да уж у мотарда 200 куб двигатель 15 лошадей а у старого иж планеты 5 22 лошади а цена мотарда а цена старичка
да уж у мотарда 200 куб двигатель 15 лошадей а у старого иж планеты 5 22 лошади а цена мотарда а цена старичка
Patam, у тех, кто с нами ездил в мотпробег была возможность провести тест-драйв Мотарда. Попрошу их отписаться здесь.
чем может быть лучше маломощный китайский 4х тактный двигатель всего на 15 лошадок да еще к тому же этот мотард явно нестоит таких денег проще уже 2х тактник 125 куб взять и зафорсировать
ЭВМ:чем может быть лучше маломощный китайский 4х тактный двигатель всего на 15 лошадок
Да.... а у Ижа не "всего" а "целых" 22 лошади на 350 кубов!
Чем лучше? Отсутствием ип@лова с 2-х тактником. Ресурсом.
Да он более современный в конце концов.
картингисты вроде форсировали и даже неплохо где то в инете написано а мне допотопный маломощный125 куб двигатель неинтересен
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
ЭВМ, мой любимый 15-и кубовый двигатель давал 7(да-ла, без шуток) лошадиных сил... при этом рабочий режим--22 тысячи оборотов... его ресурс был--полчаса работы до замены поршневой... это так, к слову о форсировке
Я как человек неопытный, но страстно желающий приобщиться к мото-движению в ближайшее будущее, заинтересовался новыми мотоциклами ММВЗ, такими как Мотард, Нейкид.
Тут многие ругают двигатели 125 кубиков, мол мало и не прикольно
Мне интересно, как эти мотоциклы будут в эксплуатации - в городе, на дачу, по лесу... и как в сравнении с мотоциклами других производителей с таким же объемом двигателя или большим.
Интересен разгон с места, не в секундах до сотни, а чисто субьективные ощущения(со светофора стартануть впереди машин, чтобы скутера не дай бог не обгоняли:jump:), максимальная комфортная скорость, удобство эксплуатации(если не этих мотоциклов, то аналогичных на125 см3 двигателях.
Abigor, Японскую 125ку можно купить в пределах 1200-1500, если постараться, минские стоят больше 3000, ИМХО все ясно.
ugen, Японскую поддержаную 125ку можно купить за такие деньги. Без гарантии и сервиса. Новые они стоят 4 тысячи и выше, как и минскачи.
Abigor, 125ки терпимы только для езды "в деревне". В городе вы очень быстро в них разочаруетесь. Если уж и планировать брать мегелли-минск, то как минимум 250ку
Einherie, Нет ты просто сравни 1300 и 3600. Вот и все. Подержанный японец будет ездить, новый минск... вполне возможно тоже (но не факт). Но 1300 и 3600 Вот и всё... подержаных минчиков нет. Смысла покупать 125ку в 2+ раза дороже возможного? Эт сугубо мое мнение, если кто не понял.
Кстати, насчет городской езды - 125ка рулит непадеццки, ибо легкая, узкая, достаточно динамичная, все это конечно справедливо если ведем речь о перемещении из А в Б, а не о фане. Вот на трассе откровенно скушно, это да.
Тут многие ругают двигатели 125 кубиков, мол мало и не прикольно
И совершенно справедливо - ибо мало и не прикольно, для прикольности другие мотоциклы нужны, ну или хотя бы априлиа рс125, или кроссач.
Ну прям зарубили на корню патриотические намерения поддержать "отечественного производителя" =))
Выходит, меньше 250 кубовых брать не стоит...
Ну прям зарубили на корню патриотические намерения поддержать "отечественного производителя" =))
Дану... никто не рубил. Но ты говорил о мотоцикле для себя вроде, а не о поддержке отечественного производителя.
Выходит, меньше 250 кубовых брать не стоит...
Поправка - за 3-4к не стоит, да и 250 тоже
Pavel Smirnoff, нормальная 125ка идёт 110-140, но обгоны на трассе делать уныло из-за очень вялой динамики на предельных скоростях. Расход вещь неконстантная. 125ки могут жрать 2-4 литра, 600ки как 5 литров так и 10, литровые моторы тоже жрут от 6 до 12 на практике. Опять-таки зависит ещё от класса байка
Einherie, 140 конечно не очень клево.. тем более не каждая пойдет столько?
а 250 сколько будет стоить у нас?
спс за ответы.
Blin, ponravilsa Naked =) Toka dorogoi noviy, esli bi takoi je nayti drygoi marki, pohojiy po vidy))
P.S. sorry za translit