Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    19 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 29 ноября 2014 16:24 Редактировалось vitkos, 1 раз.
    waw555:

    michael417:

    На некоторых машинах надо обязательно отключать ДИФ. Иначе, даже при корректной прошивке регенерация будет запускаться. Особенно ярко это выражено в мерсах.

    еще бы подсказали как???

    Залез под авто и снял фишку с датчика диф давления. Приезжали такие, когда после 500 км пробега 2 уровня масла.

    3.3.3
  • waw555 Member
    офлайн
    waw555 Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #215497

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 29 ноября 2014 23:07
    vitkos:

    Залез под авто и снял фишку с датчика диф давления. Приезжали такие, когда после 500 км пробега 2 уровня масла.

    снимал фишку, бъет ошибку.... может нужно сами датчики на трубе, местами поменять???

  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 29 ноября 2014 23:16 Редактировалось vitkos, 1 раз.
    waw555:

    vitkos:

    Залез под авто и снял фишку с датчика диф давления. Приезжали такие, когда после 500 км пробега 2 уровня масла.

    снимал фишку, бъет ошибку.... может нужно сами датчики на трубе, местами поменять???

    Значит сажа криво удалена, либо вообще не удалена. Мерс то хоть какой?

    3.3.3
  • waw555 Member
    офлайн
    waw555 Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #215497

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 30 ноября 2014 08:48
    vitkos:

    Значит сажа криво удалена, либо вообще не удалена. Мерс то хоть какой?

    Passat B6 1,9 TDI мотор BLS ... сажевый сделан как надо, внутри вварены две пластины с большими отверстиями одна над одной, так что отверстия не совпадают...

  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 30 ноября 2014 10:44 Редактировалось vitkos, 1 раз.
    waw555:

    vitkos:

    Значит сажа криво удалена, либо вообще не удалена. Мерс то хоть какой?

    Passat B6 1,9 TDI мотор BLS ... сажевый сделан как надо, внутри вварены две пластины с большими отверстиями одна над одной, так что отверстия не совпадают...

    На этом авто при корректном удалении сажи никакой регенерации и в помине не будет. Фишки с датчика диф давления и температурника должны быть сняты. Скорей всего ничего не прошивали, ибо зачем этот цирк с пластинами???

    3.3.3
  • T_F_I Junior Member
    офлайн
    T_F_I Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #646341

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 декабря 2014 00:40 Редактировалось T_F_I, 1 раз.

    Знатоки подскажите королла е11 1.3 бензин 1998. сменил два двигателя уже оба убил. первый при покупке, второй сам.

    Теперь внимание вопрос. кто удалял на ней (катализато)сажевый.. я уверен что с 98 года он не менялся. то есть после даже двух этих двигателей он уже мёртвый на 100%

    физически планирую вырезать выбить полностью и приварить назад. на форумах прочитал, что програмно вроде как его нету, мозги перестаиваются сами там только 1-а лямба перед ним.

    так ли это кто сталкивался??

    напутственные речи, кто выскажет?

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 1 декабря 2014 00:55

    T_F_I, :D

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 5 декабря 2014 17:15 Редактировалось EK, 2 раз(а).
    Писатель:

    Забавные люди. В теме есть три человека, которые фап обслужили и у них все нормально. Есть парочку продаванов услуги, которые рассказывают как все плохо с фапом и дпф, что нужно резать и все такое, иначе будет куча проблем. При этом те кто фап оставил о проблемах не пишет, а тем кому криво удалили, так через каждую страницу набегают. У одного регенерация включается, у другого машина дымит. Я конечно верю, что где-то есть мифические люди, которые удалят фап и машине только лучше станет. Но похоже людей которые удалят фап, а потом уволятся гораздо больше, чем тех мифических принцев на белом коне.

    Недавно ко мне подошел сосед и сказал, что он за 600 у.е. удалил сажевый. Когда я сказал, что я потратил 80 у.е., чтобы его промыть на точно таком же автомобиле, но только с большим пробегом, он как-то расстроился. Перед чисткой купил манометр для измерения сопротивления ОГ в сажевом, иногда проверяю. Последние 50 тыс. км. после чистки как новый, тенденций к ухудшению не видно. Одновременно чистили сажевые еще на двух Опелях (Зафира В и Астра Н), на всех все нормально. Перед тем как мыть, исходил из позциии, что удалить никогда не поздно, а вот если удалил, то обратно туго будет вернуть.

  • strelec_ Senior Member
    офлайн
    strelec_ Senior Member

    1059

    13 лет на сайте
    пользователь #412607

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 5 декабря 2014 21:46

    EK,
    Что за машинка такая, что за удаление сажевого аж 600 содрали, обычно 300.

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 6 декабря 2014 17:41
    strelec_:

    EK,
    Что за машинка такая, что за удаление сажевого аж 600 содрали, обычно 300.

    а где обычно 300?
    опеля по 150 делают...

