Расскажу пару слов о Louis.de. В понедельник я оформил заказ у них, и попросил выставить счет по предоплате(наличными), во вторник счет пришел, но в нашей темной стране банки слишком много денег хотят за то что возьмут у меня деньги и отправят их в германию, я решил что мне проще расчитаться кредиткой. Написал на люис, объяснил что мол так и так лучше заплачу кредиткой, от них приходит ответ что нет проблем мы заказ аннулируем, заказывайте опять. Заказываю опять во вторник(указываю оплату кредиткой), жду, среда - тишина, пишу им опять, говорю заказ сделал, а вы его не оформляете, приходит ответ: у нас счас много работы мы постораемся оформить заказ до конца недели......Опять жду( а я очень не люблю ждать, да и вешица с распродажи уходит), ровно в 13.00 по нашему(12.00 в германии) пишу опять, что мол неделя заканчивается и пора бы уже заказ мой оформить, но все это в культурной форме, чтобы потом не говорили что русские свиньи-свиньи:), 15.00 по нашему времени - тишина, нахожу контакты саппорта, пишу им похожее письмо, объясняю что у меня нету времени чтобы всем этим заниматься, и что можно клиентов немножко уважать, так как они серьзная организация. Через 20 минут мне звонит менеджер с луиса(девушка) говорит на почти чистом русском, и просит уточнить данные по кредитке, я слегка в шоке.....
Это все я к чему, КОГДА БLIAT?!!! наши бырыги так начнут работать, а то я у одного заказал 3 вещи, и он мне каждую неделю по одной привозит, и я сам еще должен ему вызванивать....