Paheni,
Закончите свою мысль, пожалуйста. После 10 тысяч пробега масло не соответствует требованиям ТУ в пределах погрешности, и что дальше?
Paheni,
Закончите свою мысль, пожалуйста. После 10 тысяч пробега масло не соответствует требованиям ТУ в пределах погрешности, и что дальше?
strelok-by:Я ток не пойму, а где за 15 ккм отчет?
так это ж не логн лайф масло
strelok-by:Я ток не пойму, а где за 15 ккм отчет?
Ссылка на предыдущей странице.
А не, перепутал с ноябрьской
ahrutsky:a19212:дополню - где-то 100 тыс. прошли на таком масле, и двигателю 20 лет, если бы качество было плохим, это бы уже проявилось, стало быть, вполне нормальный продукт
авто какой ?
ВАЗ 2108 ?
А это имеет какое-то принципиальное значение?
strelok-by:Я ток не пойму, а где за 15 ккм отчет?
А кто-то ездит по 15ткм на одном масле?
Даже оригинальное масло VW, которое офф.сервис заливает в VW Polo 2014г.в. приходится подливать уже на 12 тысячах, а к 15 двигатель работает ощутимо громче.
Paheni:pinkdots,
Проба масла моторного "Нафтан Премеьер" по показателям "Вязкость кинематическая при 100с, "Температура вспышки в открытом тигле", "Щелочное число", "Цвет по шкале ASTM", "Потер от испарения", "Моющие свойства по ПЗВ" НЕ соответствуют требованиям ТУ
Отклонения измеряются еденицами и даже десятыми долями процента. Т.е., скорее всего, находятся в пределах погрешностей измерений. Это что-то должно кардинально изменить?
Кстати, сравним результаты испытаний нафтановской отработки после 5ткм и нового масла Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40.
Нафтан отработка Вязкость кинематическая при 100С - 12.33, ликви моли новое - 13.98
Нафтан отработка Индекс вязкости - 176, ликви моли новое - 176
Нафтан отработка Щелочное число - 7.63, ликви моли новое - 8.91
Нафтан отработка Массовая доля сульфатной золы - 1.04, ликви моли новое - 1.13
Нафтан отработка Кальций - 2.3гр/кг, ликви моли новое - 0,002737 гр/кг
Нафтан отработка Цинк - 1.4 гр/кг, ликви моли новое - 0,001246 гр/кг
Нафтан отработка Фосфор - 1.2гр/кг, ликви моли новое - 0,001058 гр/кг
Делаем вывод - нафтан премьер после 5000 км пробега не хуже ликви моли синтоил хайтек нового. Преимущество у ликви моли только по кажущейся вязкости - 3658 против 6400 у нафтана и по температуре текучести - минус 38 у ликви моли против минус 35 у нафтана. Присадки в ликви моли - вообще в следовых количествах, в отличии от "плохого" нафтана
Andrey.ka:strelok-by:Я ток не пойму, а где за 15 ккм отчет?
так это ж не логн лайф масло
не они писали что проедут 5,10 и 15 ккм. в тексте статьи написано просто, я поэтому и спросил
ubiwca:А кто-то ездит по 15ткм на одном масле?
ну ест кто и больше ездит
strelok-by:Andrey.ka:strelok-by:Я ток не пойму, а где за 15 ккм отчет?
так это ж не логн лайф масло
не они писали что проедут 5,10 и 15 ккм. в тексте статьи написано просто, я поэтому и спросил
Добавлено спустя 21 секундаubiwca:А кто-то ездит по 15ткм на одном масле?
ну ест кто и больше ездит
Видимо решили не играть с судьбой. Меня больше интересует про дизельные каравеллы, они с насос-форсунками у них ? Там допуск нужен 505.01
strelok-by:ну ест кто и больше ездит
Ну да, мой знакомый в Шевроле Ниву только подливает масло. Называет это "естественной заменой"
Andrey.ka:Видимо решили не играть с судьбой. Меня больше интересует про дизельные каравеллы, они с насос-форсунками у них ? Там допуск нужен 505.01
Судя по статье, машина таки прошла 15ткм, но испытаний уже не проводили, что вполне логично - это уже не масло, это отработка, что там проверять. Ну а по результатам исследований масла после 5000км результаты вполне нормальные, не хуже, как видим, ликви моли
ubiwca:Ну да, мой знакомый в Шевроле Ниву только подливает масло. Называет это "естественной заменой"
я даже не представляю что там внутри будет, и фильтр наверно не меняет? а то мне как то доказывали на д2 что типа фильтр даже не задерживает ничего
Andrey.ka, ждем отчет от них
На предыдущей работе лили нафтан минералку в ГАЗели, Вогли, Мазы и старые иномарки.
