Фантом:
Всем не-мотоциклистам, два вопроса:
1. Безопаснее ехать в потоке или впереди него?
оно конечно по взлетной полосе в одиночестве ехать безопаснее, но чтобы так ехать в городе для этого нужно предварительно предпринять некоторые действия
поясняю
буквально позавчера
с логойки повернули на карбышева
дорого там стремная
постоянный сплошной изгиб, справа практически всегда что нить припарковано (причем в случайном, непредсказуемом порядке), автобусы, пешеходные переходы через 200 м + самодеятельные пешеходы с парка
соответственно всегда едем не более 50 (кстати там по моему еще и ограничение 50 знак) в левой
, впереди две машины, плюс автобус еще более впереди, или он вообще стоял не помню
обгоняют справа три на спортивных
причем первая перед нами машина еще чего то в первый ряд решила перестроиться, может припарковаться
как они там разрулились - не видел, хорошо что обошлось
куда они торопились - не знаю
зачем - не знаю
в чем была безопасность данного маневра - не понимаю (сам кстати опережать справа опасаюсь)
соответственно расцениваю данное утверждение как миф имеющий весьма узкое применение, однако вбитый в головы мотоциклистов как обязательное правило
Фантом:
2. Безопаснее громко реветь прямотоком или ехать бесшумно?
мне как бы особо рев не мешает, может правда потому что дом во дворах
с другой стороны особой безопасности не вижу
сильно сомневаюсь что есть много водителей которые смогут по его звуку определить вектор движения мотоцикла
кстати, в детстве был приучен при обгоне пешеходов на велосипеде не звенеть в звоночек, т.к. они имели склонность прыгнуть именно под колеса
Фантом:
И ПОКАЗЫВАЙТЕ НАКОНЕЦ ПОВОРОТЫ!!!!!!!!
такое ощущение что машины не показывают повороты только мотоциклистам
опять же вернусь к своей мысли которую тут высказал
когда еду - не надеюсь что другие машины будут едут по правилам, по полосам и показывать повороты
опасаюсь других машин, слежу за ними, держу дистанцию, особенно от неадекватных
посему особой проблемы не вижу
оно понятно, если считать что лучше ехать впереди потока - необходимо пролететь мимо/между машин
оценивать их возможные маневры некогда, держать дистанцию невозможно, вот и проблема