Ответить
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 августа 2009 08:39

    Кстати, а вот интересно, американские моторы страдают этими даблстартами и неусточивыми хх на холодную? Вроде чета не слышал, и в тоже время читал, что по экологии нормы у них не такие и детские :D Правда не так и много моторов американских для 95 бензина :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 7 августа 2009 08:40

    чуть-чуть давануть педаль акселератора

    но это же ненормально! по дефолту никуда ничего жать нинадо (ну кроме в мороз сцепление для облегченного старта)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 августа 2009 09:34

    A_Lee_Ksei,

    американские моторы страдают этими даблстартами и неусточивыми хх на холодную

    хез...V8 4,0 32-х клапанник, по паспорту и по жизни бенза premium=наш 95

    завод с полтыка, и факт работы двигателя на хх можно только по тахометру отследить...даже в морозы абсолютно ровная работа на прогреве

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 августа 2009 09:54

    Daimler, мотор большой, подумаеш в 1 горшок бенза недопрыснули :super:.

    чуть-чуть давануть педаль акселератора

    Протестю. Сегодня с утра дабл старт на 92-м :cry:.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 7 августа 2009 11:34
    master_of_shadows:

    чуть-чуть давануть педаль акселератора

    Протестю.

    на браво с турбоджетом? :lol:

    У онлайнера рукожопые программисты
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 августа 2009 11:41

    на браво с турбоджетом?

    Ну да. А что смешного, а то я не понял :conf:.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 7 августа 2009 12:17

    в твоей машине электронный дроссель, мозги педаль вообще игнорируют пока не отработает программа холодного старта

    У онлайнера рукожопые программисты
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 августа 2009 13:08

    в твоей машине электронный дроссель, мозги педаль вообще игнорируют пока не отработает программа холодного старта

    Сколько эта самая программа работает пол секунды или меньше?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 7 августа 2009 13:33

    она работает пока обороты двигателя не превысят обороты хх прописанные для для данных условий - температура воздуха и ож

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 августа 2009 14:37

    Урбанович Дима,

    мозги педаль вообще игнорируют пока не отработает программа холодного старта

    не совсем так. нигде в современных машинах мозги не игнорируют педаль газа полностью.

    это позволяет ехать сразу после заводки даже на непрогретом двигателе. комп просто держит повышенные обороты ХХ и обогащает смесь, пока показатели температуры ОЖ не придут в норму. вернее конечно учитывается и температура воздуха. именно поэтому и не загорается джекичан от лямбд, так как в этом режиме их показания обрабатываются по другому алгоритму.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 августа 2009 14:53

    она работает пока обороты двигателя не превысят обороты хх прописанные для для данных условий - температура воздуха и ож

    Т.е. я завожу машину, она заводится, обороты переходят 700 (это у меня такие устоявшиеся обороты ХХ), после этого они поднимаются до 1400 - двигатель греется. Это занимает 0.5-1 сек. После этого можно смело давить на тапку (во время заводки я как-то не пробовал), или даже включать передачу и ехать.

    А все проблеммы не именно в момент 0-700 оборотов, а когда уже всё завелось, обороты 1400 и вот тут и начинается свистопляска.

    Вон Daimler, по умному объяснил.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 7 августа 2009 15:13

    На тойоте с работы мужичек купил короллу. Разрешили лить 95-й с UC.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 7 августа 2009 15:30

    ну вот почему так часто встречаются люди неспособные даже дочитать предложение до конца

    У онлайнера рукожопые программисты
  • SLIMPSP Onliner Auto Club
    офлайн
    SLIMPSP Onliner Auto Club

    2409

    16 лет на сайте
    пользователь #152112

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 7 августа 2009 16:20

    лично я лью 92-но у ми и машинка старенькая....

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 августа 2009 16:32

    ну вот почему так часто встречаются люди неспособные даже дочитать предложение до конца

    И не говори. Ещё вот частенько встречаются в интернете люди, которые лучше меня знают что там в моей машине происходит, или не происходит. Телепаты, не иначе.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 7 августа 2009 20:17

    лучше тебя - врядли, но ты сам пишешь что у твоей новой гарантийной машины проблемы с заводкой и на автодельте тебе посоветовали заливать бензин с октановым числом ниже рекомендованного с завода (в турбированный двигатель со степенью сжатия 11:1) причем устно в порядке дружеской помощи, без занесения этой рекомендации в сервисную книгу

    выходит что сервис центр фиат, вместо того чтобы починить тебе машину навешал на уши лапшу, а еще они заканчивают продажу последних машин, продают здание фиат центра на монтажников и закрываются вскоре и остаешся ты с неисправной машиной один на один вместо того чтобы вовремя починить по гарантии - вот так примерно видно через интернет.

