начало - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20009
Так значит было за что???
начало - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20009
Так значит было за что???
машину на штраф стоянку на полгода, год и т.д.
чью машину??? а если за рулем водитель а не владелец???? как можно лишить человека того, что ему не принадлежит???
gorsash:... Честно говоря я не думал, что кто-то там может проехать между бордюром и аварией. А вот велосипед смог. + ему нельзя было там ехать, т.к. вокруг кольца много широких пешеходных дорожек. По проезжей части велосипедам можно ехать, когда нету вело/пешеходных дорожек, нету тротуара и обочины. И наверно написано это в ПДД не случайно. Наверно потому, что велосипедистов намного хуже видно по сравнению даже с мотоциклами и мопедами, а тем более по сравнению с автомобилями. А пересекать проезжую часть велосипедистам нужно пешком по пешеходному переходу (если он есть), ведя велосипед рядом. Вот тогда его хорошо видно, и он не будет неожиданностью, как в моём случае. ...
1. а если бы он оттуда тронулся? На мотоцикле? Таким образом довод не срабатывает. 2) Если велосипед скажет, что не мог проехать по тротуару, не создавая помех пешеходам - то имел право. Читай внимательнее п.148. Проверено, работает. По поводу случайно написано или нет - везде за границей по тротуарам велосипедам однозначно запрещено ездить (наверное случайно так получилось). 3) по поводу пересечения копий много сломано. Но в данном случае это не актуально.
Получается, что у тебя однозначный вариант выходит только если докажешь что велосипед поворачивал налево, не пропустив тебя. Все остальное - или ты остаешься виновным, или обоюдка (что разницы не имеет из-за статуса МТС).
RAE, а давайте вы за границей и будете ездить по дороге, там где это случайно разрешено. А тут давайте будем местные ПДД уважать, а то как по дороге ездить, так вам тротуаров не хватает, а как машина стоит на тротуаре по которому вы сами отказались ездить, так она вам тут же мешать начинает. Клоунада блин.
И еще. Мы до сих пор не знаем конкретики данного места. Если это какая-нить площадь победы, то велосипедисту там вообще нечего было делать из-за разметки и ехать по кругу он не имел права опять же из-за разметки, т.е. вопрос нахождения велосипедиста на дороге в данном конкретном месте на самом деле очень важен.
localhost:gorsash, а куда в том месте можно ехать из первой полосы ? Если только направо как обычно на многих кругах, то можно доказывать что велосипедист сам нарушил правила проезда перекрестка. Более того, это он в тебя въехал, а не ты в него, так что можно попытаться доказать, что велосипедист не принял никаких мер для того чтобы избежать ДТП, а по этому пункту и на него можно возложить ответственность. В крайнем случае настаивать что ты не имел технической возможности его видеть и соотв. избежать контакта. А схему поточней с расстояниями можно увидеть ? Ну и можно огласить место где это было ?
Это в Гродно, блк-горького, полос только для поворота направо нет. На кольце 3 полосы. В общем как бы я не доказывал им, что велосипедист тоже виноват, всё сводилось к тому, что это меня не оправдывает. Да и ехал я со скоростью наверно км 5-10, если б лесопедист разул глаза, то и притормозил бы. Но формально я всё равно виноват
В общем лишить человека прав - святое дело. Видимо считается, что после лишения прав, без возможности практиковаться в вождении, человек научится лучше ездить. От штрафа хоть кому то польза есть
gorsash:В общем лишить человека прав - святое дело. Видимо считается, что после лишения прав, без возможности практиковаться в вождении, человек научится лучше ездить. От штрафа хоть кому то польза есть
а дороги как разгружать
RAE,
По поводу случайно написано или нет - везде за границей по тротуарам велосипедам однозначно запрещено ездить (наверное случайно так получилось).
ой вэй а вы бывали за границей.... за 4 года в германии что то таких запретов не видел и ездили исключительно по тротуарам если небыло велодорожек и разрешений ехать по ПЧ.
ЗЫ. франция несознательные велосипедисты нарушают пдд. двигаясь по тротуару при совершенно пустой ПЧ. ах да им троллейбуцс помеху для движения создал. тем самым сделав невозможность езды по ПЧ
а по теме виноват, не уступил (с твоих слов, нету поворота только на право, да и подбили тебя в правом а не в среднем ряду), напирай что его там недолжно было быть он грубо нарушил пдд, видеть ты его немог из за аварии, машины обзор закрывали требуй экспертизы и тд и тп.нарушил правила проезда перекрестка, пересекал не по ПП держа вел в руках. короче как в случае с пешеходом который вылез из за припаркованных авдо в метре от тебя под колеса и ты не имея технической возможности затормозить, подсадил его. тем более что не ты а он в тебя влетел из за машин закрывающих обзор
gorsash:localhost:gorsash, а куда в том месте можно ехать из первой полосы ? Если только направо как обычно на многих кругах, то можно доказывать что велосипедист сам нарушил правила проезда перекрестка. Более того, это он в тебя въехал, а не ты в него, так что можно попытаться доказать, что велосипедист не принял никаких мер для того чтобы избежать ДТП, а по этому пункту и на него можно возложить ответственность. В крайнем случае настаивать что ты не имел технической возможности его видеть и соотв. избежать контакта. А схему поточней с расстояниями можно увидеть ? Ну и можно огласить место где это было ?