    EK:

    Перед тем как мыть, исходил из позциии, что удалить никогда не поздно, а вот если удалил, то обратно туго будет вернуть.

    верно!

    Добавлено спустя 60 секунд

    600 можно зак какогоо нить мерса или бмв взять 12го года из америки :))

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 декабря 2014 18:35 Редактировалось blase, 1 раз.
    EK:

    Писатель:

    Забавные люди. В теме есть три человека, которые фап обслужили и у них все нормально. Есть парочку продаванов услуги, которые рассказывают как все плохо с фапом и дпф, что нужно резать и все такое, иначе будет куча проблем. При этом те кто фап оставил о проблемах не пишет, а тем кому криво удалили, так через каждую страницу набегают. У одного регенерация включается, у другого машина дымит. Я конечно верю, что где-то есть мифические люди, которые удалят фап и машине только лучше станет. Но похоже людей которые удалят фап, а потом уволятся гораздо больше, чем тех мифических принцев на белом коне.

    Недавно ко мне подошел сосед и сказал, что он за 600 у.е. удалил сажевый. Когда я сказал, что я потратил 80 у.е., чтобы его промыть на точно таком же автомобиле, но только с большим пробегом, он как-то расстроился. Перед чисткой купил манометр для измерения сопротивления ОГ в сажевом, иногда проверяю. Последние 50 тыс. км. после чистки как новый, тенденций к ухудшению не видно. Одновременно чистили сажевые еще на двух Опелях (Зафира В и Астра Н), на всех все нормально. Перед тем как мыть, исходил из позциии, что удалить никогда не поздно, а вот если удалил, то обратно туго будет вернуть.

    Ко мне не реже чем 3-4 раза в год подходит сосед с таким же автомобилем как у меня и просит почитать автомобиль. Читаем, заводим, воняем во дворе. Ну как можем поддерживаем икалогию, нужно же разобраться что опять навернулось. За 4 года на мойки, йолисы, датчики он потратил больше 300 уев и ХЗ сколько времени. У меня машина появилась на полгода раньше. Я датчик перепада давления покупал, угробил на диагностики пару десятков уе. Потом мне это надоело. За 40 уе мне удалили программно, за 2 часа я вытряс фап физически, удачно продал практически новый датчик. Пару ненужных датчиков безвозмездно отдал соседу на поддержание икалогии. Во дворе не копчу, не делаю никаких принудительный регенераций и т.п. Я просто езжу.
    Последние 3-4 недели сосед мучается с турбиной и кучей других ошибок. Дал ему старый регулятор давления погонять, ну чтобы икалогии было лучше, а то циклическая подача на прогретой была 12, а с моим - 7. Во дворе сразу стало легче дышать. Не дует турба. Интервал между регенерациями 125 км. Покупает новые клапана на турбину, что то там еще. И да, он стал соблюдать икалогию путем минимальных поездок, ибо особо не покатаешься. Ящетаю всё правельно делаит :znaika:
    А есть ли у вас во дворах такие иколаги?
    Ах да, т.к. икалогия на первом месте, то приходиться иканомить на фарах. Сначала была только одна англичанка, но после аварии уже 2,5 года ездит с двумя англичанками.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • strelec_ Senior Member
    офлайн
    strelec_ Senior Member

    1059

    13 лет на сайте
    пользователь #412607

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 8 декабря 2014 14:01

    blase,
    Согласен. Я тож сразу удалил и забыл.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 декабря 2014 08:30

    strelec_, я не агитирую никого за что то конкретно. И соседа своего тоже не агитирую. Это просто пример двух одинаковых автомобилей. Раньше говорил ему удалить и забыть. Ну он не хочет, ему нужно чтобы всё в машине работало. Всё, я этот вопрос не поднимаю и его деньги не считаю. Это его проблемы. Он еще 4 года без домкрата ездит. Часто на дальние расстояния. Я раньше поражался как так можно. И пока удивлялся, то по два раза в год пробивал себе колёса катаясь по Минску. Перестал спрашивать у него про домкрат - сам без проколов стал ездить.
    Короче - каждый др..т как хочет :D Выбор есть, пусть люди сами решают.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 11 декабря 2014 11:01
    blase:

    Он еще 4 года без домкрата ездит. Часто на дальние расстояния.

    - Это говорит о многом. Я, наоборот, обычно перестраховываюсь и все делаю заранее: меняю расходники, диагностирую двиг. и подвеску, проверяю сажевый. Езжу на большие расстояния, часто больше чем на 3000 км. за один присест, так что ой как надо быть уверенным в своем а/м. За 25 лет стажа думаю, что пару раз поломался на дороге (исключая опыт Жигулей, там я в день по пять раз ломался :( ). Может поэтому у меня очистка DPF обошлась малой кровью.

    blase:

    Короче - каждый др..т как хочет :D Выбор есть, пусть люди сами решают.

    - Вот эти слова да всем бы в уши! Появляются какие-то новые придумки, техника на месте не стоит, надо только нос по ветру держать.

