Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Триммеры

Stern Austria GGT-1600B

Ответить
  • snypi Junior Member
    офлайн
    snypi Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #570978

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 июня 2015 12:50
    STERN_Ratomka:

    snypi, осмотрите катушку, если наткнулись на камень или забор или арматуру - прощай катушка, вырывает гнездо с последующим дисбалансом.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    snypi:

    Скажите где сервисный центр в полоцке! После 4х использований появилась сильная вибрация в нижней части редуктора.подшипники вроде не люфтят. В чем проблема может заключатся и часто она встречается?

    Почитал ваш отзыв в каталоге, явно это ваша первая коса и вы неправильно ее заводите, ну что сказать - явно написали отзыв когда были "на эмоциях"...что там у вас произошло - нужно видеть косу, скорее всего виновата именно усаженная катушка, которую практически 70% новичков укладывают через месяц...ну а потом научатся косить и пользуются одной катушкой годами.

    кстати! не вы ли приезжали на сервис с неправильно собранным триммером, с тем где неправильно была установлена катушка?

    на сервис не ездил не куда. скажу вам одно не в катушке дело. без катушки вибрация идет когда без насадок!!! какой бы вы отзыв оставили купив косу и через 4 дня ей пришел срок в этиль. на счет заводки- заводится совсем не легко.руки можно побить об корпус что бы завести. и как я уже читал отзывы тросик не у одного меня уже рвался

  • STERN_Ratomka Member
    офлайн
    STERN_Ratomka Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1593109

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 8 июня 2015 14:16 Редактировалось STERN_Ratomka, 1 раз.

    snypi, привозите косу, порешаем...у вас "нешта пайшло не так"...
    без катушки вибрации не должно быть-это однозначно, привозите в том состоянии что она есть, вместе проверим правильность сборки триммера.

    Работаем официально, нал/безнал, чек и гарантия
  • snypi Junior Member
    офлайн
    snypi Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #570978

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 июня 2015 14:20
    STERN_Ratomka:

    snypi, привозите косу, порешаем...у вас "нешта пайшло не так"...
    без катушки вибрации не должно быть-это однозначно, привозите в том состоянии что она есть, вместе проверим правильность сборки триммера.

    сначало косила на ура вопросов не было. сборка в норме. скажите сервисный центр в Полоцке где ниубдь

  • STERN_Ratomka Member
    офлайн
    STERN_Ratomka Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1593109

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 8 июня 2015 14:36 Редактировалось STERN_Ratomka, 1 раз.

    Список гарантийных мастерских на оборотной стороне гарантийника, в Полоцке нет, можете передать к нам на Минске, через того продавца что продал вам, немного дольше будет конечно.

    ___------ ____

    кто спрашивал про ремни на 2 плеча и защитный кожух? приехала наша посылочка - в наличии.

    Работаем официально, нал/безнал, чек и гарантия
  • sania230407051282 Senior Member
    офлайн
    sania230407051282 Senior Member

    1173

    14 лет на сайте
    пользователь #297659

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 8 июня 2015 21:57
    sania230407051282:

    Добрый день! Подскажите по расходу топлива у новой косы за 30-40 минут работы ножом у абсолютно новой косы составил 1 литр бензина это нормально? Какой он должен быть после обкаточной

    ответьте на мой вопрос пожалуйста!?

    <br />
  • konons Junior Member
    офлайн
    konons Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #216422

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 июня 2015 22:32

    хоть и не имею этой косы (но присматриваюсь) по опыту кос заметил, в начале пару бачков расход большой ,потом он уменшается (ну немногог потом можно и уменьшить подачу топлива винтом (при этом обороты обысно немного возрастают) но это уже после обкатки.

  • STERN_Ratomka Member
    офлайн
    STERN_Ratomka Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1593109

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 9 июня 2015 09:19
    sania230407051282:

    sania230407051282:

    Добрый день! Подскажите по расходу топлива у новой косы за 30-40 минут работы ножом у абсолютно новой косы составил 1 литр бензина это нормально? Какой он должен быть после обкаточной

    ответьте на мой вопрос пожалуйста!?

    Здравствуйте!
    Все очень сильно зависит от того что вы косите и как косите, если вы выкручиваете свечу и она у вас черная, то это свидетельствует о богатой смеси и необходимости регулировки карбюратора.
    Выкрутите свечу, осмотрите, если вышеназванное присутствует - привозите к нам, проведем регулировки.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    это я к чему завел разговор про то, что косить, одно дело вот так валить траву

    и совсем другое меткую травку вокруг деревьев подкашивать

    Работаем официально, нал/безнал, чек и гарантия
  • sania230407051282 Senior Member
    офлайн
    sania230407051282 Senior Member

    1173

    14 лет на сайте
    пользователь #297659

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 9 июня 2015 10:08

    спасибо!