Это в Гродно, блк-горького, полос только для поворота направо нет. На кольце 3 полосы. В общем как бы я не доказывал им, что велосипедист тоже виноват, всё сводилось к тому, что это меня не оправдывает. Да и ехал я со скоростью наверно км 5-10, если б лесопедист разул глаза, то и притормозил бы. Но формально я всё равно виноват
Подождите подождите. На съезде с кольца имеется Т (ну либо Y) образный перекресток, налево - далее по кругу, направо - на съезд. Открываем ПДД и читаем что там сказано про ЛЕВЫЙ поворот на велосипеде.
153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
Итого: на данном перекрестке 3 полосы, значит левый поворот там запрещен, т.е. велосипедист не имел права поворачивать налево для продолжения движения по кругу.
Подождите подождите. На съезде с кольца имеется Т (ну либо Y) образный перекресток, налево - далее по кругу, направо - на съезд. Открываем ПДД и читаем что там сказано про ЛЕВЫЙ поворот на велосипеде.
Притянуто за уши. Кольцо есть дорога с ответвлениями, т.е. съездами. По ПДД (определение 2.45) - место примыкания/разветвления дорог на одном уровне. Аналог - кольцевая и съезды с нее. Полностью аналогично, просто в намного большем масштабе. По-Вашему, на МКАД едущие прямо все время совершают поворот налево?
В ДТП однозначно виноват водитель автомобиля, т.к. обязан был при перестроении уступить дорогу ТС, движущемуся по соседней полосе без изменения направления движения (п.59 ПДД) или, в случае съезда с дороги (если рассматривать съезд, а не перестроение в крайний правый ряд перед съездом), то уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает (п. 58 ПДД). Чего не сделал. Кстати, типичная ошибка многих на кругах - уверенность, что съезжающий с круга имеет преимущество, и все, кто движется правее, должны ему уступать, выпуская с круга, что не соответствует ПДД. Тоже, наверное, думают, что те налево поворачивают. Причем с крайних правых полос, что характерно. А велосипедисту вообще на кругу о трех полосах нечего делать, т.к. двигаться по нему не "поворачивая налево" он не сможет, а упершись в круг, не сможет и развернуться иначе как по кругу. Т.е. надо останавливаться и торчать перед въездом до конца дней своих, или объезжать лесом, что тоже не всегда по ПДД.
Набор перекрестков с левыми поворотами - кострукция громоздкая и искусственная. По ПДД в ней разобраться будет весьма непросто. А вот дорога со съездами и въездами - куда проще и понятнее. Формально, конечно, въезд/съезд - это тоже перекресток, вот только рассматривать его полноценно, с поворотами направо/налево и прочим, на мой взгляд, неправильно.
Цитата:
Подождите подождите. На съезде с кольца имеется Т (ну либо Y) образный перекресток, налево - далее по кругу, направо - на съезд. Открываем ПДД и читаем что там сказано про ЛЕВЫЙ поворот на велосипеде.Притянуто за уши. Кольцо есть дорога с ответвлениями, т.е. съездами.
Согласен
Кстати, типичная ошибка многих на кругах - уверенность, что съезжающий с круга имеет преимущество, и все, кто движется правее, должны ему уступать, выпуская с круга, что не соответствует ПДД. Тоже, наверное, думают, что те налево поворачивают.
Не, я знаю, что когда съезжаешь с внутреннего радиуса кольца, то нужно уступать дорогу, тем, кто едет по внешнему радиусу. И вобще стараюсь ездить по внешнему радиусу, т.к. намного проще. А тут я просто не предпологал, что кому то нужно будет уступать дорогу, т.к. правая полоса почти полностью была занята другим дтп.
Не, я знаю, что когда съезжаешь с внутреннего радиуса кольца, то нужно уступать дорогу, тем, кто едет по внешнему радиусу. И вобще стараюсь ездить по внешнему радиусу, т.к. намного проще.
Проще оперировать не радиусами, а "справа" и "слева". И, заодно, это ближе к ПДД.
А тут я просто не предпологал, что кому то нужно будет уступать дорогу, т.к. правая полоса почти полностью была занята другим дтп.
Я Вас прекрасно понимаю, но увы - на дороге надо не предполагать, а смотреть на реальную ситуации, которая складывается в действительности, а не гипотетически. Потому что предположения иной раз расходятся с практическим положением вещей достаточно сильно, чему Ваш случай и подтверждение. Как добрый совет - видя препятствие, лучше предположить, что из-за него может вдруг выскочить нечто, чем полагать обратное.
не тудыть отпостил сорри ... ааа не .. именно тудыть
Вообще не понимаю велосипедиста, который рискует ехать по кольцу не до ближайшего съезда с него.
