Похоже Поддержка выходного дня ничего не решает, есть шанс, что на следующей неделе выйдут взрослые и разрулят этот цирк
Похоже Поддержка выходного дня ничего не решает, есть шанс, что на следующей неделе выйдут взрослые и разрулят этот цирк
somikvvv:Похоже Поддержка выходного дня ничего не решает, есть шанс, что на следующей неделе выйдут взрослые и разрулят этот цирк
Тож так думаю. Косяк у меня допустим не только с кэшбеком.
У меня подключено накопление трафика на тарифе Супер МАХ. Там накопление до 45 гб.
Сейчас висит что у меня трафика 53 Гб.
Походу из-за того что сегодня выходной что то пошло не по плану.
Может после выходных всё поправят.
И кстати нас уже кто то сдал в Жалобной книге
А может мы все не правильно поняли посыл
Может это такое своеобразное поздравление от МТС в честь первомая
вообще, как, я думаю:
1. или это техническая ошибка после мартовских обновлений. или
2. решили по копейке, как Белнефтехим, себе первомайский стол накрыть.
техподдержка разговаривает, так, как будто мы друзья. ничего страшного не произошло. Как не произошло, если у жены был баланс 40 копеек 30 апреля, а утром 1 мая, задолженность 45 копеек и номер заблокирован! положить деньги с карточки нет возможности. Это что? услуги? это бардак!
понятно что никто не будет спорить за этих копеек, но должны были предупредить хотя бы, что сегодня кэшбек будет начислен позже, а абонплата раньше.
и ещё момент, возможно они таким образом решили погасить убытки по тех.овердрафту в результате сбоя в марте месяце, по итогу чего была расинхронизация баланса.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35950 |
14 лет на сайте Город:
|
oliv78, а я распечатывал пдф. наведу уборку в комнате и компе по случаю
vozimvse, а я бы поспорил. ибо только так можно им дать понять, что нечего нас держать за идиотов
за овердраф технический им банк выставит ровно ноль за 13 дней юзания. так что...
Предлагаю обсуждение целиком перенести в ветку Жалобная книга и не обращать внимания на заядлых аможатакитрэба
dima210194:Предлагаю обсуждение целиком перенести в ветку Жалобная книга
скинь ссылку
офлайн
Злая__Печенька
Member
|
|
401 |
6 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Мне, как и всем, начислили кэш 1 числа примерно в 12+- часов дня, сняв перед этим абон.плату и 10 копеек за МТС-деньги "живыми" деньгами. Кэшбэк начислен +- правильно, я ожидала 35 рублей, начислили 32, но я не уверена, что по всем моим операциям был положен кэшбэк, также на абонплату хватит, так что все норм.
Что забавно, в ЛК указано, якобы расход за май составил 10 копеек, то есть 1 рубль просто так испарился с баланса.
В целом я привыкла к косякам этой карты, так что норм. Но у меня-то стырыли 1.10 рубля только. Гораздо меньше повезло тем, у кого подключена услуга со звонками за 5.50 на тарифе Безлимитище 1.0, вот там снимают строго 1 числа независимо когда подключил ее, вот там люди попали на 6.50 рублей в сумме с абонплатой.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35950 |
14 лет на сайте Город:
|
vozimvse:dima210194:Предлагаю обсуждение целиком перенести в ветку Жалобная книга
скинь ссылку
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819&start=115900
Подключусь и я к негодованию. Сняли 1.75 за Свободный интернет с баланса а не с кэшбэка
По итогам месяца вы использовали 20,64 МБ (интервал 0–100 МБ). С вашего баланса списано 1,75 руб. за Открытый интернет. Спасибо, что пользуетесь услугами МТС!
Ну как я понял, понедельник прошёл и никому ничего не пересчитали и деньги не вернули.
И теперь видимо это будет практикой снимать сначало всю абонентку а потом только начисление кешбэка.
oliv78:никому ничего не пересчитали и деньги не вернули.
Они как бы все по правилам сделали.
Я задал МТСу вопрос: где в правилах указан срок начисления кэшбэка?
Сказали, будем разбираться.
Чтоб только не переписали правила задним числом.
Опять разбаланс.
Сегодня пришла смс об позавчерашней покупке.
Проводили вручную.
https://www.mts.by/news/34064/
Один из главных бонусов «МТС Деньги» — это кешбэк 5% на услуги связи МТС за ежедневные покупки по карте. Деньги на счет поступают ежемесячно, а использовать их нужно до следующего момента начислений кешбэка.
https://www.mts.by/finance/pay/karta-mts-dengi/ и правила:
Абонент может воспользоваться Кешбэком с момента его начисления и до 23:59:59 последнего дня месяца, следующего за отчётным.
Значит, момент начислений кешбэка 23:59:59 последнего дня месяца
Pashka:https://www.mts.by/news/34064/
Один из главных бонусов «МТС Деньги» — это кешбэк 5% на услуги связи МТС за ежедневные покупки по карте. Деньги на счет поступают ежемесячно, а использовать их нужно до следующего момента начислений кешбэка.
https://www.mts.by/finance/pay/karta-mts-dengi/ и правила:
Абонент может воспользоваться Кешбэком с момента его начисления и до 23:59:59 последнего дня месяца, следующего за отчётным.
Значит, момент начислений кешбэка 23:59:59 последнего дня месяца
Ну тут конечно можно обратится в МАРТ, лучше коллективно. Но проблема будет лишь в том, что здесь присутствует не достоверная информация в рекламной статье. МАРТ сделает предписание убрать не соответствующие данные из статьи.
Pashka:Значит, момент начислений кешбэка 23:59:59 последнего дня месяца
Не значит. Это время пользования.
Кэшбек может и 1-го в течении дня, и 5-го.. и 10-го.
Просто я не нашел, где срок начисления написан.
-MATPOC-:Просто я не нашел, где срок начисления написан.
А он нигде и не прописан.
oliv78:-MATPOC-:Прост о я не нашел, где срок начисления написан.
А он нигде и не прописан.
Тогда и предъявить МТСу нечего
-MATPOC-:oliv78:-MATPOC-:Прост о я не нашел, где срок начисления написан.
А он нигде и не прописан.
Тогда и предъявить МТСу нечего
мне казалось, что репутация важнее 32 копеек. Но похоже, что нет
somikvvv:-MATPOC-:oliv78:-MATPOC-:Прост о я не нашел, где срок начисления написан.
А он нигде и не прописан.
Тогда и предъявить МТСу нечего
мне казалось, что репутация важнее 32 копеек. Но похоже, что нет
Ну мне возвращали пару раз по 10 коп. за услугу денег за каждый день, когда карта не работала (рассинхрон баланса).
Т.е. если есть что предъявить - то МТС копейки может и вернуть.
Но тут не этот случай..
20 копеек мне тоже возвращали, и многим суммы побольше, если верить новостям.
Но тут как бы представили в целом продукт, и даже совместно с дабрабытом, но с какой-то ложкой дегтя. Мне казалось это их самих не красит
Косяки у всех бывают, ну так прислушайтесь к бесплатным тестировщикам и улучшите продукт. При том что цена вопроса - копейки
Блин.. Вот сейчас детализацию смотрю, и вижу, что в мае мимо кэшбека только услуга Деньги 0,10р прошла.
Абонентку только за последние 2 дня апреля снимали - там кэшбека не хватило.
-MATPOC-, у вас не только 10 копеек, а еще абонентка 0,59 за 30 апреля снялась из-за позднего начисления кешбека