Не могу не удержаться, чтобы не рассказать байку про то, как сегодня на фестивале "Вдохновение скоростью" отжигала всеми любимая нами Ферра А430 Red Kepka Edition. Про то, что сами заезды были довольно неинтересными с точки зрения зрелищности, и говорить не стоит. Скорее всего, все дреговые корчи уехали в Бобруйск на Чемпионат Белоруссии, а в Минске остались только те, кому лень было куда-то выезжать. В общем ко всеобщему тупняку я присоединился тогда, когда 800-сильный Viper, которого здесь многие называли тачанкой для недалеких и неудавшихся нигеров (американские стереотипы, видите-ли:D), заканчивал квалификацию. Если хотите, то полемику на счет реальной крутости этого ярчайшего представителя суперкаров американской школы, мы продолжим, а пока что замечу, что практически стоковая (791 лошадь получается довольно просто - притирка клапанов+новые пружины+прокладки+чип мозга+компрессор с 0.8 барами избытка) версия змеи показала что-то вроде 11.9 на квалификационных заездах.
А вот дальше было очень интересно. Я реально ржал
Вдруг все время спавший ведущий кричит во весь голос так, что его стало слышно даже в конце четвертака:
- А теперь внимание!!!!!!! Уважаемые дамы и господа, у нас вдруг появился новый участник. Поскольку машин у нас сегодня и так мало, я думаю никто не будет против того, чтобы к нам присоединился еще один любитель скорости?
Толпа, конечно же, промолчала, и тогда ведущий крикнул, что вот, дескать, появляется очередной любитель адреналина и увеселитель толпы. Я смотрю на горизонт и вижу, что... о чудо!!!!!!!! Наша любимая красная Ферра тихонько едет на регистрацию участников. За рулем сидит фанат марки в кепке и красно-белой куртке, которую тоже все не раз наблюдали в черте города. Но, самое интересное, что приехал-то чел не один - рядом с ним сидел какой сочувствующий ему дядька. Наверное, его друган)) Как только он подъехал к техзоне, случилось еще одно смешное и занятное событие - все участники гонок (механики, гонщики, организаторы и т.д.) собрались вокруг этой красной кепки... или Ferrari Наступил перерыв минут на 10 - все разглядывали тачку вживую, поскольку до этого, максимум, что они могли себе позволить - это почитать про красную кепку на страницах онлайнера и потренировать одну из рук фантазируя на фотку.
В общем, когда от Ферари все, кто хотел, откололи по кусочку краски, хозяин решил, что пора бы уже и проехать 402 метра. И тут я заржал в третий раз. Про то, что прогрева резины не было и в помине, я уж и не говорю, а вот то, что рядом с водителем сидел тот самый пассажир, что приехал вместе с ним, стало для всех реальным сюрпризом В общем, как проехал любитель итальянских породистых скакунов эти 402 можно и не говорить. Важно другое, в то время, как он через 14 секунд после старта вместе с пассажиром оказался на финише, вдруг откуда-то взялся также полюбившийся нами Ниссан Горизонт Джи-Ти Эр Как только хозяин кепки увидел этого япоса, он явно занервничал, поскольку с пассажирского сиденья исчез 80-килограммовый балласт (наверняка посаженный для лучшей развесовки), в руках у которого оказалась красно-белая куртка с плеча водителя F430. Все это говорило о самых серьезных намерениях фаната марки. Кепку он, конечно же, оставил при себе, поскольку без талисмана дело бы точно не пошло. Облегчив таким образом свою красную любимицу и превратив ее в настоящий дреговый корч, кепошник был готов к схватке с полноприводным Скаем.
На этом самое интересное и ржачное закончилось. Дальше было три заезда, в каждом из которых Ferrari F430 Spider проигрывала Nissan Skyline GT-R. Результаты их были на уровне 12-13 секунд. Лучшим временем было что-то вроде 12.39 у Ферры и 12.26 у Ская.
Это все, что я хотел вам рассказать. Если кого-то утомил - сорри, но фишка с кепкой меня реально зацепила)))