Ответить
  • Strenger Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club Автор темы

    8895

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8895
    # 3 сентября 2004 10:02

    Последние новости:

    Seat не опускает руки в кризис и готовит к выпуску первый SUV

    Еще в 2011 году компания Seat начала готовить проект по выпуску своего первого серийного кроссовера. Тогда испанцы продемонстрировали концепт IBX и пообещали выпустить серийную версию модели в 2013-м. На дворе 2015-й, а воз и ныне там. В Женеве дебютировал очередной предсерийный SUV. На этот раз дата выпуска перенесена на 2016 год.

    Испанцы показали самый быстрый универсал в истории Seat

    Seat Leon Cupra является одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей на планете. Сегодня испанцы представили «горячий» универсал Leon ST Cupra. Новинка получила тот же двигатель, который устанавливается на хетчбэк. Продажи самого быстрого «сарая» Seat начнутся весной текущего года.

    Seat покидает российский рынок

    Компания Seat решила официально покинуть российский рынок. Девальвация рубля сделала невыгодным импорт автомобилей в данный регион, пишет «За Рулем». Очередная неудача испанского производителя в России стала четвертой по счету начиная с 1996 года.

    Испанцы представили универсал Seat Leon повышенной проходимости

    Компания Seat решила выйти в сегмент универсалов повышенной проходимости, где выступает Skoda Octavia Scout, Audi A4/A6 Allroad, Subaru Legacy Outback и др. Правда, конкурировать Leon X-Perience будет только с чешской моделью, которая выступает в С-сегменте, пишет испанский Autoblog.

    Привет всем SEATоводам!

    Добро пожаловать в наш клуб!

    Мы будем рады видеть всех каждый 1-й четверг месяца в 19.00 на парковке возле Национальной Библиотеки

    Продать. Купить SEAT на Автобарахолке Onliner.by

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 31 марта 2008 00:08

    ddnukem, Я сталкивался. В чем существо вопроса ?

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • Кавалевиливичус Member
    офлайн
    Кавалевиливичус Member

    451

    20 лет на сайте
    пользователь #18140

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 31 марта 2008 10:23
    andreylabus:

    Кавалевиливичус, таже проблема в сырую погоду! вылечил заменой катушки зажигания!

    пришел к такому же выводу, правда после того каг все поменял )))) осталость тока катушку ..

  • Кавалевиливичус Member
    офлайн
    Кавалевиливичус Member

    451

    20 лет на сайте
    пользователь #18140

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 31 марта 2008 10:28

    ставил давече тросик спидометра и наверное сильно запихнул в панель приборов, т.к. сейчас наблюдается небольшое поддергивание стрелки спидометра и цикличный звук - на любой скорости и достаточно шумный - никто ничего не предположит ???

  • s515 Member
    офлайн
    s515 Member

    356

    19 лет на сайте
    пользователь #38545

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 31 марта 2008 10:31

    Кавалевиливичус, как часто цокает?

    если примерно раз в 20 сек, то попробуй нажать сброс одометра, могут шестеренки цеплятся

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 31 марта 2008 10:43

    Кавалевиливичус,

    ставил давече тросик спидометра и наверное сильно запихнул в панель приборов

    я уже писал про эту проблему - стрелка дергается и "стрекочет" из-за того, что сильно перегнут тросик где-то или не защелкнут правильно на панели. Скорей всего, перед самой панелью приборов идет сильный изгиб - попробуйте сделать так, чтобы тросик "входил" в панель перпендикулярно и первый изгиб был как можно дальше от панели.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • MouSe_Gr iPhone Team
    офлайн
    MouSe_Gr iPhone Team

    8683

    17 лет на сайте
    пользователь #103142

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 31 марта 2008 11:08

    вчера заменил масло в движке(3,5л + 1л с со бой), коробке (2,6л), фильтр маслянные, топливный, воздушный и салонник за всё отдал 236тр

  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 31 марта 2008 11:33

    MouSe_Gr, я с месяц назад тож менял масло в коробке, так у мя 3 с чем-то литра ушло - 130(масло)+33(работа) тонн :( (лил Castrol TAF-X GL4/5 VW Norm 501.50 75w90 )

    у мя 1.4 моновпрыск 97-го года

    Интересует, гиде находится фильтр салонный и топливный, и как часто меняют оные...

    кста, меня какое-то время назад стал волновать гул сцепления, товарищ говорил возможно надо выжимное менять... я уже пачти успел расстроитmся, и тут вычитал (http://abw.by/number/see_note/1003/: (цитата))

    Персональный недостаток Ibiza - гул подшипника первичного вала. При выжатом сцеплении ничего не слышно, но стоит отпустить педаль - и вы его почувствуете.

    и сразу отлегло :)

  • Кавалевиливичус Member
    офлайн
    Кавалевиливичус Member

    451

    20 лет на сайте
    пользователь #18140

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 31 марта 2008 13:42
    s515:

    Кавалевиливичус, как часто цокает?

