Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 апреля 2005 18:05
    soc2soc:

    1. Я с инжекторными машинами воще не связываюсь…. Хлопают они, а мне проблемы не нужны….

    2. Компьютер я видел тока в Бухгалтерии….

    3. Мне до пенсии 2 года осталось, и на мой век карбюраторных Газелей хватит…

    :) Ну не считать же теперь на счетах. И не ездить же на газели.

    Си ю латер, алигатер
  • Николаевич Onliner Auto Club
    офлайн
    Николаевич Onliner Auto Club

    2810

    19 лет на сайте
    пользователь #28640

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 29 апреля 2005 19:27

    очень интересно,но стоит ли доверять мнению одного мастера??? ведь даже врачи симпозируют....

    а где он находится,этот профи???

    нельзя познать мудрость не пройдя тропой глупцов...
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 29 апреля 2005 21:32

    Доедешь до Москвы, свернешь налево. Немного проедешь, там спросишь - любой знает.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Николаевич Onliner Auto Club
    офлайн
    Николаевич Onliner Auto Club

    2810

    19 лет на сайте
    пользователь #28640

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 29 апреля 2005 22:34

    КИНОТЕАТР ЧТО-ЛИ??? ИЛИ ТЫ сУСАНИН???:)

    нельзя познать мудрость не пройдя тропой глупцов...
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 2 мая 2005 10:19
    Николаевич:

    очень интересно,но стоит ли доверять мнению одного мастера??? ведь даже врачи симпозируют....

    а где он находится,этот профи???

    Я же написал, что взято из auto.ru - это российский форум. А Россия большая пребольшая. Так что где его искать никто не подскажет.

  • UserUser Member
    офлайн
    UserUser Member

    172

    22 года на сайте
    пользователь #2330

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 2 мая 2005 10:28

    Установил ГБО 2 поколения на Renault 19, 1721 куб см, моноврыск. Проехал первые 500 км.

    По городу расход 10,3 литра газа на 100 км, по трассе 8 литров газа на 100 км. Вполне удовлетворяет. Бум смотреть как там что дальше будет....

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 2 мая 2005 16:36

    UserUser, а чьих ГБО будет и сколько отдал

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 4 мая 2005 12:57

    Стоит ли ставить ГБО на MB W124 300/320E? Ставят на заводах Мерседеса ГБО для тех же таксистов?

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 4 мая 2005 15:53
    aen1975:

    Стоит ли ставить ГБО на MB W124 300/320E? Ставят на заводах Мерседеса ГБО для тех же таксистов?

    На заправках я встречал мурзиков, а где им ставили ГБО не узнавал

  • Леон Neophyte Poster
    офлайн
    Леон Neophyte Poster

    8

    19 лет на сайте
    пользователь #29656

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 мая 2005 23:08

    Хорошие статейки.

  • UserUser Member
    офлайн
    UserUser Member

    172

    22 года на сайте
    пользователь #2330

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 5 мая 2005 13:35

    Оборудование LandiRenzo, 2 поколение

    Устанавливал на Грушевской

    Обошлось 725 тыс. белоруских рублей

    курсы 17 тысяч

  • Tornado1978 Neophyte Poster
    офлайн
    Tornado1978 Neophyte Poster

    5

    19 лет на сайте
    пользователь #28657

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 мая 2005 22:03

    Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним:( Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит? :)

    Что может быть?

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 мая 2005 09:32
    Tornado1978:

    Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним:( Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит? :)

    Что может быть?

    Мне так кажется, что надо или регулировать редуктор, или перебирать его. Хотя могу быть и другие проблемы.

  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    22 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 мая 2005 09:33

    Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?

    Что может быть?

    У меня аналогичная проблема!:cry:

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 мая 2005 10:10
    Dr_Faust:

    Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?

    Что может быть?

    У меня аналогичная проблема!:cry:

    Газ такая штука, что не посмотрев машину, и само оборудование сказать что-нибудь более конкретное, чем сказано выше, очень трудно, тем более при таких симптомах.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 6 мая 2005 10:37

    У меня тоже подтраивает. Longas второго поколения, Хёндэ Лантра. Проблема в следующем. При включенном клапане ХХ начинаем крутить винт количества смеси на редукторе. При оборотах 1100-1600 отчетливо троит, да так, что вся машина колотится. Добиваемся того момента, когда троение прекращается, газую до 3000 оборотов, отпускаем газ, а обороты зависают в районе 2000-1500. Такая вот ерунда. Начинаю убирать зависание - начинает троить. В итоге при переключении на газ клапан холостого хода отключается. Правда на газу при этом ХХ немного плавает и время от времени приходится регулировать, но троение практически исчезает. Чудится мне, что проблема в наполнении цилиндров. Вот думаю перед диффузором поставить завихритель, может даст какой-то эффект? :idea:

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 мая 2005 13:31
    pelmen:

    Чудится мне, что проблема в наполнении цилиндров. Вот думаю перед диффузором поставить завихритель, может даст какой-то эффект? :idea:

    Как может быть разным наполнение по цилиндрам, когда черпается из одной бочки?(читай из одного воздушного потока, через воздушный фильтр)?

    Ведь само 2-е поколение предусматривает постоянную подачу газа в о впускной коллектор.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 10 мая 2005 21:13

    хочу поставить себе газовое. Предлогает задёшево поставить частник. Расскажите какие нужны документы и где (после установки). Чтобы не лохонуться

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 11 мая 2005 09:17

    soc2soc,

    Как может быть разным наполнение по цилиндрам, когда черпается из одной бочки?(читай из одного воздушного потока, через воздушный фильтр)?

    Ведь само 2-е поколение предусматривает постоянную подачу газа в о впускной коллектор.

    А вот и не правда! В инжекторных автомобилях у впускного коллектора два входа - непосредственно минуя дроссельную заслонку и через клапан холостого хода (открыт всегда, разность в проходном сечении). Гипотетически, при незначительном открытии дроссельной заслонки, поток может быть одинаков как через дроссельную заслонку, так и через клапан ХХ. Поэтому и при небольших оборотах, но обязательно при приоткрытой дроссельной заслонке двигатель может троить - смесь подается во все цилиндры неодинаковая. Это мое мнение, которое может быть подвергнуто сомнению, попробуйте доказать мне обратное. :wink:

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 11 мая 2005 17:51

    pelmen, ну стоит КХХ в обход дросселя. Воздух он же не из атмосферы берет, а из того же рукава, если конечно очумелые ручки не приложились.

    Да есть обычно и еще пару трубок для вакуумных регулировок всего и вся, но они уже сколь-нить заметного влияния не оказывают.

    А вот факт разделения газовой смеси по массе из-за того, что с точки зрения поступающей смеси ресивер не симметричен для каждого цилиндра в отдельности, вполне может иметь место. На сколько реально это для конкретного ресивера - лень считать, но вряд ли сильно критично для заметного троения.

Тема закрыта