Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • pozonegro Senior Member
    офлайн
    pozonegro Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #82971

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 22 мая 2012 21:42

    Подскажите плиз по поводу аккума, 1,9 cdti. Стоит выбор м-ду 60а/ч 600 пусковой ток и 74а/ч 750А пусковой ток. Или 74 много для машины

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт.....
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 мая 2012 23:25

    имхо для дизеля много - не мало, особенно зимой )))

  • pozonegro Senior Member
    офлайн
    pozonegro Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #82971

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 22 мая 2012 23:44 Редактировалось pozonegro, 1 раз.

    stoum, Спсб))

    Главное чтобы заряжался до плешки

    еще мнения??

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт.....
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 23 мая 2012 00:05

    на 1,9CDTI "по заводу" ставилось 44Ah (совсем дурные чоли), 60Ah/540A и 74Ah/750A

  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1219

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 23 мая 2012 07:36

    У меня стоит 74Ah/750A Бош s5, ставил сам новый,уже год, зимой без проблем, мотор 1.7 ..... Полет нормальный..

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 23 мая 2012 07:50
    pozonegro:

    stoum, Спсб))

    Главное чтобы заряжался до плешки

    еще мнения??

    60Ампер малосурьмянистый. 74ампера это еще большее время для зарядки. У меня например за присест пробеги небольшие. А недозаряд кальциевые насколько мне известно плохо переносят (Гипс на пластинах образуется)
    У меня стоит еще варта родная с завода обычная (не кальций) ей 6 лет. Думаю это неплохой показатель. Но ее надо менять. Зиму она не выдержит.
    А по сколько выхаживают кальциевые?

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 23 мая 2012 09:03
    Safojas:

    Позавчера когда поставил радиаторы раскочегарил машину до 97 градусов. Включились 2 вентилятора. Компрессор был выключен.
    Сегодня заправил кондиционер. Температура двигателя 86. Включаю компрессор начинают работать 2 вентилятора. Температура на улице 27 градусов. Климат на 24. Машина 2006 года двиг Z19DTL

    Ехал с работы вчера, температура поднималась тоже до 97 работал только один вентилятор (основной), как только включаешь кондей - включается второй. Zafira Z19DT

  • pozonegro Senior Member
    офлайн
    pozonegro Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #82971

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 23 мая 2012 09:30 Редактировалось pozonegro, 1 раз.

    Стоит выбор по аккумам varta silver dynamic 60а/ч и той же вартой тока 74, разница в деньгах 20уе не существенна, а вот будет ли заряж до плешки 74, если я езжу на работу- с работы(~30км).......?

    Купил 74 варту силвер

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт.....
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 23 мая 2012 11:57

    Брал Bosch 7Х Silver, т.к. на Варту были нарекания на конторе (30 авто) - отказались от них. Может эксплуатация кривая, может свет не выключали...хз...решил не рисковать

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Safojas:

    У меня стоит еще варта родная с завода обычная (не кальций) ей 6 лет. Думаю это неплохой показатель. Но ее надо менять. Зиму она не выдержит.

    то самое, варта, родная, нашу зиму не пережила и в феврале была похоронена, но там 5Х какая-то была :-?

  • pozonegro Senior Member
    офлайн
    pozonegro Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #82971

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 23 мая 2012 12:49

    Кондей перестал гнать холодный воздух, перед тем как поехать заправлять, решил почитать форум, здесь многие говорят про вентиляторы, решил посмотреть у себя. Завел авто, поработал он на холостых около 5 мин, включил кондей, у меня не крутится не один из вентелей(не тот что слева за радиат. решеткой, не тот что справа ближе к двиглу).... Что посоветуете??? По температуре двигла ничего не скажу, т.к бортовик не активирован и все никак не доберусь до активации))

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт.....
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 23 мая 2012 13:26

    У меня на Z19DT тот кот. ближе к двигателю включается после запуска, кот на радиаторе кондея - после включения компрессора

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 мая 2012 13:37
    pozonegro:

    По температуре двигла ничего не скажу, т.к бортовик не активирован

    БК не причем, температура смотрится через TEST MODE дисплея.

    <br />
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 23 мая 2012 15:17
    pozonegro:

    Кондей перестал гнать холодный воздух, перед тем как поехать заправлять, решил почитать форум, здесь многие говорят про вентиляторы, решил посмотреть у себя. Завел авто, поработал он на холостых около 5 мин, включил кондей, у меня не крутится не один из вентелей(не тот что слева за радиат. решеткой, не тот что справа ближе к двиглу).... Что посоветуете??? По температуре двигла ничего не скажу, т.к бортовик не активирован и все никак не доберусь до активации))

    Если в системе низкое давление он и не включится.

  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 мая 2012 14:34 Редактировалось white_brother, 1 раз.

