лучше тебя - врядли, но ты сам пишешь что у твоей новой гарантийной машины проблемы с заводкой и на автодельте тебе посоветовали заливать бензин с октановым числом ниже рекомендованного с завода (в турбированный двигатель со степенью сжатия 11:1) причем устно в порядке дружеской помощи, без занесения этой рекомендации в сервисную книгу
1. Ну ты же писал: мозги педаль вообще игнорируют пока не отработает программа холодного старта а на самом деле отклик на педаль есть.
2. Проблеммы с заводкой только на белоруском 95 и 92. 11 тыс лил литовский на UC - никаких проблемм, вообще. Как только они стали лить мозырский сразу же получил проблеммы - каждое утро дабл старт, на 92 полегче. Ездил в сервис, если бы свечи были засранны, мне бы в сервисе вкатили ремонт на месте - они не дураки. Кроме того, по распечатке ошибок нет. Подделали? Были бы ошибки - опять же выкатили бы ремонт (если не гарантия).
3. Степень сжатия 9.8:1.
4. Да, они рекомендуют лить 92. Все, и ремонтники и манагеры. Устно конечно же .
выходит что сервис центр фиат, вместо того чтобы починить тебе машину навешал на уши лапшу, а еще они заканчивают продажу последних машин, продают здание фиат центра на монтажников и закрываются вскоре и остаешся ты с неисправной машиной один на один вместо того чтобы вовремя починить по гарантии - вот так примерно видно через интернет.
Ну вообще-то она не сломалась. Но если так будет и дальше, ТО1 рядом, попрошу проверить на холодную.
А про здание и машины - это что, твои фантазии в духе степени сжатия?
и кстати что бы и как бы умно не написал пользователь Даймлер, езда на холодном двигателе имеет отношение к заводке этого двигателя весьма опосредованное, так как там управление ведется по основным картам топлива и зажигания с коррекцией на температуру ОЖ, а запуск обрабатывается совершенно отдельным алгоритмом.
Ну тогда не запуск, а прогрев до 50 градусов (или сколько там забито в прошивке). Ибо заводка это пара секунд, при которых проблем то собственно и нет.