Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
waw555:michael417:На некоторых машинах надо обязательно отключать ДИФ. Иначе, даже при корректной прошивке регенерация будет запускаться. Особенно ярко это выражено в мерсах.
еще бы подсказали как???
Залез под авто и снял фишку с датчика диф давления. Приезжали такие, когда после 500 км пробега 2 уровня масла.
vitkos:Залез под авто и снял фишку с датчика диф давления. Приезжали такие, когда после 500 км пробега 2 уровня масла.
снимал фишку, бъет ошибку.... может нужно сами датчики на трубе, местами поменять???
waw555:vitkos:Залез под авто и снял фишку с датчика диф давления. Приезжали такие, когда после 500 км пробега 2 уровня масла.
снимал фишку, бъет ошибку.... может нужно сами датчики на трубе, местами поменять???
Значит сажа криво удалена, либо вообще не удалена. Мерс то хоть какой?
vitkos:Значит сажа криво удалена, либо вообще не удалена. Мерс то хоть какой?
Passat B6 1,9 TDI мотор BLS ... сажевый сделан как надо, внутри вварены две пластины с большими отверстиями одна над одной, так что отверстия не совпадают...
waw555:vitkos:Значит сажа криво удалена, либо вообще не удалена. Мерс то хоть какой?
Passat B6 1,9 TDI мотор BLS ... сажевый сделан как надо, внутри вварены две пластины с большими отверстиями одна над одной, так что отверстия не совпадают...
На этом авто при корректном удалении сажи никакой регенерации и в помине не будет. Фишки с датчика диф давления и температурника должны быть сняты. Скорей всего ничего не прошивали, ибо зачем этот цирк с пластинами???
Знатоки подскажите королла е11 1.3 бензин 1998. сменил два двигателя уже оба убил. первый при покупке, второй сам.
Теперь внимание вопрос. кто удалял на ней (катализато)сажевый.. я уверен что с 98 года он не менялся. то есть после даже двух этих двигателей он уже мёртвый на 100%
физически планирую вырезать выбить полностью и приварить назад. на форумах прочитал, что програмно вроде как его нету, мозги перестаиваются сами там только 1-а лямба перед ним.
так ли это кто сталкивался??
напутственные речи, кто выскажет?
Писатель:Забавные люди. В теме есть три человека, которые фап обслужили и у них все нормально. Есть парочку продаванов услуги, которые рассказывают как все плохо с фапом и дпф, что нужно резать и все такое, иначе будет куча проблем. При этом те кто фап оставил о проблемах не пишет, а тем кому криво удалили, так через каждую страницу набегают. У одного регенерация включается, у другого машина дымит. Я конечно верю, что где-то есть мифические люди, которые удалят фап и машине только лучше станет. Но похоже людей которые удалят фап, а потом уволятся гораздо больше, чем тех мифических принцев на белом коне.
Недавно ко мне подошел сосед и сказал, что он за 600 у.е. удалил сажевый. Когда я сказал, что я потратил 80 у.е., чтобы его промыть на точно таком же автомобиле, но только с большим пробегом, он как-то расстроился. Перед чисткой купил манометр для измерения сопротивления ОГ в сажевом, иногда проверяю. Последние 50 тыс. км. после чистки как новый, тенденций к ухудшению не видно. Одновременно чистили сажевые еще на двух Опелях (Зафира В и Астра Н), на всех все нормально. Перед тем как мыть, исходил из позциии, что удалить никогда не поздно, а вот если удалил, то обратно туго будет вернуть.
EK,
Что за машинка такая, что за удаление сажевого аж 600 содрали, обычно 300.
strelec_:EK,
Что за машинка такая, что за удаление сажевого аж 600 содрали, обычно 300.
а где обычно 300?
опеля по 150 делают...
EK:Перед тем как мыть, исходил из позциии, что удалить никогда не поздно, а вот если удалил, то обратно туго будет вернуть.
верно!