Хочу и свой вставить... Сосед - дальнобойщик завозил на какую-то базу в РБ масло, и там увидел, что разливают его в разные импортные баночки с разными импортными наклейками. Мой сосед стал кричать, возмущаться, милицией стращать мол обманщики, что делаете?! А ему спокойно ответили, что все хорошо и от каждой фирмы есть разрешение, мол заводов,что выпускают масла мало, а продавцов-брендов много, да и какой смысл везти одинаковое масло с разных концов мира, если здесь есть производители которые удовлетворяют их по качеству. Вот и получается что из одной бочки выходят и кастрол и эни и все по разной цене. Иногда добавляют присадки. С точки зрения экономики это оптимальный вариант - зачем везти сюда мелкими партиями, здесь их сертифицировать...
серга:Хочу и свой вставить... Сосед - дальнобойщик завозил на какую-то базу в РБ масло, и там увидел, что разливают его в разные импортные баночки с разными импортными наклейками. Мой сосед стал кричать, возмущаться, милицией стращать мол обманщики, что делаете?! А ему спокойно ответили, что все хорошо и от каждой фирмы есть разрешение, мол заводов,что выпускают масла мало, а продавцов-брендов много, да и какой смысл везти одинаковое масло с разных концов мира, если здесь есть производители которые удовлетворяют их по качеству. Вот и получается что из одной бочки выходят и кастрол и эни и все по разной цене. Иногда добавляют присадки. С точки зрения экономики это оптимальный вариант - зачем везти сюда мелкими партиями, здесь их сертифицировать...
да, пища для ума...возможно под кастролом скрывается скромняга НАФТАН Премьер...а как хозяин расхваливает кастрол перед друзьями ))
А, на мой взгляд, мысль вполне здравая - зачем поставлять сюда товар с заведомо более высоким качеством и ценой, например из Германии, если здесь уже производится такой-же, который соответствует местным стандартам. А что касается допусков - так они указываются только на этикетке и все, и никакими стандартами не регламентированы. А вообще кто-нибудь слышал о доказанном случае смерти мотора из-за не правильного допуска? Я имею ввиду вязкость и качество совпадают, а допуски фирм разные?
Но почему же бред. Пример из жизни от весьма популярного журнала "За рулём". Журнал периодически проводит тесты масел. Некоторое время верхние места занимало масло Shel хеликс ультра. Пару лет назад в экспертизах параметры этого масла были хуже всех. У экспертов возникло подозрение что подделка, обещали взять комментарии от производителя и долгое время была тишина. В ноябрьском номере был тест масел 5w30 и комментарии от Shel что это был оригинальное масло, но во всём виновато российское топливо. Кстати если тесты масла от Нафтана объективны, параметры весьма неплохие, особенно для зимы. Сомнение в непредвзятости экспертизы от производителя. Недавно менял масло - залил нафтан 10W40 SL/CF. Раньше лил Лукойл 10W40 sl/cf. Сыграл ценовой фактор. Как ни странно ранее нафтан был дороже. Если сравнивать с Лукойлом масло нафтан было гораздо более жидким и светлым. Непрозрачная канистра с рисками зачем? Неужели кто-то обязательно должен быть идиотом - производитель который так делает или потребитель который должен этим попытаться воспользоваться. Ранее делали канистры на 2,5л из светлог полиэтилена и там градуировка была уместна, а сейчас бессмыслена. Крышка с защитным кольцом которое удалось сорвать только при помощи пассатижей это конечно мелочь, но хотелось бы руками.
Да сцуко ))) такой бред могут писать только очень большие специалисты с капустой у вусах.
Вы товарищи безнадежны, вас даже если посадить на конвеер, а потом пригвоздить к канистре что бы проследили весь её путь до покупателя все равно хрен поверите. Ибо убоги.
Galaor:Кто-нибудь заливал Нафтан в БМВ?
был отчет с бмв с фотами где то раньше
Galaor:Кто-нибудь заливал Нафтан в БМВ?
нашел http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2788577&start=1120#p82891755
Доброго дня всем! Нужен совет: в дизельный мерседес w123 1984 г.в. предпочтительнее залить Нафтан Премьер 5-40 или Нафтан Дизель Ультра 10-40, которое погуще? Кто в теме, просьба высказаться