    и кстати что бы и как бы умно не написал пользователь Даймлер, езда на холодном двигателе имеет отношение к заводке этого двигателя весьма опосредованное, так как там управление ведется по основным картам топлива и зажигания с коррекцией на температуру ОЖ, а запуск обрабатывается совершенно отдельным алгоритмом.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 7 августа 2009 22:23

    У меня американская мазда 626 2.0 2000 года - завод что на 92 что на 95 в течении 1-2 сек в зависимости от температуры и никаких даблстартов.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 августа 2009 22:23

    лучше тебя - врядли, но ты сам пишешь что у твоей новой гарантийной машины проблемы с заводкой и на автодельте тебе посоветовали заливать бензин с октановым числом ниже рекомендованного с завода (в турбированный двигатель со степенью сжатия 11:1) причем устно в порядке дружеской помощи, без занесения этой рекомендации в сервисную книгу

    1. Ну ты же писал: мозги педаль вообще игнорируют пока не отработает программа холодного старта а на самом деле отклик на педаль есть.

    2. Проблеммы с заводкой только на белоруском 95 и 92. 11 тыс лил литовский на UC - никаких проблемм, вообще. Как только они стали лить мозырский сразу же получил проблеммы - каждое утро дабл старт, на 92 полегче. Ездил в сервис, если бы свечи были засранны, мне бы в сервисе вкатили ремонт на месте - они не дураки. Кроме того, по распечатке ошибок нет. Подделали? Были бы ошибки - опять же выкатили бы ремонт (если не гарантия).

    3. Степень сжатия 9.8:1.

    4. Да, они рекомендуют лить 92. Все, и ремонтники и манагеры. Устно конечно же :).

    выходит что сервис центр фиат, вместо того чтобы починить тебе машину навешал на уши лапшу, а еще они заканчивают продажу последних машин, продают здание фиат центра на монтажников и закрываются вскоре и остаешся ты с неисправной машиной один на один вместо того чтобы вовремя починить по гарантии - вот так примерно видно через интернет.

    Ну вообще-то она не сломалась. Но если так будет и дальше, ТО1 рядом, попрошу проверить на холодную.

    А про здание и машины - это что, твои фантазии в духе степени сжатия?

    и кстати что бы и как бы умно не написал пользователь Даймлер, езда на холодном двигателе имеет отношение к заводке этого двигателя весьма опосредованное, так как там управление ведется по основным картам топлива и зажигания с коррекцией на температуру ОЖ, а запуск обрабатывается совершенно отдельным алгоритмом.

    Ну тогда не запуск, а прогрев до 50 градусов (или сколько там забито в прошивке). Ибо заводка это пара секунд, при которых проблем то собственно и нет.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 7 августа 2009 23:08

    по поводу зданий это не мои фантазии, а обьявления расклееные по всему интернету

    http://press.[censored]/6065.html

    по поводу машин и остального, я член альфа-лянча клуба и это скажем внутриклубные слухи имеющие под собой определенную почву

    а теперь по существу

    проблема в прошивке блока управления, она не подходит для наших условий эксплуатации и решить ее должен именно сервис фиата. проблему с прошивкой, а не сказать типа вы бензин нештатный заливайте и все у вас будет.

    каждое утро дабл старт

    заводка это пара секунд, при которых проблем то собственно и нет

    то что машина заводится со второго раза, это конечно не проблемы при заводке :D

    У онлайнера рукожопые программисты
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 8 августа 2009 00:18

    по поводу зданий это не мои фантазии, а обьявления расклееные по всему интернету

    Ну значиццо буду на АПС обслуживаться.

    Вообще да, дела, наверно, у Автодельты не пошли. После нового года поувольняли много персонала. Хотя комерческих авто они продали неплохо.

    проблема в прошивке блока управления, она не подходит для наших условий эксплуатации и решить ее должен именно сервис фиата.

    Ну тут спорно. Должны не должны... Можно и на бенз кивать. Если на 92 будет постоянно - буду в сервис обращаться.

    то что машина заводится со второго раза, это конечно не проблемы при заводке

    Не, она то заводится. Но не греется никуа :D. Скажем секунд пять работает, а потом начинает троить и глохнуть. Можно сказать проблемма в прогреве :lol:.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>