    если примерно раз в 20 сек, то попробуй нажать сброс одометра, могут шестеренки цеплятся

    не то ...

    toledo:

    я уже писал про эту проблему - стрелка дергается и "стрекочет" из-за того, что сильно перегнут тросик где-то или не защелкнут правильно на панели. Скорей всего, перед самой панелью приборов идет сильный изгиб - попробуйте сделать так, чтобы тросик "входил" в панель перпендикулярно и первый изгиб был как можно дальше от панели.

    согласен, изгибы есть ...

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 1 апреля 2008 00:27

    VmiK, По поводу, салонника так это когда у тебя будут при закрытых окнах потеть стёкла особенно задние боковые и печка будет долго их "отттаивать" так сразу меняй, салонник обычно нахоиться под пластмассой которая перед лобовым под капотом, ну а топливный обычно находиться у иномарок под днищем, в районе заднего правого колеса(круглый такой сантимов 6-8 в диаметре и длинной оклоло 20), ещё один стоит в саомом баке на заборнике в виде сеточки, достать легко, вынимаешьковрик из багажника, увидишь лючок такой круглый обычно, он прикручен, откручиваешь его, там увидишь верхушку заборника, там 2 шланга идут и провода, 1 шланг подачи другой обратки, прровода на датчик топлива и топливный насос, всё это отрубаешь, и достаёшь весь заборник с поплавком, кстати тудой можно вычерпать всю грязь из бака, и воду, там дырка примерно диаметром с полторалитровую бутылку и рука легко "входит и выходит"!! кстати грязь и вода будут там однозначно!!

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 1 апреля 2008 00:31

    кстати по поводу выжимного это ничего страшного, поменять элементарно, но надо снимать коробку, если есь подъёмник и 2 пары рук за пол дня справится можно с перекурами, но лучше поменять, бо если заклинит могёт обрезать сцепление, у меня когда работал ещё на жигулях такое было, кстаи принцип сцеления оч похож!!, кстати есть 1 совет оч важный, если будут даже на СТО менять выжимной, запасись шестью болтами под шестигранник для корзины, туда кручиваються одноразовые болты, повторна вворачивать категорически запрещено, может оборвать и тогда замена диска+корзины!!!

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 1 апреля 2008 00:34

    Armystyler, сам или на СТО? если сам то мот какие спец инструменты нужны, я просто менял на Вольво сам там всё просто, там опоры вместе с подшипниками, а в Сеате моём опоры и подшипники идут отдельно!!

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 5 апреля 2008 00:22

    Бугагетц, сгонял сёня на диагностику ходовой на СЕАТовскую станцию, немного попадос

    1)Рулевая тяга левая

    2)опоры и опорные подшипники стойки лев, прав

    3)Колодки перед

    4)Пыльники и отбойники задних аммортизаторов лев+прав

    5)Сайлент блоки балки

  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 9 апреля 2008 10:50

    Люди, хелп.

    С утра завожу машинку, а звук довольно резкий и странный, 1-2-3 попытки, стал заводить другим ключём завелась...доеахл до работы - уже опять первым ключём попробывал - завелась, потом не завелась...вообщем подсказали что наверняка стартер, а именно бендикс

    Вопрос следующий - где/какой лучше покупать, неплохо б и ценник приблизный, а также скока бут стоить замена...

    Заранее благодарю.

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 9 апреля 2008 23:07

    бендиксы бывают двух видов, не помню как именно называются, но короче лучше брать тот который подороже,подольше послужит, да и бендиксы копейки стоят и поменять самому за 1-2 часа с перекурами лёгко

  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 10 апреля 2008 10:55

    поехал на СТО возле "москвич" на кольцова...за 30-40 мин и 55 + 32 = 87 тыс (работа + деталь) получил ремонт неисправности

    удобно, что деталь покупается почти на месте...

  • -kg- Onliner Auto Club
    офлайн
    -kg- Onliner Auto Club

    196

    18 лет на сайте
    пользователь #65249

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 10 апреля 2008 17:44

    Люди подскажите где можно не дорого и по человечески подвеску обновить (в смысле поменять: амортизатор(правый передний), пружины поменять или под эти что подложить а то два человека сзади и уже сосем низко тянется), пару ремней поменять ну и ещё чего может найдётся...

    Есть ещё приличные люди? Может кто знает где? Только чтоб без бегания по рынку а люди сами нашли и поменяли....

    Seat Toledo 93г.в. моновпрыск 1.6

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 апреля 2008 17:53

    -kg-, все в подвеске меняется парами, задние пружины поставь от пассать Б3.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    16 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 10 апреля 2008 18:59

    являюсь обладателем сеата толедо 97года, 1.6 инжектор, серебристая пуля..

    ddnukem,

    недавно был тот же самый попандос..

    где делал диагностику? На ул. С.Ковалевской?..

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    16 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 10 апреля 2008 19:00

    наклейки клубовские есть?)

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 10 апреля 2008 19:34

    mixtur,

    Да на Ковалевской, больше туда НИ-НИ