600 можно зак какогоо нить мерса или бмв взять 12го года из америки )
EK:Писатель:Забавные люди. В теме есть три человека, которые фап обслужили и у них все нормально. Есть парочку продаванов услуги, которые рассказывают как все плохо с фапом и дпф, что нужно резать и все такое, иначе будет куча проблем. При этом те кто фап оставил о проблемах не пишет, а тем кому криво удалили, так через каждую страницу набегают. У одного регенерация включается, у другого машина дымит. Я конечно верю, что где-то есть мифические люди, которые удалят фап и машине только лучше станет. Но похоже людей которые удалят фап, а потом уволятся гораздо больше, чем тех мифических принцев на белом коне.
Недавно ко мне подошел сосед и сказал, что он за 600 у.е. удалил сажевый. Когда я сказал, что я потратил 80 у.е., чтобы его промыть на точно таком же автомобиле, но только с большим пробегом, он как-то расстроился. Перед чисткой купил манометр для измерения сопротивления ОГ в сажевом, иногда проверяю. Последние 50 тыс. км. после чистки как новый, тенденций к ухудшению не видно. Одновременно чистили сажевые еще на двух Опелях (Зафира В и Астра Н), на всех все нормально. Перед тем как мыть, исходил из позциии, что удалить никогда не поздно, а вот если удалил, то обратно туго будет вернуть.
Ко мне не реже чем 3-4 раза в год подходит сосед с таким же автомобилем как у меня и просит почитать автомобиль. Читаем, заводим, воняем во дворе. Ну как можем поддерживаем икалогию, нужно же разобраться что опять навернулось. За 4 года на мойки, йолисы, датчики он потратил больше 300 уев и ХЗ сколько времени. У меня машина появилась на полгода раньше. Я датчик перепада давления покупал, угробил на диагностики пару десятков уе. Потом мне это надоело. За 40 уе мне удалили программно, за 2 часа я вытряс фап физически, удачно продал практически новый датчик. Пару ненужных датчиков безвозмездно отдал соседу на поддержание икалогии. Во дворе не копчу, не делаю никаких принудительный регенераций и т.п. Я просто езжу.
Последние 3-4 недели сосед мучается с турбиной и кучей других ошибок. Дал ему старый регулятор давления погонять, ну чтобы икалогии было лучше, а то циклическая подача на прогретой была 12, а с моим - 7. Во дворе сразу стало легче дышать. Не дует турба. Интервал между регенерациями 125 км. Покупает новые клапана на турбину, что то там еще. И да, он стал соблюдать икалогию путем минимальных поездок, ибо особо не покатаешься. Ящетаю всё правельно делаит
А есть ли у вас во дворах такие иколаги?
Ах да, т.к. икалогия на первом месте, то приходиться иканомить на фарах. Сначала была только одна англичанка, но после аварии уже 2,5 года ездит с двумя англичанками.
strelec_, я не агитирую никого за что то конкретно. И соседа своего тоже не агитирую. Это просто пример двух одинаковых автомобилей. Раньше говорил ему удалить и забыть. Ну он не хочет, ему нужно чтобы всё в машине работало. Всё, я этот вопрос не поднимаю и его деньги не считаю. Это его проблемы. Он еще 4 года без домкрата ездит. Часто на дальние расстояния. Я раньше поражался как так можно. И пока удивлялся, то по два раза в год пробивал себе колёса катаясь по Минску. Перестал спрашивать у него про домкрат - сам без проколов стал ездить.
Короче - каждый др..т как хочет Выбор есть, пусть люди сами решают.
blase:Он еще 4 года без домкрата ездит. Часто на дальние расстояния.
- Это говорит о многом. Я, наоборот, обычно перестраховываюсь и все делаю заранее: меняю расходники, диагностирую двиг. и подвеску, проверяю сажевый. Езжу на большие расстояния, часто больше чем на 3000 км. за один присест, так что ой как надо быть уверенным в своем а/м. За 25 лет стажа думаю, что пару раз поломался на дороге (исключая опыт Жигулей, там я в день по пять раз ломался ). Может поэтому у меня очистка DPF обошлась малой кровью.
blase:Короче - каждый др..т как хочет Выбор есть, пусть люди сами решают.
- Вот эти слова да всем бы в уши! Появляются какие-то новые придумки, техника на месте не стоит, надо только нос по ветру держать.
