Тема закрыта
  • al-dr1 Member
    офлайн
    al-dr1 Member

    450

    18 лет на сайте
    пользователь #70730

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 7 мая 2013 16:51
    sssqavals:

    Был в апреле. Отключил в конце апреля. СМС-ки приходили с 17,04 по 26,04. 26,04 - отключил в отделении МТБ

    так если отключили, то уже и не спишут. ИМХО

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 7 мая 2013 17:07
    al-dr1:

    sssqavals:

    Был в апреле. Отключил в конце апреля. СМС-ки приходили с 17,04 по 26,04. 26,04 - отключил в отделении МТБ

    так если отключили, то уже и не спишут. ИМХО

    10 дней пользовался бесплатно? С банками такое бывает? :) :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 мая 2013 17:54

    sssqavals, с банками нет, с софтом бывают глюки, люди его пишут

  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 8 мая 2013 00:18

    Здравствуйте, подскажите по поводу предстоящих праздников: имеет ли смысл пополнять сберегательный счет завтра, 8 числа? А то ведь 9-е выходной, 10-е как бы тоже, а там суббота и воскресенье... И насчет расходных операций тот же вопрос: если завтра снять какую-то сумму, они до понедельника "не заметят"?
    Спасибо

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 8 мая 2013 01:14

    кому нить внятно ответили по какой причине перестали пополнять приходником сберку?
    банк свою репутацию стремиться спустить в унитаз - сегодня девочка три раза сказала "мы теперь не пополняем приходным ордером сберегательные карты, нет возможности".
    я понимаю что банк тупо обманывает меня, возможность пополнения сберки приходником есть, просто с@ки не хотят в полной мере начилять проценты

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 мая 2013 08:29

    xvarx, никому не ответят, потому что требование выполнять платежные поручения клиента, прямо прописано в договоре, как основное.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 8 мая 2013 09:03

    xvarx, Обязательно напишите жалобу в "Книгу замечаний и предложений". На это обязаны дать письменный ответ. Меня тоже один раз так развели (я писал несколькими страницами ранее), но у меня не было времени разбираться. Следующий раз обязательно напишу жалобу.

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 8 мая 2013 09:09
    xvarx:

    кому нить внятно ответили по какой причине перестали пополнять приходником сберку?
    банк свою репутацию стремиться спустить в унитаз - сегодня девочка три раза сказала "мы теперь не пополняем приходным ордером сберегательные карты, нет возможности".
    я понимаю что банк тупо обманывает меня, возможность пополнения сберки приходником есть, просто с@ки не хотят в полной мере начилять проценты

    Ответили. Но это и так очевидно. Банк защищается. И данные меры ещё очень "интеллигентные".

    Siemens Mobile
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 8 мая 2013 09:10
    Death666-13:

    Ответили.

    Что ответили?

    Добавлено спустя 3 минуты

    Death666-13:

    Банк защищается.

    Банк защищается сам от себя - от своей тормозной системы зачисления. Лучшее решение - сделать зачисление/списание с карточек в тот же день, чтобы не было разницы с ордером. Хотя вроде и так собираются (как выше писали) в июне сделать.

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 8 мая 2013 10:35 Редактировалось 12Eddy12, 1 раз.
    Frog_:

    xvarx, никому не ответят, потому что требование выполнять платежные поручения клиента, прямо прописано в договоре, как основное.

    Может, у кого под руками есть договор, ибо мой лежит дома и посмотреть конкретный пункт уже не смогу. Сегодня прийдёт ЗП и пойду пополнять сберку, вот хочу сразу анписать в книгу жалобу на основании номера пункта, если возникнут вопросы по пополнению.

    Yuirka:

    Здравствуйте, подскажите по поводу предстоящих праздников: имеет ли смысл пополнять сберегательный счет завтра, 8 числа? А то ведь 9-е выходной, 10-е как бы тоже, а там суббота и воскресенье... И насчет расходных операций тот же вопрос: если завтра снять какую-то сумму, они до понедельника "не заметят"?
    Спасибо

    Вот, по-видимому, и причина отказа от ордера.

  • mist_6 Junior Member
    офлайн
    mist_6 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #526524

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 мая 2013 10:35 Редактировалось mist_6, 1 раз.
    tgb:

    Что ответили?

    На инфобанке в горячей линии Мария Дылец дала развернутый ответ на эту тему.
    И насколько я понял, запрет не для всех клиентов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 8 мая 2013 10:38
    mist_6:

    tgb:

    Что ответили?

