актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
soc2soc:1. Я с инжекторными машинами воще не связываюсь…. Хлопают они, а мне проблемы не нужны….
2. Компьютер я видел тока в Бухгалтерии….
3. Мне до пенсии 2 года осталось, и на мой век карбюраторных Газелей хватит…
Ну не считать же теперь на счетах. И не ездить же на газели.
офлайн
Николаевич
Onliner Auto Club
|
|
2810 |
19 лет на сайте Город:
|
очень интересно,но стоит ли доверять мнению одного мастера??? ведь даже врачи симпозируют....
а где он находится,этот профи???
Доедешь до Москвы, свернешь налево. Немного проедешь, там спросишь - любой знает.
офлайн
Николаевич
Onliner Auto Club
|
|
2810 |
19 лет на сайте Город:
|
Николаевич:очень интересно,но стоит ли доверять мнению одного мастера??? ведь даже врачи симпозируют....
а где он находится,этот профи???
Я же написал, что взято из auto.ru - это российский форум. А Россия большая пребольшая. Так что где его искать никто не подскажет.
Установил ГБО 2 поколения на Renault 19, 1721 куб см, моноврыск. Проехал первые 500 км.
По городу расход 10,3 литра газа на 100 км, по трассе 8 литров газа на 100 км. Вполне удовлетворяет. Бум смотреть как там что дальше будет....
Стоит ли ставить ГБО на MB W124 300/320E? Ставят на заводах Мерседеса ГБО для тех же таксистов?
aen1975:Стоит ли ставить ГБО на MB W124 300/320E? Ставят на заводах Мерседеса ГБО для тех же таксистов?
На заправках я встречал мурзиков, а где им ставили ГБО не узнавал
Оборудование LandiRenzo, 2 поколение
Устанавливал на Грушевской
Обошлось 725 тыс. белоруских рублей
курсы 17 тысяч
офлайн
Tornado1978
Neophyte Poster
|
|
5 |
19 лет на сайте Город:
|
Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?
Что может быть?
Tornado1978:Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?
Что может быть?
Мне так кажется, что надо или регулировать редуктор, или перебирать его. Хотя могу быть и другие проблемы.
Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?
Что может быть?
У меня аналогичная проблема!
Dr_Faust:Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?
Что может быть?У меня аналогичная проблема!
Газ такая штука, что не посмотрев машину, и само оборудование сказать что-нибудь более конкретное, чем сказано выше, очень трудно, тем более при таких симптомах.
У меня тоже подтраивает. Longas второго поколения, Хёндэ Лантра. Проблема в следующем. При включенном клапане ХХ начинаем крутить винт количества смеси на редукторе. При оборотах 1100-1600 отчетливо троит, да так, что вся машина колотится. Добиваемся того момента, когда троение прекращается, газую до 3000 оборотов, отпускаем газ, а обороты зависают в районе 2000-1500. Такая вот ерунда. Начинаю убирать зависание - начинает троить. В итоге при переключении на газ клапан холостого хода отключается. Правда на газу при этом ХХ немного плавает и время от времени приходится регулировать, но троение практически исчезает. Чудится мне, что проблема в наполнении цилиндров. Вот думаю перед диффузором поставить завихритель, может даст какой-то эффект?
pelmen:Чудится мне, что проблема в наполнении цилиндров. Вот думаю перед диффузором поставить завихритель, может даст какой-то эффект?
Как может быть разным наполнение по цилиндрам, когда черпается из одной бочки?(читай из одного воздушного потока, через воздушный фильтр)?
Ведь само 2-е поколение предусматривает постоянную подачу газа в о впускной коллектор.
хочу поставить себе газовое. Предлогает задёшево поставить частник. Расскажите какие нужны документы и где (после установки). Чтобы не лохонуться
soc2soc,
Как может быть разным наполнение по цилиндрам, когда черпается из одной бочки?(читай из одного воздушного потока, через воздушный фильтр)?
Ведь само 2-е поколение предусматривает постоянную подачу газа в о впускной коллектор.
А вот и не правда! В инжекторных автомобилях у впускного коллектора два входа - непосредственно минуя дроссельную заслонку и через клапан холостого хода (открыт всегда, разность в проходном сечении). Гипотетически, при незначительном открытии дроссельной заслонки, поток может быть одинаков как через дроссельную заслонку, так и через клапан ХХ. Поэтому и при небольших оборотах, но обязательно при приоткрытой дроссельной заслонке двигатель может троить - смесь подается во все цилиндры неодинаковая. Это мое мнение, которое может быть подвергнуто сомнению, попробуйте доказать мне обратное.
pelmen, ну стоит КХХ в обход дросселя. Воздух он же не из атмосферы берет, а из того же рукава, если конечно очумелые ручки не приложились.
Да есть обычно и еще пару трубок для вакуумных регулировок всего и вся, но они уже сколь-нить заметного влияния не оказывают.
А вот факт разделения газовой смеси по массе из-за того, что с точки зрения поступающей смеси ресивер не симметричен для каждого цилиндра в отдельности, вполне может иметь место. На сколько реально это для конкретного ресивера - лень считать, но вряд ли сильно критично для заметного троения.