно обратился бы, а так нет желания из-за копеек связываться... но я бы не был против узнать, что по этому поводу думает Yuriy :wink: