Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 4 апреля 2018 14:12

    MoBYla, в рамках изменений https://rbank.by/news/customers/ - если текущий счет без БПК открыт как у физического лица, то безналичное зачисление на него будет без комиссии и через промежуточный счет. Все необходимые реквизиты предоставят специалисты ЦБУ при открытии счета :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 4 апреля 2018 14:39
    r-bank:

    MoBYla, в рамках изменений https://rbank.by/news/customers/ - если текущий счет без БПК открыт как у физического лица, то безналичное зачисление на него будет без комиссии и через промежуточный счет. Все необходимые реквизиты предоставят специалисты ЦБУ при открытии счета :)

    Уже 100500 раз Вам писали, что у Вас 2 отделения(!) на весь город, которые не работают по субботам(!!). Ваш банк должен ориентироваться на онлайн предоставления услуг, закидывая всех картами по почте. Собственно вопрос, когда счёт без карты можно будет открыть в приложении? У Идеи такое реализовано.

  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 4 апреля 2018 15:03

    r-bank, у вас написано: Открытие текущих счетов*: - в белорусских рублях 4 BYN. А под * - не применяется: - в случае открытия текущего счета посредством сервиса «Мобильный банк».
    Как бесплатно открыть счет посредством сервиса «Мобильный банк»?

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 4 апреля 2018 16:37

    MoBYla, rms05, на данный момент открытие текущего счета без БПК через МБ не предусматривается.
    Мы принимаем во внимание все ваши предложения и рассматриваем возможности реализации!

    Решения для бизнеса и жизни
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 4 апреля 2018 16:43
    r-bank:

    можно уменьшить размер виджета ?

  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 4 апреля 2018 16:49
    r-bank:

    MoBYla, rms05, на данный момент открытие текущего счета без БПК через МБ не предусматривается.
    Мы принимаем во внимание все ваши предложения и рассматриваем возможности реализации!

    Спасибо за ответ. Но получается немного странно - на вашем сайте есть документ с тарифом на услугу, а услуга, фактически, не оказывается и банк только лишь рассматривает возможность ее реализации.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1045148

    Профиль

    36
    # 4 апреля 2018 17:16
    rms05:

    получается немного странно - на вашем сайте есть документ с тарифом на услугу, а услуга, фактически, не оказывается и банк только лишь рассматривает возможность ее реализации.

    Я вам больше скажу: Странно получается не только это, но ещё много чего у них на сайте СТРАННО!
    Вот например: по больничной карте "будь здоров" не берется комиссия. Там на сайте, в разделе про больничную карту так и написано: "Снятие наличных без комиссии в банкоматах и отделениях Банка «Решение»". Вот глядите: больничная карта
    И это касается только "больничной" карты. А как обстановка с "велокартой" и "дудками"? Там ничего не написано про размер комиссии при снятии в банкоматах и кассах банка. Вот сами полюбуйтесь: велокарта, дудки.
    Странно, что по больничной карте "будь здоров" написали, что выдача наличных в кассах банка без комиссии. А про "велокарту" и "дудки" ничего не написали. Складывается впечатление, что по этим двум картам за снятие наличных на собственных кассах и собственных банкоматах берется комиссия :o Ну потому что если б комиссия не бралась, то тогда зачем про это вообще писать? Ведь казалось бы и так понятно, что в кассах собственного банка комиссия не берется. Но нет, про больничную карту "будь здоров" зачем-то написали что комиссия не берется. А по другим картам про комиссию вообще ничего не написали почему-то. Хм... странно... получается что только по одной "больничной" карте снятие наличных без комиссии, а по остальным картам с комиссией :-?

  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 апреля 2018 23:06 Редактировалось dima2014, 2 раз(а).
    ammarina:

    rms05:

    получается немного странно - на вашем сайте есть документ с тарифом на услугу, а услуга, фактически, не оказывается и банк только лишь рассматривает возможность ее реализации.

    Я вам больше скажу: Странно получается не только это, но ещё много чего у них на сайте СТРАННО!
    Вот например: по больничной карте "будь здоров" не берется комиссия. Там на сайте, в разделе про больничную карту так и написано: "Снятие наличных без комиссии в банкоматах и отделениях Банка «Решение»". Вот глядите: больничная карта
    И это касается только "больничной" карты. А как обстановка с "велокартой" и "дудками"? Там ничего не написано про размер комиссии при снятии в банкоматах и кассах банка. Вот сами полюбуйтесь: велокарта, дудки.
    Странно, что по больничной карте "будь здоров" написали, что выдача наличных в кассах банка без комиссии. А про "велокарту" и "дудки" ничего не написали. Складывается впечатление, что по этим двум картам за снятие наличных на собственных кассах и собственных банкоматах берется комиссия :o Ну потому что если б комиссия не бралась, то тогда зачем про это вообще писать? Ведь казалось бы и так понятно, что в кассах собственного банка комиссия не берется. Но нет, про больничную карту "будь здоров" зачем-то написали что комиссия не берется. А по другим картам про комиссию вообще ничего не написали почему-то. Хм... странно... получается что только по одной "больничной" карте снятие наличных без комиссии, а по остальным картам с комиссией :-?

    :roof: :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (5 апреля 2018 12:28)
    Основание: п.п. 3.5.18

  • Savaton Junior Member
    офлайн
    Savaton Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #142354

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 апреля 2018 09:51

    r-bank,
    Подскажите, что творится с платежами по произвольным реквизитам? Третий день получаю ошибку "Возникла ошибка при запросе к сервису". Отправил позавчера запрос разработчикам, но воз и ныне там

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 5 апреля 2018 10:26

    r-bank, спасибо, теперь страничка банка в Сафари открывается без проблем и с первого раза.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 6 апреля 2018 08:05 Редактировалось arjun, 1 раз.

    Приветствую.
    Хочу открыть Вклад «Спринт-депозит NEW» в EUR
    И получить к нему карту для %%.
    ?? Какая карта ко вкладу (Visa Electron, Classic, Maestro, Mastercard) и какова стоимость ее обслуживания. ??

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 апреля 2018 10:30

    серый волк, если Вы имеете ввиду уменьшение изначального размера виджета - передано на рассмотрение :)
    rms05, хотелось бы обратить внимание, что рассматривается возможность открытия текущего счета именно без бпк. Сейчас "открытие счета" реализовано только в рамках заказа карты (заказ - открытие счета - "привязка" карты).

    ammarina, рады, что наши карты так заинтересовали :) Давайте Вас сориентируем по нашему сайту, чтобы Вы могли ознакомиться с тарифами - на всех страницах, которые Вы привели, есть пункт "Перечень ставок вознаграждения за операции ЗАО «Банк «Решение»". В нем Вы сможете получить подтверждение, что по всем дебетовым картам нашего банка снятие в наших кассах и банкоматах без комиссии - то есть и по "Будь здоров" (или, как Вы ее назвали, "больничной"), и по Велокарте, и по "Дудутки".
    Благодарим, что обратили наше внимание на необходимость добавления данного пункта в раздел "возможностей" по указанным картам :)

    Sava[G]e, укажите подробности в лс (что за операция, дата/примерное время, ваши данные), чтобы мы могли проверить
    Dzenny, мы рады! По второй ситуации - написали Вам в лс :)

    arjun, продукт "Спринт-депозит" подразумевает размещение средств на карте в течение всего срока, поэтому Вы можете выбрать любую карту Visa или Белкарт (полный перечень здесь: https://rbank.by/life/card/), стоимость зависит от типа карты. Можете указать в лс Ваш телефон и мы свяжемся для подробной консультации или оставить заказ звонка на нашем сайте :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Savaton Junior Member
    офлайн
    Savaton Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #142354

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 апреля 2018 10:33

    r-bank,
    Вчера вечером разработка ответила, что символ двойных ковычек не допустим в платеже по произвольным реквизитим. Почти трое суток ушло на это. Добавьте либо сноску на эту тему, либо научите приложение писать корректный текст ошибки, а не одну на все случаи жизни.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 апреля 2018 11:35

    Sava[G]e, благодарим за описание ситуации! Поработаем над этим моментом.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 6 апреля 2018 11:54
    r-bank:

    карту можно пополнить на нужную Вам сумму и рубль спишется автоматически в счет погашения стоимости обслуживания

    Ага, щас. :) Списывается сразу при выдаче карты (если не хочешь рубль в кассу заплатить), так что на карте образуется -1 рубль.

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 6 апреля 2018 11:58
    Василий44:

    Списывается сразу при выдаче карты

    если вы считаете что с нуля можно списать рубль несомненно вы правы

  • Savaton Junior Member
    офлайн
    Savaton Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #142354

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 апреля 2018 12:25

    r-bank, Уточните, пожалуйста, сроки отправки платежей по произвольным реквизитам в банк-получатель?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 апреля 2018 12:44
    Sava[G]e:

    r-bank, Уточните, пожалуйста, сроки отправки платежей по произвольным реквизитам в банк-получатель?

    следующий рабочий день

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 апреля 2018 12:56

    Sava[G]e, плюсуем Pablo_

    Решения для бизнеса и жизни
  • Takda Member
    офлайн
    Takda Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #918242

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 апреля 2018 18:14 Редактировалось Takda, 2 раз(а).

    r-bank, подскажите, если перевести по ЕРИП деньги между 18-01 и 19-00, когда они дойдут на карту банка Решение, чтобы ими можно было пользоваться? А то как бы в шапке указана последняя выгрузка в 19-00 еще. В поддержке сказали, что после 18-00 если перевести, то в этот же день деньги не придут.