EK:Писатель:Забавные люди. В теме есть три человека, которые фап обслужили и у них все нормально. Есть парочку продаванов услуги, которые рассказывают как все плохо с фапом и дпф, что нужно резать и все такое, иначе будет куча проблем. При этом те кто фап оставил о проблемах не пишет, а тем кому криво удалили, так через каждую страницу набегают. У одного регенерация включается, у другого машина дымит. Я конечно верю, что где-то есть мифические люди, которые удалят фап и машине только лучше станет. Но похоже людей которые удалят фап, а потом уволятся гораздо больше, чем тех мифических принцев на белом коне.
Недавно ко мне подошел сосед и сказал, что он за 600 у.е. удалил сажевый. Когда я сказал, что я потратил 80 у.е., чтобы его промыть на точно таком же автомобиле, но только с большим пробегом, он как-то расстроился. Перед чисткой купил манометр для измерения сопротивления ОГ в сажевом, иногда проверяю. Последние 50 тыс. км. после чистки как новый, тенденций к ухудшению не видно. Одновременно чистили сажевые еще на двух Опелях (Зафира В и Астра Н), на всех все нормально. Перед тем как мыть, исходил из позциии, что удалить никогда не поздно, а вот если удалил, то обратно туго будет вернуть.
Что вы там мыть собрались? В машине с большим пробегом он, как правило сыпится.....!!! Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял. Хотите ездить с сажевиком, покупайте новый автомобиль, либо капитальте двигатель и ставьте новую турбину.
Ну и судя по спросу, немцы все больше покупают программы (без сажи), тоже считают деньги.))
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6559 |
15 лет на сайте Город:
|
А как ездить что бы сажевик чистился нормально?
Двигатель больше крутить может?Или присадку какую добавлять?
Двиг 1.6 CDTI пежо-ситроен
michael417:Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял.
врунам или школоте из интернотов могу показать машину с пробегом 312ткм с заводским ниразу не мытым зажевиком
в котором ничего не сыпется, ничего не забивается и все работает
demon1990_:А как ездить что бы сажевик чистился нормально?
просто следить за состонием мотора, если мотор в хламище убит, то сажевик ляжет быстро
если в машине саживик в машине вырезан, верный признак того что двигло - полный труп на коленях
для начала - замена термостата превентивно раз в 2 года, не реже,.. сделать за впуском,.. если есть заслонки и ДЗ - следить чтобы они не зарастали, это значит всего лишь при смене ГРМ - полное снятие и промывка коллекторов да тупо керхером, переодическая замена огнеупорных шайб под форсунками, масла лучше отказаться от категории С2/С3 ну или менять раз в 5-7ткм... ну и в целом не доверять машину колхоанам у которых главный принцип ремонта "а яшчэ паходзиць", или "добры стук сам вылязе"
ну разве что не ездить на расстояния менее 5км, то есть если утром 5км, вечером 5км - умрет даже нулевый дизель из салона, их просто инженеры для этого не конструировали
ну про термостат повторю второй раз - это главный блокер прожигов, как прогревается исправный ЦР в мороз -20 я выкладывал уже видео со сканером, за 1км моторы был нагрет до 50гр, если 1км и он в 90гр и полностью рабочей зоне, если так не грееется - срочно чинить упилка, он поломат и сажевик не жилец
Прочитал разные мнения о сажевиках и вспомнил анекдот, в котором от всех болезней йодом мазали. Так и здесь пытаются решить проблему или мойкой или удалением сажевого фильтра. Но проблема в другом - в том, что этот сажевый фильтр быстро засоряет. Пока вот эта первопричина не устранена ни промывка, ни удаление не помогут авто нормально ехать. А вот после того, как разобрались, откуда прет сажа в больших количествах (хотя это известно- из выпускного коллектора), надо принимать решение - прожигать, мыть или удалять в зависимости от конкретной ситуации. .
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6559 |
15 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, сори что оффтоп.
У меня прогревается довольно долго(завстра скажу точно за сколько км).
При этом по городу температура чуть ниже чем ровно 90 и работает вентилятор и скидывает температуру.
По кольцу ровно 90 градусов
demon1990_, да и это не значит что надо ездить по 3000км, в принципе по моему опыту примерно по 20-30км пробеги уже достаточно для поддержания в живом состянии и успевал полностью прожигаться, но еще раз повторю - при живом ДВС
demon1990_, запишите график роста Т от времени, обротов и расстояния, по графику будет все предельно ясно что и как надо делать