Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 19 марта 2013 14:10

    Tomm, вот проблему нашли :) если на карту официально приходит 1к евро и дадут бесплатно машину, думаете будет кого-то волновать что она стояла? :D

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 19 марта 2013 14:15

    spike,
    Достаточно у Приора клиентов, которые попадают под условия игры, не сомневайтесь. Только разыгрываемая машина, мягко говоря, ни о чем, выиграть и сразу же продать.

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    xvarx,
    Да, проблемы-то никакой и нету. Исключительно спортивный интерес, ибо мне она вряд ли достанется, теория вероятности, знаете ли :) Всегда было жалко новых машин (не важно, каких), которые вот так вот тихо мучаются под открытым небом. Понятно, что лучше было бы ее где под крышей выставить, но тогда рекламный эффект будет куда ниже. Думаю, в этом и есть смысл акции.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 марта 2013 15:10
    Tomm:

    без привычной для нового авто обкатки

    новому авто не нужна обкатка :)
    движек проходит обкатку на заводе.

  • Honest_Pirate Neophyte Poster
    офлайн
    Honest_Pirate Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #789731

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2013 16:29

    Уважаемые, подскажите!
    Был сегодня в Приоре. Оформлял карту трио. Дамочка злобного вида (весь разговор сквозь зубы) "поет диферамбы", типа я солидный клиент и т.п. Да, есть несколько вкладов, карточки(в т.ч. 2 быстрый депозит - безымянные, удобно пользоваться ИМХО). Предлагает кредитку на 2 года под 47%. Вежливо отказываюсь. А она мне, мол с прошлого года есть решение БАНКА, что клиент не может иметь 2 карты БД. Придете получать свое трио не забудьте сдать одну карту БД - Я ВАС ТУТ ОТМЕТИЛА!!! Говорю, - что за дела?(сами пели про солидного клиента и т.п) - ничего не знаю - это РЕШЕНИЕ БАНКА.
    Что за постановление или это беспредел? Вроде банк нормальный...

    Будь джентельменом если есть удача. А нет удачи - джентельменов нет.
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 19 марта 2013 16:48 Редактировалось Desperadoman, 2 раз(а).

    какое-то самоуправство сотрудника. имхо.

    либо вы не во всех тонкостях рассказываете диалог. может именно какие условия есть, типа в одной валюте не более 2 карт ))) но это было бы реально странно, какой смысл, ведь за обслугу им копеечка капает....

    у меня, например, сейчас три карты, 2 в долларах и одна в рублях, все ок)

    Всё проходит
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 19 марта 2013 17:35
    Honest_Pirate:

    А она мне, мол с прошлого года есть решение БАНКА, что клиент не может иметь 2 карты БД

    Поищите по этой ветке и по ветке по депозитам. Было в конце весны - начале лета прошлого года: приор без объяснения причин (сославшись на такое право по договору) блокировал карты БД кроме одной. Вроде как-то нагрели владельцы карт БД приор.

  • Honest_Pirate Neophyte Poster
    офлайн
    Honest_Pirate Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #789731

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2013 17:50
    Desperadoman:

    какое-то самоуправство сотрудника. имхо.

    либо вы не во всех тонкостях рассказываете диалог. может именно какие условия есть, типа в одной валюте не более 2 карт ))) но это было бы реально странно, какой смысл, ведь за обслугу им копеечка капает....

    у меня, например, сейчас три карты, 2 в долларах и одна в рублях, все ок)

    Разговор почти дословный. Врать смысла нет.Просто был удивлен.

    Pashka:

    Honest_Pirate:

    А она мне, мол с прошлого года есть решение БАНКА, что клиент не может иметь 2 карты БД

    Поищите по этой ветке и по ветке по депозитам. Было в конце весны - начале лета прошлого года: приор без объяснения причин (сославшись на такое право по договору) блокировал карты БД кроме одной. Вроде как-то нагрели владельцы карт БД приор.

    Благодарю за ответ.А конкретнее привязки нет?

    Будь джентельменом если есть удача. А нет удачи - джентельменов нет.
  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 19 марта 2013 18:03

    Honest_Pirate,
    Переоткрывал недавно одну из карт Трио, в рублях, ибо сча процент выше, чем когда открывал. То же самое. Планировал просто открыть вторую, думал, что если закрывать старый счет, то закрывают все три сразу, а в валюте сча процент наоборот меньше. Тоже сказали, что нужно сначала старую закрыть, ибо по правилам банка нельзя два договора Трио на одну валюту. Но это и к лучшему, и так счетов уже много. Хорошо, что договора независимые, валютные старые остались. Думаю, это только сберегательных карт касается, всех других сколько угодно можно, у меня их и так хватает, так звонят и как подарок к недавнему ДР еще предлагают сделать.