1 Пешеходных переходов вокруг колец у нас хватает
2 Если мозга нет - едьте, лучше в час пик и в толкучке ... если кто вас и тюкнет, то остальной поток замесит так, что скажут "а не было тут никакого велосипедиста"
Вообще, при виде велосипедиста в Минске на ПЧ стараюсь этого умалишенного объехать подальше.
Как-то на КМ ездил на велике - так вот весь (правда ВЕСЬ!!!) маршрут КМ можно было не отставая и без особого напряга проехать по тротуарам и пешеходным переходам, ячто я и некоторые другие личности делали.В общем, господа велосипедисты, чем больше вы будете надувать щеки и кричать "мы полноправное ТС" тем злее к вам будут относиться на дороге.
-=sAm=-,
жуть про месиво.
самое обидное, что при дтп (мелком) с великом водилу лишают прав, а велику ничего, он и дальше будет кататься спокойно по дорогам и лишать других водителей прав
makirnik:-=sAm=-,
самое обидное, что при дтп (мелком) с великом водилу лишают прав, а велику ничего, он и дальше будет кататься спокойно по дорогам и лишать других водителей прав
Абсолютно верно
gorsash, велик не мог никак объехать первую аварию слева, т.к. пдд преписывают ему двигаться не далее 1 метра от правого края пч. судя по тому что он справа от аварии все-таки проехал, то считать аварию препятствием для движения (и далее по пдд - объезд препятствия слева) нет основания.
аппелировать к широкому тротуару безполезно, так как ширина тротуара и возможность движения по нему - разные вещи, в пдд упоминается (не)возможность движения по тротуару.
итого, дабы давить на "обоюдку", вам следует доказать, что возможность движения по тротуару у велосипедиста была. интересно, нашлись ли свидетели этого?
итого, дабы давить на "обоюдку", вам следует доказать, что возможность движения по тротуару у велосипедиста была. интересно, нашлись ли свидетели этого?
Даже если была, тот факт, что велосипедист не имел права двигаться по проезжей части не находится в непосредственной причинно-следственной связи с ДТП. Прямая причина ДТП - нарушение ПДД при маневрировании водителем. Если же велосипедист фактом нахождения на проезжей части нарушил ПДД, его следует оштрафовать за нарушение, но никак не за ДТП.
Igor_K:Цитата:итого, дабы давить на "обоюдку", вам следует доказать, что возможность движения по тротуару у велосипедиста была. интересно, нашлись ли свидетели этого?
Даже если была, тот факт, что велосипедист не имел права двигаться по проезжей части не находится в непосредственной причинно-следственной связи с ДТП. Прямая причина ДТП - нарушение ПДД при маневрировании водителем. Если же велосипедист фактом нахождения на проезжей части нарушил ПДД, его следует оштрафовать за нарушение, но никак не за ДТП.
Да, но в ПДД наверно не просто так написано, где должны ездить велосипедисты. Наверно всётаки это нужно для уменьшения количества дтп с велосипедистами.
Ну а вокруг того кольца есть огромные дороги шириной 2-3 метра (назвать их дорожками язык не поворачивается) для пешеходов
gorsash,
Ну а вокруг того кольца есть огромные дороги шириной 2-3 метра (назвать их дорожками язык не поворачивается) для пешеходов
о5 25!!!
и что с того что они широкие? а если под ними теплотрассу меняют? а если там в момент ДТП и непосредственно перед ним стояла толпень народу и, следовательно, невозможно было проехать на велике??
по пдд ширина тротуара и возможность движения велика по нему никак не связаны.
и что с того что они широкие? а если под ними теплотрассу меняют? а если там в момент ДТП и непосредственно перед ним стояла толпень народу и, следовательно, невозможно было проехать на велике??
по пдд ширина тротуара и возможность движения велика по нему никак не связаны.
Ну в конец наглеж!!!!!!
Дык надо снять задницу с велика и вести его в руках рядом с собой по тротуару(нести над головой в случае с теплотрассой). Или спешиться на 2-3 минуты нифига не позволит?
На тротуаре толпень, а на проезжей, значит, пробки нету(что как правило происходит, и, вероятнее всего имело место в данном случае). Между разбитых-скорых-МЧСников проще проехать...... Прдон, ведь не проще, а ИНТЕРЕСНЕЕ!!!!
Мое мнение - нехер великам при наличии тротуара на дороге делать. На велике жопа едет, а ноги идут(бегут), следовательно пешеход.
И по справедливости если, - то за что лишили так и не понимаю. За то, что он(велик) выскочил, полетел налево, плюс к тому, вообще не должен был там находиться? ИМХО - не должно тут быть лишения. Все, что могу посоветовать - в целях своей защиты обратиться в каой-нить амкодор, или службу, обслуживающую тротуар, за справкой, что в тот день в такое-то время велосипедист там ехать не мог. Если мог - в суд со словами "За Права, мля!!!!!!". Если нет -- ..... На нет и ничего нет........