у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
DSpade, Спасибо,себе подыскиваю как раз дорестайл,хотя думаю к этому времени вопрос с рейкой уже должен быть решен.
ivank, Машину купил новую. обслуживал до 140 тысяч у оф дилера, потом у знакомых армян. Из ремонтов по авто за период 2008-2015: 1) расходники (масла, фильтры, тормозные колодки, диски, ступичные подшипники - тыщ на 40 хватает, на 90 тысячах стойки стаб задние. Всё). 2) на 20 тыс застучала рейка- по гарантии заменили. сейчас пробег 190 начинает чуток постукивать, но это не проблема. просто стучит и все. на безопастность/комфорт не влияет (и вообще оф дилер и армяне не советуют менять. нет смысла). 3) На 40тыс что то в коробке обнаружили по компу. не знаю точно, поменяли по гарантии. 4) Подкрашивал 2 двери (гвоздем до металла протянули), и еще купил оригинальной краски, коцки замазывать (краска по заводу - гуамно полнейшее). Это все! По ржавчине: машина почти не гниет. Днище не антикорено. дыр нет. на металле легкий налет желтизны, но о коррозии как таковой речь не идет. Краска гуамно, но если ее сбивает/царапает, то не вспучивается. просто чуток желтеет. По косякам: стучит/скрипит заднее стекло на морозе (почти у всех - заводской брак), так же могут на морозе иногда появляться сверчки (что довольно удивительно, думал будет намного хуже); иногда потеют фары (меня миновало, но у многих видел). 2.0 - туповата (и мотор и коробка). Вроде ничего не забыл.
Ах да. еще забыл про косяк, но говорят он у многих мазд встречается - диски тормозные передние (оригинальные) часто "ведет", слабоваты они. у меня тоже пару раз было. поставил циммерман все прошло.
alex_551, спасибо за отзыв!Теперь то мои сомнения полностью развеяны по выбору авто
Vanya, по расходу пишут что до литра норма, но честно говоря если есть расход хотябы 100 гр на 1к км - это уже не гуд. Я себе заливаю дорогое мобил 1 0w-20 и не слушаю советчиков для перехода на 5w-30, ибо то что хорошо - лучше не менять, у меня 2.5 и расхода видимого нет, меняю масло 2 раза в год(7 тыщ где-то)
Vanya, ах да, спасибо что напомнили. точно у автомата это болячка. на 80 тысячах меняли, нижний патрубок потек. по подвеске больше ничего. 190 тысяч - только задние стойки и все. масло не берет совсем. менял по регламенту через 15 тыс (когда делал у официалов). сам меняю через десять. При том про масло слышал от многих, как писал мазда уже 3я (две 6ки и 1 - 3ка) масло ни одна не брала.
Ролики еще менял все 3 с ремнем ручейковым (ГРМа нет - цепь, еще не менял и не просится). Качественные ролики относительно дорогие.
alex_551, все разом или в процессе эксплуатации постепенно?
Мужики,а может кто скинуть фотку всех контрольных ламп в приборке?
DSpade, alex_551, спасибо, сейчас пробег немногим больше 100, и просто хочется знать, что вылазит на пробеге 100-200 ткм.
Радиатор советуют заменить ради профилактики, поэтому уточню: у вас просто в один прекрасный день лужа под машиной образовалась или как вылезла эта болячка ?
для статистики: в семье раньше также была GH с 0 до 120 тыс, и кроме ступичных спереди и расходников (фильтры и колодки) ничего не меняли, но там механика была.
Vanya, по началу начал падать уровень антифриза, потом потихоньку капать стало. но до лужи дело не дошло.
Vanya, так ради профилактики можно пол машины заменить. не заморачивайтесь. к тому же говорят официалы, что только на половине машин такая проблема. К тому же радиатор ниссенс - 100, оригинал -200. когда я брал они оба в районе 200 были.
По поводу автомата про патрубок честно говоря не слышал, не думаю что это в каждой машине. Автоматы на мазду ставят хорошие, и если бывший хозяин не экспериментировал с заменой в нем масла, то автомат вам сбоя не даст.
DSpade, патрубок на радиаторе а не на автомате. Про сам автомат - полностью согласен. Официалы говорят что живет как и мотор примерно (300-500 тыс)
DSpade, alex_551, да я тож склоняюсь к тому, чтобы не лезть , если работает, но возможность смешивания антифриза и масла в коробке все же есть. Вот, например, тут описано подробно.
Еще нюанс, это датчик положения кузова для корректора фар. Точнее не сам датчик, а кронштейн, который перегнивает и перестает работать корректор. Не сталкивались с таким ?
Народ! Вопрос к тем, кто пересел с GH на GJ: смысл есть? Желательно по технической части, по внешности и интерьеру я уже все знаю. Или все таки Аккорда взять последнего с V6