    на инфобанке в горячей линии Мария Дылец дала развернутый ответ на эту тему

    Добрый день, Мария!
    Многие отделения (может уже и все) отказываются оформлять приходныйордер на карт-счета. При этом, юридечески такая возможность существует. Почему не вносятся изменения в общие условия договора карт-счёта. Или эта услуга для избранных. Специалисты банка ссылаются на указание руководства банка на отказ от такой операции. А для меня, как для клиента банка, приход выгоден, так как деньги отражаются сразу, а не на следующий банковский день. Может, в целях недопущения спекуляций в этой области, следует изменить учётную политику банка и сделать её прозрачной. (Дмитрий)
    Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!
    На сегодняшний день, действительно возможны отказы от оформлении приходного кассового ордера по решению руководства Банка. Это связано с тем, что в последнее время участились случаи, когда некоторые клиенты МТБанка совершают операции (схемы) с пластиковыми картами, заведомо
    несущие для них необоснованную материальную выгоду и одновременно с этим - дополнительные издержки для банка. К таким операциям относятся, к примеру, зачисление денежных средств на счет приходным ордером в пятницу (предпраздничный день) и снятие данной суммы денег в тот же день с
    банкомата. Данное ограничение было связано также с поступившим от НБ РБ письмом "О манипуляциях с денежными средствами на карт-счетах" от 25.04.2012 г. Учитывая происходящее, руководством Банка принято решение об отказе в оформлении приходных кассовых ордеров в пятницу и предпраздничные дни. После появления собственного процессингового центра (3 квартал 2013 г.) данное ограничение будет снято, что как вы пишите позволит сделать платежи максимально "прозрачными".
    Если Вы хотите пользоваться денежными средствами, то Вы всегда можете пополнить счет по карте и пользоваться деньгами, а для того чтобы получать дополнительный доход, деньги должны оставаться на счете в банке.
    Надеюсь, я смогла описать вам происходящее и ответить на ваш вопрос.
    С уважением, Руководитель O'k Центра МТБанка, Дылец Мария.

    Ключевая фраза "Учитывая происходящее, руководством Банка принято решение об отказе в оформлении приходных кассовых ордеров в пятницу и предпраздничные дни". Мне они отказали в обычный день в начале недели. :molotok:

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    А для наказания этого хитро:ass:ого банка нужно обязательно писать жалобу в "Книге замечаний". Пускай тратят время на ответ, который по закону должен быть в письменном виде.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    mist_6:

    И насколько я понял, запрет не для всех клиентов.

    Что значит не для всех? Мне они отказали прямо с порога, не сверяясь с базой клиентов.

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • al-dr1 Member
    офлайн
    al-dr1 Member

    450

    18 лет на сайте
    пользователь #70730

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 8 мая 2013 10:47

    tgb,

    а что за письмо НБ, кто-нить знает?

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 8 мая 2013 10:49

    al-dr1, внутреннее скорее всего.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 8 мая 2013 10:58

    ну мне ответили через чат вот такое "Принято решение, утвержденное Зам. Председателем Правления Бычеком ИП, об отказа пополнять счет посредством приходного ордера."

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 мая 2013 11:26 Редактировалось Frog_, 2 раз(а).

    12Eddy12, Сейчас договор в интернете висит, называется это
    Общие условия договора об использовании банковской платежной карточки утверждены Протоколом Правления Банка 05.01.2013 №1
    http://www.mtbank.by/private/cards/oukd
    и содержит пункт

    4. ОБЯЗАННОСТИ БАНКА
    4.6. Исполнять платежные инструкции Клиента в сроки,
    установленные законодательством.

    и

    8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    8.1. Стороны несут ответственность за нарушение
    условий Договора в соответствии с законодательством и
    Договором.
    8.5. В случае несвоевременного исполнения платежных
    инструкций Клиента, незачисления, несвоевременного
    зачисления Клиенту поступивших денежных средств, Банк
    уплачивает Клиенту пеню в размере 0,1% от
    несвоевременно зачисленной (списанной) суммы за каждый
    день просрочки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 8 мая 2013 11:32
    xvarx:

    ну мне ответили через чат вот такое "Принято решение, утвержденное Зам. Председателем Правления Бычеком ИП, об отказа пополнять счет посредством приходного ордера."

    Я уже говорил - надо не через чат писать - это не документ. Напишите в Книгу замечаний. Это очень серьезный документ. Если ответят что-то в таком роде - жалобу в Нацбанк заказным письмом. Мне этот банк по барабану - у меня там пару лимонов на сберке чисто для походов в магазин лежит. Серьезные суммы такой разводильной конторе я никогда не доверю.

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 8 мая 2013 11:55

    Frog_, спасибо, пойду в бой подготовившись :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 8 мая 2013 12:03
    12Eddy12:

    Frog_, спасибо, пойду в бой подготовившись :)

    Отпишитесь потом. Если будет позитивный результат, то и я ради прикола присоединюсь - жалобу в Книге написать - 5 минут. :D

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 мая 2013 12:09

    12Eddy12, так нельзя идти в бой, надо до конца читать

    6. ПРАВА БАНКА
    6.3. В любое время по своему усмотрению без указания
    причины и без предварительного уведомления Держателей
    прекратить, заблокировать или приостановить действие всех
    или некоторых Карточек и потребовать их возврата; изъять
    все или некоторые Карточки.
    6.4. Устанавливать и изменять ограничения на операции
    с Использованием Карточки.
    ...
    6.8. Отказать в удовлетворении ходатайства об
    изменении ограничений на операции с Использованием
    Карточки, установленные Банком в соответствии с
    Правилами пользования банковскими пластиковыми
    карточками ЗАО «МТБанк».

    Это чтобы Вы не думали, что там лохи сидят, когда Вас к юристу банка отправят :)

Тема закрыта