    <br />
  • Olenka2778 Member
    офлайн
    Olenka2778 Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #263005

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 11 июня 2015 00:12

    ЗдравствуйтеSTERN_Ratomka, Коса 1600 куплена год назад.Поработала 5мах10минут.Хозяин её не покупал и понял ,что она для него тяжела(приболел)Я её забираю-вопрос надо ли её обслужить.Опыт есть -мопед -карпаты с 13 лет и форд сиерра карб.МАТЬ ИХ...

  • STERN_Ratomka Member
    офлайн
    STERN_Ratomka Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1593109

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 11 июня 2015 10:18

    Выкрутите свечу, капните масла грам 10 в цилиндр, раз 5-6 за шнур стартера потяните, свечу желательно заменить, заливайте топливную смесь 1:25 и заводите.
    Будут вопросы - заезжайте, поможем.

    Работаем официально, нал/безнал, чек и гарантия
  • STERN_Ratomka Member
    офлайн
    STERN_Ratomka Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1593109

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 11 июня 2015 13:45

    snypi, так что с косой? когда привезете на сервис? или вибрация самоустранилась?

    Работаем официально, нал/безнал, чек и гарантия
  • 6uk Member
    офлайн
    6uk Member

    278

    16 лет на сайте
    пользователь #151295

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 17 июня 2015 10:30

    вчера купил катушку (у старой выбил ухо). Новая катушка продуманнее. массивный обод снизу защищает уши от ударов. и заправлять леску стало удобнее

    +375(29)7055869 Мтс +375(29)3563521 VEL, Viber, Telegram и другое
  • snypi Junior Member
    офлайн
    snypi Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #570978

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 июня 2015 19:23
    STERN_Ratomka:

    snypi, так что с косой? когда привезете на сервис? или вибрация самоустранилась?

    был в Питере не было времени! договорюсь с магазином вам передадут. вопрос таков : сколько стоило бы нижняя часть косы( редуктор) если делалось по месту. может смысла нет везти. за доставку копеечка не плохая идет"!

  • STERN_Ratomka Member
    офлайн
    STERN_Ratomka Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1593109

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 19 июня 2015 09:33

    что с редуктором случилось, фото можете сделать?, посмотрим как решить проблему

    Работаем официально, нал/безнал, чек и гарантия
  • snypi Junior Member
    офлайн
    snypi Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #570978

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 июня 2015 13:23
    STERN_Ratomka:

    что с редуктором случилось, фото можете сделать?, посмотрим как решить проблему

    визуально цел. подшипники не люфтят.... сколько будет стоить это часть ?

  • STERN_Ratomka Member
    офлайн
    STERN_Ratomka Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1593109

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 19 июня 2015 21:57 Редактировалось STERN_Ratomka, 1 раз.

    скорее всего не в нем дело тогда, передавайте его нам на сервисный центр в Ратомке - разберемся, сделаем онлайн отчет, гарантийник приложите, можно его сюда передать посредством магазина, в котором купили.

    Работаем официально, нал/безнал, чек и гарантия
  • snypi Junior Member
    офлайн
    snypi Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #570978

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 июня 2015 22:09
    STERN_Ratomka:

    скорее всего не в нем дело тогда, передавайте его нам на сервисный центр в Ратомке - разберемся, сделаем онлайн отчет, гарантийник приложите, можно его сюда передать посредством магазина, в котором купили.

    магазин отказался произвести доставку к вам.последний раз заказываю в таких магазинах. за доставку в центр надо отдать половину стоимости косы

  • STERN_Ratomka Member
    офлайн
    STERN_Ratomka Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1593109

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 25 июня 2015 09:22

    snypi, наберите нам на сервис или оставьте свой телефон, проблема имеет решение.

    Работаем официально, нал/безнал, чек и гарантия
  • STERN_Belarus MemberАвтор темы
    офлайн
    STERN_Belarus Member Автор темы

    462

    10 лет на сайте
    пользователь #1072413

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 25 июня 2015 09:37

    В п.Ратомка, при сервисном центре открыт розничный магазин, торговая наценка минимальна.

    Здесь вы сможете приобрести весь перечень имеющегося в наличии электро и бензоинструмента и сопутствующих расходных материалов.

    Продавцы окажут компетентную консультацию.

    Заезжайте, вот наши координаты http://www.stern.by/contact.html

    Официальный представитель в РБ. Оптовая продажа.
  • snypi Junior Member
    офлайн
    snypi Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #570978

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 25 июня 2015 17:03
    STERN_Ratomka:

    snypi, наберите нам на сервис или оставьте свой телефон, проблема имеет решение.

    звонил на витебск сказали в магазин обращаться. коллега туда поедет на следующий неделе передам тогда