    На днях буду ставить себе конденсор (NRF35598 ) . Отпишусь по проделанной работе с фото.

    Mогу помочь с новым конденсором NRF35598 (aналог Nissens 94768 ) или NRF 00035633 (aналог Nissens 940052 ) пр-во Нидерланды.

    МТС 560-67-90
  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 мая 2012 20:10

    Кто подскажет по парктронику: если ставить "оригинальный" (который подсоединяется в задний модуль) нужно будет его активировать? И хватит или нет "черно-белого" БК?
    Заранее спасибо!

    МТС 560-67-90
  • ШМЭЛ Member
    офлайн
    ШМЭЛ Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #407766

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 25 мая 2012 14:22

    Мужики, вторая моя машина Астра Н, мотор 1.3 cdti, вычитал тут что турбина начинает дуть с 1300 оборотов, а у меня чувствуется подхват с1800-2000. Где копать и что смотреть? На диагностике давление в турбине показывало в пределах нормы. И еще, иногда выбивает ошибку по залипанию ЕГРа, банальная чистка поможет и где он стоит?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 25 мая 2012 15:34
    white_brother:

    Кто подскажет по парктронику: если ставить "оригинальный" (который подсоединяется в задний модуль) нужно будет его активировать?

    нужно будет активировать

    white_brother:

    И хватит или нет "черно-белого" БК?

    штатный парктроник с дисплеем не взаимодействует... он только пищит и все.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 25 мая 2012 22:36

    sva75, получается, что пищит чаще по мере приближения к чему-то? Взвешиваю "За" и "Против" штатного, который только пищит или взять не штатный + небольшой дисплей (что-то показывает по расстоянию). Разница в вечно зеленых невелика (порядка 5-10).
    Спасибо за ответ!

    МТС 560-67-90
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 26 мая 2012 17:16
    white_brother:

    получается, что пищит чаще по мере приближения к чему-то?

    ДА но нужно привыкнуть как и когда он пищит, что бы не толкнуть не кого!

    white_brother:

    Взвешиваю "За" и "Против" штатного, который только пищит или взять не штатный + небольшой дисплей (что-то показывает по расстоянию

    На дисплей вообще не смотрю, Всё равно там скачут эти шкалы в разные стороны хаотично!

    white_brother:

    Разница в вечно зеленых невелика (порядка 5-10).

    Прикольно а я думал оригинал дорогой будет!
    Ставил сам , ничего сложного нет не помню кидал сюда фото или нет!

    1.Домкратим автос
    2.Откручиваем брызговик
    3. Снимаем номер и откручиваем два винта
    4. Снимаем задние фонари (откручиваем барашки из нутри
    5. Начинаем тянуть с края бампера как на фото
    6. Сверлим отверстия в бампере ( с обратной стороны есть крестики , разметка где сверлить)
    7. Протягиваем провода в салон через сосок предварительно снимаем торцевую обшивку что бы аккуратно протянуть провода до фонаря (у меня хэтчбек но в универсалах наверное такая же стоит)
    пищалку я приклеил к потолку сзади если есть желание можно смотреть на нее в заднее зеркало , или слушать как пищит что я в принципе и делаю
    Вся установка заняла максиму 1.5 часа не спеша

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 мая 2012 19:42 Редактировалось SuperBee, 4 раз(а).

    Приобрел, наконец, себе оп-ком. Уже писал, что мгновенный расход стоя, на холостом ходу, со всем выключенным эл. оборудованием после зимы перестал опускаться ниже 0.8л/ч, хотя еще осенью было 0.6-0.7л/ч. С месяц назад на Чернышевского теком посмотрели коррекцию - максимальное отклонение было на 3ей форсунке, равное -1.75. Вот какую картину я увидел сегодня у себя во дворе на полностью прогретом двигателе (в этот момент опком показывал температуру антифриза от 92 до 97 гр.):

    Все внимание на 3ью форсунку: как только я даю газу, коррекция падает до -1.5-1.8, но, убрав ногу с газа, постепенно карабкается вверх и доползает где-то до -2.30 :(
    Насколько я понимаю, первые две форсунки показывают цифры в районе 1.0-1.5 лишь для того, чтобы скомпенсировать большое отрицательное значение коррекции на 3ей...
    Вопрос таков: куда лучше посоветуете обратиться чтобы снять, протестировать и, вероятно, отремонтировать форсунку (читал, что заменяют какой-то распылитель). Еще вопрос: сколько еще можно ездить, не навредив? или же лучше как можно быстрее решить эту проблему?
    PS. Вопрос по опкому: видел среди измерительных блоков boost pressure, как я понимаю, это давление воздуха, растет когда на газ давишь :) Как вообще продиагностировать работу турбины: какие должны быть цифры и при каких условиях? И где это можно узнать: есть ли это в ТИСе?

    <br />