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 14 декабря 2014 20:26 Редактировалось michael417, 1 раз.
    EK:

    Писатель:

    Забавные люди. В теме есть три человека, которые фап обслужили и у них все нормально. Есть парочку продаванов услуги, которые рассказывают как все плохо с фапом и дпф, что нужно резать и все такое, иначе будет куча проблем. При этом те кто фап оставил о проблемах не пишет, а тем кому криво удалили, так через каждую страницу набегают. У одного регенерация включается, у другого машина дымит. Я конечно верю, что где-то есть мифические люди, которые удалят фап и машине только лучше станет. Но похоже людей которые удалят фап, а потом уволятся гораздо больше, чем тех мифических принцев на белом коне.

    Недавно ко мне подошел сосед и сказал, что он за 600 у.е. удалил сажевый. Когда я сказал, что я потратил 80 у.е., чтобы его промыть на точно таком же автомобиле, но только с большим пробегом, он как-то расстроился. Перед чисткой купил манометр для измерения сопротивления ОГ в сажевом, иногда проверяю. Последние 50 тыс. км. после чистки как новый, тенденций к ухудшению не видно. Одновременно чистили сажевые еще на двух Опелях (Зафира В и Астра Н), на всех все нормально. Перед тем как мыть, исходил из позциии, что удалить никогда не поздно, а вот если удалил, то обратно туго будет вернуть.

    Что вы там мыть собрались? В машине с большим пробегом он, как правило сыпится.....!!! Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял. Хотите ездить с сажевиком, покупайте новый автомобиль, либо капитальте двигатель и ставьте новую турбину.
    Ну и судя по спросу, немцы все больше покупают программы (без сажи), тоже считают деньги.))

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 14 декабря 2014 20:41 Редактировалось demon1990_, 1 раз.

    А как ездить что бы сажевик чистился нормально?
    Двигатель больше крутить может?Или присадку какую добавлять?
    Двиг 1.6 CDTI пежо-ситроен

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 21:24
    michael417:

    Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял.

    врунам или школоте из интернотов могу показать машину с пробегом 312ткм с заводским ниразу не мытым зажевиком
    в котором ничего не сыпется, ничего не забивается и все работает

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    demon1990_:

    А как ездить что бы сажевик чистился нормально?

    просто следить за состонием мотора, если мотор в хламище убит, то сажевик ляжет быстро
    если в машине саживик в машине вырезан, верный признак того что двигло - полный труп на коленях

    для начала - замена термостата превентивно раз в 2 года, не реже,.. сделать за впуском,.. если есть заслонки и ДЗ - следить чтобы они не зарастали, это значит всего лишь при смене ГРМ - полное снятие и промывка коллекторов да тупо керхером, переодическая замена огнеупорных шайб под форсунками, масла лучше отказаться от категории С2/С3 ну или менять раз в 5-7ткм... ну и в целом не доверять машину колхоанам у которых главный принцип ремонта "а яшчэ паходзиць", или "добры стук сам вылязе"

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    ну разве что не ездить на расстояния менее 5км, то есть если утром 5км, вечером 5км - умрет даже нулевый дизель из салона, их просто инженеры для этого не конструировали ;)
    ну про термостат повторю второй раз - это главный блокер прожигов, как прогревается исправный ЦР в мороз -20 я выкладывал уже видео со сканером, за 1км моторы был нагрет до 50гр, если 1км и он в 90гр и полностью рабочей зоне, если так не грееется - срочно чинить упилка, он поломат и сажевик не жилец

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 14 декабря 2014 21:35 Редактировалось cital, 1 раз.

    Прочитал разные мнения о сажевиках и вспомнил анекдот, в котором от всех болезней йодом мазали. Так и здесь пытаются решить проблему или мойкой или удалением сажевого фильтра. Но проблема в другом - в том, что этот сажевый фильтр быстро засоряет. Пока вот эта первопричина не устранена ни промывка, ни удаление не помогут авто нормально ехать. А вот после того, как разобрались, откуда прет сажа в больших количествах (хотя это известно- из выпускного коллектора), надо принимать решение - прожигать, мыть или удалять в зависимости от конкретной ситуации. .

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 14 декабря 2014 21:38

    Андрей Владимирович, сори что оффтоп.

    У меня прогревается довольно долго(завстра скажу точно за сколько км).
    При этом по городу температура чуть ниже чем ровно 90 и работает вентилятор и скидывает температуру.
    По кольцу ровно 90 градусов

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 21:38

    demon1990_, да и это не значит что надо ездить по 3000км, в принципе по моему опыту примерно по 20-30км пробеги уже достаточно для поддержания в живом состянии и успевал полностью прожигаться, но еще раз повторю - при живом ДВС

    Добавлено спустя 48 секунд

    demon1990_, запишите график роста Т от времени, обротов и расстояния, по графику будет все предельно ясно что и как надо делать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"