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 19 марта 2013 18:09

    сорре, не просек, что разговор за карточки по вкладам и депозитам.

    Всё проходит
  • Honest_Pirate Neophyte Poster
    офлайн
    Honest_Pirate Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #789731

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2013 18:19

    Разговор про 2 карточки БД. Требуют одну сдать.

    Будь джентельменом если есть удача. А нет удачи - джентельменов нет.
  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 марта 2013 18:40
    Honest_Pirate:

    А конкретнее привязки нет?

    читайте отсюда

  • Honest_Pirate Neophyte Poster
    офлайн
    Honest_Pirate Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #789731

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2013 19:09

    читайте отсюда Да уж... Благодарю.

    Будь джентельменом если есть удача. А нет удачи - джентельменов нет.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 19 марта 2013 21:10
    Tomm:

    Есть маленький нюанс... эта машина год будет стоять без движения, без привычной для нового авто обкатки, жидкости по системам не циркулируют, где-то их вообще нету, сухие шланги/трубки, солнце каждый день греет одни и те же участки салона, продолжать можно долго... видимо, Вы просто не сталкивались.

    Это все мелочи - сухие шланги где? Внутри - и что страшного резине от этого? Да и какие ? Тормозные - нет точно. Охлаждения - не сухие. Сухие только будут по которым и так воздух ходит - им без разницы, ну и обраткак - маслобензостойская резина - ничего ей не сделается. В автомобиле все жидкости движутся так, чтобы не было воздушных пробок.
    Солнце двигается в течении дня и в течении года - не одни участки будут греться :)
    А Вы где сталкивались ?
    Вот у меня машина 2 года простояла после ДТП - денег сначала не было сделать, потом запчасти долго искал редкие. Вот скоро буду тестить как она будет работать после ремонта.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 20 марта 2013 09:39 Редактировалось spike, 1 раз.

    Tomm, Daimos, у меня жигуль в гараже стоял больше 3х лет без движения. добавил бенза сразу в камеру с поплавком и машинка завелась и нормально ездит.

    ps: аккум конечно поменял

  • Cubeon Senior Member
    офлайн
    Cubeon Senior Member

    853

    17 лет на сайте
    пользователь #96044

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 24 марта 2013 16:16

    Интересует вопрос такого характера.
    Получаю зарплату на карту Приора. Собираюсь увольняться, возможно открою ИП. При увольнении зарплатный счет закрывается? Если да, можно ли не закрывать, а перевести его в статус личного р/с с обслуживанием за мой счет.
    Менять банк не хочу - нравится сам банк, интернет-банк, плюс депозит лежит. ? Без замены карточек и прочего...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32537

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32537
    # 24 марта 2013 17:12
    Cubeon:

    При увольнении зарплатный счет закрывается? Если да, можно ли не закрывать, а перевести его в статус личного р/с с обслуживанием за мой счет.
    Менять банк не хочу - нравится сам банк, интернет-банк, плюс депозит лежит. ? Без замены карточек и прочего...

    У меня несколько другая ситуация была, но похожая, фирма перестала обслуживаться в приоре, а мой счет остался, переоформил карточку уже как личную. Думаю и в вашем случае проблем не должно быть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 24 марта 2013 21:02

    Cubeon,
    Думаю, все зависит от условий, на которых открывались зарплатные счета. Помнится, когда мы переходили в Приор, одним из преимуществ сотрудникам как раз и доводилось то, что в отличие от предыдущего банка, при увольнении счет и карточка остаются за сотрудником, без каких либо переоформлений. То есть, счет как таковой является личным счетом сотрудника, к компании не привязан. Плата за обслуживание, ессно, далее за свой счет. Так что узнавайте у себя в бухгалтерии.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    К слову, был в субботу в банке, спрашивал про чипованные карты. Сотрудница с уверенностью сказала, что до лета уже точно начнут выпуск валютных чипованных Visa Gold.
    P.S. Раньше не понимал, почему народ так кипишит по поводу чипованных карт, пока в Лондоне чуть не опоздал на самолет из-за проблем с покупкой билета на поезд по нечипованной карте. Езжу часто и в разные страны, как-то меня эта проблема все боком до этого обходила. В штатах, по ходу, пока этот вопрос вообще не актуален.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 марта 2013 20:46

    А разве еще не выпускают чип???

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 25 марта 2013 21:00

    Tatsianka_M,
    Пока нет :( ,
    и не кто не писал на форуме, что получил чипованную карту Приора.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 марта 2013 21:01

    Tatsianka_M, почти все нормальные банки делают это более года, но только не приор :)
    и чип у других кстати лепят даже на классик, а некоторые вроде и на электрон. и это совсем другие деньги :)